Папка классного руководителя
методическая разработка (9 класс) на тему
Папка классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка классного руководителя 9 "а" класса за 2016-2017 уч.год | 67.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа с.Эрзин им. С.Чакар
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
9 «А» класса
Аракчаа Салим Марсельовича
Ф.И.О. классного руководителя
2016-2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных
отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных
программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств,
формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной
компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной
работы .
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных
и школьных мероприятиях.
6.3. Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете.
6.4. Достижения учащихся класса.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной – системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес | Регистрация | Телефоны Уч-ся | ФИО родителей |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
19 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 |
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Адыя Алсуу Альбертовна | |||
2 | Анай-Бегзи Айрана Очур-ооловна | |||
3 | Аракчаа Ай-Белек Ай-оолович | |||
4 | Биче-оол Саглай Сенгиевна | |||
5 | Бурен Аяс Март-оолович | |||
6 | Дажы Бады- Эртине Сергекович | |||
7 | Дангыт Ай-Хээ Владимировна | |||
8 | Идам Бады-Байыр Эртин-Оцурович | |||
9 | Ижи Ангелина Андрияновна | |||
19 | Каганович Алина Кыргысовна | |||
11 | Калгахоо Виктор Каевевич | |||
12 | Кенден Хуреш Алдын-оолович | |||
13 | Кылгыдай Кежик Белекович | |||
14 | Лупсаа Моге Аясович | |||
15 | Марзи Виктория Викторовна | |||
16 | Оюн Даниил Омакович | |||
17 | Салчак Алдынчаш Рустамовна | |||
18 | Сотпа Начын Аясович | |||
19 | Соян Чингис Саидович | |||
20 | Тюлюш Болат Леонидович | |||
21 | Уржук Андрина Орлановна | |||
22 | Учурал Виктория Белековна | |||
23 | Хорлуу Мария Николаевна | |||
24 | Чаймаа Даваа-Сурун Кенден-Доржуевич | |||
25 | Чопуй Долума Анзоровна | |||
26 | Чунчунмаа Эчис Кудерекович | |||
27 | Шоюнзун Дугаржап Ромэнович |
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Адыя Алсуу Альбертовна | ||
2 | Анай-Бегзи Айрана Очур-ооловна | ||
3 | Аракчаа Ай-Белек Ай-оолович | ||
4 | Биче-оол Саглай Сенгиевна | ||
5 | Бурен Аяс Март-оолович | ||
6 | Дажы Бады- Эртине Сергекович | ||
7 | Дангыт Ай-Хээ Владимировна | ||
8 | Идам Бады-Байыр Эртин-Оцурович | ||
9 | Ижи Ангелина Андрияновна | ||
19 | Каганович Алина Кыргысовна | ||
11 | Калгахоо Виктор Каевевич | ||
12 | Кенден Хуреш Алдын-оолович | ||
13 | Кылгыдай Кежик Белекович | ||
14 | Лупсаа Моге Аясович | ||
15 | Марзи Виктория Викторовна | ||
16 | Оюн Даниил Омакович | ||
17 | Салчак Алдынчаш Рустамовна | ||
18 | Сотпа Начын Аясович | ||
19 | Соян Чингис Саидович | ||
20 | Тюлюш Болат Леонидович | ||
21 | Уржук Андрина Орлановна | ||
22 | Учурал Виктория Белековна | ||
23 | Хорлуу Мария Николаевна | ||
24 | Чаймаа Даваа-Сурун Кенден-Доржуевич | ||
25 | Чопуй Долума Анзоровна | ||
26 | Чунчунмаа Эчис Кудерекович | ||
27 | Шоюнзун Дугаржап Ромэнович |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса. |
Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Чалдыг Диана Алдын-ооловна. Во 2 класса-Оюн Чинчи Божаевна. 5 класс –Оюн Чейнеш Алексеевна с 7 по 9 классы- Аракчаа Салим Марсельович. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
В классе 27 учащихся, 15 мальчиков и12 девочек. Год рождения – 2000- 2; 2001- ; 2002-5. Из многодетной семьи – Идам Б-Б, под опекой –Биче-оол С. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Большинство детей поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся. |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат. |
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
Идам Бады-Байыр.- хорошо разбирается в технике, Сотпа Начын, - в компьютерах. |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
Идам Б-Б., Дангыт А-Х., Лупсаа М.,Тюлюш Б., Учурал В. – чаще всего обращаются к этим уч-ся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнения прислушиваются, с ними хотят дружит остальные обучающиеся класса . |
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)- нет |
В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшими недавно. |
4. Характер образовательной программы |
Традиционная |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Большинство успевает по всем предметом, но регулярно по итогам четвертей несколько уч- ся неуспевающих- Соян Ч., Кенден Х., Чунчунмаа Э. |
Материальная база школы хорошая. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
