Анализ работы воспитателя в 9 «А» классе за I полугодие 2017-2018 уч.г.
материал (9 класс) на тему
Материал может быть интересен воспитателям и классным руководителям, работающим с детьми ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_9_docx.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
работы воспитателя Полуэктовой В.С.
в 9 «А» классе
за 2017-2018 уч.г.
I полугодие
На 2017-2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:
Цель: организация процесса воспитания и создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.
Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:
- формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
- развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формировать опыт демократического поведения, коллективно-творческую деятельность;
- формировать гражданское самосознание, патриотизм, способность к ответственному самоопределению и саморегуляции;
- организовывать практики социализации личности школьников через включение их в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопления социального опыта;
- формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.
За полугодие проведено 3 родительских собрания:
1) Подготовка к новому учебному году. О планах на учебный год.
2) Итоги успеваемости за четверть. Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей; жизненные цели подростков.
3) Итоги 2 четверти. Нравственное воспитание подростка в семье. Родители класса – Прышко В.Н., Евтенко О.М. помогают классному руководителю в вопросах проведения праздников, при организации экскурсий; в решении текущих вопросов.
Велась индивидуальная работа с родителями: Лейба Екатерины по поводу успеваемости; с родителями Давыдова А., Синицына А., по вопросам частых опозданий на уроки, Евтенко А. по поводу поведения во время уроков, выполнению режима дня (зарядка).
Состоялась индивидуальные встречи с родителями:
С Лейба Т.А. обсуждали вопросы отношения дочери к выполнению домашних заданий и учебной деятельности в целом; внешнего виду (форма одежды, макияж, опрятность)
С Синицыной Т.Л. по поводу здоровья и успеваемости по истории, обществознанию,географии и биологии.
Кулябко О.В. по вопросам полового воспитания и употребления алкогольных напитков, отношений с одноклассниками.
Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотового телефона.
- Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.
Результаты II четверти 2017-2018 уч.г.:
2016-2017 г. | |
хорошисты | Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А. |
с двумя тройками | Лейба Е. |
успеваемость | 100% |
качество знаний | 67% |
Систематически велась индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ, вреде табакокурения и употребления алкогольных напитков. Темы бесед: «Твоя безопасность в твоих руках»,
«Правила поведения на каникулах», «Я выбираю здоровье», «Безвредных сигарет не бывает», «Мы за здоровый образ жизни», «Права и обязанности подростка».
Проведены:
Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (История праздника «День народного единства», Моральный долг, Что такое светская этика, Культура и мораль, Законы школьной жизни, Права и обязанности подростка, Конституция – основной закон Российской Федерации.).
Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии, (Деловые игры: «Молодёжь и выборы», «Деловые бумаги» (Трудовой договор, контракт ), «Экстренные службы», «Биржа труда». Сюжетно-ролевые игры: «Первая доврачебная помощь»; «В ремонтной мастерской», «Права покупателя» (обмен и возврат товара), «Суд наднаркоманией».
Были проведены культурно-массовые и развлекательные мероприятия:
- посещение: боулинга, пиццерии, Ледовая арена «Оранжевый лёд»;
- просмотр кинофильма «Последний богатырь»;
- экскурсии:
- научно-познавательного, историко-краеведческого, познавательного направления - в Белгородский Динопарк, к памятнику Равноапостольному Князю Владимиру, краеведческий музей: музейный урок «Путешествие в прошлое школьной страны», выставка «Искусство выживания», Белгородский государственный музей народной культуры», музейный урок «Город-крепость Болховец»;
виртуальные - в Бтанический сад БелГУ, "В гости к Деду Морозу", по Байкалу; в музеи мира;
- сезонные - Золотая волшебница осень, осенние явления в жизни растений, в экологический центр на выставку «Зимняя фантазия»:
- социальной и профориентационной направленности – в торговыйе центры «Мега Гринн» и «Сити-Молл», в магазины и на рынки «Солнечный», «Семейный», ОГАПО Белгородский техникум общественного питания.
Систематически поднимались вопросы техники безопасности, соблюдения правил дорожного движения.
Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности и кружки: баскетбол – Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.; «Сделай сам» - Синийын А., Давыдов А., Гресь Д.; Рукодельница - Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.
Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:
- занятость в спортивных кружках (Баскетбол, «Пулевая стрельба» -Прышко А., Лейба Е., Гресь Д; тренажёрный зал - Синийын А., Давыдов А.)
- ежедневные прогулки на свежем воздухе
- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;
- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни», «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)
- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании, употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)
Однако, воспитанники, проживающие в стенах школы-интерната, с большим трудом просыпаются по утрам, отказываются ходить на зарядку. Выявлены факты употребления воспитанниками класса алкогольных напитков.
Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная: высокую активность проявили: Прышко А; Евтенко А, Гресь Д.; среднюю - Лейба Е, Синицын А, Давыдов А.
Воспитанники 9 «А» класса участвовали в предметных и внеклассных интернет олимпиадах Всероссийского и Международного. Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.
В рамках работы с воспитанниками подшефного 6 «А» класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:
- помощь подшефных по дежурству в столовой; в изготовлении костюма к общешкольному празднику «Мисс Осень»;
Совместные сезонные экскурсии (осень, зима); в Белгородский Динопарк; в БИКМ: музейный урок «Путешествие в прошлое школьной страны»; выставка «Искусство выживания»; ГБУК «Белгородский государственный музей народной культуры» выставка «Ситцевая палитра», музейный урок «Город-крепость Болховец»
- Открытое занятие. Игра-конкурс «О, спорт, ты – мир!»
Активно работали с подшефным классом Евтенко А., Давыдов А., Прышко А.
Дети класса стали дружнее, заботливее и терпимее друг к другу. Уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.
Уровень сплоченности коллектива средний.
Состояние класса соответствует подростковому возрасту воспитанников.
Во II полугодии будет продолжена работа над целями и задачами, намеченными вначале учебного года. Особое внимание будет уделяться вопросам профилактики и способам борьбы с вредными привычками (курение, употребление алкогольных напитков),занятию спортом, вопросам успеваемости и разностороннему развитию личности; шефской работе, работе над выбранной темой социального проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.
подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа. МО учителей начальных классов....
Анализ работы воспитателей 10- а класса Ларченко Натальи Александровны, Лепперт Татьяны Владимировны за 2014 – 2015 учебный год I-e полугодие
Основной целью воспитательной работы с детьми, страдающими нарушениями слуха является развитие речевого общения, увеличение словарного запаса, развитие и коррекция нарушений лексического, грамматическ...
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2017 – 2018 учебного года Брюховецкой З.Г.
В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Главное в воспитательной работе – в...
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...
Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек. Методическое объединение работает п...
Отчет о проделанной работе МО учителей гуманитарного цикла за первое полугодие 2017-2018 учебного года
Работа МО учителей гуманитарного цикла проводилась в соответствии с планом работы, составленным на основе анализа работы МО по итогам 2016-2017 учебного года и утвержденным на МО в августе 2017 года....
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2017– 2018 учебный год.
Отчёт о работе МО учителей русского языка и литературы...