Характеристика опекаемого
учебно-методический материал по теме
Характеристика опекаемого несовершеннолетнего (с ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика опекаемого несовершеннолетнего
__________________________, ____________________ года рождения
Школа №29, класс ______
Характеризуемый период __________уч. год
1.Цель написания характеристики: профилактика вторичного сиротства, выявление и предупреждение кризисных ситуаций в замещающих семьях.
2. История обучения ребенка:
__________________ в данной школе учится с ___ класса, по адаптированной программе.
3. Характеристика учебной деятельности.
______________ не старается, не успевает по ___ предметам). ________ трудно дается учеба, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, без увлечения, интерес не проявляет. Не умеет планировать учебную работу, низкий уровень самоконтроля в учении, внимание неустойчивое, низкий уровень мотивации к обучению, недостаточно развита речь.
4. Характеристика личностных особенностей ребенка
Статус в коллективе- принятый. К мнению коллектива относится благожелательно, серьёзно. С ребятами класса поддерживает дружеские отношения.
Перестала проявлять инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах.
Манера, стиль общения с окружающими: недоминантный стиль общения, застенчива, уступчива, нуждается в поощрении при разговоре. К замечаниям учителей прислушивается редко, но болезненно переживает порицания.
Отношение к физическому труду: положительное. К общественному имуществу относится бережливо, по-хозяйски.
Состоит на учете внутри школы по поводу неуспеваемости и неуважительным пропускам.
5. Роль опекуна и его семьи в жизни ребенка
Опекун __________________________ уделяет надлежащее внимание воспитанию _____________, но отношения в семье разладились, нет взаимопонимания и поддержки.
___________ всегда опрятная и ухоженная, хорошо одета, обеспечена учебниками и письменными принадлежностями, питается в школе бесплатно.
Опекун всегда старается помочь _____________ с учебой, заинтересована в творческом развитии ребенка. Но _____________ отказывается принять помощь _____________, игнорирует заботу.
Опекун активно принимает участие в жизни класса, помогает в организации классных мероприятий, всегда посещает родительские собрания, интересуется делами ___________.
Дата: __________________________
Социальный педагог:____________________/Алексейчук Т.Д./
Классный руководитель:_________________/Веремеенко Ю.Е./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школы с опекаемыми детьми
Одной из важнейших проблем является социальное неблагополучие семей. Проблемы с которыми сталкиваются дети, нередко приводят в лишени...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-107712-1488300192.jpg)
Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье
Тема: Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье.Цель: Способствовать созданию благоприятного психологического климата в семье, воспитывающей опекаемого ребенка.Задачи:Формировать у опек...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-126777-1351006732.jpg)
организация педагогического сопровождения опекаемых
Тема: Организация педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Цель: профилактика и предупреждение сиротства; формирование основ комплексного решения про...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/21/picture-104098-1624269262.jpg)
план по опекаемым детям в коррекционной школе 8 вида социального педагога
план по опекаемым социального педагога...
Рекомендации по написанию характеристики на опекаемых
Рекомендации по написанию характеристики на опекаемого ребенка....