План воспитательной работы
методическая разработка (5 класс) на тему
План воспитательной работы по ФГОС для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitat._raboty_5_kl.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 5 класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель: Н.В. Жаркой
Цели воспитательной работы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 5-го класса
1. Организационно-координирующие:
- организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
- организация преемственности с учителем начальной школы;
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями погранвойск, ветеранами; - военно-спортивные соревнования; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - праздники, митинг. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в районных мероприятиях; - День здоровья.
|
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - уроки эстетического цикла (изобразительное искусство и труд); - кружки; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов. |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки географии, биологии и трудового обучения; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- обмен опытом воспитания в семье.
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование ВР и КТД;
- праздники, вечера, концерты, КВНы;
- дни Здоровья;
- помощь в ремонтных бригадах;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
Список родителей
№ | ФИО | Домашний адрес/ телефон | Место работы |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год. 1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». Итоги I четверти. 1. 4 «Режим дня школьника - эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | 1.09.2018
27.10.2017 28.12.2017 23.03.2018
25.05.2017 Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Список класса с поручениями
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Поручение |
Внеурочная деятельность учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Спортивные секции школы | Внеурочная деятельность в школе (кружки) |
1 | |||
2 | |||
3. | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители | жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обстановка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | отдельная квартира (дом) | Съемная квартира | Коммунальная квартира | ||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 |
План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2017 – 2018 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. Классный час «Россия, устремленная в будущее» | 1. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Мой товарищ по парте – кто он?» Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год | 8. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Баннов П.И. – Герой Советского Союза!» | 15. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Классный час «Слава Алдару!» | 22. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Беседа по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | сентябрь | Кл. руководитель |
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах» | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Единый день здоровья. | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половина сентября | Кл. руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель | |
Экологическое воспитание | Экологическая акция «Чистые берега». | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Октябрь | |||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. Поздравление. | 1. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | 5. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Есть такая профессия - ученик!» | 13. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | |||
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 20. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель | |
Антинаркотическая акция «Шаг к безопасности» | 27.10.2017 | Кл. руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | октябрь | Кл. руководитель |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 10. 11. 2017 | Кл. Руководитель |
Классный час «Моя мама – лучшая на свете!» | 24. 11. 2017 | классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классные соревнования | ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Классный час «Живи Земля!» | 17. 11. 2017 | Кл. руководитель. |
Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек. | ноябрь | классный руководитель | |
Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 28. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Россия – наш общий дом» | 5. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
День неизвестного солдата. | 8. 12. 2017 | классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «СПИД: это нужно знать». | декабрь | Кл. руководитель, |
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | декабрь | Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | «Скоро праздник Новый год» | 2 – я половина декабря | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Новогодний маскарад. | 27. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Январь МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Преданья старины глубокой». | 2. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 26. 01. 2018 | Кл. руководитель. | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Хроника Сталинградской битвы | 19.01.2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Час общения «Что такое красота?» | 26.01. 2018 | Кл. руководитель. |
Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | 9. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 22. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час «Конфликты и пути их решения» | 02.02.2018 | Кл. руководитель. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | 6. 02. 2017 | Кл. руководитель. |
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 2. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час «Мои обязанности в семье» | 20. 03. 2017 | Кл. руководитель. | |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 23. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | «Мы выбираем ЗОЖ!» | 16.03.2018 | Кл. руководитель. |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. |
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | |||
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 6. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Сдача нормативов ГТО, физкультминутки | апрель | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе». | 27. 04. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 20. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | 25. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 11. 05. 2018 | Кл. руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны. Митинг. | 9. 05 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «Победа в сердце каждого» | 8. 05. 2017 | Кл. руководитель. | |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 05. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 31. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Помощь труженикам тыла. | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. | Начало мая | Кл. руководитель. | |
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка | В течение месяца | Учитель технологии, кл. руководитель |
Классный час «Экология и здоровье человека» | 18. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Фактически проведено |
1 | Урок по основам безопасности жизни, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | 1. 09. 2017 | |
2 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» «Мой товарищ по парте- кто он?» | 8. 09. 2017 | |
3 | «Баннов П.И. – Герой Советского Союза!» | 15. 09. 2017 | |
4 | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | 22. 09. 2017 | |
5 | Классный час «Учись учиться!» | 29. 09. 2017 | |
6 | «Берегите бабушек и дедушек» | 6. 10. 2017 | |
7 | Классный час «Есть такая профессия - ученик». | 13. 10. 2017 | |
8 | Безопасность в интернете. | 20. 10. 2017 | |
9 | Классный час «Шаг к безопасности». | 27. 10. 2017 | |
10 | Классный час «Живи Земля!» | 10. 11. 2017 | |
11 | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 17. 11. 2017 | |
12 | Классный час «Моя мама лучшая на свете» | 24. 11. 2017 | |
13 | Классный час «СПИД: это нужно знать» | 1. 12. 2017 | |
14 | День неизвестного солдата. | 8. 12. 2017 | |
15 | Классный час «Дружбой нужно дорожить» | 15. 12. 2017 | |
16 | Классный час «Скоро праздник Новый год» | 22. 12. 2017 | |
17 | Кл. час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»
| 28. 12. 2017 | |
18 | «Преданья старины глубокой». | 12. 01. 2018 | |
19 | Хроника Сталинградской битвы. | 19. 01. 2018 | |
20 | «Что такое красота?» | 26. 01. 2018 | |
21 | Классный час «Конфликты и пути их решения» | 2. 02. 2018 | |
22 | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | 9. 02. 2018 | |
23 | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 22. 02. 2018 | |
24 | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 2. 03. 2018 | |
25 | «Мы выбираем ЗОЖ» | 16. 03. 2018 | |
26 | «Воссоединение Крыма с Россией». Инструктаж перед каникулами. Итоги четверти. | 23. 03. 2018 | |
27 | Классный час «Мои обязанности в семье» | 6. 04. 2018 | |
28 | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 13. 04. 2018 | |
29 | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | 20. 04. 2018 | |
30 | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 27. 04. 2018 | |
31 | Классный час «Победа в сердце каждого» | 11. 05. 2018 | |
32 | Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 18. 05. 2018 | |
33 | Классный час «Экология и здоровье человека» | 25. 05. 2018 | |
34 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 31. 05. 2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...