БРАВО, МАЛЬЧИКИ! (Конкурсно-игровая программа)
классный час (7 класс) на тему

Куварова Ольга Владимировна

Браво, мальчики!

(Конкурсно-игровая программа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bravo_malchiki.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

БРАВО, МАЛЬЧИКИ!

(Конкурсно-игровая программа)

Оформление зала: плакаты, цветы, шары.

1-й ведущий. Добрый день (вечер), дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы начинаем конкурсно-игровую программу «Браво, мальчики!».

Стук в дверь.

1-й ведущий. Да, да, войдите!

Входит дама.

Дама. Простите, я сюда попала? Здесь будет конкурс мальчиков? Очень хорошо. Меня зовут…

А мою прабабушку звали Матильда Карловна. В 1974 году она учредила приз для настоящего рыцаря и джентльмена, и вот с тех пор все в моем роду разыскивают такого, и до сего дня безуспешно. Я слышала, что у вас сегодня конкурс «Браво, мальчики!». Значит, здесь будет выбран самый лучший.

Я принесла свой приз, пусть его получит самый достойный. Помогите мне его выбрать. А где участники, почему я их не вижу?

2-й ведущий. Мы только хотели пригласить желающих участвовать в этом конкурсе. Сейчас мы это сделаем. А Вас просим возглавить наше жюри.

Дама. С удовольствием!

1-й ведущий. Наши мальчики очень стеснительные. Отыскать желающих участвовать в конкурсе под силу лишь детективам, а лучшие детективы, как известно, женщины.

2-й ведущий. Я приглашаю сюда девочек. Они получат карточки с приметами участников и найдут их.

Девочкам вручаются карточки. Они идут в зал (класс) ищут тех, кто будет участвовать.

1-й ведущий. Пока детективы разыскивают участников конкурса, я представляю членов нашего жюри.

Девочки выводят участников игры, сверяя их приметы по карточкам.

2-й ведущий. Девочки хорошо справились со своей работой. Предлагаю каждому участнику конкурса сказать своему детективу комплименты.

1-й ведущий. Итак, наш первый конкурс на лучший комплимент.

2-й ведущий. А что такое комплимент? Как вы это понимаете?

Ответы учащихся.

1-й ведущий. Комплимент нельзя смешивать с тем отвратительным пороком, который называют лестью. Комплименты должны быть просты и естественны.

2-й ведущий (первому ведущему). Подожди, мы же не знаем имена и фамилии участников. Давай хотя бы номера им приклеим.

Участники говорят комплименты, провожают девочек на их места, жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий. К сожалению, мы своих участников знаем только по номерам, а хотелось бы познакомиться с ними поближе.

2-й ведущий. Следующий конкурс так и называется «Знакомство».

1-й ведущий. А как мы его будем проводить? Как люди обычно знакомятся?

2-й ведущий. Давай продемонстрируем это: существует обычай при встрече в знак приветствия поднимать шляпу. Мало знакомые люди этим и ограничиваются.

1-й ведущий. Наверное, поэтому знакомства, которые ни к чему не обязывают, называют шапочными.

2-й ведущий. Хорошие обычаи надо поддерживать. Мы предлагаем вам для начала познакомиться шапочно.

1-й ведущий. При помощи вот этой шляпы. Выглядеть это знакомство будет примерно так.

Снимает шляпу с головы, называет свое имя и передает шляпу второму, который, прижимая шляпу к груди, делает легкий поклон головой и тоже называет свое имя.

2-й ведущий. С тем, у кого в момент прекращения музыки окажется шляпа, мы познакомимся немного поближе.

Звучит музыка, идет игра «Шапочное знакомство». Когда музыка замолкает, у оставшегося со шляпой в руках, берется интервью.

В о п р о с: Добрый вечер! Представьтесь, пожалуйста.

О т в е т: Алексей.

В о п р о с: Очень приятно познакомиться, вы хотели бы побывать на Гавайских островах?

О т в е т: Да.

1-й ведущий. Знакомьтесь, это Алексей, его розовая мечта – побывать в другом полушарии.

Если в ответе звучит «Нет», то ведущий говорит, например, что Алексей предпочитает местную природу.

2-й ведущий. Пусть лучше конкурсанты сами о себе расскажут. Это и будет второй конкурс.

Мальчики рассказывают о себе весело, с юмором. Чем больше смеха и аплодисментов слышится из зала, тем выше оценки, которые выставляет жюри.

1-й ведущий.    Если был бы я девчонкой –

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал!

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы комнаты подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам почистил бы картошку.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!».

2-й ведущий. Следующий конкурс «Если был бы я девчонкой».

1-й ведущий. Задание. Перемотать клубок ниток, вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу, очистить картофель (и другие).

2-й ведущий. А сейчас мы выясним, каковы кулинарные способности наших уважаемых конкурсантов.

Мальчики получают все, чтобы приготовить салат, и готовят его.

1-й ведущий. А чтобы гости не скучали, для них мы проведем небольшой конкурс «почемучек».

