Папка классного руководителя
методическая разработка (8 класс) на тему
Папка классного руководителя (список, план воспитательной работы на учебный год, расписание уроков и многое другое)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya_avtosohranennyy.docx | 56.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа г. Горбатов
ПАПКА КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
8 КЛАССА
Классный руководитель:
Лукошина Елена Александровна
2017 г.
Обязанности классного руководителя:
- Ведение классной документации
- Выдача и сбор учебников
- Проверка дневников (1 раз в неделю)
- Проведение родительских собраний (1 раз в четверть)
- Проведение классных часов (1 раз в неделю)
- Организация экскурсий, посещение театров, ФОКа
- Индивидуальная работа с учащимися на основе изучения личности
- Индивидуальная работа с «трудными» учащимися
- Индивидуальна работа с родителями
- Посещение заседаний методического объединения классных руководителей (1 раз в месяц)
- Организация участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях
- Организация и проведение открытого внеклассного мероприятия
- Проведение пятиминуток (орг вопросы и правила поведения)
- Подготовка необходимой информации об учащихся класса
- Организация дежурства по классу (ежедневно), генеральных уборок (1 раз в четверть), работа на пришкольном участке (1 раз в год)
- Организация питания
- Работа с учителями предметниками
- Проведение анализа развития классного коллектива
- Наблюдение за внешним видом учащихся
- Посещение учащихся на дому
- Работа по поддержке малообеспеченных и многодетных семей
- Охрана жизни и здоровья учащихся во время учебных занятий, внутришкольных и общественных мероприятиях
Сведения о родителях учащихся класса
№ п/п | Ф.И. учащихся | Родители | Телефон | Адрес |
1 | Аверин Данила Андреевич | Тамара Борисовна Андрей Иванович | 89867467191(мама) 89047820590 (папа) | Ул. 1 Мая, 18 |
2 | Веденеева Анастасия Александровна | Татьяна Владимировна Александр Николаевич | 89101025147 (папа) | Ул. Коммуны, 31 |
3 | Исаков Андрей Дмитриевич | Ольга Константиновна Дмитрий Владимирович | 89087376510 62-0-41 | Ул.Ломоносова, 13-8 |
4 | Карелина Надежда Алексеевна | Жанна Носирхоровна Алексей Сергеевич | 89049235372 (мама) | Ул.Ломоносова, 9-6 |
5 | Коробова Екатерина Васильевна | Елена Александровна | 89108974104 (мама) | Чмутово, ул. Мира, 36-3 |
6 | Лапшина Маргарита Геннадьевна | Ольга Николаевна Геннадий Михайлович | 89087227460 (мама) 89200052138 (папа) | Ул. Советская, 26-7 |
7 | Орлов Иван Алексеевич | Анна Геннадьевна Алексей Алексеевич | 89200194322 (мама) | Д. Попадьино, 9-3 |
8 | Слиткова Елизавета Владимировна | Ольга Анатольевна Владимир Валерьевич | 89503723409 (мама) 62-4-16 | Ул. Кирова, 55 |
9 | Стариков Даниил Романович | Курицына марина Александровна | 89524721549 (мама) 89503478924 (баб) | Ул.Луначарского, 44-4 |
10 | Храмов Никита Михайлович | Татьяна Павловна Михаил Иванович | 89200513241 (мама) 89503750084 (папа) | Ул.Луначарского, 23-3 |
11 | Шатров Александр Сергеевич | Ольга Александровна Сергей Александрович | 89519016347 89026813667 | Ул. Коммуны, 2-4 |
