10 сыйныф өчен тәрбия планы
рабочая программа (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика 10а класса
В классе на начало 2017-2018 учебного года учатся 27 учеников: 8 мальчиков и 19 девочек, все ученики 2001 года рождения. Класс веселый, подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни.
Уровень подготовки большинства учеников класса по учебным предметам – средний.
Требует постоянного контроля поведения и контроля в процессе обучения 5 учеников. ( Вафин Артем Наилевич, Сражидинов Азат Нургазыевич, Арташина Анастасия Антоновна, Спиридонова Елизавета Евгеньевна, Бердинская Диана Максимовна). Классным руководителем планируется целенаправленное и систематическое наблюдение и контроль над деятельностью и поведением этих учащихся.
В основном, в классе дети из благополучных полных семей. Пять обучающихся из неполных семей (воспитываются без отцов), двое из малообеспеченных семей, двое из многодетных семей. Неблагополучных нет. Образованы инициативные группы родителей, которые оказывают большую помощь в воспитательной работе, принимают активное участие в подготовке и проведении классных дел. Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем.
Все обучающиеся имеют поручения. Ученики готовы принимать участие в общественной жизни класса и школы.
Классному руководителю необходимо продолжать работу по сплочению классного коллектива, способствовать формированию духовной и интеллектуально развитой личности каждого обучающегося. Следует продолжить работу по привлечению родителей к участию в жизни класса и школы. Юноши и девушки требуют постоянного контроля подвижные и эмоциональные.
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности.
I. Пояснительная записка
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС) особое внимание уделяет внеурочной деятельности обучающихся, определяет ее важное место в образовательном процессе. В стандарте подчеркивается, что воспитание в школе не может сводиться к какому-то одному виду образовательной деятельности, а должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных учебных дисциплин) и внеурочную деятельность, которые в совокупности будут решать задачи воспитания и социализации школьников, их всестороннего развития.
Важно понимать существенные психолого-педагогические особенности учащихся 7-х классов, которые происходят в связи с началом этапа полового созревания: замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Дети часто отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется. Это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях.
II. Направления воспитательной работы
Воспитательная работа в классе организуется по направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное
- духовно-нравственное
- общеинтеллектуальное
- общекультурное
- социальное
Данные направления являются содержательным ориентиром для выбора форм и видов деятельности обучающихся, каждое направление имеет свои целевые установки.
Направление | Целевые установки | |
1 | Спортивно-оздоровительное | Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, воспитание ценностного отношения к здоровью; формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья, в том числе через занятия спортом |
2 | Духовно-нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания; гражданственности и патриотизма, формирование активной жизненной позиции и правового самосознания младших школьников, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества |
3 | Обще – интеллектуальное | Воспитание творческого и ценностного отношения к учению, труду; развитие интеллектуально-творческого потенциала |
4 | Общекультурное | Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, воспитание нравственных чувств, формирование основ культуры общения и поведения; коммуникативной и общекультурной компетенций |
5 | Социальное | Воспитание ценностного отношения к окружающей среде, людям; формирование социально-трудовой компетенции и компетенций социального взаимодействия |
Взаимосвязь направлений, видов и форм воспитательной работы
Модель определяет следующие виды внеурочной деятельности:
- Познавательная деятельность
- Проблемно-ценностное общение
- Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
- Художественное творчество
- Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность)
- Трудовая (производственная) деятельность
- Спортивно-оздоровительная деятельность
- Туристско-краеведческая деятельность
Направление | Виды деятельности | Формы работы с обучающимися | |
1 | Спортивно-оздоровительное | Спортивно-оздоровительная Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досуговое общение
| Час общения, прогулки на природу, походы, выезды; спортивные соревнования, эстафеты, «уроки гигиены», «уроки здорового питания», спортивные секции и кружки; подвижные игры , игровые программы по пропаганде ЗОЖ, акции по пропаганде ЗОЖ ; творческие и исследовательские проекты; КТД и т.п. |
2 | Духовно-нравственное | Проблемно-ценностное общение Социальное творчество Игровая Познавательная Художественное творчество Трудовая (производственная) Туристко-краеведческая | Час общения, экскурсии, просмотр и обсуждение кинофильмов, сюжетно-ролевые игры нравственного и патриотического содержания, творческие конкурсы, фестивали, праздники, туристско-краеведческие экспедиции, социально-значимые проекты, акции, национально-культурные праздники, встречи с интересными людьми, ветеранами ВОВ; КТД; творческие и исследовательские проекты; кружки и т.п. |
