План воспитательной работы 11 класс
материал (11 класс) на тему
План воспитательной работы 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_sistema_8_b_klassa.doc | 400.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательная система
11«А» класса
«Зажги свою звезду!»
Текут в поднебесье звездные реки,
Очень красиво, вот - это, да!
Только холодно быть человеком,
Если ты сам среди звезд не звезда!
Классный руководитель:
Лемудкина Наталья Владимировна
2011-2013
Правила классного руководителя.
1. Любой ребенок заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом!
2. Помните, что ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства есть. Надо уметь их видеть!
3. Не скупитесь на похвалу!
4. Хвалить надо исполнителя, а критиковать исполнение!
5. Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом!
6. Не считайте школу местом, не совсем достойным применения Ваших выдающихся способностей!
7. Цени юмор в общении с учениками!
8. Будь оптимистом, честным и правдивым!
9. Помните о комплексном характере учительского труда!
ПРАВИЛО 7У.
Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
Успешность – берясь за любое дело, классный руководитель должен предвидеть положительный результат, то есть оно под силу детям и ему.
Удивительность – надо развивать в себе незаурядность.
Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить в важности дела.
Уважительность – необходимо взаимное уважение. Воспитание без уважения – подавление.
Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать.
Улыбчивость – без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание.
Моделирование воспитательной системы класса - это очень сложный и длительный процесс, так как происходящие изменения в жизни общества, школы, класса, педагога, ребенка обусловливают внесение корректив в первоначально созданную модель.
Мои основные документы.
Конституция российской Федерации.
ст.14. – Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Ст.17.п.2. – Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Ст.26.п.2. – Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Ст.38.п 1,2. – Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
- Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.
Ст. 43.п 1. – Каждый имеет право на образование.
Семейный Кодекс Российской Федерации.
Ст.54. – Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.
- Каждый ребенок имеет право воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание.
- Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение человеческого достоинства.
Закон об образовании Российской Федерации.
Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников
1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях.
3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.
4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.
Организация питания в образовательном учреждении возлагается органами местного самоуправления на образовательные учреждения и организации общественного питания. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.
6. Инфляционный рост расходов на питание и охрану здоровья обучающихся, воспитанников полностью компенсируется государством.
7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать Формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
3. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
4. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования.
Индивидуально-групповой компонент
Работа с обучающимися.
Кодекс ученика.
- Главное – старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.
- Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему – ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
- Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.
- Никогда никому не завидуй и не ябедничай.
- Старайся прийти на помощь товарищу, не жди , пока тебя об этом попросят.
- Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других.
- Дорожи школьной дружбой. Цени свой класс и свою школу.
- Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
- К учебным обязанностям относись добросовестно, старайся выполнять их как можно лучше.
- Ответственно относись ко всем поручениям, которые предлагает тебе учитель.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 11 «А» классе обучается 27 человек. Из них 21 девочек и 7 мальчиков 1994-1996 года рождения. Каждый из них проживает в семье. Условия проживания хорошие.
На начало 2012-2013 учебного года в класс пришла новая ученица Кочнева Юлия из другого города. В начале учебного года она сразу успешно влилась в коллектив.
В этом учебном году новый объем знаний дается основной массе очень трудно. Многим из них так и не хватает организованности и самостоятельности. Но главные проблемы связаны с нежеланием учиться, и неумением разговаривать со взрослыми, что характерно для подросткового , а не юношеского возраста. Хотя возникающие трудности только сплачивают наш коллектив.
Самой сильной ученицей на начало учебного года продолжает являться Суханова Юля. Она достаточно спокойна и дисциплинированна, и по результатам проведенной социометрии является лидером. Но и она стала проявлять пассивность по отношению к общественным и учебным делам.
Достаточно хорошо начали учиться
Некоторые ученики вызывают особые опасения: Они значительно снизили показатели успеваемости , и при этом отличаются невнимательностью и безответственностью, пассивностью. Хотя некоторые из них пытаются лидировать в жизни класса. Настораживает гиперактивность некоторых учеников. Для борьбы с этим необходим постоянный контроль поведения и успеваемости.
Также в классе есть замкнутые ученики, им очень трудно общаться с коллективом. Поэтому должна проводиться работа по вовлечению таких детей в жизнь класса.
Актив класса в этом году был выбран учащимися самостоятельно. И по итогам голосования командиром класса была выбрана
Достаточно сдержанно в этом году ученики воспринимают творческие задания участие в конкурсах и олимпиадах, что говорит о нераскрытом творческом потенциале и о нежелании трудиться и заниматься дополнительно. Это необходимо учитывать при постановке воспитательных задач.
В классе на протяжение всего времени есть свои традиции: поздравление с Днем Рождения, Празднование Нового Года, поездки в театр. Все это положительно влияет на атмосферу в коллективе.
В этом году продолжает активно развиваться межполовое общение. Девочки и мальчики дружат, общаются , помогают друг другу.
С точки зрения медицинских показаний основная масса учащихся по состоянию здоровья относятся ко 2 группе и только несколько человек к 1группе. 12 человек из класса имеют проблемы со зрением и ограничения по месту посадки. Также в классе обучается ребенок- инвалид, но на отношения с другими учениками это не влияет.
Только 2 ученика на начало года посещает учреждения дополнительного образования и кружки: танцы и Тайский бокс. В основном все внеурочное время ученики посвящают обучению на курсах.
Стали проявляться ученики с нестандартным мышлением, чьи идеи всегда занимательны как для учеников, так и для учителей.
В целом классный коллектив неспокойный , стоит отметить общую склонность к невнимательности и неорганизованности, социальной пассивности.
Социальный состав семей, в которых воспитываются ребята разнородный и по возрасту, и по образованию, и по составу семей. Родители в основном работают в ООО или ОАО. Есть неполные семьи – их 3 . Родители регулярно посещают родительские собрания и охотно помогают: организуют классные огоньки , экскурсии, классные часы и другую внешкольную деятельность.
11 класс – очень сложный период. Ученики вступили в период осознанного выбора будущей професии, поэтому в этом году большее внимание необходимо уделять именно профессиональной ориентации учащихся. Исходя из этого, считаю важным для классного руководителя:
- использование ресурсов общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся класса;
- информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе;
- координация деятельности учителей-предметников и родителей;
- прогнозирование и мониторинг успеваемости;
- планирование и реализация работы с одарёнными и неуспевающими учащимися.
- составить план воспитательной работы на 11 класс.
Поручения учащихся в классе.
- Староста -
- Зам. Старосты. –
- Ответственный за расписание –
.
- Ответственный за дежурство –
5. Совет спорта –
Совет интеллекта ––
- Совет дизайна -
- Совет порядка –
8. Совет досуга и культуры -
9. Ответственный за питание -
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА.
понедельник | вторник |
|
|
среда | четверг |
|
|
пятница | суббота |
|
|
ПОСЕЩЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ.
МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.
Фамилия Имя | Группа здоровья | Проблемы со зрением | Заболевание ЖКТ | Заболевание ЦНС |
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | + | |||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | + | |||
+ | ||||
Вывод: В соответствии с группами здоровья правильно распределять физическую нагрузку на уроках физкультуры и внеклассных мероприятиях. Увеличилось за год количество детей с ухудшением зрения, необходимо распределить детей с ухудшением зрения в соответствии с предписанием врача. Делать физкульт.паузы на уроках. Следить за питанием детей в школе.
Участие во внеклассных мероприятиях .
|
|
|
| ||||||
Работа с родителями.
Список посещения родительских собраний.
Фамилия | 1 Четверть (12.10.10.) | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Родительский комитет.
Председатель –
Зам. Председателя –
Ответственный за внеклассные мероприятия –
Секретарь –
Сведения о родителях.
Возраст родителей:
Мамы по возрасту :
Папы по возрасту.
Образование родителей.
По составу семьи.
Тематические родительские собрания
1 четверть
1. Стресс в жизни подростка.
2 четверть
2. Калейдоскоп профессий.
3 четверть
3. Мы готовимся к экзаменам!
4 четверть
4. Куда пойти учиться?
Работа с учителями.
План работы с учителями-предметниками.
1 четверть.
- Знакомство с новыми учителями-предметниками
- Посещение уроков
- Изучение отношения учащихся к учебному предмету
- Участие в месяце Русского языка и Литературы.
- Выступление учителей-предметников на родительском собрании.
2 четверть.
- Посещение уроков с наиболее низкой успеваемостью по итогам 1 четверти.
- Беседа с учителями-предметниками по поводу проблемных детей.
- Участие в недели Математики.
3 четверть.
- Беседа с учителями по поводу поведения и успеваемости в классе.
- Участие в олимпиаде по математике.
- Участие в неделе Иностранного языка.
4 четверть.
- Беседа с учителями по итогам года.
- Выступление учителей-предметников на итоговом родительском собрании.
Ценностно-ориентационный компонент.
- Цель: развитие личности ученика его субъективности и индивидуальности, творческих и интеллектуальных способностей, умений и навыков в сфере общения.
Задачи:
- 1. Выявление индивидуальных интеллектуальных и творческих способностей.
- 2. Обучение коммуникативным навыкам.
3.Формирование навыков коллективной творческой деятельности.
4.Помощь в определении своих сил и способностей в профориентации.
На пути к достижению цели в жизнедеятельности классного сообщества происходят изменения. Постепенно появляются и устанавливаются нормы и правила, которые принято соблюдать в данном сообществе детьми и взрослыми. Они не только в значительной степени регламентируют поведение, деятельность, общение членов классного коллектива, но и заметно влияют на выбор способов организации педагогического процесса. Эти нормы и правила, отражающие ценностные ориентации классного сообщества, являются принципами построения жизнедеятельности и воспитательной системы нашего класса.
Метод общения с классом:
субординации 5-9 кл. | равенства 10 – 11 кл. |
Мир детства – часть мира взрослости, не равноценная и подчиненная ему. |
| Мир детства и мир взрослости – равноправные части мира человека. |
Мир детства, как и мир взрослости, обладает своим собственным содержанием. На основе диалога строится целостный учебно-воспитательный процесс.
- сосуществования.
Мир детства, как и мир взрослости достаточно независимы.
- контроля.
Это необходимый элемент обучения и воспитания, обеспечивающий порядок в классном обществе.
- единства.
Мир детства и мир взрослости не образуют двух разграниченных миров, они составляют единый мир людей.
- принятия.
Человек должен приниматься другими людьми таким, какой он есть, безотносительно к нормам, оценками взрослости и детскости.
Образ выпускника складывается из шести потенциалов личности:
нравственный (ценностно-ориентировочный) потенциал: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как “семья”, “природа”, “школа”, “учитель”, “Родина”, “дружба со сверстниками”, “уважение к старшим”, потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей и свои, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения, знать символы и гимн нашего государства;
познавательный потенциал: наблюдательность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию;
коммуникативный потенциал: (овладение простейшими коммуникативными навыками): умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе, сформированность первичных навыков саморегуляции;
художественный потенциал: эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной среде и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства;
физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, ловким и закаленным;
трудовой потенциал: соблюдение правил безопасности при любой работе, воспитывать уважение к чужому труду - быть полезным в обществе - знакомство с распространенными профессиями.
Исходя из этого, складывается следующая модель выпускника:
Выпускник представляет собой: личность, уважающую себя, осознающую свою ценность и признающая ценность другой личности, способная сделать выбор в ситуации морального выбора и нести ответственность перед собою и обществом;
– гражданина, признающего общечеловеческие ценности, уважающий людей других национальностей;
– человека, сводного в выборе религии, мнения, образа жизни, признающего при этом моральные и юридические законы страны, общества, человечества, уважающего свободу выбора и права других людей;
– специалиста, способного к самообразованию, имеющего уровень образованности, адекватный современным мировым требованиям, позволяющий ему быть интегрированным в мировую культуру, способствующий свободному выбору области деятельности;
– жителя планеты Земля, осознающего себя частью ее природы и стремящегося к сохранению флоры и фауны планеты как части Вселенной.
Каждая из составляющих модели выпускника предполагает наличие определенного уровня знаний, практических навыков и умений, сформированных личностных качеств, что составляет основу базовой культуры личности.
Функционально-деятельностный компонент.
Основное направление деятельности.
«Общение»
Целью деятельности классного руководителя в направлении "Общение" является передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного так и негативного), опыта поколений.
Задачи деятельности в направлении "Общение":
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель-ученик", "ученик-ученик", "взрослый-ребенок".
3. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении "Общение":
- Изучение способности к общению каждого ученика в детском коллективе.
- На материале диагностики определение проблем в общении учащихся и организация коррекционной работы.
- Изучение исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и значения для последующих поколений.
- Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения.
- Обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование умений общаться, проявляя эмпатию и положительные эмоции.
- Организация просвещения и консультирования родителей по проблеме общения.
- Изучение положения отдельных учащихся и всего класса в целом в детском коллективе.
- Обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.
Форма работы классного руководителя в направлении "Общение":
- социометрия;
- интерактивные игры, тематические классные часы;
- тренинг общения детей и родителей;
- самопрезентации и самопредставление;
- праздники, конкурсы, ролевые игры.
Основные этапы педагогических отношений семьи и школы, классного руководителя:
- Анкетирование родителей.
- Педагогическое руководство семейным воспитанием через родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации.
- Организация родительского самоуправления.
- Выявление положительного опыта воспитания детей в семье.
В соответствии с воспитательной системой я определила свои ведущие роли как классного руководителя.
1. “Проводник по стране знаний”;
2. “Нравственный наставник”;
3. “Носитель культуры”;
Программа реализации воспитательной системы
Направление | класс | Задачи | Содержание деятельности | Предполагаемый результат |
1. Психолого-педагогическое изучение личности | 10-11 класс | Организовать психологическую и методическую помощь учащимся, родителям. | Создание и уточнение, пополнение банка данных: -ценностные ориентации уч-ся -самооценка и уровень воспитанности - «группа риска» | Всестороннее изучение личности ребенка с целью корректировки воспитательной работы. |
2. Художественно-эстетическое | 10-11 класс | Создать достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей | - уроки-экскурсии; -литературно-музыкальные композиции; - конкурсы; - концерты. | Творческий подход к делу, максимальная отдача в коллективных делах. -развитие способностей к художественному мышлению. -развитие творческих способностей. -реализация индивидуальных задатков. |
3. Социо- культурное | 10-11 класс | Создать условия для реализации духовных и интеллектуальных потребностей учащихся. Развить способности к самоанализу, к самоконтролю | - конкурс юных сочинителей -творческие выставки - презентация классного коллектива | Позитивное отношение к себе и к людям, к целям, к деятельности, к опыту поколений, национальным традициям. -определение активной жизненной позиции учащихся |
4.Проф-ориентационное | 10-11 класс | Определить целевые установки в выборе профессии. | -работа с социальным педагогом, психологом -организация работы с правоохранительными структурами | -стремление к достижению жизненного успеха -профессио нальное самоопределе ние. |
Направления работы по моделированию воспитательной системы | Деятельность по моделированию воспитательной системы класса | ||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
1. Изучение класса, его учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива | Анкетирование; методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения общественной активности | Изучение сформированности коллектива по методикам «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин), Социометрия. | беседа «Моя семья - чудесное место для жизни», | Анкетирование «Мое отношение к учебе» | «Мир интересов моей семьи». | . Тесты Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте», | «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» | игра «Расскажи мне обо мне», | Подведение итогов |
2. Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества | классный час «Портрет Гимназиста», выборы актива класса; Родительское собрание «Чтобы ребенок учился с интересов» | Участие в месяце русского языка и литературы; классный час «Тренировка памяти – залог успеха» |
Тренинг общения. | Участие в районных олимпиадах Общее родительское собрание «Трудности обучения» | Участие в школьном конкурсе худ. Самодеятельности. | Родительское собрание. Участие в месяце патриотического воспитания. | Школьный конкурс «Самый умный гимназист.» |
| Родительское собрание. Участие в школьном конкурсе презентаций. |
3. Деятельность по сплочению и развитию коллектива класса | Участие в «Дне здоровья», конкурс
| Участие в школьной Конференции.
