Диагностика (личностный рост)
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тестовая диагностика личностного роста учащихся
"Оценка уровня личностного роста учащегося"
Цель: Получение целостного представления о различных сторонах развития личности учащегося, определение задач его развития по заданным параметрам, оценка сформированности конкретных качеств на определенном возрастном этапе развития личности.
Характеристика «Уровня личностного роста учащегося» (УЛР) представляет себе перечень показателей ( их всего 16) и уровней их проявления, выражающихся в баллах: 5,4,3.
- Для проведения анализа УЛР используется развертка, в которой обозначены все показатели в закодированном виде (столбцы от 1 до 16). В строке проставляются баллы соответственно уровню проявлений по каждому показателю.
- Подсчет баллов по горизонтали дает возможность судить об уровне личностного роста учащегося в целом (если сумму балов разделить на количество показателей, в нашем случае – на 16, получим средний уровень личностного роста учащегося).
Нормы среднего показателя:
5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 -3,5 - средний уровень
3,4 - 3 - низкий уровень
- Рекомендуется работать с данной методикой на всех стадиях развития личности воспитанника для сопоставления оценки по каждому показателю с начальным уровнем. Так появляется возможность определения направленности личностного роста, «западающих» сфер и осуществления своевременной и необходимой коррекции.
№ п/п | Содержание показателей | Баллы |
1. | Мотивация учебно-познавательной деятельности:
| 5 4 3 |
2. | Сформированость интеллектуальных умений (анализа, сравнения, установления закономерностей):
| 5 4 3 |
3. | Степень обучаемости:
| 5 4 3 |
4. | Навыки учебного труда:
| 5 4 3 |
5. | Результативность индивидуальных занятий:
| 5 4 3 |
6. | Уровень утомляемости
| 5 4 3 |
7. | Целеустремленность
| 5 4 3 |
8. | Дисциплина и организованность.
| 5 4 3 |
9. | Коммуникабельность, степень влияния в коллективе:
| 5 4 3 |
10. | Внешний вид и аккуратность.
| 5 4 3 |
11. | Интересы и увлечения.
| 5 4 3 |
12. | Уровень этической культуры.
| 5 4 3 |
13. | Работа над вредными привычками:
| 5 4 3 |
14. | Отношение к физической культуре и спорту.
| 5 4 3 |
15. | Общественная активность.
| 5 4 3 |
16. | Исполнение должностных обязанностей.
| 5 4 3 |
Карта - характеристика уровня личностного роста учащихся______ класса Классный руководитель__________________________________
Учебный год___________________
Показатели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Итого |
Уровень проявления Ф.И.уч-ся | |||||||||||||||||
Итого: |
Нормы среднего показателя:
5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 -3,5 - средний уровень
3,4 - 3 - низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика личностного роста в воспитательной системе
Презентация по теме "Диагностика личностного роста"...
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)
Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)...
Методика диагностики личностного роста школьников ( Степанов)
Данная методика позволяет отследить личностный рост школьников....
Диагностика личностного роста учащихся
Диагностика личностного роста...
Диагностика личностного роста
Опросный лист для учащихся 6 - 8-х классовОпросный лист для учащихся 9- 11-х классов...
Диагностика личностного роста
Методика проведения иагностики личностного роста для классного руководителя...
Диагностика личностного роста учащегося
Анкета "Диагностика личностного роста учащегося"...