План воспитательной работы 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему
Общешкольная воспитательная проблема.
Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Цель воспитательной работы класса:
Создание благоприятных условий для творческой самореализации обучающихся с учётом интересов, склонностей и способностей.
Основные задачи воспитательной работы
на 2017 – 2018 учебный год:
1. Воспитание сознательного отношения к учению , развитие познавательных интересов обучающихся.
2. Повышения уровня воспитанности.
3. Воспитание активности ,чувства долга ,ответственности.
4.Формирование нравственности , эстетической и физической культуры.
5. Укрепление связи : семья – школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7_klass.doc | 482 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО
на заседании МО классных руководителей
протокол №__
от «__» августа 2017 г.
Руководитель МО
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по ВР
«__» сентября 2017 г.
_________ Я.В. Бауэр
УТВЕРЖДАЮ
Директор БОУ
«Воронцовская СШ»
«__»сентября 2017 г.
_________А.Н.Дорожко
_________ Ж.Ю. Притульская
в 7 классе
на 2017 -2018 учебный год
Классный руководитель: Романенко Евгения Владимировна
Общешкольная воспитательная проблема.
Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Цель воспитательной работы класса:
Создание благоприятных условий для творческой самореализации обучающихся с учётом интересов, склонностей и способностей.
Основные задачи воспитательной работы
на 2017 – 2018 учебный год:
1. Воспитание сознательного отношения к учению , развитие познавательных интересов обучающихся.
2. Повышения уровня воспитанности.
3. Воспитание активности ,чувства долга ,ответственности.
4.Формирование нравственности , эстетической и физической культуры.
5. Укрепление связи : семья – школа.
Основные направления воспитательной работы
- Интеллектуальное направление
- Спортивно-оздоровительное
- Общекультурное
- Духовно-нравственное направление
- Социальная деятельность
В начале учебного года:
- Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (в течение первой четверти).
- Уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу.
- Проводить работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
- Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.
Ежедневно:
- Организация питания.
- Организация дежурства обучающихся.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки обучающихся.
- Осуществлять контроля внешнего вида обучающихся.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проверка дневников.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
Ежемесячно:
- Обновление информации в классном уголке.
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
За четверть:
- Оформление классных журналов по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
- Родительское собрание.
- Оформление портфолио обучающихся.
За год:
- Диагностика обучающихся.
- Проведение инструктажей по ПТБ.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы с классом, с родителями.
- Планирование работы на год.
Интеллектуальное направление
Цель: помочь осознать обучающимся значимость развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи воспитания:
1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать обучающимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор обучающихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей
Ожидаемые результаты:
- У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общекультурное направление
Задачи:
1. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
2. Развитие художественных способностей;
3. Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
Духовно-нравственное направление
Задачи:
1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше»;
2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, чувства эмпатии;
5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Обучающиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальная деятельность
Задачи:
- способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями;
Ожидаемые результат:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Работа с родителями.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
№ | Проводимые мероприятия | Ответственные | Соки проведения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Ожидаемые результаты:
Характеристика класса
В классе обучается 13 человек, из них 8 мальчиков и 5 девочек. Второгодники в классе отсутствуют. Коллектив имеет стабильный состав с начальной школы. Слияний с другими классами не было. Смена классного руководителя. В 2010 году сменился классный руководитель в связи с переходом из начальной школы в среднее звено.
Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания. Активно участвуют в жизни класса. Помогают классному руководителю решать проблемы, связанные с воспитанием детей и жизнедеятельностью класса. Пять семей являются многодетными.
Дети развиваются в соответствии со своим возрастом. Детей с задержками в развитии нет. Неуспевающих учеников в классе нет, однако 23 % обучающихся испытывают значительные затруднения в обучении, так как у них слабо развиты память и внимание. За успеваемостью этих обучающихся классный руководитель осуществляет систематический контроль. На требования классного коллектива обучающиеся реагируют с пониманием. 31% обучающихся являются хорошистами. Эти обучающиеся оказывают помощь слабоуспевающим, но только по просьбе учителей предметников или классного руководителя.
