Анализ работы воспитателя в 9 «А» классе за I полугодие 2017-2018 уч.г.
материал (9 класс) на тему

Материал может быть интересен воспитателям и классным руководителям, работающим с детьми  ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_9_docx.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы воспитателя Полуэктовой В.С.

в 9 «А» классе

за 2017-2018 уч.г.

I полугодие

На 2017-2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

 Цель: организация процесса воспитания и создание условий  для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  1. формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
  2. развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формировать опыт  демократического поведения, коллективно-творческую деятельность;
  3.  формировать гражданское самосознание, патриотизм, способность к ответственному самоопределению и саморегуляции;
  4. организовывать практики социализации личности  школьников через включение их в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопления социального опыта;
  5. формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.

За полугодие проведено  3 родительских собрания:

1) Подготовка к новому учебному году. О планах на учебный год.

2) Итоги успеваемости за четверть. Юридическая ответственность родителей за воспитание  и образование своих  детей; жизненные цели подростков.

3) Итоги 2 четверти. Нравственное воспитание подростка в семье. Родители класса – Прышко В.Н., Евтенко О.М. помогают классному руководителю в вопросах проведения праздников, при организации экскурсий; в решении текущих вопросов.

Велась индивидуальная работа с родителями: Лейба Екатерины по поводу успеваемости; с родителями Давыдова А., Синицына А., по вопросам частых опозданий на уроки, Евтенко А. по поводу поведения во время уроков, выполнению режима дня (зарядка).

 Состоялась индивидуальные  встречи  с родителями:

С  Лейба Т.А. обсуждали вопросы отношения дочери к  выполнению домашних заданий и учебной деятельности в целом; внешнего  виду (форма одежды, макияж, опрятность)

С Синицыной Т.Л. по поводу здоровья и успеваемости по истории, обществознанию,географии и биологии.

Кулябко О.В. по вопросам полового воспитания и употребления алкогольных напитков, отношений с одноклассниками.

Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотового телефона.

  • Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.

Результаты II четверти 2017-2018 уч.г.:

2016-2017 г.

хорошисты

Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А.

с двумя тройками

Лейба Е.

успеваемость

100%

качество знаний

67%

 

Систематически велась  индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ, вреде табакокурения и употребления алкогольных напитков. Темы бесед: «Твоя безопасность в твоих руках»,

«Правила поведения на каникулах», «Я выбираю здоровье», «Безвредных сигарет не бывает», «Мы за здоровый образ жизни», «Права и обязанности подростка».

Проведены:

Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (История праздника «День народного единства», Моральный долг,  Что такое светская этика, Культура и мораль, Законы школьной жизни, Права и обязанности подростка, Конституция – основной закон Российской Федерации.).

Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии,  (Деловые игры: «Молодёжь и выборы»,         «Деловые бумаги» (Трудовой договор, контракт ), «Экстренные службы», «Биржа труда». Сюжетно-ролевые игры: «Первая доврачебная помощь»; «В ремонтной мастерской», «Права покупателя» (обмен и возврат товара), «Суд наднаркоманией».

Были проведены  культурно-массовые и развлекательные мероприятия:

  • посещение: боулинга, пиццерии, Ледовая арена «Оранжевый лёд»;
  • просмотр кинофильма «Последний богатырь»;
  • экскурсии:

- научно-познавательного, историко-краеведческого, познавательного направления - в Белгородский Динопарк, к памятнику Равноапостольному Князю Владимиру, краеведческий музей: музейный урок «Путешествие в прошлое школьной страны», выставка «Искусство выживания», Белгородский государственный музей народной культуры», музейный урок «Город-крепость Болховец»;

виртуальные  - в Бтанический сад БелГУ, "В гости к Деду Морозу", по Байкалу; в музеи мира;

 - сезонные - Золотая волшебница осень,  осенние явления в жизни растений, в экологический центр на выставку  «Зимняя фантазия»:

- социальной и профориентационной направленности – в торговыйе центры «Мега Гринн» и «Сити-Молл», в магазины и на рынки «Солнечный», «Семейный», ОГАПО Белгородский техникум общественного питания.

Систематически поднимались вопросы техники безопасности,  соблюдения правил дорожного движения. 

Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности и кружки: баскетбол – Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.; «Сделай сам» - Синийын А., Давыдов А., Гресь Д.; Рукодельница - Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.

Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:

- занятость в спортивных кружках (Баскетбол, «Пулевая стрельба» -Прышко А., Лейба Е., Гресь Д; тренажёрный зал - Синийын А., Давыдов А.)

 -  ежедневные прогулки на свежем воздухе 

- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;

- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций  «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни»,  «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)

- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании,  употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)

Однако, воспитанники, проживающие в стенах школы-интерната, с большим трудом просыпаются по утрам, отказываются ходить на зарядку. Выявлены факты употребления воспитанниками класса алкогольных напитков.

 Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных  коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная: высокую активность проявили: Прышко А; Евтенко А, Гресь Д.;  среднюю - Лейба Е, Синицын А, Давыдов А.

 Воспитанники 9 «А»  класса участвовали в предметных  и внеклассных  интернет  олимпиадах  Всероссийского и Международного. Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.

В рамках работы с воспитанниками подшефного 6 «А» класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  • помощь подшефных по дежурству в столовой; в изготовлении костюма к общешкольному празднику «Мисс Осень»;

Совместные сезонные экскурсии (осень, зима); в Белгородский Динопарк; в БИКМ: музейный урок «Путешествие в прошлое школьной страны»; выставка  «Искусство выживания»; ГБУК «Белгородский государственный музей народной культуры» выставка «Ситцевая палитра», музейный урок «Город-крепость Болховец»

  • Открытое занятие. Игра-конкурс «О, спорт, ты – мир!»

 Активно работали с подшефным классом Евтенко А., Давыдов А., Прышко А.

Дети класса стали дружнее, заботливее  и терпимее друг к другу. Уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.

Уровень сплоченности коллектива средний.

Состояние класса соответствует подростковому возрасту воспитанников.

Во II  полугодии будет продолжена  работа  над целями и задачами, намеченными вначале учебного года. Особое внимание будет уделяться  вопросам профилактики и способам борьбы с вредными привычками (курение, употребление алкогольных напитков),занятию спортом, вопросам успеваемости и разностороннему развитию личности; шефской работе, работе над выбранной темой социального проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.

подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа.  МО учителей начальных классов....

Анализ работы воспитателей 10- а класса Ларченко Натальи Александровны, Лепперт Татьяны Владимировны за 2014 – 2015 учебный год I-e полугодие

Основной целью воспитательной работы с детьми, страдающими нарушениями слуха является развитие речевого общения, увеличение словарного запаса, развитие и коррекция нарушений лексического, грамматическ...

Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2017 – 2018 учебного года Брюховецкой З.Г.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Главное в воспитательной работе – в...

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...

Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год

      Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.         Методическое объединение работает п...

Отчет о проделанной работе МО учителей гуманитарного цикла за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Работа МО учителей гуманитарного цикла проводилась в соответствии с планом работы, составленным на основе анализа работы МО по итогам 2016-2017 учебного года и утвержденным на МО в августе 2017 года....

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2017– 2018 учебный год.

Отчёт о работе МО учителей русского языка и литературы...