План воспитательной работы
материал (6 класс) на тему
Представляю вам свой план воспитательной работы для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_6_b_klassa_ustinova_ns2.docx | 737.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №37»
г. Братска Иркутской области
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для 6 «Б» класса
на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель:
Устинова Наталья Сергеевна
г. Братск, 2016
Структура плана воспитательной работы
- Титульный лист;
- Содержание;
- Выводы по итогам проверки;
- Миссия, цели, задачи программы воспитательной работы образовательного учреждения;
- Задачи воспитательной работы образовательного учреждения на 2016-2017 учебный год;
- Цель, задачи воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год;
- Самообразование
- Краткие итоги работы за учебный год (анализ)
- I раздел «Диагностико – аналитическая деятельность»;
- II раздел «ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ»
- III раздел «Организация работы с родителями»;
- IV раздел «Организация самоуправления в классном коллективе»;
- V раздел «Организация работы с детьми «группы риска»
- VI раздел «Организация работы с одаренными детьми»
- Программа воспитательной работы с классом
Основная Миссия МБОУ «СОШ №37» – создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы.
Важнейшая проблема, которую должна решить школа – это выработка методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении классно-урочной системы.
Школа работает по теме: «Формирование ключевых компетенций учащихся»
Главная воспитательная цель:
создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях, укрепление и развитие воспитательного потенциала школы на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
Задачи:
- Продолжить работу по реализации приоритетных направлений воспитания и социализации обучающихся.
- Создать условия для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
- Формировать выпускника школы с осознанным выбором здорового образа жизни, с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству.
- Поддерживать постоянное стремление человека к овладению всё новыми и новыми знаниями; определять занятия интенсивным интеллектуальным трудом в школе как ценность.
- Совершенствовать работу, направленную на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».
- Развивать ведущие компетентности учащихся на основе личностно-ориентированного подхода на уроках и внеурочных мероприятиях.
- Усилить работу классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся.
Тема: Формирование гражданско-патриотического сознания и правового воспитания учащихся.
Цели:
- формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции;
- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
- формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;
- признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.
Задачи:
- сформировать представления о политическом устройстве Российского государства, его символах и институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
- сформировать представления об институтах гражданского общества и общественном управлении, о правах и обязанностях гражданина России;
- развивать интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
- мотивировать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
- воспитывать уважение к защитникам Родины;
- развивать умение отвечать за свои поступки.
- воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;
- формирование правовой культуры, гуманистического мировоззрения, способности к самореализации;
- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.
Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить,
а огонь, который нужно зажечь.
перефразированный Плутарх
Тема самообразования
«Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»
Цели и задачи воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год:
Цель воспитания:
- Создание условий для адаптации обучающихся в средней школе, создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.
- Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.
- Гармоничное духовно-нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.
Задачи воспитательной работы в классе следующие:
- сплотить и развивать классный коллектив, создать в нем нравственно и эмоционально благоприятную среду развития жизнедеятельности каждого школьника; выявить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива;
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе;
- воспитать чувство патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства;
- формировать духовно-нравственные ориентиры на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
- физически развивать обучающихся, формировать навыки здорового образа жизни, личной гигиены;
- консолидировать и координировать деятельность школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей;
- формировать основы культуры общения и построения межличностных отношений.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса;
- Обучающиеся должны иметь представления:
- о духовных и нравственных ценностях;
- о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру;
- о семейных традициях, об особенностях семейных отношений;
- о том, как беречь и поддерживать красоту и чистоту;
- как проявлять сострадание, сочувствие, сопереживание, сорадость;
- верить в свои силы, иметь желание самоотверженного служения на благо Родины; стремиться к добру и неприятию зла.
Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса
Сотрудничество с родителями.
Сотрудничество с педагогами класса.
Формирование актива.
Психолого-педагогическая и учебная диагностика.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Связи с организациями окружающего социума.
Участие в деятельности школы.
Классно-обобщающий контроль.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся, работа с Дневником ру.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
- Посещение уроков в своём классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
I раздел
«Диагностико-аналитическая деятельность»
- изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;
- изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого воспитанника;
- анализ и оценка уровня воспитания личности и коллектива;
- изучение и анализ становления и формирования коллектива класса;
- изучение и анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива;
- изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса, анализ воспитательной ценности проведенного дел.
Администрация школы
Должность | ФИО | Рабочий телефон |
1. Директор школы | Шушара Н.П. | 46-96-29 |
2. Зам. директора по УВР | Дичева М.В. | |
3. Зам. директора по ВР | Филиппова Н.А. | |
4. Зам. директора по АХЧ | Томилова А.В. | |
5. Социальный педагог | Кошева Н.Г. | |
6. Психолог | Есина Ю.В. |
Список учителей предметников
Предмет | ФИО |
Русский язык, литература | Высоцкая Марина Анатольевна, Дичева Маргарита Владимировна |
Математика | Журавлёва Ольга Николаевна |
История, обществознание | Найдюк Алена Вячеславовна |
География | Филиппова Надежда Анатольевна |
Биология | Сидорова Надежда Петровна |
ОБЖ | Яковлева Нина Васильевна |
Английский язык | Устинова Наталья Сергеевна |
ИЗО | Чукреева Надежда Геннадьевна |
Технология | Шушара Александр Владимирович Чукреева Надежда Геннадьевна |
Физическая культура | Шушара Александр Владимирович |
ПДД | Устинова Наталья Сергеевна |
Информатика | Климентьева Анастасия Николаевна |
Литература Восточной Сибири | Капко Антонина Аркадьевна |
Список учащихся 6 «Б» класса
на 2016/2017 учебный год
Классный руководитель: Устинова Наталья Сергеевна
№ п/п | Ф.И.О. уч - ся | Год, число, месяц, рождения | Домашний адрес | Иностранный язык | Кол-во детей в семье |
Григорян Гамлет Гагикович | 22.06.2004 | Ленина, 24-63 | Англ. | 2 | |
Дорофеева Алеся Сергеевна | 17.02.2004 | Южная, 43-14 | Англ. | 2 | |
Ерошкин Денис Алексеевич | 15.08.2004 | Пионерская, 19 б – 4 | Англ. | 1 | |
Зарва Данил Андреевич | 16.01.2004 | Пионерская, 6-47 | Англ. | 2 | |
Иванищев Илья Дмитриевич | 05.01.2004 | Подбельского, 13-11 | Англ. | 1 | |
Иконникова София Владимировна | 22.05.2004 | Мира, 10-18 | Англ. | 2 | |
Катамахина Ксения Евгеньевна | 17.05.2004 | Мира, 9-30 | Англ. | 1 | |
Коваль Владимир Александрович | 28.01.2004 | Анзёба, Средняя, 22 А | Англ. | 1 | |
Кононенко Николай Фёдорович | 13.07.2004 | Ленина, 24-52 | Англ. | 1 | |
Корнева Валерия Александровна | 13.01.2004 | Пионерская, 6-58 | Англ. | 1 | |
Лоншакова Любовь Вадимовна | 01.10.2004 | Южная, 45-55 | Англ. | 1 | |
Машкин Данила Евгеньевич | 26.01.2004 | Гурьевская, 17 | Англ. | 2 | |
Медведчук Марина Александровна | 04.12.2003 | Южная, 47 а – 15 | Англ. | 2 | |
Меньшиков Руслан Сергеевич | 27.10.2004 | Пионерская, 21 а – 2 | Англ. | 2 | |
Мирошкин Андрей Владимирович | 14.05.2004 | Южная, 55-48 | Англ. | 2 | |
Прокопьева Александра Валерьевна | 31.08.2004 | Пионерская, 21 а – 6 | Англ. | 1 | |
Смолин Владислав Евгеньевич | 25.06.2004 | Ленина, 4-3 | Англ. | 2 | |
Федорчак Мария Александровна | 28.03.2004 | Комсомольская, 53-8 | Англ. | 2 | |
Фирсенко Иван Олегович | 10.08.2004 | Южная, 63-39 | Англ. | 2 | |
Фурина Дарья Ивановна | 16.03.2004 | Ленина, 18 а – 52 | Англ. | 1 | |
Хомяков Георгий Евгеньевич | 27.07.2004 | Южная, 75-38 | Англ. | 1 | |
Шапошников Илья Андреевич | 05.02.2004 | Пионерская, 6-14 | Англ. | 3 | |
Щербина Павел Владимирович | 02.02.2004 | Южная, 5-70 | Англ. | 3 | |
Социальный паспорт 6 «Б» на 2016-2017 (по состоянию на 01.09.16. г.)