|
| Участие в школьном конкурсе «Новогодний КВН», | Подготовка к конкурсу худ. Самодеятельности. | Поездка в театр. |
|
| Подготовка презентации о жизни класса. |
4. Предпрофильная подготовка. | Презентация образовательной карты, Сочинения «Моя будущая профессия» | тест на определение склонностей; Карта интересов. | Определение типа ценностных ориентаций., изучение мотивов выбора профессий | Выявление особенностей мыслительной деятельности; Встречи с интересными людьми. | Профессии моей семьи. | Что такое профессиограмма? Составление личного образовательного плана. | Диагностика темпераментных характеристик. | Создание личностного портфолио | Ошибки в выборе профессии. |
Диагностико-аналитический компонент.
Для того чтобы отследить эффективность данной воспитательной системы, возникает необходимость введения диагностического компонента в практику воспитательного процесса. При помощи специальных диагностик, у меня есть возможность своевременно и адресно использовать психолого-педагогическую поддержку, фиксировать происходящие изменения в личности ребенка во времени и оперативно преобразовывать содержательный и процессуальный компоненты воспитательного процесса. Результаты педагогической диагностики доводить до сведения учащихся и родителей, тем самым мотивируя детей к самосовершенствованию и самоактуализации.
1.
Среди родителей обучающихся 11 А класса проведен опрос с целью: выяснение степени удовлетворенности родителей работой классного руководителя.
А) Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным
Б) В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно
В) Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку.
Д) В классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку.
Е) Классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка.
З) Классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка.
К) Классный руководитель создаёт условия для достойного поведения моего ребёнка.
Больше 99% ответов положительные, из чего можно сделать вывод, что родители удовлетворены работой классного руководителя.
2. Мониторинг уровня воспитанности учащихся
1. Общение с друзьями (93%)
2. Стремление иметь друзей в коллективе (89%)
3. Стремление верховодить, быть лидером (68%)
4. Желание приносить людям пользу (58%)
5. Потребность участвовать в делах школы, класса (61%)
6. Интерес к художественной самодеятельности (72%)
7. Интерес к учебной деятельности (46%)
8. Потребность в развитии своих способностей (78%)
9. Положительное отношение к труду. (54%)
10. Потребность в красивых дорогих вещах.( 78%)
11. Потребность в уважении коллектива (87%)
- Тест «Интеллектуальная лабильность»
По результатам данной методики у 20 человек из класса очень низкий результат – это значит, что таким ученикам очень трудно учиться, успевать переключать внимание и концентрироваться.
Высокий результат имеет 1 человек.
Средний – 7 человек. Эти ученики имеют хорошую успеваемость.
- Итоги проведения социометрии
Фамилия имя. | Количество Положительных выборов. | Количество отрицат-ых выборов | Всего выборов. |
2 | 1 | 1 | |
4 | 2 | 3 | |
3 | 2 | 1 | |
1 | 4 | -3 | |
8 | 2 | 6 | |
3 | 4 | -1 | |
2 | 0 | 2 | |
3 | 3 | 0 | |
3 | 4 | -1 | |
2 | 3 | - 1 | |
1 | 0 | 1 | |
2 | 1 | 1 | |
1 | 1 | 0 | |
2 | 2 | 0 | |
3 | 2 | 1 | |
1 | 1 | 0 | |
1 | 0 | 1 | |
6 | 1 | 5 | |
2 | 2 | 0 | |
3 | 2 | 1 | |
2 | 0 | 2 | |
1 | 5 | -4 | |
2 | 1 | 1 | |
3 | 6 | -3 | |
7 | 0 | 7 | |
1 | 3 | -2 | |
3 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....