12 | Шушарин Дмитрий Александрович | Наталья Владимировна | 89200668403 (мама) | Ул. Калинина, 2а-12 |
Учет участия класса в мероприятиях
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Название мероприятия |
1 | Аверин Данила Андреевич | |
2 | Веденеева Анастасия Александровна | |
3 | Исаков Андрей Дмитриевич | |
4 | Карелина Надежда Алексеевна | |
5 | Коробова Екатерина Васильевна | |
6 | Лапшина Маргарита Геннадьевна | |
7 | Орлов Иван Алексеевич | |
8 | Слиткова Елизавета Владимировна | |
9 | Стариков Даниил Романович | |
10 | Храмов Никита Михайлович | |
11 | Шатров Александр Сергеевич | |
12 | Шушарин Дмитрий Александрович |
Сведения о здоровье и питании
учащихся 8 класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Группа здоровья | Физк. группа | Сведения о питании |
1 | Аверин Данила | III | I | завтрак |
2 | Веденеева Анастасия | II | I | завтрак |
3 | Исаков Андрей | III | I | завтрак |
4 | Карелина Надежда | II | IIА | завтрак |
5 | Коробова Екатерина | I | I | завтрак |
6 | Лапшина Маргарита | III | I | завтрак |
7 | Орлов Иван | I | I | завтрак |
8 | Слиткова Елизавета | I | I | завтрак |
9 | Стариков Даниил | II | IIА | завтрак |
10 | Храмов Никита | II | I | завтрак |
11 | Шатров Александр | III | IIА | завтрак |
12 | Шушарин Дмитрий | II | I | завтрак |
Список учащихся 8 класса
МБОУ СШ г. Горбатов
2017-2018 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Посадочное место |
1 | Аверин Данила Андреевич | 08.01.2003 | |
2 | Веденеева Анастасия Александровна | 11.03.2004 | |
3 | Исаков Андрей Дмитриевич | 03.11.2003 | |
4 | Карелина Надежда Алексеевна | 04.05.2003 | |
5 | Коробова Екатерина Васильевна | 13.05.2003 | |
6 | Лапшина Маргарита Геннадьевна | 14.11.2003 | |
7 | Орлов Иван Алексеевич | 12.11.2002 | |
8 | Слиткова Елизавета Владимировна | 22.02.2004 | |
9 | Стариков Даниил Романович | 23.04.2003 | |
10 | Храмов Никита Михайлович | 12.05.2003 | |
11 | Шатров Александр Сергеевич | 16.09.2003 | |
12 | Шушарин Дмитрий Александрович | 24.08.2003 |
Год рождения | ||||
2002 | 2003 | 2004 | Всего | |
Девочки | 3 | 2 | 5 | |
Мальчики | 1 | 6 | 7 | |
Итого | 1 | 9 | 2 | 12 |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
8 КЛАССА
№ п/п | № л/д | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Адрес, телефон |
1 | А - 49 | Аверин Данила Андреевич | 08.01.2003 | Г. Горбатов, 1 Мая, 18 62-2-76 |
2 | В - 31 | Веденеева Анастасия Александровна | 11.03.2004 | Г. Горбатов, Коммуны,31 62-0-35 |
3 | И - 15 | Исаков Андрей Дмитриевич | 03.11.2003 | Г. Горбатов, Ломоносова, 13-8 62-0-41 |
4 | К - 95 | Карелина Надежда Алексеевна | 04.05.2003 | Г. Горбатов, Ломоносова, 9-6 |
5 | К - 92 | Коробова Екатерина Васильевна | 13.05.2003 | С. Чмутово, Мира, 4-10 |
6 | Л - 20 | Лапшина Маргарита Геннадьевна | 14.11.2003 | Г. Горбатов, Советская, 26-7 |
7 | О - 13 | Орлов Иван Алексеевич | 12.11.2002 | Д. Попадьино, 9-3 |
8 | С - 83 | Слиткова Елизавета Владимировна | 22.02.2004 | Г. Горбатов, Кирова, 55 62-4-16 |
9 | С - 84 | Стариков Даниил Романович | 23.04.2003 | Г. Горбатов, Луначарского, 22-3 |
10 | Х - 13 | Храмов Никита Михайлович | 12.05.2003 | Г. Горбатов, Луначарского, 22-3 |