3 | Обще- интеллектуальное | Познавательная Игровая Проблемно-ценностное общение | Час общения, познавательные беседы, диспуты, библиотечные уроки, интеллектуальные клубы, акции познавательной направленности, интеллектуальные и творческие марафоны, олимпиады, факультативы, интеллектуальный клуб, турниры, интеллектуально-творческие проекты и научно-исследовательские; кружки, проектная деятельность и т.п. |
4 | Общекультурное | Проблемно-ценностное общение Художественное творчество Игровая деятельность Познавательная деятельность Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность) | Час общения, беседы, экскурсии, встречи с представителями творческих профессий, знакомство с лучшими произведениями искусства, творческие программы, праздники, формирующие художественную культуру школьников, посещение конкурсов и фестивалей фольклорного и современного творчества, тематических выставок; творческие конкурсы, кружки; библиотечные уроки; творческие проекты; дополнительное образование и т.п. |
5 | Социальное | Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность) Трудовая (производственная) краеведческая | Беседы, социально-значимые акции, туристско-краеведческие экспедиции, экологические акции, десанты, экологические патрули, социальные и экологические проекты; КТД, дополнительное образование и т.п. |
III. Планируемые результаты
Планируемые личностные результаты:
- Спортивно-оздоровительное направление:
- Понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека;
- Осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье;
- Умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье;
- Способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье;
- Сформированное представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре;
- Сформированные представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- Приобщение к разумной физической активности, сформированная потребность заниматься физической культурой и спортом, вести активный образ жизни.
- Духовно-нравственное направление:
- Осознанное ценностное отношение к национальным базовым ценностям, России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; сформированная гражданская компетенция;
- Понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- Положительный опыт взаимодействия со сверстниками, старшим поколением и младшими детьми в соответствии с общепринятыми нравственными нормам; сформированная коммуникативная компетенция;
- Уважительное отношение к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- Уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- Знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
- Общеинтеллектуальное направление:
- Осознанное ценностное отношение к интеллектуально-познавательной деятельности и творчеству;
- Потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности;
- Сформированная мотивация к самореализации в творчестве, интеллектуально-познавательной и научно- практической деятельности;
- Сформированные компетенции познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, овладение информационными технологиями (поиск, переработка, выдача информации);
- Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения
- Способность учащихся самостоятельно продвигаться в своем развитии, выстраивать свою образовательную траекторию;
- Освоение механизмов самостоятельного поиска и обработки новых знаний в повседневной практике взаимодействия с миром;
- Формирование внутреннего субъективного мира личности с учетом уникальности, ценности и психологических возможностей каждого ребенка.
- Общекультурное направление:
- Понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- Понимание и осознание эстетических и художественных ценностей отечественной культуры; народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
- Способность видеть красоту в окружающем мире; в поведении, поступках людей; эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- Сформированное эстетическое отношения к окружающему миру и самому себе;
- Сформированная потребность повышать сой культурный уровень; потребность самореализации в различных видах творческой деятельности;
- Способность взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на нравственно-этических началах;
- Знание культурных традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
- Социальное направление:
- Овладение социальными знаниями (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимание и осознание социальной реальности и повседневной жизни;
- Сформированные позитивные отношения школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), сформированное ценностное отношение к социальной реальности в целом;
- Достижение учащимися необходимого для жизни в обществе, социуме социального опыта, получение школьником опыта и навыков самостоятельного социального действия;
- Сформированные компетенции социального взаимодействияс обществом, общностью: сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого, социальная мобильность;
- Умение коммуникативно взамодействовать с окружающими людьми, овладение социо-культурными нормами поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
- Ценностное отношение к окружающей среде, природе; людям; потребность природоохранной деятельности, участия в экологических инициативах, проектах, социально-значимой деятельности
- IV. Планирование воспитательной работы на 2017-2018 учебный год в 10 А классе
Методическая тема: «Управление качеством обучения, воспитания и развития учеников на основе реализации ФГОС нового поколения».
