классный час "Олимпийские игры - путь к миру и дружбе всех стран и народов"
классный час на тему
Тема: Олимпийские игры – путь к миру и дружбе всех стран и народов.
Цель занятия: знакомство школьников с историей и культурой проведения Олимпийских игр.
Задачи:
1. Развитие интереса учащихся к олимпийскому движению в мире и России.
2. Показать учащимся, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле.
3. Поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни и занятиям физкультурой и спортом.
Форма проведения:
Информационно-познавательная со спортивной эстафетой.
Оформление: интерактивная доска с презентациями, символика олимпиады, спортивный инвентарь, ватман, цветные фломастеры.
Ход урока.
Вступительное слово учителя: Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном (слайд 2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час | 2.96 МБ |
olimpiada_klassnyy_chas.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном
Олимпийские игры «…объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам…».
З ажжение олимпийского огня. Огонь должен гореть в течение всей Олимпиады и гасится в конце церемонии закрытия. Традиционные ритуалы Олимпийских игр
Традиционные ритуалы Олимпийских игр Торжественный проход спортсменов и членов делегаций по центральному стадиону Традиционно первой идет делегация спортсменов Греции — страны-родоначальницы Игр. Прочие группы идут в порядке, соответствующем алфавитному порядку названий стран на языке страны-хозяйки Игр. Во главе группы идет знаменосец — обычно спортсмен, участвующий в играх, несущий флаг своей страны. Как правило, это право доверяют самым титулованным и уважаемым спортсменам
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении.
Парад национальных команд под флагами при открытии Игр проводится начиная с IV Олимпийских игр 1908 года в Лондоне (Великобритания). С Олимпиады-1936 в Берлине (Германия) проводится эстафета олимпийского огня. Олимпийские талисманы впервые появились на летних и зимних Играх 1968 года неофициально, а утверждаются с Олимпиады-1972 года. Такса Вальди : Летние Олимпийские игры, 1972 год, Мюнхен, Германия. Первый официальный Олимпийский талисман Талисманы зимней Олимпиады-2014 в Сочи (Россия)
Олимпийская клятва: "От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.«
Мы верим твердо в героев спорта, Нам победа, как воздух нужна… Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!
МЫ ВЕРИМ В НАШИХ ЧЕМПИОНОВ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Толерантность - путь к миру!"
Классный час может быть проведен для учащихся 9-11 классов. Содержит толкование термина "толерантность", "толерантная личность", задания практического характера для групповой, фронтальной и индивидуал...
Классный час "Толерантность - путь к миру"
Классный час знакомит учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности....
РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА на тему: «Великие женщины Казахстана, прославившие свою страну и народ»
Задачи: 1) Познакомить (актуализировать знания) учащихся с биографиями женщин, известных не только в Казахстане, принесших славу своей родине.2) Обогащать словарный запас,...
Классный час: "Толерантность - путь к миру!!!".
Сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);Формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим прав...
Классный час "Толерантность - путь к миру"
Презентация к классному часу "Толерантность - путь к миру"Рассчитан на 5-7 классы в качестве духовного наставления учащимся и развитии комфортной атмосферы в классе....
Конспект и презентация классного часа "Толерантность - путь к миру!"
В ходе данного классного часа учащиеся знакомятся с понятием "толерантность", узнают о важности быть терпимым к окружающим людям в независимости от из возраста, национальности, внешнего вида и т.д....
Классный час "Толерантность- путь к миру"
Воспитывать чувство уважения друг другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов....