Портфолио для обучающихся 5-9 классов
материал по теме
Портфолио можно использовать как в полной мере так и частично
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 500.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Корсаковского городского округа Сахалинской области |
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Класс: 5-9
Домашний адрес:
Мобильный телефон:
Сведения о себе
- Фамилия Имя Отчество
- Моё имя означает ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дата рождения ___ _______
- Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Мой девиз ___________________________________________________________
Мои успехи учебные
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||||
______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | |
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10кл | 11кл | |
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Математика (алгебра/геометрия) | |||||||
Английский язык | |||||||
История | |||||||
География | |||||||
Биология | |||||||
Обществознание | |||||||
Изобразительное искусство | |||||||
Технология | |||||||
Музыка | |||||||
Физическая культура | |||||||
Подпись кл. руководителя |
заполняется каждый год
Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
к концу года |
8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год | Название курса | Место проведения | Количество посещений в неделю |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется по мере участия
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата Уч. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | |
Олимпиады | |||||
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | |
Конференции | |||||
Конкурсы | |||||
Соревнования | |||||
Фестивали | |||||
Иное (указать, что именно) | |||||
заполняется по мере выполнения работ
Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Уч год | Предмет | Вид работы | Название работы |
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
Уч. год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
заполняется по мере участия
Участие в жизни школы и класса
Уч. Год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.) |
8.1. Участие в самоуправлении школы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется каждый год
Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)
Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423725-1395506574.jpg)
Портфолио по математике для 5 класса
Цель портфолио: сформировать навыки самооценивания.Основные задачи:1. Научить применять критерии оценивания для анализа работы.2. Развивать умение наход...
Образец портфолио для обучающихся 5 класса
Образец портфолио для обучающихся 5 класса по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-898612-1488724804.jpg)
«Портфолио по математике в 9 классе »
«Контроль знаний учащихся является важной частью процесса обучения. По определению контроль-это процесс соотношения достигнутых результатов обучения с запланированными целями обучения. Нередко учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/19/picture-792292-1463675449.jpg)
рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)
В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/11/picture-463577-1405029449.jpg)
Как можно составить свое портфолио? Рекомендации учащимся 10х-11х классов.
С использованием данного материала можно научиться составлять портфолио по математике....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/18/picture-1094514-1545116163.jpg)
Портфолио обучающегося (10-12 классы)
-Сведения об обучающемся;-Сведения о состоянии здоровья;-Сведения об учебной деятельности;-Сведения о достижениях обучающегося;-Сведения о психологической готовности;-Рекомендации по построению индиви...