Характеристика опекаемого
учебно-методический материал по теме
Характеристика опекаемого несовершеннолетнего (с ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_opekaemogo_nesovershennoletnego.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика опекаемого несовершеннолетнего
__________________________, ____________________ года рождения
Школа №29, класс ______
Характеризуемый период __________уч. год
1.Цель написания характеристики: профилактика вторичного сиротства, выявление и предупреждение кризисных ситуаций в замещающих семьях.
2. История обучения ребенка:
__________________ в данной школе учится с ___ класса, по адаптированной программе.
3. Характеристика учебной деятельности.
______________ не старается, не успевает по ___ предметам). ________ трудно дается учеба, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, без увлечения, интерес не проявляет. Не умеет планировать учебную работу, низкий уровень самоконтроля в учении, внимание неустойчивое, низкий уровень мотивации к обучению, недостаточно развита речь.
4. Характеристика личностных особенностей ребенка
Статус в коллективе- принятый. К мнению коллектива относится благожелательно, серьёзно. С ребятами класса поддерживает дружеские отношения.
Перестала проявлять инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах.
Манера, стиль общения с окружающими: недоминантный стиль общения, застенчива, уступчива, нуждается в поощрении при разговоре. К замечаниям учителей прислушивается редко, но болезненно переживает порицания.
Отношение к физическому труду: положительное. К общественному имуществу относится бережливо, по-хозяйски.
Состоит на учете внутри школы по поводу неуспеваемости и неуважительным пропускам.
5. Роль опекуна и его семьи в жизни ребенка
Опекун __________________________ уделяет надлежащее внимание воспитанию _____________, но отношения в семье разладились, нет взаимопонимания и поддержки.
___________ всегда опрятная и ухоженная, хорошо одета, обеспечена учебниками и письменными принадлежностями, питается в школе бесплатно.
Опекун всегда старается помочь _____________ с учебой, заинтересована в творческом развитии ребенка. Но _____________ отказывается принять помощь _____________, игнорирует заботу.
Опекун активно принимает участие в жизни класса, помогает в организации классных мероприятий, всегда посещает родительские собрания, интересуется делами ___________.
Дата: __________________________
Социальный педагог:____________________/Алексейчук Т.Д./
Классный руководитель:_________________/Веремеенко Ю.Е./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школы с опекаемыми детьми
Одной из важнейших проблем является социальное неблагополучие семей. Проблемы с которыми сталкиваются дети, нередко приводят в лишени...
Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье
Тема: Эмоциональная поддержка опекаемого ребенка в семье.Цель: Способствовать созданию благоприятного психологического климата в семье, воспитывающей опекаемого ребенка.Задачи:Формировать у опек...
организация педагогического сопровождения опекаемых
Тема: Организация педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Цель: профилактика и предупреждение сиротства; формирование основ комплексного решения про...
план по опекаемым детям в коррекционной школе 8 вида социального педагога
план по опекаемым социального педагога...
Карточки обучающихся, состоящих на ВШК, ПДН, опекаемые
Бланки карт....
Рекомендации по написанию характеристики на опекаемых
Рекомендации по написанию характеристики на опекаемого ребенка....
Характеристика на опекаемого ученика 7 класса
В помощь классным руководителям....