Цель: «Создание классного коллектива, способствующего оптимальному росту и развитию личности каждого»
Задачи:
- Коррекция индивидуального развития обучающихся, предупреждение дезадаптации.
- Способствовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
- Продолжить развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеклассной работе.
- Способствовать укреплению межличностных отношений учащихся в классе и вне школы.
- Проводить профилактическую работу по предупреждению вредных привычек, алкоголизма, наркомании.
- Воспитание дружбы и товарищества. Воспитание у учащихся активной гражданской позиции, патриотизма, чувства гордости за свою Родину, позитивное отношение к людям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
- Развитие у учащихся экологической культуры, бережного отношения к родной земле.
СЕНТЯБРЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Дорога, транспорт, пешеход». | Ознакомление учащихся и родителей с Федеральными законами №71-ЗРТ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию в РТ» и № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» | Правила противопожарной безопасности. Правила дорожного движения. Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. | День знаний Линейка «Здравствуй, школа!». Месячник по профилактике детского дорожного травматизма. Месячник профилактики терроризма и экстремизма . Сбор макулатуры. | Заполнение листа здоровья. | Дежурство по классу. Проведение санитарных пятниц, уборка закрепленных территорий. Неделя профилактического кино. | |
Духовно-нравственное | Классный час «ы единая команда» | День вежливости. | Экскурсии по историческим местам Казани. | ||||
Общеинтеллектуальное | |||||||
Общекультурное | День пожилого человека . Классный час«Посмотри вокруг». | ||||||
Социальное | Выборы в органы классного самоуправления. Классный час «Права и обязанности учащихся» | Правила поведения в школе (кодекс прав и обязанностей, устав школы) | Трудовой десант.Уборка территории школы. Высадка кустарников. | Составление карты занятости учащихся во внеурочное время. | |||
Работа с родителями, с учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Родительское собрание«Сотрудничество семьи и школы для успешного образования и воспитания детей». Беседы по организации горячего питания; по работе родительского патруля, учебного процесса. | Посещение уроков математики. Беседа с учителем Мартьяновой Н.В. Беседа о поведении в школе. Беседа о поведении в общественных местах. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Инструктаж по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения. | Заседание общешкольного родительского комитета по вопросу планирования совместной деятельности в новом учебном году. | Составление социального паспорта класса. |
ОКТЯБРЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Последствия вредных привычек для человека». | Конкурс «Экологический марафон» (8-11 классы). Декада ГТО | Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время. | Месячник по благоустройству и озеленению территории. | Выявление учащихся, имеющих вредные привычки, склонных к правонарушению. Встреча с врачами-специалистами | Проведение санитарных пятниц, уборка закрепленных территорий. - Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. Подготовка кабинета к зиме. | |
Духовно-нравственное | Классный час «Не стареют душой ветераны». | Неделя добра. День пожилых людей. Акция «Ветеран живет рядом». | Определение уровня воспитанности | Поздравление учителей и пожилых людей. | |||
Общеинтеллектуальное | Классный час «Учимся разрешать конфликты». | Участие в конкурсе «Городской морофон» | Поездка в кинотеатр «Ревьера» | Анкета «Твоё свободное время» | |||
Общекультурное | Классный час «Что такое мой характер?» Как бороться с конфликтами | День учителя. Концерт «От всей души». Праздник «Золотая осень». | |||||
Социальное | «Итоги 1 четверти» | «Я в школе» (правила для обучающихся) | Конкурс газет «ко Дню учителя» | Социометрия | |||
Работа с родителями и с учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Родительское собрание «Соотношение детской самостоятельности и родительского контроля в семейном воспитании». «Путь к упеху» | Беседы с предметниками по вопросам планирования работы на новый учебный год. Беседа с учителем русского языка и литературы Кочемасовой А.А. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Беседа о поведении на улице. Беседа о ПДД. | Тест – вопросник родительского отношения к детям | Проведение консультаций для родителей |
НОЯБРЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Здоровый ребенок – здоровая Россия», | КТД «В здоровом теле - здоровый дух» | Правила дорожного движения. Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. | Всемирный день отказа от курения. Фотоконкурс «Спортивные надежды Татарстана» (5-11 классы).
