План воспитательной работы
методическая разработка (5 класс) на тему

Жаркой Нина

План воспитательной работы по ФГОС для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitat._raboty_5_kl.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

        

План воспитательной работы 5 класса

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель: Н.В. Жаркой


Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  5  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Функции классного руководителя 5-го  класса

1. Организационно-координирующие: 

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

         Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)


Направления воспитательной работы

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы,  профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями  погранвойск, ветеранами;

- военно-спортивные соревнования;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- праздники, митинг.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в  районных мероприятиях;

- День здоровья.

 

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- уроки эстетического цикла (изобразительное искусство и труд);

- кружки;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов.

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

 - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки  географии, биологии и трудового обучения;

- экскурсии.


Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:
  • посещение семей;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
  1. Педагогическое просвещение родителей:
  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
  • родительские собрания;
  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
  • день открытых дверей;
  • обмен опытом воспитания в семье.
  1. Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:
  • совместное планирование ВР и КТД;
  • праздники, вечера, концерты, КВНы;
  •  дни Здоровья;
  • помощь в ремонтных бригадах;
  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
  • установление связей с социумом, общественностью и др.
  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
  • тематические и итоговые родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • проверка дневников;
  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности.
  1. Индивидуальная работа с родителями:
  • посещение семей;
  • педагогические консультации;
  • индивидуальные поручения;
  • совместное определение перспектив и средств развития ученика
  • индивидуальные работы с родителями.

Список родителей

ФИО

Домашний адрес/ телефон

Место работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год.

1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.

1. 4  «Режим дня школьника - эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.

1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти

1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

1.09.2018

           

 

27.10.2017

28.12.2017

23.03.2018

           

25.05.2017

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

В течение года

В течение года

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Список класса с поручениями

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Поручение

Внеурочная деятельность  учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося

Спортивные секции школы

Внеурочная деятельность в школе (кружки)

1

2

3.

4

5

6

7

8

9

10

11


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА

 НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обстановка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

отдельная квартира  (дом)

Съемная квартира

Коммунальная квартира

1.

2.

3.

4.

5

6

7

8

9

10

11



План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2017 – 2018 учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

Классный час «Россия, устремленная в будущее»

1. 09. 2017

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Мой товарищ по парте – кто он?» Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год

8. 09. 2017

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Баннов П.И. – Герой Советского Союза!»

15. 09. 2017

Кл. руководитель

Классный час «Слава Алдару!»

22. 09. 2017

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Беседа по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

сентябрь

Кл. руководитель

 профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Детям  безопасность на дорогах»

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Экологическая акция «Чистые берега».

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Октябрь

Духовно-

нравственное воспитание

1 октября - День пожилых людей. Поздравление.

1. 10. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

5. 10. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Есть такая профессия - ученик!»

13. 10. 2017

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

20. 10. 2017

Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель

Антинаркотическая акция «Шаг к безопасности»

27.10.2017

Кл. руководитель

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в школьный краеведческий музей.

октябрь

Кл. руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

10. 11. 2017

Кл. Руководитель

Классный час «Моя мама – лучшая на свете!»

24. 11. 2017

 классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классные соревнования

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

17. 11. 2017

Кл. руководитель.

Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

ноябрь

 классный руководитель

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

28. 12. 2017

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

5. 12. 2017

Кл. руководитель.

День неизвестного солдата.

8. 12. 2017

классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «СПИД: это нужно знать».

декабрь

Кл. руководитель,

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

декабрь

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

«Скоро праздник Новый год»

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

Новогодний маскарад.

27. 12. 2017

Кл. руководитель.

Январь

МЕСЯЧНИК

«МИР ПРОФЕССИИ»

Духовно-

нравственное воспитание

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Преданья старины глубокой».

2. 01. 2018

Кл. руководитель.

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

26. 01. 2018

Кл. руководитель.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Хроника Сталинградской битвы

19.01.2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

26.01. 2018

Кл. руководитель.

Февраль

МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

9. 02. 2018

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

22. 02. 2018

Кл. руководитель.

Классный час «Конфликты и пути их решения»

02.02.2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

6. 02. 2017

Кл. руководитель.

Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

2. 03. 2018

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

20. 03. 2017

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

23. 03. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

«Мы выбираем ЗОЖ!»

16.03.2018

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

6. 04. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

апрель

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли  «Бережём планету вместе».

27. 04. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли

20. 04. 2018

Кл. руководитель.

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

11. 05. 2018

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны. Митинг.

 9. 05 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

8. 05. 2017

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

31. 05. 2018

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Помощь труженикам тыла.

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течение месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

18. 05. 2018

Кл. руководитель


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема классного часа

Дата проведения

Фактически проведено

1

 Урок по основам безопасности жизни, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

1. 09. 2017

2

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» «Мой товарищ по парте- кто он?»

8. 09. 2017

3

«Баннов П.И. – Герой Советского Союза!»

15. 09. 2017

4

Классный час  «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»

22. 09. 2017

5

Классный час «Учись учиться!»

29. 09. 2017

6

«Берегите бабушек и дедушек»

6. 10. 2017

7

Классный час  «Есть такая профессия - ученик».

13. 10. 2017

8

Безопасность в интернете.

20. 10. 2017

9

Классный час «Шаг к безопасности».

27. 10. 2017

10

Классный час «Живи Земля!»

10. 11. 2017

11

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

17. 11. 2017

12

Классный час «Моя мама лучшая на свете»

24. 11. 2017

13

Классный час «СПИД: это нужно знать»

1. 12. 2017

14

День неизвестного солдата.

8. 12. 2017

15

Классный час «Дружбой нужно дорожить»

15. 12. 2017

16

Классный час «Скоро праздник Новый год»

22. 12. 2017

17

Кл. час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

 

28. 12. 2017

18

 «Преданья старины глубокой».

12. 01. 2018

19

Хроника Сталинградской битвы.

19. 01. 2018

20

«Что такое красота?»

26. 01. 2018

21

Классный час «Конфликты и пути их решения»

2. 02. 2018

22

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

9. 02. 2018

23

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

22. 02. 2018

24

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

2. 03. 2018

25

«Мы выбираем ЗОЖ»

16. 03. 2018

26

«Воссоединение Крыма с Россией». Инструктаж перед каникулами. Итоги четверти.

23. 03. 2018

27

Классный час «Мои обязанности в семье»

6. 04. 2018

28

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

13. 04. 2018

29

Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!"

20. 04. 2018

30

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

27. 04. 2018

31

Классный час «Победа в сердце каждого»

11. 05. 2018

32

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

18. 05. 2018

33

Классный час «Экология и здоровье человека»

25. 05. 2018

34

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

31. 05. 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...