Методики диагностирования личности школьников
методическая разработка на тему
Разные методики, используемые для диагностик личности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodiki_diagnostiki_uchashchihsya.rar | 108.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня воспитанности учеников______класса.
Учитель___________________ декабрь 20__ год.
Шкала оценок.
4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;
3 - в основном развито и часто проявляется;
2 - проявляется иногда;
1- не развито и не проявляется.
Фамилии учеников Критерии оценки | ||||||||||||||||||||||||
1.Интеллектуальный уровень - эрудиция | ||||||||||||||||||||||||
-культура речи | ||||||||||||||||||||||||
- логика мышления | ||||||||||||||||||||||||
-самостоятельность и творчество | ||||||||||||||||||||||||
- использование дополнительных источников информации | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||
2.Отношение к образованию - старательность | ||||||||||||||||||||||||
- систематичность знаний | ||||||||||||||||||||||||
- проявление самостоятельности | ||||||||||||||||||||||||
- внимание | ||||||||||||||||||||||||
- взаимопомощь (сотрудничество) | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||
З.Отношение к общественным нормам - выполнение правил школьного распорядка | ||||||||||||||||||||||||
- следование нормам и правилам человеческого общежития | ||||||||||||||||||||||||
- осознание необходимости внешней и внутренней культуры | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||
4. Эстетический уровень - аккуратность, опрятность | ||||||||||||||||||||||||
- культурные привычки в жизни | ||||||||||||||||||||||||
- эстетика в жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||
5. Отношение к себе - самоуправление своим поведением | ||||||||||||||||||||||||
- организованность | ||||||||||||||||||||||||
- отношение к укреплению здоровья | ||||||||||||||||||||||||
- отрицательное отношение к вредным привычкам | ||||||||||||||||||||||||
- соблюдение правил личной гигиены | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||
Итого |
Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
учеников_____класса.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ. | СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ | СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ | ||||
Интеллектуальный уровень | Отношение к образованию | Отношение к общественным нормам и культурным традициям | Эстетический уровень | Отношение к себе | ||
- | ||||||
Средние значения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника Презентация к выступлению "Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника"
Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г....
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ИЗУЧЕНИН ДЕЗАДАПТИРОВАННОГО ПОДРОСТКА И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ...
МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»
МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»...
Методики изучения личности
Методики используемые для успешной профориентации подростков....
Методики изучения личности школьников
Данные методики позволяют выявить учащихся с высоким уровнем беспокойства-тревожности, определить жизненные ценности, уровень самооценки школьников....
Методики изучения личности учащихся
Исследование личности учащихся позволяет в значительной степени организовать индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от его возрастных, психолого-педагогических особенностей, наклонносте...
Методика «Самоанализ личности»
Цель: оценка уровня проявления социально ценных качеств личности:активность нравственной позиции;коллективизм;гражданственность в труде;трудолюбие;волевые качества....