11 | Ш-35 | Шатров Александр Сергеевич | 16.09.2003 | Г. Горбатов, Свердлова, 12-6 |
12 | Ш - 36 | Шушарин Дмитрий Александрович | 24.08.2003 | Г. Горбатов, Калинина, 2А-12 |
Органы самоуправления в 8 классе
Староста – Слиткова Елизавета
Заместитель – Карелина Надежда
Члены совета школы – Веденеева Анастасия, Исаков Андрей
Учебный сектор – Аверин Данил, Коробова Екатерина
Редакционная коллегия – Стариков Даниил, Храмов Никита
Культурно-массовый сектор – Веденеева Анастасия, Шатров Александр
Спортивно- оздоровительный и трудовой сектор – Орлов Иван, Шушарин Дмитрий, Коробова Екатерина
Ответственные за питание – Лапшина Маргарита
Цветовод – Храмов Никита
Занятость учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Кружки, секции |
1 | Аверин Данила | ОФП, музыкальный |
2 | Веденеева Анастасия | ХОК, танцевальный |
3 | Исаков Андрей | Музыкальный |
4 | Карелина Надежда | Танцевальный, ХОК |
5 | Коробова Екатерина | ОФП |
6 | Лапшина Маргарита | - |
7 | Орлов Иван | ОФП |
8 | Слиткова Елизавета | ХОК, ОФП |
9 | Стариков Даниил | - |
10 | Храмов Никита | - |
11 | Шатров Александр | - |
12 | Шушарин Дмитрий | - |
Расписание уроков 2017 – 2018 учебный год Лукошина Е.А.
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 9 класс | 2 класс | 9 класс | 8 класс | 6 класс | ------------- |
2 | 8 класс | 4 класс | 6 класс | 3 класс | 7 класс | ----------- |
3 | 5 класс | 3 класс | 5 класс | 4 класс | 5 класс | ---------- |
4 | ------- | 7 класс | 7 класс | 2 класс | 8 класс | ---------- |
5 | ------- | -------- | -------- | 9 класс | -------- | ----------- |
6 | -------- | --------- | -------- | --------- | -------- | ------------ |
7 | -------- | -------- | кл.час | -------- | -------- | ------------- |
Расписание уроков 8 класса 2017 – 2018 учебный год
понедельник | четверг |
1. Обществознание 2. Английский язык 3. География 4. Биология 5. Алгебра 6. Русский язык (игз) | 1. Английский язык 2. Русский язык 3. Геометрия 4. Химия 5. Физкультура 6. Математика (ИГЗ) |
вторник | пятница |
1. ИЗО 2. Геометрия 3. Физкультура 4. Технология 5. Русский язык 6. Экономика | 1. История России 2. Физика 3. Биология 4. Английский язык 5. Химия 6. Химия (игз) |
среда | суббота |
1. Всеобщая история 2. Алгебра 3. География 4. Физика 5. Литература 6. Информатика 7. Классный час | 1. Русский язык 2. Литература 3. Алгебра 4. ОБЖ 5. Физкультура 6. Физика (игз) |
Расписание звонков
Понедельник - пятница | Суббота |
8.00-8.45 | 8.00-8.40 |
8.55-9.40 | 8.50-9.30 |
10.00-10.45 | 9.45-10.25 |
11.05-11.50 | 10.55-11.35 |
12.00-12.45 | 11.45-12.25 |
12.55-13.40 | 12.35-13.05 |
Протоколы родительских собраний
Справки
Успехи и достижения
Приложения
Сентябрь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | День знаний. Классный час «2017 - год экологии» | Выбор органов классного самоуправления | Планирование посещения дополнительных занятий | Подготовка к празднику «День учителя» |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Оформление классного уголка | Акция «Мой самый чистый школьный двор» | Акция «Доброе сердце». Дары осени – выставка осеннего урожая, осенних букетов и поделок.