| Дежурство по классу и по школе. | ||
Духовно-нравственное | День матери. | Всеобщий день ребенка. Акция «Спешите делать добро». | |||||
Общеинтеллектуальное | Конкурс «Линия жизни». | Участие в школьных предметных олимпиадах. | |||||
Общекультурное | Классный час «Сохранить природу – сохранить жизнь». | Конкурс экологических плакатов «Новый взгляд» (5-11 классы). | |||||
Социальное | Классный час «Толерантность – путь к миру» «Задачи на 2 четверть» | Участие в конкурсе «Городской морофон» | День согласия и примирения. День толерантности. | Анкета «Учителя — ученик» | |||
Работа с родителями и с учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | «День матери» | Посещение уроков истории. Беседа с учтелем истории Гогониной С.В. и учителем биологии Ганиной С.В. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Предупреждение травматизма. Индивидуальные консультации психологов школы для детей и родителей, находящихся в социально опасном положении. | Профилактическая операция «Семья» | Проведение консультаций для родителей |
ДЕКАБРЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час, посвященный всемирному дню борьбы со СПИДом: «Дорога в один конец». | Беседа по безопасности дома, в школе, на улице, в общественных местах. | Техника безопасности во время экскурсий. Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время. | День борьбы со СПИДом. | Поездка в театр им. Галиаскара Камала. | Дежурство по классу и по школе. Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. | |
Духовно-нравственное | Классный час «О милосердии». | Беседа с учениками « Они в нас нуждаются…» | Международный день инвалидов. Акция «Добрый подарок». | Экскурсия в музей Габдуллы Тукая | |||
Общеинтеллектуальное | Участие в школьных предметных олимпиадах. | ||||||
Общекультурное | Организация досуговой деятельности детей в каникулы. Конкурс «Новогодняя игрушка». Новогодний бал. | Конкурс новогодних газет | |||||
Социальное | Классный час «Вступая во взрослую жизнь.... «Итоги 2 четверти» | Метод незаконченных предложений «Мое место в школе» | Оформление школы к Новому году. | ||||
Работа с родителями и учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Родительское собрание «Подросток и здоровье».