Грубых нарушений дисциплины у обучающихся не наблюдается. Пропуски уроков допускаются по уважительным причинам.
Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Высокий интерес к кружкам и спортивным секциям.
В трудовых делах обучающиеся участвуют активно. Посещают субботники, с удовольствием участвуют в генеральных уборках класса.
Для участия в классных и общешкольных мероприятиях организуются временные творческие группы. Хотя актив класса тоже работает. На начало 2017-2018 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Ученики не достаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе.
Работа с одаренными обучающимися
- выполнение творческих работ;
- подготовка сообщений к урокам;
- вовлечение обучающихся во внеурочной деятельности по интересам;
- вовлечение обучающихся в различные интеллектуальные и творческие конкурсы.
Работа со слабоуспевающими
- организовывать индивидуальной консультации;
-необходимо выявить причины отставания по предмету;
- закрепить за слабым обучающимся сильного, вести контроль;
- учить обучающихся готовить домашнее задание по предмету;
- ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости.
- контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности, проведения свободного времени;
- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.
Работа с трудными обучающимися
- посещение внеурочной деятельности;
- внеклассная деятельность в школе;
- экскурсии, посещение музеев, библиотеки;
- контроль посещения обучающимися занятий, внеурочной деятельности, проведения свободного времени;
- участие в классных мероприятиях.
Социальный паспорт 7 класса
№ п/п | Показатели | Количество | Ф.И. |
1. | Количество обучающихся: - мальчиков -девочек | ||
2. | Воспитываются: | ||
- в полной семье | |||
- в неполной семье | |||
- одинокой матерью | |||
- матерью, находящейся в разводе | |||
3. | Состав семей: | ||
- с одним ребёнком | |||
- с двумя детьми | |||
- с тремя детьми | |||
- более трёх детей | |||
- на опеке | |||
4. | Общее количество родителей: | ||
- из них неработающих | |||
5. | Образование родителей: | ||
- неполное среднее | |||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- высшее профессиональное | |||
6. | Место жительства: | ||
- собственный дом | |||
- отдельная благоустроенная квартира | |||
- коммунальная квартира | |||
- общежитие | |||
- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников) | |||
7. | Дополнительные сведения о семьях: | ||
- имеют статус беженцев | |||
- родители - инвалиды |
Организаторская деятельность
Классный руководитель - Романенко Евгения Владимировна
Всего учащихся : 13
Мальчики : 8
Девочки : 5
Возрастной состав:
2003 | 2004 | 2005 | всего | |
мальчики | 8 | 8 | ||
девочки | 4 | 1 | 5 | |
всего | 13 |
Актив класса :
Староста – Кулик Дарья
Учебный сектор – Романенко Владислав, Кавун Антон, Горох Алексей
Ответственный за дежурство – Кулик Дарья, Кавун Елизавета
Ответственный за питание – Тищенко Максим
Физорг – Пачин Никита, Алаш Иван
Трудовой сектор – Царев Никита, Кулик Николай
Цветоводы – Гринь Алина, Богданова Жанна
Санитар – Кулик Николай
Библиотекарь – Гринь Алина
Художественные оформители - Власова Алина, Кулик Дарья
Работа с активом класса
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Составление графика дежурства по классу. Утверждение плана работы на четверть. | сентябрь |
2 | Подготовка к праздникам по плану. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о работе секторов. План на каникулы. | октябрь |
3 | Подведение итогов успеваемости. Утверждения плана работы на 2 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о работе секторов. Подготовка к праздникам. | ноябрь |
4 | Отчет о работе секторов. Подведение итогов успеваемости за 2 четверть. План на каникулы. Участие в конкурсах и соревнованиях. Подготовка к праздникам. | декабрь |
5 | Утверждения плана работы на 3 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. Отчет о поведении обучающихся на уроках и переменах. | январь |