| |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | 1 сентября -Единый урок ОБЖ | Классный час «Ты не один» | ||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Проведение инструктажа по ППД и ТБ. Месячник пожарной безопасности | 11 сентября – День трезвости | Классный час «Как не обострить хронические заболевания в осенний период» | Кросс – осень 2017 |
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Акция «3 сентября – день солидарности в борьбе с терроризмом» | Беседа о поведении на уроках. Месячник ПДД. Месячник пожарной безопасности | Кл. час «Правила движения – законы улиц и дорог» | Беседа о поведении на уроках |
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Экологический Субботник «Школьный двор» .Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе |
Октябрь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Классный час «Профессия учителя в разных странах мира» | Классный час «Эти вредные конфликты» | Подготовка к осеннему балу | Классный час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин» |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | День Учителя « Спасибо вам, учителя!» | Подготовка к осеннему балу | Подготовка к осеннему балу | Осенний бал |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | День пожилого человека | |||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Беседа о режиме дня школьника | |||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Индивидуальные беседы с родителями учащихся | Индивидуальные беседы с учащимися | Посещение семей трудных детей | Индивидуальные беседы с учащимися |
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями |
Ноябрь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Подготовка к Всемирному Дню Матери | Выставка рисунков «Моя мама лучше всех» | ||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Классный час «Как жить в мире с родителями» | Классный час «История моего города» 16 ноября – Международный день толерантности | Классный час «Загляни в мамины глаза» | Конкурс стихов и песен о Маме |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | 4 ноября – День народного единства | 15 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП | ||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Проведение инструктажа по ТБ. | |||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Индивидуальные беседы с учащимися | Индивидуальные беседы с учащимися | 20 ноября – День правовой помощи детям | Неделя профилактики потребления несовершеннолетними алкоголя, табака и наркотиков |
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями. Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе |
Декабрь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Подготовка к новогоднему празднику | Классный час «Подведение итогов за 2 четверть» | ||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | 1 декабря – День борьбы со СПИДом. Агитбригада «Мы выбираем ЗОЖ!» | Классный час «Они нуждаются в помощи…». День инвалида | Анкета «Ты и твоё домашнее задание» | Праздник Новогодний бал |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | 3 декабря – День неизвестного солдата | 9 декабря – День Героев Отечества | ||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Классный час «Три ступени ведущие вниз: алкоголь, курение, наркотики»» | Изучения отношения учащихся к здоровому образу жизни | ||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Акция «Сообщи, где торгуют смертью» | Индивидуальные беседы с учащимися | Классный час «Правильное питание» | Индивидуальные беседы с учащимися |
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями |
Январь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Беседа «Кого можно назвать культурным человеком» | Классный час «Тайна моего имени» | ||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Каникулы. Рождественские праздники | Классный час «Победить неуверенность в себе». | Конкурс «Снежные забавы» | Конкурс рисунков и фотографий «Волшебница зима» |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | Подготовка к районной игре «Зарница» | Школьная игра «Зарница» | ||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Беседа «Как не заразится гриппом» | |||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Операция «Занятость» | Индивидуальные беседы с учащимися | Индивидуальные беседы с учащимися | |
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями. Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе |
Февраль
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Подготовка к праздничному концерту «Служу России» | Конкурс рисунков «Защитник отечества» | Подготовка к празднику 8 Марта | |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Классный час «День Святого Валентина» | Классный час «23 Февраля» | Классный час «Прежде чем сделать, подумай» | |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | 18 февраля - День молодого избирателя | Празднование Дня защитника отечества | ||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Школьная игра «Зарница» | Спортивные соревнования к Дню Защитника Отечества | ||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | ||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Уборка кабинета, уход за комнатными растениями |