| Посещение уроков физики инфоматики Беседа с учителеми физики Аксентьевой Г. Н. и Шляхтиной О. М., Мифтаховой Г. Н. Беседа о правилах поведения в зимнее время на улице. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Индивидуальные консультации психолога школы для детей и родителей. Беседа О ПДД. | Профилактическая операция «Правонарушитель» Заседание родительского комитета. | Классный новогодний вечер.»К нам приходит Новый год!» Дискотека. |
ЯНВАРЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома», | Предупреждение травматизма на улице, на катке. | Правила дорожного движения. Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. | Лыжные вылазки (7-11 классы). | Зимние игры –забавы (поход в лес) | Дежурство по классу. | |
Духовно-нравственное | Этикет «К вам пришли гости». Акция милосердия «Спасаем голодных птиц города!» | ||||||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Учись учиться». | ||||||
Общекультурное | Классный час «Роскошь человеческого общения». | Составление карты занятости учащихся во внеурочное время. | Запись в кружки и секции на 2 полугодие. | ||||
Социальное | «Задачи на 3 четверть» | Подготовка к конкурсу «Радуга талантов» | |||||
Работа с родителями и учителями предметниками . Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы по профилактике правонорушений. Посещение уроков английского и татарского языка Беседа с учителеми анг. языка Шариповой А. У. и Хасаншиной Э.Н. | Заседание общешкольного родительского комитета «Сотрудничество школы и семьи». | Анкета «Знаете ли вы своего ребенка». | Проведение консультаций для родителей. |
ФЕВРАЛЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии слава и честь!». | Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время. | Соревнования «Лыжня России». | Анкетирование родителей по вопросу горячего питания. Встреча с врачами-специалистами. | Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. | ||
Духовно-нравственное | КВН «Защитники земли русской» | Месячник военно-патриотического воспитания | |||||
Общеинтеллектуальное | Классный час «Мир профессий». | Беседа «Учение и воля» | День Российской науки. Выставка «Образование и карьера» (8-11 классы) Месячник профориентационной работы. День открытых дверей «Дороги, которые мы выбираем» (8-11 классы). | ||||
Общекультурное | Конкурс знатоков родного языка. | Конкурс «Радуга талантов». День св.Валентина. Конкурс «Это любовь…» (8-11 классы). День родного языка. Конкурс знатоков родного языка (1-11 классы). | Участие в конкурсе «Радуга талантов». | ||||
Социальное | Классный час «О товариществе и дружбе». | День Защитников Отечества | Поздравление мальчиков с Днём Защитника Отечества. (Классный вечер) | ||||
Работа с родителями и учителями предметниками . Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Индивидуальные беседы с родителями. Посещение уроков химии. Беседа с учителем химии Талмановой Е.В. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Беседа О ПДД. | «Ребенок глазами родителей» | Проведение консультаций для родителей |
МАРТ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | О тех, кто прославляет нашу страну. Страни-цы газет о спорте. | Беседа «Правила личной гигиены». | Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время. Правила поведения на водоёмах в весенний период. | Выставка-ярмарка детского творчества «Своими руками» (5-11 классы). | Дежурство по классе. Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. | ||
Духовно-нравственное | Классный час «Мы за здоровый образ жизни!» | Беседа .Этикет «Вежливость – закон для всех» | День поэзии. День театра. | Поездка в театр имени Карима Тинчурина. | |||
Общеинтеллектуальное | Классный час «Какой мы коллектив?». | Участие в учебно-познавательной игре по татарскому языку «Казаным тарихыннан…» | Изучение мотивов учения учащихся | ||||
Общекультурное | Весенний праздник «А, ну-ка, девочки!» | Час общения «Перед матерью в вечном долгу». | Международный женский день. Концерт «Женщина. Любовь. Весна…» Организация досуговой деятельности детей в каникулы | Конкурс фотографий «Любимые уголки природы родного города» | Классный вечер, посвященный 8 Марта. Поздравление учителей школы и девочек с 8 Марта. | ||
Социальное | «Итоги 3 четверти» | День позитива. | |||||
Работа с родителями и с учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительское собрание по итогам 3 четверти «Формирование у ребенка нравственных чувств» («Путь к успеху»
| Посещение уроков географии Беседа с Ильиной С. Н. Индивидуальные беседы с учащимися. | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. | Совместная работа по организации досуга и занятости детей во время весенних каникул | Праздник для мам «Загляните в мамины глаза». Проведение консультаций для родителей |
АПРЕЛЬ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «О чести и достоинстве в спорте» | Беседа по безопасности дома, в школе, на улице, в общественных местах | Правила дорожного движения. Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. Правила противопожарной безопасности. | Всемирный день здоровья.