6 | Подготовка к праздникам. Отчет о внешнем виде обучающихся. Отчет о работе секторов. Участие в конкурсах и соревнованиях. | февраль |
7 | Подготовка к праздникам. План на каникулы. Отчет о работе секторов. | Март |
8 | Подведение итогов успеваемости за 3 четверть. Утверждения плана работы на 4 четверть. Участие в конкурсах и соревнованиях. | Апрель |
9 | Итоги года. Отчет о работе секторов за год. | май |
Обучающиеся, успевающие на «4 и 5»
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Неуспевающие обучающиеся
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Обучающиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам несовершеннолетних
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Проблемные обучающиеся
Ф. И. О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф. И. О. родителей | Место работы родителей |
Актив родителей класса
Функциональные обязанности в классе | Ф. И. О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес и телефон |
Член совета школы | |||
Председатель родительского комитета | |||
Члены родительского комитета |
Проблемные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Проблема |
Многодетные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Количество детей в семье |
Малообеспеченные семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей |
Опекунские семьи
Ф. И. О. ученика | Ф. И. О. родителей | Домашний адрес и телефон | Причины опекунства |
Циклограмма рабочего времени классного руководителя
Дни недели | Организаторские мероприятия | Методические мероприятия | Профилактические мероприятия |
Понедельник | Классный час | Волейбол | |
Вторник | Проверка правильности заполнения дневников | Заполнение дневников | |
Среда | Генеральная уборка кабинета | Внеурочная деятельность «Сильные. Ловкие. Смелые». | Беседы с учащимися |
Четверг | Посещение уроков | Родительское собрание | |
Пятница | Подготовка к мероприятиям | Волейбол | |
Суббота | Беседы с родителями |
Изучаемые учебные предметы
Перечень учебных предметов | Ф. И.О. учителя |
Русский язык | Дорожко Светлана Николаевна |
Литературное чтение | Дорожко Светлана Николаевна |
Алгебра | Зызник Анна Валерьевна |
Геометрия | Зызник Анна Валерьевна |
Информатика | Притульская Жанна Юрьевна |
История | Бриненко Ирина Викторовна |
Обществознание | Бриненко Ирина Викторовна |
Физическая культура | Романенко Евгения Владимировна |
Технология | Кулик Николай Иванович |
Иностранный язык (немецкий язык) | Сиволап Ирина Николаевна |
География | Менькова Светлана Александровна |
Биология | Менькова Светлана Александровна |
Физика | Сауэрмильх Надежда Ивановна |
Изобразительное искусство | Менькова Светлана Александровна |
Основы безопасности жизнедеятельности | Кулик Николай Иванович |
Музыка | Менькова Светлана Александровна |
Список руководителей кружков
№ | Кружок | Кабинет | Ф. И. О. |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Еженедельное расписание уроков
7 класс | |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Участие в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Ф.И. обуч-ся | В чём участвовал | Сроки | Результаты | Награды |
№ п/п | № личного дела | Фамилия, имя обуч - ся | Дата рождения | Фамилия, имя матери | Место работы, должность | Фамилия, имя отца | Место работы, должность | Домашний адрес | телефон |
1 | А-34 | Алаш Иван | 01.06.2004 | Алаш Ирина Ивановна | не занята | Алаш Александр Фёдорович | СПК «Кировский» | с.Воронцовка, ул.Ленина, д.21 | 89831126705 |
2 | Б-248 | Богданова Жанна | 05.03.2004 | ||||||
3 | В-124 | Власова Алина | 23.03.2004 | Волохова Ирина Владимировна | МБДОУ «Воронцовский д/сад », воспитатель | Власов Юрий Иванович | СПК «Кировский»,вет.техник | с. Воронцовка, ул.Северная,д.43 | 89087963897 |
4 | Г-209 | Горох Алексей | 02.07.2004 | Горох Татьяна Ивановна | не занята | Горох Александр Анатольевич | Полтавское ДРСУ, механизатор | с. Воронцовка, ул.Мичурина,д.35 | 89509586636 34-133 |