Март
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Классный час «О честности и умении держать слово» | День открытых дверей | Подведение итогов 3 четверти. | |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Подготовка к празднику 8 Марта | Праздничный концерт к 8 Марта | Книжкина неделя. Библиотечные уроки | Классный час о дружбе |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | ||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Папа, мама, я – спортивная семья | 24 марта – Всемирный день борьбы с туберкулезом | ||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Занятость на каникулах | |||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями. | Организация дежурства в классе |
Апрель
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Конкурс плакатов к неделе правовых знаний | Конкурс рисунков «Там на другой планете» | Классный час «Плохих профессий не бывает» | Изготовление венков, гирлянд и корзинок ко Дню памяти павших |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Акция «Мой школьный двор – самый чистый» | Беседа «Искусство общения». Акция «Мой школьный двор – самый чистый» | Акция «Обелиск» | |
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | Единый урок ОБЖ | 12 апреля – Гагаринский урок | Подготовка к мероприятиям 9 Мая | |
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Весенний кросс, посвященный «Всемирному дню здоровья» | Неделя иммунизации | ||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Неделя правовых знаний. Классный час «Наши права и обязанности» | Неделя профилактики потребления несовершеннолетними алкоголя, табака и наркотиков | ||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Организация дежурства в классе | Субботник по уборке школьной территории, территории города и кладбища. |
Май
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Вахта Памяти | День защиты детей | Итоги 4 четверти. Подведение итогов за год. Составление плана занятости на лето | |
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Акция «Никто не забыт» | Концерт «Спасибо Вам, ветераны!» | ||
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | Классный час «Они сражались за Родину». Экскурсия в городской историч. музей | Уроки Мужества | Декада семьи | Единый урок «Семья и Отечество в моей жизни» |
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | 15 мая – акция «Стоп ВИЧ» | |||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам, к законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | 17 мая – международный день детского телефона Доверия | Организация летнего отдыха и занятости | ||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду, как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Организация дежурства в классе | Субботник по уборке школьной территории | Организация дежурства в классе | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями |
Психолого-педагогическая характеристика класса
- История возникновения класса.
- Характеристика семей учащихся
- Состояние межличностных отношений
- Успешность освоения школьниками образовательной программы. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
- Состояние здоровья учащихся
- Творческий потенциал и творческая активность учащихся
- Уровень воспитанности членов коллектива
- Выводы:
Психолого-педагогическая характеристика 8 класса
В 8 классе на 2017-2018 учебный год учатся 12 учеников: 7 мальчиков и 5 девочек. Возраст 13-15 лет: 2002 г.р. – 1 человек, 2003 г.р. – 9 человек, 2004 г.р – 2 человека.
Все дети воспитываются в полных семьях. В целом, все учащиеся из благополучных семей, но с различным социальным уровнем жизни. Не все родители проявляют интерес к обучению и воспитанию учащихся.
Во всех классных и внеклассных мероприятиях ребята стараются принимать участие. Особенно активное участие принимают Слиткова Елизавета, Карелина Надежда, Веденеева Анастасия. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения.
Активное участие в спортивных мероприятиях принимают Аверин Данила, Орлов Иван и Слиткова Елизавета. Интересы у детей разные: девочки проявляют интерес к танцам и творчеству, мальчики к спорту и компьютерным играм.
Класс имеет недостаточно уровень развития культурных навыков общения и воспитанности. Это проявляется в беседах с учителем и товарищами. Задача классного руководителя – повысить уровень развития воспитанности и культурных навыков общения через различные формы внеклассной работы.
В классе хорошо учатся несколько ребят: Слиткова Елизавета, Карелина Надежда, Веденеева Анастасия, Аверин Данила. Есть учащиеся, которые слабо усваивают учебный материал. Это Храмов Никита, Стариков Данила, Шушарин Дмитрий, Лапшина Маргарита, Коробова Екатерина, Шатров Александр.
В классе не всегда имеется единое мнение по важным вопросам, слабо развита критика и самокритика, общий язык находят не сразу. Волевые качества развиты слабо: не всегда способны преодолевать серьезные трудности и препятствия.
Все проблемы стараюсь решать, используя методы поощрения и наказания, переубеждения, самоисправления. При работе с трудными учащимися: индивидуальные беседы, в ходе которых выясняются причины, которые привели к трудностям.