Кол-во детей: 23 девочек: 9, мальчиков: 14
Кл. руководитель: Устинова Н.С.
№ | Ф.И.О. обучающегося Дата рождения. | Полных лет. | Адрес факт. прож. дом. тел. | Проживание по террит.школы (+) | Прож. по про писке (+) | Граж данство (указать иност.) | Посталенных на учет: ОПДН, КДН, ВШУ, КЛ. | Однавосп мама/ од. | Один восп. папа | Кол-во детей в семье н/л ( до 18 лет) | Из них в 37 шк. ( указатькл) | Из них в др обр учрежд. | Категория семьи | Дети инвалиды .(диагноз) | |||
Н/б (СОП, ж/об. укл. от восп.) | Мн. | Мал./ беспл. питание | Опек. (лиш. род. пр. сир.) | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | Григорян Гамлет Гагикович 22.06.2004 | 12 | Мира, 28-59 | + | - | Армения | - | - | - | 2 | 1 (6Б) 1 (5Б) | - | - | - | - | - | - |
2 | Дорофеева Алеся Сергеевна, 17.02.2004 | 12 | Южная 43-14 | + | + | РФ | - | - | - | 2 | 1(6Б) | БГПК №1 | - | - | -/+ | - | - |
3 | Ерошкин Денис Алексеевич, 15.08.2004 | 12 | Пионерская 19 «В» -4 | + | + | РФ | + | - | - | 1 | 1 (6Б) | - | - | - | +/+ | - | - |
4 | Зарва Данил Андреевич, 16.01.2004 | 12 | Пионерская 6-47 | + | + | РФ | - | - | - | 2 | 1 (6Б), 1 (7 А) | - | - | - | -/+ | - | - |
5 | Иванищев Илья Дмитриевич, 05.01.2004 | 12 | Космонавтов 10-45 | + | - (Космонавтов 10-35) | РФ | - | + | - | 1 | 1(6Б) | - | - | - | - | - | - |
6 | Иконникова София Владимировна, 22.05.2004 | 12 | Мира 10-18 | + | - (Кежма, Ж/д 8-1) | РФ | КЛ. | + | - | 2 | 1(6Б) | + | - | - | + | - | - |
7 | Катамахина Ксения Евгеньевна, 17.05.2004 | 12 | Мира 9-30 | + | + | РФ | КЛ. | - | - | 1 | 1(6Б) | - | - | - | +/+ | Опек. (лишен род. прав) | - |
8 | Корнева Валерия Александровна 13.01.2004 | 12 | Пионерская 6-58, 45-91-37 | + | + | РФ | - | - | - | 1 | 1(6Б) | - | - | - | - | - | - |
9 | Коваль Владимир Александрович 28.01.2004 | 12 | Ровесников, 13-2 | - | _ | РФ | - | - | - | 2 | 1 (6Б) | - | - | - | - | - | - |
10 | Кононенко Николай Федорович | 12 | Комсомольская, 34-64 | _ | + | РФ | _ | _ | _ | 1 | 1(6Б) | _ | - | _ | _ | _ | _ |
11 | Лоншакова Любовь Вадимовна, 01.10.2004 | 12 | Южная 45-55, 45-36-96 | + | + | РФ | - | - | - | 2 | 1(6Б) | - | - | - | - | - | - |
12 | Медведчук Марина Александровна, 04.12.2003 | 13 | Южная 47 «А» -15 | + | + | РФ | - | + | - | 2 | 1 (6Б) | МБОУ «СОШ № 1» пос. Эдучанка | - | - | -/+ | - | - |
13 | Мирошкин Андрей Владимирович, 14.05.2004 | 12 | Южная 55-48, 45-88-02 | + | + | РФ | - | + | - | 2 | 1(6Б) 1 (1Б) | _ | - | - | - | - | - |
14 | Меньшиков Руслан Сергеевич 27.10.2004 | 12 | Пионерская 21 «А»-2 | + | + | РФ | - | - | - | 2 | 1(6Б) | МДОУ №41 | - | - | - | - | - |
15 | Машкин Данила Евгеньевич 26.01.2004 | 12 | 27-й мкр. Галачинский, Гурьевская 17 | - | + | РФ | - | - | - | 2 | 1 (6Б) | МДОУ №92 | - | - | - | - | - |
16 | Прокопьева Александра Валерьевна, 31.08.2004 | 12 | Пионерская 21 «А»- 6 | + | + | РФ | - | + | - | 1 | 1(6Б) | - | - | - | - | - | - |
17 | Смолин Владислав Евгеньевич, 25.06.2004 | 12 | Ленина 4-3 | + | - (Ленина 37) | без гражданства | - | - | - | 2 | 1(6Б) 1 (3Б) | - | - | - | - | - | - |
18 | Федорчак Мария Александровна, 28.03.2004 | 12 | Комсомольская 53-8 | - | + | РФ | КЛ | +/+ | - | 2 | 1 (6Б) | ДОУ № 41 | - | - | +/+ | - | - |
19 | Фурина Дарья Ивановна, 16.03.2004 | 12 | Ленина 18 «А» -52, 454479 | + | + | РФ | - | - | - | 1 | 1 (6Б) | _ | - | - | - | - | - |
20 | Фирсенко Иван Олегович 10.08.2004 | 12 | Южная 63-39 | + | + | РФ | - | - | - | 2 | 1(6Б) | _ | - | - | - | - | - |
21 | Хомяков Георгий Евгеньевич 27.07.2004 | 12 | Южная 75-38 | + | + | РФ | - | + | - | 2 | 1(6Б) | - | - | - | - | - | |
22 | Шапошников Илья Андреевич, 05.02.2004 | 12 | Пионерская 6 -13 | + | - | РФ | - | - | - | 3 | 1 (6Б) 1 (2Б) 1 (9А) | _ | - | + | +/+ | - | - |
23 | Щербина Павел Владимирович, 02.02.2004 | 12 | Пихтовая, 54-3 | _ | + | РФ | - | _ | - | 3 | 1 (6Б) | СОШ №9 | - | - | - | - | - |
итого |
№ | Инф. о родителях Ф.И.О., дата рож., | Место раб, сот. тел., | Обр. статус родителей | Статус родителей по занятости. | |||||||||
Нач.