5 | Г-200 | Гринь Алина | 25.01.2005 | Тарасюк Евгения Сергеевна | БУ «КЦСОН» Полтавского района специалист по работе с семьёй | Тарасюк Александр Ввлерьевич | СПК «Кировский» | с. Воронцовка, ул.Молодёжная, 11 кв.1 | 89502115112 |
6 | К-302 | Кулик Дарья | 25.07.2004 | Буртовая Мая Зурабовна | БОУ «Воронцовская СШ», помощник повара | Кулик Николай Иванович | БОУ «Воронцовская СШ», учитель | с. Воронцовка, ул.Северная,д.60 | 89136506572 |
7 | К-303 | Кулик Николай | 25.07.2004 | Буртовая Мая Зурабовна | БОУ «Воронцовская СШ», помощник повара | Кулик Николай Иванович | БОУ «Воронцовская СШ», учитель | с. Воронцовка, ул.Северная,д.60 | 89136506572 |
8 | К-305 | Кавун Антон | 04.01.2004 | Кавун Галина Михайловна | Воронцовская амбулатория, мед.сестра | Кавун Игорь Иваноаич | не занят | с. Воронцовка, ул.Северная,д.36 | 89831104296 34-255 |
9 | К-304 | Кавун Елизавета | 18.10.2004 | Кавун Татьяна Робертовна | МБДОУ «Воронцовский д/сад », воспитатель | Кавун Евгений Иванович | СПК «Кировский»,мастер-строитель | с. Воронцовка, ул.40 лет Победы,д.10 | 89131510079 34-222 |
10 | П-161 | Пачин Никита | 21.10.2004 | Пачина Наталья Николаевна | Администрация Воронцовского с/п | Пачин Анатолий Анатольевич | СПК «Кировский»,агроном | с. Воронцовка, ул.Мичурина,д.41кв.2 | 89136462346 34-132 |
11 | Р-45 | Романенко Владислав | 06.06.2004 | Романенко Евгения Владимировна | БОУ «Воронцовская СШ», учитель | Романенко Денис Александрович | не занят | с.Воронцовка, ул.Ленина, д.9 | 89514234576 |
12 | Т-79 | Тищенко Максим | 09.05.2004 | Тищенко Наталья Васильевна | Тищенко Евгений Владимирович | СПК «Кировский» | с. Воронцовка, ул.Мичурина,д.23 | 89131572430 | |
13 | Ц-10 | Царёв Никита | 14.05.2004 | Царёва Ирина Николаевна | БОУ «Воронцовская СШ», (с.п. «Никоновская ОШ»), учитель | Царёв Сергей Александрович | МП УТВС, слесарь | с. Воронцовка, ул.40 лет Победы,д.24 кв.1 | 89131535715 34-375 |
Темы занятий по ПДД
Содержание работы | Дата |
План мероприятий по антитерроризму
мероприятие | сроки проведения |
Сентябрь
Направление работы | 01.09 – 08.09 | 11.09 – 15.09 | 18.09 – 22.09 | 25.09 – 29.09 | |
1. Духовно-нравственное воспитание | «Терроризм - угроза 21 века.» Кл.час «Наша страна – Россия » | Конкурс рисунков «Дети против террора» | |||
2. Спортивно-оздоровительное | Мини - футбол | Осенний кросс | |||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Торжественная линейка,посвящённая Дню знаний | ||||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | |||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Организация дежурства в классе. Акция «Ёжика спаси, батарейку прениси» | Акция по профилактике дорожного травматизма «Внимание дети!» | Участие в субботнике | Оформление классного уголка | |
6. Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
Октябрь
Направление работы | 02.10 -06.10 | 09.10-13.10 | 16.10 – 20.10 | 23.10 – 27.10 | 28.10– 06.11 каникулы |
1. Духовно-нравственное воспитание | Праздник осени | ||||
2. Спортивно-оздоровительное | Первенство школы по баскетболу | ||||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Концертная программа ко Дню учителя. День самоуправления. | ||||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Кл.час « Азбука мышления » | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Инструктаж по интернет безопасности | ТБ во время осенних каникул, на дорогах и водоёмах Генеральная уборка класса | |||
6. Работа с родителями | Родительское собрание |
Ноябрь
Направление работы | 07.11 – 10.11 | 13.11 – 17.11 | 20.11 - 24.11 | 27.11 - 01.12 |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл.час « Научись говорит « нет» | Конкурс плакатов, посвящённых Международному дню толерантности | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Первенство школы по волейболу | Первенство школы по шахматам | ||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Концертная программа ко Дню матери | |||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Викторина по ПДД | |||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | ||||
6. Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
Декабрь
Направление работы | 04.12 –08.12 | 11.12 – 15.12 | 18.12 – 22.12 | 25.12 – 29.12 | 30.12-09.12 каникулы |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл.час «Труд красит человека » | Беседа « Стыд и совесть » | |||
2. Спортивно-оздоровительное | Первенство школы по пионерболу | ||||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Новогодний карнавал Конкурс на лучшее оформление класса | ||||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Кл.час « Поле чудес » | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | ТБ во время зимних каникул Генеральная уборка класса | ||||
6. Работа с родителями | Родительское собрание |
Январь
Направление работы | 10.01-12.01 | 15.01 – 19.01 | 22.01-26.01 | 29.01 -02.02 |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл.час «Боевые искусства - Российский стиль» | |||
2. Спортивно-оздоровительное | Шашки | Первенство школы по лыжным гонкам | ||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Конкурс - чтецов | |||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | « Знание - сила» интеллектуальное путешествие в страну знаний | |||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Беседа по предупреждению детского травматизма « Осторожно,гололёд!» | |||
6. Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
Февраль
Направление работы | 01.02 – 09.02 | 12.02 – 16.02 | 19.02 – 23.02 | 26.02 -02.03 |
1. Духовно-нравственное воспитание | Кл.час « Суд совести » | Смотр песни и строя | ||
2. Спортивно-оздоровительное | Семейный спортивный калейдоскоп | |||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Кл.час « Великая сила любви » | Конкурсная программа «А ну-ка парни!» | ||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Азбука безопасности | |||
6. Работа с родителями | Родительское собрание |
Март
Направление работы | 05.03 - 09.03 | 12.03 – 16.03 | 19.03-23.03 | 24.03-01.04 каникулы | |
1. Духовно-нравственное воспитание | Диспут « Творить благо » | Кл.час « Доброта, творит чудеса » | |||
2. Спортивно-оздоровительное | Настольный теннис | ||||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Конкурсная программа « Браво, девчонки » | ||||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Конкурс эрудитов | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | ТБ во время весенних каникул Генеральная уборка класса | ||||
6. Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
АПРЕЛЬ
Направление работы | 02.04-06.04 | 09.04-13.04 | 16.04-20.04 | 23.04 –27.04 | |
1. Духовно-нравственное воспитание | День здоровья | ||||
2. Спортивно-оздоровительное | Мини - футбол | ||||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Кл.час «КВН : девчонки и мальчишки » | ||||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Конкурс эрудитов | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Агитбригада « Аншлаг на дорогах » | ||||
6. Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
МАЙ
Направление работы | 30.04 –04.05 | 07.05 –11.05 | 14.05 – 18.05 | 21.05 – 25.05 | 28.05 – 31.05 |
1. Духовно-нравственное воспитание | Беседа « Свои и чужие» | ||||
2. Спортивно-оздоровительное | Весенний кросс | ||||
3. Общекультурное (художественно-эстетическое) | Участие в митинге, посвящённому Дню Победы Конкурс рисунков, стихотворений ко Дню Победы | Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку | |||
4.Интеллектуальное (научно-познавательное) | Виртуальное путешествие « Города – герои » | ||||
5. Социальное (общественно-полезная деятельность) | Подготовка к праздничному концерту ко Дню Победы | ТБ во время летних каникул | |||
6. Работа с родителями | Родительское собрание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....