Акция «Мы готовы к ГТО». Месячник по благоустройству территории вокруг школы. Акция «Экологический патруль». | Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. Уборка снега в закрепленных территорий. | ||
Духовно-нравственное | Урок мужества, посвященный аварии на ЧАЭС. | День улыбок. Акция «Спешите делать добро». | Поездка в музей М.Джалиля | ||||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Лучики успеха» | День детской книги. | |||||
Общекультурное | Классный час «Друг – это тот, кто рядом». | День птиц. День смеха. День Непослушания Конкурс военной песни (1-11 кл.) | Подготовка к конкурсу военной песни и стихов. Участие в конкурсе. | ||||
Социальное | «Задачи на 4 четверть» | Диагностирование уровня воспитанности уч-ся 1-11 кл | «Выявление мотивов участия учащихся в делах класса и школы» | ||||
Работа с родителями и с учителями предметниками. Профилактика правонарушений,детского дорожно- транспортного травматизма. | Беседа с родителями. «Культурные ценности семьи и их значение для подростка» | Индивидуальные беседы с родителями. Посещение уроков ОБЖ и физкультуры . Беседа с Гиззатуллиным Ф. М., М., Хабибуллиным И. М. и Рашидом Усмановичем | ИБ с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе. Беседы о вредных привычках людей. | Сбор данных о летнем отдыхе «трудных» подростков, учащихся из неблагополучных семей, детей-сирот. | Проведение консультаций для родителей |
МАЙ
Направления | Классные часы, родительские собрания | Конкурсы, беседы | Инструктаж | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Питание и здоровье». | Беседа «Культура приема пищи». | Техника безопасности во время экскурсий, походов, трудовых десантов. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время. | День без табака. Месячник профилактики терроризма и экстремизма. Акция «Экологический патруль». | Выход на природу. | Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий. Проведение санитарных пятниц, уборка закрепленных территорий. | |
Духовно-нравственное | Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто». (встреча с ветеранами) | День Победы. Фотовыставка «Поклонимся великим тем годам».) Акция «Ветеран живёт рядом». Уроки мужества «Мир нужен всем» Музыкально-поэтическая композиция «К подвигу героев сердцем прикоснись…». День семьи. | Участие в «Бессмертном полку» в 9 мая. | Поздравление Ветеранов с Днём Победы. | |||
Общеинтеллектуальное | Классный час «Подводя итоги…» | День музея Линейки «Зажигаем звезды». | Экскурсия в музей по плану школы | ||||
Общекультурное | Уроки мужества «Мир нужен всем». Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...» | Торжественные акты «Последний звонок Линейка «Нами гордится школа». | Акция «Помоги природе» Конкурс рисунков «Природа в опасности». | «Изучение учебной мотивации и отношение и учебным предметам» | |||
Социальное | Практико -ориентированные проекты Акции «Цветочная рассада», «Цветник у родной школы»; ра-бота на пришкольном участке | Организация летнего отдыха детей | |||||
Работа с родителями и учителями предметниками. Профилактика правонарушений, детского дорожно- транспортного травматизма. | Родительское собрание «Итоги учебного года. «Жизнь ребёнка и его успехи в школе» | Инструктаж по ТБ во время летних каникул. Профилактические беседы с учащимися из «группы риска» перед летними каникулами. Беседа с учителями –предметниками « Что удалось и над чем нужно работать….» | Совместная организация занятости детей во время летних каникул. | Заседание общешкольного родительского комитета. | Социально-психологическая самоаттестация коллектива. | Проведение консультаций для родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мәктәпнең еллык тәрбия планы
Мәктәпнең еллык тәрбия планы (план воспитательной работы МБОУ "ООш с. Сапеево" Азнакаевского района)...
Тәрбия планы 5-8 нче сыйныф.
Укучылар турында белешмә. №Ф.И.О.Туган елыҖаваплы эше Класска психологик- педагогик характеристика. З.Тәрбиянең максаты һәм бурычлары.Максаты: һәр укучыны аерым шәхес буларак тәрб...
2012-2013 нче уку елы өчен тәрбия планы
2012-2013 нче уку елы өчен тәрбия планы төзелде....
Сыйныф җитәкчесенең тәрбия планы (9А сыйныфы)
Сыйныф җитәкчесенең тәрбия планы (9А сыйныфы)...
9 нчы сыйныф өчен тәрбия планы
Календарь- тематик план.Һәр ай дәвамында укучылар белән эш алымнары тәкъдим ителә....
5 сыйныф өчен тәрбия эше планы
Тәрбия эше планы...