В классе есть ребенок – инвалид Оюн Даниил которая, учится вместе ровесниками. |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Уроки физкультуры любят не все , стараются найти причины для непосещения уроков. Но есть в классе , которые с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные секции ( Идам Б-Б.,Кылгыдай К., Дангыт А-Х., Лупсаа М., Ижи А.,Биче-оол С., Уржук А. |
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
В 9 классе один элективных курс по русскому языку . посещают 26 уч-ся, не посещает только Чунчунмаа Эчис( не может сидеть т.к у ребенка резкие причины по здоровью). |
10 . Отношения с родителями |
У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Родители посещают родительские собрания. |
3.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 9 «А» КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель Аракчаа Салим Марсельович ,
количество учащихся 27 человек
№ | ФИО | Дата рождения | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обс-ка | Малообеспеченная | Мать | Отец | Родители - инвалиды | Родители – безработ. | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частный дом | |||
3.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
- Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- Развивать духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
- Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
- Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.
Приоритетные направления воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год:
1. Гражанско- правовое и патриотическое воспитание :
- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее России;
- расширять правовую и социальную компетенцию учащихся;
- формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления;
- развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.
- Спортивно- оздоровительное воспитание:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
3. Учебно- познавательное воспитание :
-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях, подготовить к сознательному выбору профессии и дальнейшего образовательного маршрута.
4. Культурно- творческое и эстетическое воспитание :
развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных народных традиций;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культурного поведения.
5. Нравтвенное и духовное воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близки
6. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии
- воспитание бережного отношения к материальным ценностям;
- развитие трудолюбия;
- формирование у подростков чувства уважения к чужому труду.
7. Экологическое воспитание .
- воспитание у учащихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей сред
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает семь направлений :
|
|
3. Учебно- познавательное воспитание |
|
|
|
|
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
|
|
|
|
Встречи с интересными людьми |
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
Поощрение |
Пополнение Портфолио |
Отстаивание чести своего класса |
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Загруженность во внеурочное время |
Серьёзная подготовка к урокам |
Нежелание к публичным выступлениям |
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
Возраст |
Правильность выбора будущей профессии |
Межличностные отношения в классе |
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
спортивно- оздоровительного воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | День здоровья | Формировать интерес к ЗОЖ |
Организация горячего питания в классе. Беседа «Человек есть то, что ест» | Создание мотивации на здоровый образ жизни. | |
Октябрь | "Ответственность за уголовно-наказуемые деяния", беседа с учащимися | Формирование культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в критических жизненных ситуациях. |
Ноябрь | Тренинг со школьным психологом | Создание мотивации на здоровый образ жизни. |
Классный час « О вреде наркотиков для организма» | разъяснение уч-ся ответственности за преступления и правонарушения, связанные с оборотом наркотиков. Усвоить знания о вреде наркотиков | |
Декабрь | ||
"Организация работы по противопожарной безопасности в России", беседа, совместно с ГПН | Знать законы и акты по предупреждению пожаров и ответственность за нанесённый ущерб. | |
Январь | Занятие-тренинг "Быть уверенным- это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения |
Февраль | Кл. час Кодекс об административных правонарушениях. | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. |
Участие в школьной спартакиаде «волейбол, баскетбол» | Формировать интерес к ЗОЖ | |
Спортивно- развлекательный праздник "Шагаа-2017" | Знать и выполнять правила собственной безопасности и не причинить вред здоровью другим | |
Март | Конкурс творческих работ по профилактике дорожно-транспортного травматизма | |
