Характеристика опекаемого
учебно-методический материал по теме

Веремеенко Юлия Евгеньевна

Характеристика опекаемого несовершеннолетнего (с ОВЗ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_opekaemogo_nesovershennoletnego.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика опекаемого несовершеннолетнего

__________________________, ____________________  года рождения

Школа №29, класс ______

Характеризуемый период __________уч. год

1.Цель написания характеристики: профилактика вторичного сиротства, выявление и  предупреждение кризисных ситуаций в замещающих семьях.

2. История обучения ребенка:

__________________ в данной школе учится с ___ класса, по адаптированной программе.

3. Характеристика учебной деятельности.

______________ не старается, не успевает по ___ предметам). ________ трудно дается учеба,  к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, без увлечения, интерес  не проявляет. Не умеет планировать учебную работу,   низкий уровень самоконтроля в учении, внимание неустойчивое, низкий уровень мотивации к обучению, недостаточно развита речь.

4. Характеристика личностных особенностей ребенка

Статус в коллективе- принятый. К  мнению коллектива относится благожелательно, серьёзно. С  ребятами  класса поддерживает дружеские отношения.

Перестала проявлять инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах.

Манера, стиль общения с окружающими: недоминантный стиль общения, застенчива, уступчива, нуждается в поощрении при разговоре. К  замечаниям учителей  прислушивается  редко, но болезненно переживает порицания.

Отношение к физическому труду: положительное. К  общественному имуществу  относится бережливо, по-хозяйски.

Состоит на учете внутри школы по поводу неуспеваемости и неуважительным пропускам.

5. Роль опекуна и его семьи в жизни ребенка

Опекун __________________________ уделяет надлежащее внимание воспитанию _____________, но отношения в семье разладились, нет взаимопонимания и поддержки.

___________ всегда опрятная и ухоженная, хорошо одета, обеспечена учебниками и  письменными принадлежностями, питается в школе бесплатно.

Опекун всегда старается помочь _____________ с учебой, заинтересована в творческом развитии ребенка. Но _____________ отказывается  принять помощь _____________, игнорирует заботу.

Опекун активно принимает участие в жизни класса, помогает в организации классных мероприятий, всегда посещает родительские собрания, интересуется делами ___________.

Дата: __________________________

Социальный педагог:____________________/Алексейчук Т.Д./

Классный руководитель:_________________/Веремеенко Ю.Е./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы школы с опекаемыми детьми

             Одной из важнейших проблем является социальное неблагополучие семей. Проблемы с которыми сталкиваются дети, нередко приводят в лишени...

Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье

Тема: Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье.Цель: Способствовать созданию благоприятного психологического климата в семье, воспитывающей опекаемого ребенка.Задачи:Формировать у опек...

организация педагогического сопровождения опекаемых

Тема: Организация педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Цель: профилактика и предупреждение сиротства; формирование основ комплексного решения про...

Рекомендации по написанию характеристики на опекаемых

Рекомендации по написанию характеристики на опекаемого ребенка....

Характеристика на опекаемого ученика 7 класса

В помощь классным руководителям....