| Основ. | Пол. Основ. | Средне-проф. | Выс. | Занятость с пост. дох. | Занятость с непост. доходом | Б/Р | Пен-р по ст, по инв | Служ.: (указать) пол.нал. там. воен. пож. | Род. бюд. сферы(+) /ДО | |||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
1 | Оганесян Наира Аматовна 04.02.1981 | Кафе «Донер Кебаб», Кирова, 18, повар 89149545341 | + | + | |||||||||
Григорян Гагик Гамлетович 11.12.1978 | ТЦ «Байкал», продавец 89148978341 | + | + | ||||||||||
2 | Сингаевская Юлия Сергеевна 9.04.1975 | Магазин по ул. Рябикова 33, продавец, 89641020789 | + | + | |||||||||
Дорофеев Сергей Васильевич, 12.08.1970 | Магазин по ул. Рябикова 33, водитель, 89642471289 | + | + | ||||||||||
3 | Ерошкина Наталья Константиновна, 19.05.81 | домохозяйка, 89140060828 | + | + | |||||||||
Ерошкин Алексей Викторович, 25.11.76 | ООО «Строитель», разнорабочий, 89148938876 | + | + | ||||||||||
4 | Кудряшова Елена Михайловна | ДЦ «Формула», мойщица посуды, 89741207879 | + | + | |||||||||
Кудряшов Андрей Викторович | ИП, сапожная мастерская, 89647519346 | + | + | ||||||||||
5 | Тимофеева Юлия Петровна, 02.01.79 | Центр молекулярной диагностики, санитарка 8904-149-43-39 | + | + | |||||||||
- | |||||||||||||
6 | Петренко Елена Александровна, 12.04.64 | домохозяйка, 89642842014 | + | + | Пенсионер по старости | ||||||||
Иконников Владимир Валентинович, 20.03.60 | Братская буровая компания, автокрановщик | + | + | ||||||||||
7 | Шаманская Екатерина Ивановна, 16.06.62 | Частный ремонт, 89501226868 | + | + | Пенсионер по старости | ||||||||
Катамахин Евгений Александрович, 30.04.80 | Не работает (лишен род. прав) | + | + | ||||||||||
8 | Корнева Вера Геннадьевна, 01.12.64 | ООО БМУ «Гидроэлектромонтаж», электромонтажница, 8986-244-03-42 | + | + | |||||||||
Корнев Александр Григорьевич, 01.09.73 | ИП Сандалов, электрик, 8914-008-71-14 | + | + | ||||||||||
9 | Коваль Елена Сергеевна | Домохозяйка 89025142261 | + | + | |||||||||
Коваль Александр Сергеевич | ОАО Русал Братск, 1-й цех, 3-й корпус, электролизник 89041241021 | + | + | ||||||||||
10 | Москалёва Светлана Александровна 09.11.1982 | ОАО Русал Братск, дирекция анодной массы, шихтовщик 89501215009 | + | + | |||||||||
_ | |||||||||||||
11 | Лоншакова Елена Васильевна,31.07.67 | Не работает, 89501493183 | + | Пенсионер по возрасту | |||||||||
Лоншаков Вадим Валерьевич, 23.0967 | Не работает, 89025796764 | + | Пенсионер по инвалидности | ||||||||||
12 | Медведчук Наталья Александровна, 17.02.1975 | ООО «ЧОО Атлант», охранник, 89148889204 | + | + | |||||||||
- | |||||||||||||
13 | Епифанцева Галина Олеговна, 30.07.83 | Филиал « Илим Тимбер, ведущий специалист, «89025694430 | + | + | |||||||||
- | |||||||||||||
14 | Меньшикова Анастасия Олеговна | п. Чекановский, ИП Уласова, продавец, 89501094721 | + | + | |||||||||
Меньшиков Николай Николаевич (отчим) | ООО «ЭлитСервис», отделочник, 89245308733 | + | + | ||||||||||
15 | Машкина Ксения Игоревна | ООО «Оптика», Ленина, 12А 45-72-79, 89501328385 | + | + | |||||||||
Машкин Евгений Владимирович | РИК (Русская инжиниринговая компания), слесарь-ремонтник, 49-20-81, 89148886033 | + | + | ||||||||||
16 | Гурьева Екатерина Николаевна, 11.09.82 | ООО «Руслес», машинист котельной, 89041191330 | + | + | |||||||||
- | |||||||||||||
17 | Смолина Екатерина Петровна, 22.12.1981 | МДОУ №41, воспитатель +79642612862 | + | + | + | ||||||||
Смолин Евгений Валерьевич, 03.08.1977 | БЛПК, Фанерный завод, упаковщик, +79642612863 | + | + | ||||||||||
18 | Федорчак Анна Мирославовна, 22.10.80 | Магазин «Орбита», повар 89500917524 | + | + | |||||||||
Кошелев Алексей Вячеславович | «БК-Строй», строит. организ-я, разнорабочий 89149537121 | + | + | ||||||||||
19 | Фурина Валентина Анатольевна, 11.01.73 | Группа Илим в г. Братске, БЛПК, ЦП-1 , резчик картона, 89148933180 | + | + | |||||||||
Фурин Иван Григорьевич, 06.12.72 | группа Илим в г. Братске, БЛТП, слесарь – агрегатчик, 89041554839 | + | + | ||||||||||
20 | Фирсенко Светлана Александровна | ООО «Фуд-Сервис», столовая «Большая ложка», пекарь 89246260043 | + | + | |||||||||
Фирсенко Олег Юрьевич | ООО «Язу-Сервис», стропальщик, 89248220790 | + | + | ||||||||||
21 | Хомякова Мария Николаевна | Баркова, 17, парик-я «Александра» 89021793149 | + | + | |||||||||
_ | |||||||||||||
22 | Галанина Светлана Анатольевна, 25.11.1978 | ОАО Русал Братск, ЛО -1, водитель погрузчика, 89642226420 | + | + | |||||||||
Галанин Евгений Сергеевич, 06.05.1985 (отчим) | ОАО Русал Братск, ЛО -1, литейщик, 89501223247 | + | + | ||||||||||
23 | Лоншакова Анна Сергеевна | Домохозяйка, 89642813290 | + | + | |||||||||
Лоншаков Виталий Сергеевич | БЛПК, Монтаж Спец Строй, делопроизводитель | + | + | ||||||||||
Ито го |
Характеристика 6 «Б» класса
В 5 Б классе обучается 23 человека: 14 мальчиков и 9 девочек. Из них 22 учащихся 2004 г.р. и одна девочка 2003 г.р. Возрастной уровень детей в классе стабильный - 12 лет. За лето выбыли 3 учащихся: Мясникова Диана, Иванов Даниил, Арзамасцев Богдан.
Беседы с работающими учителями в классе и наблюдения за учащимися показали, что у учащихся слабые учебные возможности, так как слабо развита интеллектуальная сфера и общеучебные умения и навыки, что мешает в полной мере организовать учебную деятельность. Всего 27% учащихся класса обучалось на «хорошо» по итогам прошлого года. В классе есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. К таким учащимся необходимо отнести Корневу Валерию, Лоншакову Любовь, Медведчук Марину, Прокопьеву Александру, Федорчак Марию, Фурину Дарью.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя, редко проявляют себя на уроках. В эту группу входят: Коваль Владимир, Фирсенко Иван, Кононенко Николай.
Дисциплина в классе оценивается как неудовлетворительная.
Класс эмоциональный и живой. Имеются, претенденты в лидеры (Меньшиков Руслан), таких учащихся, которых класс отвергает, нет. Все ученики являются принимаемыми.
Отношения между учащимися в классе в общем хорошими назвать нельзя. С моей точки зрения класс дружный, но часто возникают ссоры между учащимися, которые могут даже доходить до драк.
Актив класса сформирован, но не каждый ученик в классе отвечает за своё поручение. Большинство учеников класса к работе стараются отнестись безответственно, а так же к своему поручению. Чувство ответственности проявляется в умении детей помнить о порученном деле, знать, кто, когда, где его организует, волноваться за его исход, радоваться успеху и считать себя причастным к нему. На классном собрании были приняты правила коллектива и законы коллектива, которым немногие ребята стараются придерживаться. У некоторых детей сформировано отрицательное отношение к нарушениям правил, принятых в коллективе. Они открыто делают сверстникам замечания.
Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности. Большинство учащихся посещают школьные кружки и секции. Учащиеся класса пассивно принимают участие в школьных мероприятиях или вообще не принимают.
В заключении можно сказать: класс находится на такой стадии формирования, где уже имеется ядро, из которого следует сделать мощнейший центр класса. Основным недостатком в организации жизни коллектива являются конфликтность между учащимися, несистематический контроль со стороны родителей, неудовлетворительное поведение на уроках и переменах многих учащихся.
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И.О. | Наименование кружка, секции, студии | Адрес |
Григорян Гамлет Гагикович | ------ | ||
Дорофеева Алеся Сергеевна | ------- | ||
Ерошкин Денис Алексеевич | ------ | ||
Зарва Данил Андреевич | футбол | Металлург | |
Иванищев Илья Дмитриевич | футбол | Школа №37, пн, ср, пт 16-30 | |
Иконникова София Владимировна | ------- | ||
Катамахина Ксения Евгеньевна | Англ.яз | Гост. «Братск», пн, чт 16-00-17-00 | |
Коваль Владимир Александрович | ------- | ||
Кононенко Николай Фёдорович | ------- | ||
Корнева Валерия Александровна | вокал | ДТДиМ, пн, чт, 16-00-17-00 | |
Лоншакова Любовь Вадимовна | Англ.яз | Гост. «Братск», пн, чт 16-00-17-00 | |
Машкин Данила Евгеньевич | плавание | Таежный, ср, сб 15-20 | |
Медведчук Марина Александровна | Игра на кларнете орнитология | Муз.школа, пн, чт 15-00 ЭБЦ, ср, пт 14-00 | |
Меньшиков Руслан Сергеевич | футбол | Металлург, пн, ср, пт, 15-30 | |
Мирошкин Андрей Владимирович | ------- | ||
Прокопьева Александра Валерьевна | Англ.яз | Гост. «Братск», вт, чт 16-00-17-00 | |
Смолин Владислав Евгеньевич | ------- | ||
Федорчак Мария Александровна | Натурбан плавание | Олимп, пн 17-00, вт 15-00, ср 15-30. Таежный, чт 14-15 | |
Фирсенко Иван Олегович | Хор «Жаворонки» Санный спорт | Братск Арт, вт, пт 16-30 Олимп, пн, вт, ср, чт 15-30 | |
Фурина Дарья Ивановна | Живопись, скульптура | Худ.школа №3, пн, вт, ср, пт, 15-00-17-00 | |
Хомяков Георгий Евгеньевич | |||
Шапошников Илья Андреевич | баскетбол | Школа №37, вт, чт, 14-00 | |
Щербина Павел Владимирович | футбол | Металлург, пн, ср, пт 16-00 | |
Сведения о здоровье и увлечениях
№ п | Ф.И.О. | Сведения о здоровье | Увлечения, интересы |
Григорян Гамлет | Любит подвижные игры | ||
Дорофеева Алеся | Снижено зрение | Свободное время проводит с друзьями, любит ухаживать за птицами в ЭБЦ | |
Ерошкин Денис | Снижено зрение | Любит читать по географии, истории, литературе | |
Зарва Данил | Любит заниматься спортом | ||
Иванищев Илья | Свободное время проводит с друзьями | ||
Иконникова София | Язва желудка | Занимается волейболом | |
Катамахина Ксения | Занимается английским языком, футболом, ухаживает за птицами в ЭБЦ | ||
Коваль Владимир | Любит подвижные игры | ||
Кононенко Николай | Свободное время проводит с друзьями | ||
Корнева Валерия | Любит учиться, занимается вокалом, любит петь | ||
Лоншакова Любовь | Снижено зрение | Любит учиться, занимается английским языком, волейболом | |
Машкин Данила | Любит плавать, подвижные игры | ||
Медведчук Марина | Любит учиться, увлекается музыкой, играет на флейте | ||
Меньшиков Руслан | Любит заниматься спортом | ||
Мирошкин Андрей | Любит читать, рисовать | ||
Прокопьева Александра | Любит учиться, занимается английским языком | ||
Смолин Владислав | Снижение зрения | Нравиться получать хорошие оценки | |
Федорчак Мария | Любит учиться, увлекается натурбаном и футболом | ||
Фирсенко Иван | Увлекается хоровым пением, любит быть в центре внимания | ||
Фурина Дарья | Любит учиться, увлекается живописью и скульптурой | ||
Хомяков Георгий | Любит заниматься спортом, особенно баскетболом | ||
Шапошников Илья | Занимается плаванием, увлекается выжиганием | ||
Щербина Павел | Любит заниматься спортом, особенно футболом | ||
Дни рождения учеников класса по месяцам
сентябрь | 09 | октябрь | 10 | ноябрь | 11 | декабрь | 12 | январь | 01 | февраль | 02 | |
Лоншакова Любовь Меньшиков Руслан | Медведчук Марина | Зарва Данил Иванищев Илья Корнева Валерия Коваль Владимир Машкин Данила | Дорофеева Алеся Шапошников Илья Щербина Павел | |||||||||
март | 03 | апрель | 04 | май | 05 | июнь | 06 | июль | 07 | август | 08 | |
Федорчак Мария Фурина Дарья | Иконникова София Катамахина Ксения Мирошкин Андрей | Григорян Гамлет Смолин Владислав | Хомяков Георгий Кононенко Николай | Ерошкин Денис Прокольева Александра Фирсенко Иван |
Дни рождения учеников класса по знакам зодиака
Девы | 09 | Весы | 10 | Скорпионы | 11 | Стрельцы | 12 | Козероги | 01 | Водолеи | 02 | ||
Лоншакова Любовь Меньшиков Руслан | Медведчук Марина | Зарва Данил Иванищев Илья Корнева Валерия Коваль Владимир Машкин Данила | Дорофеева Алеся Шапошников Илья Щербина Павел | ||||||||||
Рыбы | 03 | Овны | 04 | Тельцы | 05 | Близнецы | 06 | Рак | 07 | Лев | 08 | ||
Федорчак Мария Фурина Дарья | Иконникова София Катамахина Ксения Мирошкин Андрей | Григорян Гамлет Смолин Владислав | Хомяков Георгий Кононенко Николай | Ерошкин Денис Прокольева Александра Фирсенко Иван |
Мое участие в жизни школы
№ | Ф.И. | КТД | ||||||||||||
Григорян Гамлет | ||||||||||||||
Дорофеева Алеся | ||||||||||||||
Ерошкин Денис | ||||||||||||||
Зарва Данил | ||||||||||||||
Иванищев Илья | ||||||||||||||
Иконникова София | ||||||||||||||
Катамахина Ксения | ||||||||||||||
Коваль Владимир | ||||||||||||||
Кононенко Николай | ||||||||||||||
Корнева Валерия | ||||||||||||||
Лоншакова Любовь | ||||||||||||||
Машкин Данила | ||||||||||||||
Медведчук Марина | ||||||||||||||
Меньшиков Руслан | ||||||||||||||
Мирошкин Андрей | ||||||||||||||
Прокопьева Александра | ||||||||||||||
Смолин Владислав | ||||||||||||||
Федорчак Мария | ||||||||||||||
Фирсенко Иван | ||||||||||||||
Фурина Дарья | ||||||||||||||
Хомяков Георгий | ||||||||||||||
Шапошников Илья | ||||||||||||||
Щербина Павел | ||||||||||||||
Мое участие в жизни класса
№ | Ф.И. | Внеклассные мероприятия | |||||||
Григорян Гамлет | |||||||||
Дорофеева Алеся | |||||||||
Ерошкин Денис | |||||||||
Зарва Данил | |||||||||
Иванищев Илья | |||||||||
Иконникова София | |||||||||
Катамахина Ксения | |||||||||
Коваль Владимир | |||||||||
Кононенко Николай | |||||||||
Корнева Валерия | |||||||||
Лоншакова Любовь | |||||||||
Машкин Данила | |||||||||
Медведчук Марина | |||||||||
Меньшиков Руслан | |||||||||
Мирошкин Андрей | |||||||||
Прокопьева Александра | |||||||||
Смолин Владислав | |||||||||
Федорчак Мария | |||||||||
Фирсенко Иван | |||||||||
Фурина Дарья | |||||||||
Хомяков Георгий | |||||||||
Шапошников Илья | |||||||||
Щербина Павел | |||||||||
Сводный лист уровня воспитанности учащихся в начале года
№ | Ф.И. | Отнош. к учебе | Отнош. к труду | Отнош.к общест. деят | Отнош.к искуству | Отнош.к товарищам | Отнош.к здоровью | Уровень воспит. |
Григорян Гамлет | ||||||||
Дорофеева Алеся | ||||||||
Ерошкин Денис | ||||||||
Зарва Данил | ||||||||
Иванищев Илья | ||||||||
Иконникова София | ||||||||
Катамахина Ксения | ||||||||
Коваль Владимир | ||||||||
Кононенко Николай | ||||||||
Корнева Валерия | ||||||||
Лоншакова Любовь | ||||||||
Машкин Данила | ||||||||
Медведчук Марина | ||||||||
Меньшиков Руслан | ||||||||
Мирошкин Андрей | ||||||||
Прокопьева Александра | ||||||||
Смолин Владислав | ||||||||
Федорчак Мария | ||||||||
Фирсенко Иван | ||||||||
Фурина Дарья | ||||||||
Хомяков Георгий | ||||||||
Шапошников Илья | ||||||||
Щербина Павел |
Сводный лист уровня воспитанности учащихся в конце года
№ | Ф.И. | Отнош. к учебе | Отнош. к труду | Отнош.к общест. деят | Отнош.к искуству | Отнош.к товарищам | Отнош.к здоровью | Уровень воспит. |
Григорян Гамлет | ||||||||
Дорофеева Алеся | ||||||||
Ерошкин Денис | ||||||||
Зарва Данил | ||||||||
Иванищев Илья | ||||||||
Иконникова София | ||||||||
Катамахина Ксения | ||||||||
Коваль Владимир | ||||||||
Кононенко Николай | ||||||||
Корнева Валерия | ||||||||
Лоншакова Любовь | ||||||||
Машкин Данила | ||||||||
Медведчук Марина | ||||||||
Меньшиков Руслан | ||||||||
Мирошкин Андрей | ||||||||
Прокопьева Александра | ||||||||
Смолин Владислав | ||||||||
Федорчак Мария | ||||||||
Фирсенко Иван | ||||||||
Фурина Дарья | ||||||||
Хомяков Георгий | ||||||||
Шапошников Илья | ||||||||
Щербина Павел |
II раздел
Организация работы с детьми
во внеклассно–воспитательном процессе
Реализация данного направления содержит основные тенденции и проблемы воспитания детей в г. Братске.
1. Формирование духовно – нравственного мира, гражданско-патриотического воспитания детей.
Цель: ориентация подрастающего поколения на ценности отечественной культуры, формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому, привитие детям чувства гордости за свою страну, воспитание уважения к Конституции, государственной символике, формирование активной гражданской позиции и самосознание гражданина Российской Федерации.
Задачи: формировать устойчивые гражданские установки, развивать практические навыки и умения по реализации социальных ролей в современном демократическом, правовом обществе:
- я законопослушный гражданин;
- я патриот;
- я общественник;
- я семьянин.
2. Формирование здорового образа жизни.
Цель: оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Задачи: 1. Формировать у подрастающего поколения системы знаний об окружающей среде и своем организме;
2. Формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности.
3. Создать условия для физического и духовного развития личности.
4. Использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
5. Единый подход к оценке эффективности мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также единая диагностика результативности на всех этапах реализации программы.
6. Профилактика вредных привычек: наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма.
3. Трудовое воспитание, подготовка к жизненному и профессиональному самоопределению в новых социально-экономических условиях.
Цель: достижение гармоничного сочетания трудовой деятельности и трудового воспитания с профессиональным самоопределением учащихся.
Задачи: 1. Создать условия для получения учащимися личного опыта в различных видах трудовой деятельности;
2. Предоставить максимум информации о профессиях, специальностях, необходимых в данном экономическом районе, страны;
3. Организовать психолого-педагогического сопровождение в период профессионального самоопределения.
4. Профилактика асоциального поведения.
Цель: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи: 1. Изучить условия индивидуального подхода к учащимся, их особенности умственного, физического, нравственного развития и сбор сведений о представлениях учащихся об окружающем мире, о системе его моральных ценностей и правил поведения.
2. Анализировать поступки, суждения, взгляды и причины, мотивы поступков, изучение ведущей линии поведения;
3. Познакомиться с условиями жизни учащихся, особенностями их волей сферы, с правилами и взаимоотношениями в семье;
4. Создать для учащихся среды, в которой свободно и более полно развивались бы их умственные способности, умения и навыки, предоставить право выбора занятий по интересам;
5. Осуществлять сотрудничество с институтами правопорядка и социальной защиты;
6. Оказать помощь классным руководителям в организации воспитательной работы с учащимися попадающим в категорию подростков «группы риска»;
7. Обеспечить комплексный подход в решении проблем детей «группы риска» и непрерывность их психолого–педагогического и медико-социального сопровождения.
5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей.
Цель: создать в школе периоды повышенного эмоционального напряжения положительной направленности, воспитание образовательных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
Задачи для учащихся:
- Реализовать и развивать свои способности.
- Расширить знания об окружающем мире.
- Приобрести навыки проектирования.
- Проявить организаторские умения.
- Закрепить коммуникативные навыки.
- Формировать способности к рефлексии (анализу).
Задачи для учителей:
- Развивать творческий потенциал.
- Совершенствовать организаторские способности.
- Изучить классный коллектив.
- Объединить учащихся, педагогов, родителей.
- Управлять процессом развития личности школьника.
- Развить рефлексивные способности.
Совместные задачи:
- Формирование коллектива единомышленников.
- Освоение культурного пространства.
- Формирование личности.
