Анкета для учеников
тест на тему
Анкета для учеников- Робинзон Крузо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_diagnostiki_ostrov_robinzona.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики потребностей человека «Остров Робинзона»
Цель:
- исследование уровня логического (бытового) мышления;
- определение доминирующего типа жизненных потребностей;
- оценка уровня бытовой осведомленности
Инструкция: представьте себе, что волею судьбы Вы вдруг оказались на необитаемом острове в Тихом океане – острове Робинзона. Вам разрешается выбрать себе из предложенного списка самые необходимые (по Вашему мнению) предметы не более 10 для проживания на этом острове.
Учтите, что каждый предмет имеет свою цену и назначение: иной предмет, на первый взгляд, в быту не играет особой роли, но на необитаемом, неприспособленном для жизни человека острове, некоторые бытовые инструменты и предметы приобретают важное значение. Например, зеркало – для чего оно на острове? Отражённый от зеркала диаметром 5см луч («зайчик») можно видеть с расстояния 20-30 км. Пуская такие «зайчики», можно подавать сигналы проходящим судам и надеяться на спасение. Следует подумать о применении и других указанных в таблице предметах. Выбрать предметы можно только на сумму не более 500 рублей. Отметьте выборы, подсчитайте баллы.
№ п/п | Наименование предметов | Стоимость предметов | Отметка о выборе |
1 | Зеркало | 50 | |
2 | Очки солнечные | 100 | |
3 | Фляга с водой (20 л) | 150 | |
4 | Палатка туристическая | 200 | |
5 | Спички (1коробка) | 200 | |
6 | Жилет спасательный | 50 | |
7 | Веревка | 50 | |
8 | Топор | 150 | |
9 | Коробка с аварийным рационом пищи (10 наборов) | 200 | |
10 | Пила | 50 | |
11 | Ножницы | 100 | |
12 | Карта Тихого океана | 100 | |
13 | Ружье | 100 | |
14 | Репеллент от укусов насекомых | 50 | |
15 | Телефон сотовый | 150 | |
16 | Рыболовная снасть | 100 | |
17 | Нож | 150 | |
18 | Кусок полиэтилена (3х3 м) | 50 | |
19 | Бутылка водки | 100 | |
20 | Комплект одежды спецназовца | 100 | |
ВСЕГО |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
- О высоком уровне развития практического (логического мышления) - какие предметы необходимы в первую очередь - и уровне бытовой осведомленности (что и как можно использовать в жизни) говорит выбор предметов под номерами: 1, 5, 6, 8, 16,18.
- О доминирующем типе жизненных потребностей говорит выбор предметов под номерами:
- Физиологические потребности: 2, 3, 4, 9, 19.
- Информационные потребности: 1, 7, 12, 15, 5.
- Потребность в защите и психологической безопасности среды: 4, 6, 8, 13, 20.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для учеников и родителей 9 класса
Анкеты содержат вопрсы для родителей и учащихся 9 класса...
Анкета для учеников. Вопросы года.
Анкета для учеников. Вопросы года....
Анкета для учеников 10 класса
Анкета для учащихся 10 кл направлена на установление мотивации обучения в старшей школе...
Анкета на ученика 7 класса
Опросный лист для получения сведений о ученике, составленный по определенной форме....
Анкета учитель ученик
Анкета позволяет выразить учащимся своё мнение об эффективности работы учителя и отношение к нему...
Анкеты для учеников
Анкетирование учеников на классных часах...
Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе
Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе. Для мониторинга личностных результатов учеников...