Апрель | Акция SMS –сообщение «Мы за здоровый образ жизни» | Подготовка школьников к самостоятельной жизни, формирование адекватных механизмов адаптации – физиологической, психологической, социальной. |
Занятия со школьным психологом « Как снять стресс на экзамене» | Формировать чувство уверенности |
4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
воспитания положительного отношения к труду и творчеству,
экологического воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час « Знакомство с планом работы школы». Выбор классного и школьного органов самоуправления. | Развивать активность работы класса, приобретать опыт общественной деятельности. |
Субботник по благоустройству школы. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Октябрь | Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях. | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Ноябрь | Кл. час: «Ты и твое поколение» | Обсудить с учениками проблемы нынешнего поколения (взаимоотношения "отцы" и "дети", наркомания, токсикомания и алкоголизм среди молодежи и т.п.). |
Конкурс «Самый уютный кабинет». | Воспитывать необходимость соблюдать чистоту, сделать самим свой кабинет уютным и современным. | |
Декабрь | Конкурс новогодних газет | Занимаясь оформительской деятельностью проявлять выдумку, фантазию. |
Анкетирование. | Диагностика исследования степени удовлетворенности учащимися воспитательным процессом и жизнедеятельностью класса и школы. | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Январь | Кл. час. Диспут "Проблема отцов и детей в современном обществе" | Учить избегать конфликтов в общении с родителями |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Февраль | ||
Занятие-тренинг "Быть уверенным- это здорово" | Формировать чувство уверенности, отработать навыки уверенного поведения | |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Март | ||
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Апрель | Кл. час "" | Создавать хорошее настроение одноклассникам |
Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | ||
Май | Экологические субботники и трудовые десанты на школьной территории. | Воспитывать трудолюбие и добросовестное отношение к труду |
Июнь | Праздник вручения аттестатов | Самим организовывать свой праздник |
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
учебно- познавательного воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час по ознакомлению уч-ся с элективными курсами | Помочь уч-ся в выборе эл.курса , освоение которого поможет при подготовке к ГИА |
Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Реализовать свои возможности способности | |
Октябрь | Кл.ч. "Где получить нужную мне профессию?" | Познакомить уч-ся с колледжами, лицеями, училищам и Раменского района , специальностями |
Предметные недели. | Участвовать в школьных олимпиадах, реализовать свои возможности. | |
Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Реализовать свои возможности способности | |
Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Ноябрь | Кл. час: «Учись учиться!». Изучение Положения об итоговой аттестации выпускников школы. | Подготовить к итоговой аттестации. |
Школьная научно- практическая конференция по экологии | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Участие в конкурсе « Русский медвежонок» | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Декабрь | Кл. час."Итоги успеваемости за полугодие" | Вести контроль за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей |
Классное собрание по итогам 2 четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Январь | Беседа с учащимися, совместно с ГИБДД "Где в Раменском районе е можно обучиться вождению на скутерах и мопедах" | Интересоваться жизнью района , знать правила ДД |
Проверка посещений элективных курсов, посещение уроков | Организовать работу с неуспевающими по предметам. | |
Участие в конкурсе «Кенгуру » | Реализовывать свои возможности, показать запас знаний, эрудицию | |
Февраль | Пробное тестирование по ГИА ( математика) | Проверить прочность своих знаний |
Март | Пробное тестирование по ГИА ( русский язык) | Проверить прочность своих знаний |
Классное собрание по итогам 3 четверти. Беседа о правилах поведения на весенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Апрель | Пробное тестирование по ГИА ( предметты по выбору) | Проверить прочность своих знаний |
«День открытых дверей» (очное и заочное посещение профессиональных учебных заведений) | Создать условий для становления социально-адаптированной личности. | |
Май | Кл. час: "Строка, оборванная пулей» | Знать героев- поэтов, участников ВОВ, воспитание уважения к ним. |
Классное собрание по итогам 4 четверти и учебного года . Организации государственной итоговой аттестации.Беседа о правилах поведения на каникулах. Инструктаж по технике безопасности | Создание мотивации на учение | |
Июнь | Экзамены |