Памятка классу
Наименование дел | I ч | II ч | III ч | IV ч |
1. Кабинет прикрепленный к вашему классу | 36 | 36 | 36 | 36 |
2. Помещение, прикрепленное для уборки. | 36 | 36 | 36 | 36 |
3. Дни дежурства по школе | суббота | суббота | суббота | суббота |
3 этаж | 3 этаж | 3 этаж | 3 этаж |
№ четверти | 1. Дела, которые требуют предварительной подготовки | 2. Акция, в которой может принять участие класс |
I четверть | КТД «Будем с улицей на Вы» | Акция «Зеленая Россия» |
День учителя | ||
II четверть | КТД «Здоровье нации 21 века» | Акция “Стоп-СПИД» |
ТКЧ «День города» | Городской конкурс авторских новогодних игрушек | |
ТКЧ «Наркотики - свободный выбор» | ||
КТД «Новогодний маскарад» | ||
III четверть | ||
ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу» | Акция «Здоровье-это здорово» | |
КТД «Я - гражданин России» | ||
ТКЧ «Социальные нормы» | ||
IV четверть | Операция «Чистый двор» | |
КТД «Экологический десант» | Весенняя неделя добра | |
КТД, посвященное празднованию Победы в войне | Участие в шествии к Памятнику победы | |
ТКЧ «Этот день Победы!» |
Месяц: сентябрь Маршрут: «Внимание, дети!» Месячник по безопасности
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Классное собрание «Мы снова вместе - это здорово!» Классный час «Правила дорожного движения» Беседа «Правила поведения учащихся в школе» Классный час, посвященный трагедии Беслана «Нет террору!» | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Беседа «Мы против теророризма» | Классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | «Палитра осени», изготовление поделок Посещение Эколого-биологического Центра (организация записи детей на кружок «Байкаловедение») | Актив класса Классный руководитель |
4. Здоровьесберегающее воспитание | День здоровья «Безопасность, прежде всего!» | Учителя физической культуры |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Организация записи в школьные кружки и секции | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | ||
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | Классное собрание «Выборы актива класса», Организация самоуправления. | Классный руководитель |
Месяц: октябрь Маршрут: «Секреты осени»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Беседа по ПДД | Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности; | Классный час «Моя ответственность за мои поступки» | Классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | Акция «Самый чистый класс» | Классный руководитель |
4. Здоровьесберегающее воспитание | Соревнования по баскетболу Спортивное мероприятие «Спортивный калейдоскоп» | Учителя физической культуры Хомяков Георгий |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Участие в школьных предметных олимпиадах. Беседа «Причины моей неуспеваемости» (с учащимися «группы риска») Выбор темы проектной деятельности | Учителя предметники Классный руководитель Классный руководитель |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | КТД «День учителя». Поздравление учителей | 10 класс Актив класса |
Анализ каникулярной деятельности
1 четверть
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
Анализ деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экран внутриклассной внеучебной жизни
№ п/п | Направления | Итоги работы класса |
1. | ПОХОДЫ (на природу) | |
2. | ЭКСКУРСИИ (выставки, поездки на предприятия нашего города) | |
3. | ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ (боулинг, бассейн, каток) | |
4. | ТЕАТР, КИНО, ЦИРК (указать название спектакля, кинофильма) | |
5. | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |
6. | ПРАЗДНИКИ | |
7. | ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА | |
8. | ИНИЦИАТИВА (участие в школьных мероприятиях) | |
Анализ работы с классным коллективом по итогам 1-ой четверти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Месяц: ноябрь Маршрут: «На старт за здоровьем»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Классный час «Свобода слова, что это?» Классный час по ПДД по программе. | Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Классный час «Насколько вы терпимы?» (тест) Акция «Кормушка для птиц» Классный час «Мама, мамочка, мамуля…» | Классный руководитель Актив класса |
3. Воспитание экологической культуры | Экологическая акция «Накормите птиц зимой». Городской конкурс по краеведению «Юный краевед» | Актив класса ЭБЦ |
4. Здоровьесберегающее воспитание | ТКЧ «Здоровье-это здорово» Посещение семей учащихся «группы риска» (в течение месяца) | Классный руководитель Классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада по математике, информатике. | Учителя предметники |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | Участие в КТД «Здоровье нации 21 века Классный час «Социальные сети: добро или зло?». | Актив класса Медведчук Марина |
Месяц: декабрь Маршрут: «Город детства моего»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | ТКЧ ко Дню города «Мы - Братчане» Классный час по ПДД по программе Беседа с учащимися «группы риска» «Способы избегания и решения конфликтных ситуаций» | Прокопьева Александра Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Классный час «Взаимопомощь и взаимовыручка: в чем они проявляются?» | Классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | ||
4. Здоровьесберегающее воспитание | Фестиваль по мини-баскетболу Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул | Учителя физической культуры |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Городской конкурс авторских новогодних игрушек Дежурство по школе | Актив класса Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада по русскому языку и литературе | Учителя предметники |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | КТД «Город детства моего» КТД «Чудеса по Новый год» |
Анализ каникулярной деятельности
2 четверть
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
Анализ деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экран внутриклассной внеучебной жизни
№ п/п | Направления | Итоги работы класса |
1. | ПОХОДЫ (на природу) | |
2. | ЭКСКУРСИИ (выставки, поездки на предприятия нашего города) | |
3. | ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ (боулинг, бассейн, каток) | |
4. | ТЕАТР, КИНО, ЦИРК (указывать название спектакля, конофильма) | |
5. | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |
6. | ПРАЗДНИКИ | |
7. | ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА | |
8. | ИНИЦИАТИВА (участие в школьных мероприятиях) | |
Анализ работы с классным коллективом по итогам 2-ой четверти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Месяц: январь Маршрут: «Отдыхаем вместе!»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Классный час по ПДД по программе Организация встречи с инспектором КДН «Правонарушения и ответственность»
| Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Классный час «Моя пирамида ценностей» (дискуссия) | Классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | Экологическая игра-викторина «Я живу в Иркутской области» | Актив класса |
4. Здоровьесберегающее воспитание | Посещение семей учащихся «группы риска» | Классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада по истории, географии Классный час «Как помочь себе учиться?», с учащимися «группы риска» | Учителя предметники Классный руководитель |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | Классное мероприятие «Умники и умницы» | Федорчак Мария |
Месяц: февраль Маршрут: «Тропа к генералу» Месячник военно-патриотического воспитания
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу» Посещение ветеранов Классный час по ПДД по программе | Шапошников Илья Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Классный час «Мой внешний вид – моя визитная карточка» (ролевая игра) | Актив класса |
3. Воспитание экологической культуры | Городская НПК «Природа, проблемы, поиск, решения» и НПК «Я познаю мир»» | ЭБЦ |
4. Здоровьесберегающее воспитание | Спортивный праздник «Мы – будущие защитники Родины» Выход на каток | Федорчак Мария, классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада по физической культуре и ОБЖ Рефлексивное собрание «Способы и приемы самоорганизованности» | Учителя предметники Классный руководитель |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | Участие в КТД «Я-гражданин России» Выпуск газеты-поздравления мальчиков к 23 февраля Городская НПК «Природа, проблемы, поиск, решения» и НПК «Я познаю мир»» | Актив класса ЭБЦ |
Месяц: март Маршрут: «Весна в природе и душе»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Классный час по ПДД по программе Классный час «Человек и Закон» | Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Классный час «Как стать идеальным другом?» | Классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | ||
4. Здоровьесберегающее воспитание | ТКЧ «Социальные нормы» Соревнования по волейболу Беседы по профилактике негативного поведения | Классный руководитель Учитель ф.к. Классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада по технологии, изо | Учителя предметники |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | КТД «8 марта» Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» | 11 класс Актив класса |
Анализ каникулярной деятельности
3 четверть
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
Анализ деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экран внутриклассной внеучебной жизни
№ п/п | Направления | Итоги работы класса |
1. | ПОХОДЫ (на природу) | |
2. | ЭКСКУРСИИ (выставки, поездки на предприятия нашего города) | |
3. | ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ (боулинг, бассейн, каток) | |
4. | ТЕАТР, КИНО, ЦИРК (указывать название спектакля, конофильма) | |
5. | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |
6. | ПРАЗДНИКИ | |
7. | ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА | |
8. | ИНИЦИАТИВА (участие в школьных мероприятиях) | |
Анализ работы с классным коллективом по итогам 3-ей четверти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Месяц: апрель Маршрут: «Экология и мы»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Рефлексивное собрание «Решение проблем» Классный час по ПДД по программе | Классный руководитель Классный руководитель |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | Кл. час. «В мире прекрасного» | Медведчук Марина |
3. Воспитание экологической культуры | Городской конкурс «Экология глазами детей» | ЭБЦ |
4. Здоровьесберегающее воспитание | Индивидуальная работа с семьями и детьми «группы риска» | Классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
6. Интеллектуальное воспитание | Декада иностранных языков Классный час «От каждого по способностям» Защита проекта | Учителя предметники Классный час Учителя предметники, классный руководитель |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | Городской конкурс «Экология глазами детей» День открытых дверей КТД «Экология и мы» | ЭБЦ Классный руководитель Актив класса |
Месяц: май Маршрут: «День Победы»
Направления | Мероприятия | Ответственный |
1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся | Посещение ветеранов Классный час по ПДД по программе Кл. час «О правах и обязанностях несовершеннолетних» | Классный руководитель Классный руководитель, актив класса |
2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности | ТКЧ «Этот день Победы!» Тренинг межличностных отношений в классе | Классный руководитель Психолог, классный руководитель |
3. Воспитание экологической культуры | ||
4. Здоровьесберегающее воспитание | День здоровья Беседа «Правила безопасности на каникулах» | Учителя физической культуры Классный руководитель |
5. Профессионально-трудовое воспитание | Трудовой десант (уборка территории) | Классный руководитель, актив класса |
6. Интеллектуальное воспитание | Рефлексивное собрание «Что во мне изменилось за прошедший год?» | Классный руководитель, актив класс |
7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры | КТД, посвященное празднованию Победы в войне Единый классный час «Жизнь без табака» в рамках областной акции, посвященной Всемирному дню борьбы с табакокурением. | Актив класса Классный руководитель |
Анализ каникулярной деятельности
4 четверть
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
Анализ деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экран внутриклассной внеучебной жизни за 4 четверть
№ п/п | Направления | Итоги работы класса |
1. | ПОХОДЫ (на природу) | |
2. | ЭКСКУРСИИ (выставки, поездки на предприятия нашего города) | |
3. | ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ (боулинг, бассейн, каток) | |
4. | ТЕАТР, КИНО, ЦИРК (указывать название спектакля, конофильма) | |
5. | КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |
6. | ПРАЗДНИКИ | |
7. | ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА | |
8. | ИНИЦИАТИВА (участие в школьных мероприятиях) | |
Анализ работы с классным коллективом по итогам 4-ой четверти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие итоги работы за учебный год
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие старшие дежурные за год
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что удалось в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что не удалось в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год по индивидуальной работе и по работе с отдельными группами учащихся.