У ребят чувство коллективизма не сформировано, сознательная дисциплинированность у большинства отсутствует. Культурный уровень – средний. Уровень ответственности и товарищества недостаточный. В классе происходят ссоры, конфликты. Задача этого учебного года: сплотить коллектив, чтобы каждый почувствовал надежное плечо друга.
Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2015-2016 учебный год
Воспитательная работа с классом в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии с основными законодательными актами РФ, регламентирующими воспитательную деятельность: Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Конвенцией «О правах ребенка», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», и школьной целевой программой «Дорога к человечности» на 2015 -2018 учебные годы.
При планировании и разработки воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.
Ученики пятого класса особенно нуждались в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой была проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступал в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.
В этом учебном году я старалась
− Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.
− Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся.
− Помочь ученикам выработать у себя привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни.
− Содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело.
− Помочь каждому ученику обрести свой образ посредством творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного общества.
Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
- формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья
- воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
- развитие умения общаться и сотрудничать,
- формировать культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик-ученик», «взрослый – ребенок».
- создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса
- учить учащихся приемам преодоления проблем в общении
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии,
- формирование и развитие общеучебных умений учащихся,
- формирование интеллектуальной культуры учащихся, развивать их кругозор и любознательность,
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
- формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах в обществе
- формирование свободного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом
- формирование гуманистического мировоззрения, умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора
5. Профилактическая работа
- изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственное и личностное развитие ребенка
- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы
Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются. Наблюдения показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.
На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.
Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и межличностных отношениях проводилась следующая работа:
- праздники, посвященные дню Учителя, дню Матери, Новому году, Дню Защитника Отечества, 8 марта, 9 Мая.
- Изготовление подарков, рисунков, поделок к праздникам.
Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:
В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале инструктажа.
Принимали активное участие:
- в конкурсе «Снежные Забавы», в спортивных мероприятиях, в акциях.
С учащимися проводились беседы о последствиях вредных привычек для человека.
Учащиеся с удовольствием посещают столовую.
Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.
Состав класса в течение года не менялся.
В ходе анализа воспитательной работы с классным коллективом за прошлый год выявились следующие трудности:
- класс не дружный, часто ребята ссорятся между собой. Пока не можем выделить явного лидера, поэтому затрудняется выбор командира класса;
- Не сформирован актив класса из – за того, что учащиеся недобросовестно относятся к своим обязанностям;
- низкая активность родителей;
Цель воспитательной работы классного руководителя:
- формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению
Задачи:
1.Создать
- максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;
2. Связать в единое целое: коллектив детей, педагогов и родителей.
3. Воспитывать в детях:
- любовь к Родине, своему поселку, родному дому;
- способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);
- эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
- потребность в здоровом образе жизни;
- знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к культуре своего отечества, формировать потребность в культурных и духовных ценностях;
- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
4. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;
5. Формирование системы самоуправления в классе.
6. Продолжить контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся;
7. Продолжить работу по формированию классного коллектива, актива класса;
8Продолжить работу по привлечению учащихся к участию в общешкольных, районных мероприятий;
Для решения поставленных целей и задач система воспитательных мероприятий в этом учебном году имеет следующие направления:
- Продолжить функционирование классного уголка;
- Продолжить ведение дневников наблюдения за учащимися, находящимися в группе риска;
- Ввести в план воспитательной работы мероприятия по сплочению классного коллектива, формированию лидерских и коммуникативных качеств.
Согласовано Зам.директора по ВР «__» ________ 2017г. __________ О.А.Слиткова | Утверждаю Директор школы _________ А.В.Кочедыкова «__»________ 2017г. |
План
воспитательной работы
с 8 классом
на 2017 – 2018 учебный год
Кл. руководитель:
Е.А. Лукошина
2017 год
РАЗРАБОТКИ
КЛАССНЫХ ЧАСОВ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...