В о п р о с ы:

1. Почему солнечный свет нам кажется белым?

(Потому что в световом луче скрыты семь лучей разного цвета, когда они смешиваются между собой, мы уже видим не каждый из них в отдельности, а единый белый световой поток.)

2. Почему кошка так часто умывается?

(Она смывает с себя не грязь, а запах.)

3. Почему ластик стирает?

(Стирать ластиком – значит, с его помощью снимать верхний слой бумаги, для этого в резину добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают, стирают бумагу.)

4. Откуда взялось слово «каникулы»?

(Каникулой когда-то называли самую яркую и самую главную звезду в созвездии Большого пса – Сириус. А появляется она в самый разгар лета – 26 июля, в самое жаркое время года, когда школьники и студенты отдыхают.)

5. Какой зверь самый хищный на свете?

(Крот. Его добыча – земляные черви, личинки, жуки, ящерицы. Найдет птенцов – и их съест. Крот ест в сутки столько, сколько весит сам.)

6. Для чего кошкам усы?

(С помощью их они распознают предметы на расстоянии. Усы необыкновенно чутки: задели, тронули что-то, и кошка с помощью усов сразу это чувствует.)

7. Отчего крапива жжется?

(Она покрыта колючими волосками, в каждом из них спрятана крошечная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается. Из нее выливается кислота, из-за чего на руках и ногах появляются волдыри.)

Итоги.

2-й ведущий. Неплохо бы выяснить, каков запас слов вежливости у наших юношей.

1-й ведущий. Итак, проводим аукцион слов вежливости. Неизменное правило аукциона – выигрывает тот, кто назовет слово последним.

Итоги.

2-й ведущий. Пока жюри подводит итоги, мы проведем небольшое соревнование. Задание простое: кто надует самый большой шар.

Участвуют 4–5 человек. Победителю присваивается звание главного надувальщика шаров.

1-й ведущий. А теперь мы предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами. Неизвестная Дама вручает свой приз самому достойному участнику.

Можно провести викторину со зрителями по страницам популярных книг Носова.

1. Вспомните имя друга Вити Малеева? (Костя Шишкин.)

2. Как звали учительницу? (Ольга Николаевна.)

3. С каким школьным предметом не ладил Витя Малеев? (С арифметикой.)

4. Вспомните имя сестры Вити. (Вика.)

5. Ребята поставили отрывок «Бой Руслана с головой» из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Какую роль исполняли Витя и Костя? (Роль лошади.)

6. Какая кличка была у собаки, которую дрессировали Витя и Костя? (Лобзик.)

7. Как называется фильм, снятый по повести «Витя Малеев в школе и дома»? («Два друга».)

8. Какая повесть Носова написана в форме дневника? («Дневник Коли Синицына».)

9. Какая любимая работа была у Коли? (На пасеке.)

10. В каком рассказе писателя у героев происходит такой разговор: «Пойдем вместе. Я возьму кочергу, если она к нам полезет, я ее кочергой тресну. – Постой! Я тоже кочергу возьму. – Да у нас нет другой кочерги. – Ну, я возьму лыжную палку». («Живая шляпа».)

11. Кто оказался под шляпой? (Котенок Васька.)

12. Из какого рассказа Носова вы узнали о мальчике Котьке, который не смог забраться на ледяную гору и посыпал ее песком? Что было дальше? («На горке». Ребята снова заставили Котьку посыпать горку снегом и полить водой.)

13. Из какой повести Носова этот отрывок: «Ребята и так смеются, что мы с тобой все вдвоем делаем: в школу ходим всегда вдвоем, и уроки учим вдвоем, и даже двойки получаем вдвоем. А теперь скажут, что и на дежурство проспали вдвоем». («Веселая семейка».)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

Конкурсно-игровая программа "А ну-ка, мальчики!"

Цель программы сформировать чувство патриотизма и любовь к Родине....

конкурсно-игровая программа "Мы солдаты - бравые ребята!"

Конкурсно-игровая программа ко Дню защитника Отечества "Мы солдаты - бравые ребята!"для учащихся начальной школы. Цель программы – создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражени...

Конкурсно игровая программа " А ну-ка мальчики" для 2-3 классов"

Эта игровая программа дает возможность организовать здоровый отдых детей, развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность, воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества...

Конкурсно-игровая программа «СОЛДАТУШКИ, БРАВО РЕБЯТУШКИ»

Сценарий предназначен для подготовки и проведение конкурсно-игрового мероприятия посвященного "Дню защитника Отечества". Может использоваться как конструктор для подготовке подобных военно-п...

Конкурсная игровая программа "А, ну-ка, мальчики!"

Конкурс программа приурочена к праздинку 23 февраля. Цель: воспитатние патриотических чувств у подрастающего поколения....

Методическая разработка "Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Защитника Отечества «Мы парни бравые»"

Цель:- Организация культурного досуга реабилитантов.- Расширение кругозора реабилитантов,  развитие социальной активности;- Формирование потребности к самореализации творческой активности;- Разви...