Анализ работы за 2016-2017 учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Организация работы с родителями
во внеклассно - воспитательном процессе
Цель: организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания.
- Привлечение родителей к родительскому собранию
- Проведение родительских собраний.
- Влияние на общение с ребят с родителями.
- Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
- Индивидуальная работа с родителями.
Формы работы
- Родительские собрания.
- «Круглые столы», конференции, дискуссии.
- Совместные КТД
- Дни открытых дверей
- Тренинги
- Организационно – структурные формы: родительские комитеты в классах, совет школы.
План работы с родителями
Направления деятельности | Формы и методы работы | Срок проведения |
1.Изучение семей учащихся |
| сентябрь в течение учебного года |
2.Педагогическое просвещение родителей |
- Публичный отчёт директора школы по итогам 2015/2016 учебного года. Правила поведения учащихся в школе и вне ее. «Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
- Первые проблемы подросткового взросления, физические и психические процессы развития детей. - Я тебе доверяю, но хочу проверить… (стиль общения родителя и подростка, избегание конфликтов внутри семьи). - Пример родителей – основное условие успешного воспитания культуры поведения у детей. Культуры речи ребенка. Профилактика ДДТТ. Организация летнего отдыха 2. Изготовление и распространение памяток, обращений, рекомендаций для родителей | октябрь декабрь март май в течение учебного года |
3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества | 1. Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изготовление кормушек для птиц). 2. Оказание помощи в организации и проведении: - организация досуга детей на каникулах, - помощь в уборке территории школы на субботнике. 3. Участие в мероприятиях: - Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» - День открытых дверей | ноябрь декабрь февраль май март апрель |
4.Педагогическое руководство деятельностью родит. комитета | 1. Выборы родительского комитета на 2016/2017 г 2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета. | сентябрь |
5. Индивидуальная работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей учеников, которые испытывают трудности в отношениях внутри класса, имеют проблемы с дисциплиной на уроках 2. Индивидуальные поручения. 3. Посещение всех семей | по необходимости ноябрь |
6. Информирование | 1. Работа с дневниками | систематически |
Состав родительского комитета
Ф.И.О. | Вопросы, за которые отвечает | Адрес | Телефон |
Лоншакова Елена Васильевна Шаманская Екатерина Ивановна Машкина Ксения Игоревна |
Председатель Отв. за учебную работу Отв. хозяйственную работу Отв. за культмассовую работу | Южная, 45-55 Мира, 9-30 Гурьевская, 17 | 89501493183 89501226868 89501228385 |
Протокол родительского собрания _______ класса
Родительское собрание. Дата ________________ кол-во человек ___________
Кто
присутствовал _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт посещения семьи
Дата _________________________________
Семья ________________________________
Адрес ________________________________
Причина _________________________________________________
__________________________________________________________
Дома находились ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Беседа _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение __________________________________________________________
IV. Организация самоуправления
в классном коллективе
Ученическое самоуправление функционирует на основе теории управления социальными объектами и процессами, являясь органической частью общешкольного управления.
Основными функциями социального управления являются:
- Анализ;
- Планирование;
- Организация;
- Регулирование;
- И снова анализ.
Структура самоуправления в МБОУ «СОШ № 37» трехуровневая
Первый уровень | Ученическое самоуправление в классных коллективах. Классное собрание. Совет класса. Рабочие органы самоуправления. |
Второй уровень | Школьное ученическое самоуправление. Ученическое собрание (конференция). Совет директоров. Школьные ученические отделы. |
Третий уровень | Общешкольное самоуправление. Совет старшеклассников. Руководители отделов. |
Первый уровень.
Ученическое самоуправление в классах.
Классное ученическое собрание | ||||||||||
Совет класса | ||||||||||
Учебный сектор | Культурный сектор | Спортивный сектор | Трудовой сектор | Информационный сектор | Сектор правопорядка |
Второй уровень.
Школьное ученическое самоуправление.
Общее собрание учащихся (конференция) раз в четверть. | ||||||||||||||||
Совет директоров школы (состоит из председателей классных органов самоуправления). Собрание раз в месяц. | ||||||||||||||||
Совет старшеклассников. Собрание раз в неделю (вторник в 15. 00) | ||||||||||||||||
Отдел науки и образования | Отдел культуры и досуга | Отдел здравоохранения и спорта | Информационный отдел | Отдел труда и заботы | Отдел правопорядка | |||||||||||
Педагоги – консультанты |
Третий уровень.
Общешкольное самоуправление
Орган третьего уровня – совет старшеклассников. Он состоит из членов совета учащихся школы, педагогов. Совет школы это – пусковой механизм организаторской работы в школе, он утверждает конкретный план работы на конкретный срок, а затем анализирует его выполнение.
Самоуправление 6 «Б» класса
- Девиз:
Наш класс- это просто созвездие звезд,
Об этом пока знаем только мы сами,
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!
- Заповеди жизни в классном коллективе:
- Один за всех и все за одного;
- С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде;
- Не спорь с другом по пустякам и не ссорься;
- Не ябедничай, лучше сам поправь;
- Не зазнавайся, если у тебя что – то очень хорошо получилось;
- Не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не получилось;
- Помоги друзьям в беде;
- В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.