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
гражданско- правового и патриотического воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час. « Выборы- это важно». | Формирование у учащихся осознанное понимание необходимости участия каждого гражданина в судьбе государства через выборы. |
Октябрь | Ответственность за уголовно-наказуемые деяния, беседа с учащимися | Формирование культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в критических жизненных ситуациях. |
Ноябрь | Классные час «Гордись – ты россиянин!»; | |
Декабрь | Кл. час "«Триколор как символ веры " | Изучить историю государственных символов |
Январь | Кл. час: «Уважение и терпимость» ( мониторинг развития личности) | |
Февраль | Кл. час Кодекс об административных правонарушениях. | Формирование культуры на основе нравственно-правовых принципов. |
Март | Круглый стол "Политические дебаты" (с 10 классом) | Моделировать образ своего поведения в юридически значимых ситуациях, овладевать навыками уверенного поведения |
Школьный конкурс строевой песни | ||
Апрель | Нормативно- правовая база России, беседа с учащимися | |
МАй | Кл. час: "Знамя Победы" | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России |
Май | Школьный концерт, посвященный Дню Победы | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России |
Участие в митинге, посвященному празднованию Дня Победы | Формировать патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству гордости за достижения своей страны |
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
культурно- творческое и эстетическое воспитания
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Праздник первого звонка | Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. |
Октябрь | Классный час «Воспитанный человек – какой он?»; | Обогащение обучающегося знаниями об обществе, человеке. |
Ноябрь | ||
Осенний бал для старшеклассников. | Участвовать в номерах худ. самодеятельности, Воспитывать гордость за город, в котором живём | |
Декабрь | Новогодний праздник | Воспитывать желание проводить праздники классом |
Январь | Подготовка к районному конкурсу « Ступеньки творчества» | Развитие творческих и художественных способностей |
Февраль | ||
Кл. час: "День защитника отечества" | Развивать смекалку, ловкость, логическое мышление, стремление вместе проводить досуг. | |
Март | Вечер отдыха: « Праздник Весны» | Учить делать подарки одноклассницам, организовывать праздник |
Апрель | ||
Май | Школьный концерт, посвященный Дню Победы | Воспитывать гордость за героев своей страны. |
Июнь | Праздник вручения аттестатов. | Создавать хорошее настроение одноклассникам |
5. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на _______месяц на 2016-2017 уч. год
Основные направления воспи-тательной работы |
Мероприятия | Сроки |
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание
| ||
Спортивно- оздоровительное воспитание | ||
Учебно- познавательное воспитание | ||
Культурно- творческое и эстетическое воспитание | ||
Нравственное и духовное воспитание | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | ||
Экологическое воспитание |
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников генеральных уборках.
№ | ФИО | Генеральная уборка класса (дата) | Уборка территории | |||||||||||||||
1 | Адыя Алсуу Альбертовна | |||||||||||||||||
2 | Анай-Бегзи Айрана Очур-ооловна | |||||||||||||||||
3 | Аракчаа Ай-Белек Ай-оолович | |||||||||||||||||
4 | Биче-оол Саглай Сенгиевна | |||||||||||||||||
5 | Бурен Аяс Март-оолович | |||||||||||||||||
6 | Дажы Бады- Эртине Сергекович | |||||||||||||||||
7 | Дангыт Ай-Хээ Владимировна | |||||||||||||||||
8 | Идам Бады-Байыр Эртин-Оцурович | |||||||||||||||||
9 | Ижи Ангелина Андрияновна | |||||||||||||||||
10 | Каганович Алина Кыргысовна | |||||||||||||||||
11 | Калгахоо Виктор Каевевич | |||||||||||||||||
12 | Кенден Хуреш Алдын-оолович | |||||||||||||||||
13 | Кылгыдай Кежик Белекович | |||||||||||||||||
14 | Лупсаа Моге Аясович | |||||||||||||||||
15 | Марзи Виктория Викторовна | |||||||||||||||||
16 | Оюн Даниил Омакович | |||||||||||||||||
17 | Салчак Алдынчаш Рустамовна | |||||||||||||||||
18 | Сотпа Начын Аясович | |||||||||||||||||
19 | Соян Чингис Саидович | |||||||||||||||||
20 | Тюлюш Болат Леонидович | |||||||||||||||||
21 | Уржук Андрина Орлановна | |||||||||||||||||
22 | Учурал Виктория Белековна | |||||||||||||||||
23 | Хорлуу Мария Николаевна | |||||||||||||||||
24 | Чаймаа Даваа-Сурун Кенден-Доржуевич | |||||||||||||||||
25 | Чопуй Долума Анзоровна | |||||||||||||||||
26 | Чунчунмаа Эчис Кудерекович | |||||||||||||||||
27 | Шоюнзун Дугаржап Ромэнович |
- 6.2.Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
Мероприятие | Активность детей | Положительные стороны | Отрицательные моменты |
6.3. Учащиеся и семьи , состоящие на внутришкольном учете
1.
Ф.и. ученика | Причина постановки на учет | Проделанная работа |
6.4. Достижение учащихся класса
1.
Ф.и. ученика | Конкурс, соревнование, олимпиада и т.д. |
7. Отчетные материалы:
1. Социальный паспорт класса - к 5 сентября.
2. Занятость в кружках и секциях – к 01.10.
3. Уровень общественной активности учащихся – апрель
класс | Кол-во всех учащихся, чел | Количество учащихся / % охвата | |||
Самоуправление | Детские организации | Общественно – полезный труд | Внеурочная деятельность |
4 . «Оценка деятельности ОУ родителями» ОУ – апрель
5 уровень удовлетворенности школьников образовательным и воспитательным процессом –апрель.
6. Отчет по обеспечению жизни и здоровья учащихся - апрель
№ п/п | Показатели | _________________ уч. год чел, % |
1 | ||
Уроки физкультуры | ||
Школьные спортивные секции | ||
Спортивные секции вне школы | ||
Уклоняются от занятий спортом | ||
2 | Вредные привычки | |
Курение | ||
Потребление алкоголя | ||
Употребление наркотиков | ||
3 | Охват горячим питанием | |
Питаются только на дотацию | ||
Питаются за родительские средства (чай + булка) | ||
Не питаются |
7. Диагностическая карта классного руководителя
8.Уровень воспитанности учащихся
9. Уровень патриотизма
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | Адыя Алсуу Альбертовна | |||||||
2 | Анай-Бегзи Айрана Очур-ооловна | |||||||
3 | Аракчаа Ай-Белек Ай-оолович | |||||||
4 | Биче-оол Саглай Сенгиевна | |||||||
5 | Бурен Аяс Март-оолович | |||||||
6 | Дажы Бады- Эртине Сергекович | |||||||
7 | Дангыт Ай-Хээ Владимировна | |||||||
8 | Идам Бады-Байыр Эртин-Оцурович | |||||||
9 | Ижи Ангелина Андрияновна | |||||||
10 | Каганович Алина Кыргысовна | |||||||
11 | Калгахоо Виктор Каевевич | |||||||
12 | Кенден Хуреш Алдын-оолович | |||||||
13 | Кылгыдай Кежик Белекович | |||||||
14 | Лупсаа Моге Аясович | |||||||
15 | Марзи Виктория Викторовна | |||||||
16 | Оюн Даниил Омакович | |||||||
17 | Салчак Алдынчаш Рустамовна | |||||||
18 | Сотпа Начын Аясович | |||||||
19 | Соян Чингис Саидович | |||||||
20 | Тюлюш Болат Леонидович | |||||||
21 | Уржук Андрина Орлановна | |||||||
22 | Учурал Виктория Белековна | |||||||
23 | Хорлуу Мария Николаевна | |||||||
24 | Чаймаа Даваа-Сурун Кенден-Доржуевич | |||||||
25 | Чопуй Долума Анзоровна | |||||||
26 | Чунчунмаа Эчис Кудерекович | |||||||
27 | Шоюнзун Дугаржап Ромэнович |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...