- Структура самоуправления
Планирование самоуправления в классном коллективе
№ п/п | Мероприятия | Ответственные |
1. | Сентябрь 1. Утверждение плана работы на новый учебный год. 2. Классное собрание: распределение обязанностей. 3. Сбор актива: подготовка проведения Дня здоровья 4. Сбор актива: подготовка к празднику, посвященному Дню учителя. | Совет класса Классный руководитель Классный руководитель Фурина Дарья |
2 | Октябрь 1. Информирование о выполнении предыдущих решений. 2. Сбор актива: отчет о посещаемости. 3. Сбор актива: план проведения осенних каникул. 3. Сбор команды для участия в соревнованиях по баскетболу. 4. Собрание класса: подведение итогов работы за четверть. | Фурина Дарья Иванищев Илья Корнева Валерия Лоншакова Любовь |
3 | Ноябрь 1.Отчет президента класса об участии класса в делах школы 2.Сбор актива: планирование участия класса в школьных акциях. 3.Подготовка КТД «Здоровье нации» 4. Подготовка классного часа «Мир моих увлечений». | Фурина Дарья Иванищев Илья Корнева Валерия Лоншакова Любовь Совет класса Медведчук Марина |
4 | Декабрь 1.Информирование о выполнении предыдущих решений. 2. Подготовка ТКЧ «Мы-Братчане» 3. Организация группы для помощи учащимся, не успевающим по отдельным предметам. 4. Работа творческой группы по подготовке к КТД. 5. Классное собрание по итогам работы во второй четверти. | Прокопьева Александра Федорчак Мария Фурина Дарья Совет класса Корнева Валерия |
5 | Январь 1. Информирование о выполнении предыдущих решений. 3. Сбор актива: планирование работы в 3 четверти. | Лоншакова Любовь Совет класса |
6 | Февраль 1. Информирование о выполнении предыдущих решений. 2. Подготовка к классному часу «Встречают по одёжке» (ролевая игра) 3. Сбор актива: подготовка к КТД 4. Сбор актива: подготовка к спортивному мероприятию «Наши защитники»». 5. Подготовка к ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу» | Фурина Дарья Совет класса Совет класса Лоншакова Любовь |
7 | Март 1. Информирование о выполнении предыдущих решений. 2. Сбор актива: подготовка к внеклассному мероприятию «Поздравляем наших мам и девочек» и подготовке к КТД. 3. Сбор команды для участия в соревнованиях по мини-волейболу. 4. Обсуждение плана весенних каникул. 5. Итоговое классное собрание. | Фурина Дарья Совет класса Иванищев Илья Фурина Дарья Корнева Валерия |
8 | Апрель 1. Информирование о выполнении предыдущих решений. 2.Сбор актива по вопросу об участии класса в спортивных мероприятиях: отчет спортсектора. 3. Подготовка к классному часу «Подарки дарить - приятнее, чем получать. Не правда ли?» | Хомяков Георгий Зарва Данил Медведчук Марина |
9 | Май 1 .Информирование о выполнении предыдущих решений. 2. Работа творческой группы по подготовке к КТД. 3. Посещение ветеранов. 4. Сбор актива: выезд на Конный двор. 5. Трудовой десант 6. Итоговое классное собрание. | Фурина Дарья Совет класса Совет класса Совет класса Классный руководитель Классный руководитель |
V. Организация работы с детьми «группы риска»
СПИСОК ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» 6 «Б» КЛАССА
Учёт в классе
1. Коваль Владимир, Фирсенко Иван, Кононенко Николай - не мотивирован на успешную учебу и пассивен на занятиях, не вовлечен в деятельность класса.
2. Зарва Данил, Меньшиков Руслан, Щербина Павел, Машкин Данила – нарушение дисциплины.
3. Катамахина Ксения - попустительское отношение родителей к воспитанию.
Цель работы с детьми «группы риска»:
снять настрой на ситуацию конфликта в отношениях с учителями, со сверстниками, перестроить отношение к учебной деятельности, к труду, преобразование форм взаимодействия коллектива и личности, включение "трудного" в общение со сверстниками, в систему деловых и межличностных отношений, в коллективно организуемые виды деятельности.
Задачи:
1. Вести индивидуальную работу, оказывая помощь в учении, преодолении неумелости, укрепляя интерес к познавательной деятельности, дружбе с одноклассниками.
2. Воспитывать у "трудных" добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.
3. Вовлекать "трудных" в КТД, классное самоуправление.
4. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, борьба с вредными привычками.
5. Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психоневрологом, психологом.
Прогнозированный результат - добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.
Направления работы классного руководителя
1. Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
2. Социальная диагностика. Это направление предполагает особое внимание к детям, находящимся под опекой, к подросткам с отклоняющимся поведением. Для выявления данных категорий оформляются социальные паспорта классов. Проводится диагностическая работа, направленная на изучение социально-психологического климата в классе, межличностных отношений и социального статуса каждого ученика.
3. Коррекционная работа. Проводятся групповые занятия и индивидуальные консультации с ребятами "группы риска" и имеющими проблемы в адаптации. Также важна работа с семьей. Основная задача – привлечь внимание родителей к занятиям учащихся "группы риска", стимулировать их интерес к школьной жизни, сделать их участниками различных мероприятий.
4. Просветительская работа. Организация и проведение профилактических бесед, лекций, тематических классных часов, экскурсий, встреч с интересными людьми. В просветительской работе акцент делается на профилактику правонарушений, бродяжничества, безнадзорности среди учащихся.
5. Работа с учащимися. Выявляются несовершеннолетние, совершившие правонарушение или склонные к противоправным действиям. Проводится профилактическая работа, организуются индивидуальные беседы с ребятами "группы риска".
6. Работа с педагогическим коллективом и родителями. Совместное выявление причин, возникающих у ребенка проблем, социально-педагогическая и психологическая коррекционная работа для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.
План работы с учащимися « группы риска»
№ | Направления работы | Цели | Сроки |
Ответственные |
1. | Социальная диагностика. Оформление социального паспорта класса. Выявление детей, требующих особого педагогического внимания. | Определение уровня воспитанности учащихся; диагностика трудновоспитуемости; обследования-консультации "трудных" детей | Сентябрь | Классный руководитель, соц. педагог |
3. | Диагностика условий семейного воспитания и выявление жилищных условий. | Контроль условий жизни обучающегося | Октябрь-ноябрь | Классный руководитель, соц. педагог. |
4. | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по предупреждению и преодолению негативных проступков. | Помочь подросткам совершать более осмысленные поступки, подняться над своими переживаниями, страхом, преодолеть неуверенность в общении с другими, осознавать мотивы отклоняющегося поведения | Сентябрь - май | Классный руководитель, соц. педагог |
5. | Помощь учащимся «группы риска» в выборе кружка, спортивной секции. | Включение в работу кружков, секций, вовлечение в движение милосердия, акции школы | сентябрь | Классный руководитель |
6. | Помощь учащимся «группы риска» в обеспечении школьными учебниками и отслеживание процесса чтения ими художественной литературы. | Выявление учащихся, нуждающихся в учебниках и рабочих тетрадях | Сентябрь - май | Классный руководитель, соц. педагог |
7. | Проведение диагностических исследований: - изучение особенностей личностей учащихся, - выявление причин асоциального поведения учащихся, склонных к правонарушениям. | Сентябрь - май | Психолог, соц. педагог, классный руководитель | |
8. | Родительское собрание «Секреты бесконфликтного взаимодействия родителей и детей» Индивидуальные беседы с родителями учащихся «группы риска» | Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника с целью научить их понимать ребенка, опираться на его положительные качества, контролировать его поведение и занятия в свободное время. | Классный руководитель | Март В течение года |
9. | Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости. | Обеспечить работу с учителями-предметниками по предупреждению плохой успеваемости. | Сентябрь - май | Учителя - предметники, классный руководитель |
10. | Посещение семей Фирсенко Ивана, Коваль Владимира, Кононенко Николая. Консультации для родителей по теме: «Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?». | Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника | январь | Классный руководитель |
11. | Посещение Зарва Данила, Машкина Данилы, Меньшикова Руслана, Щербины Павла. Беседы с родителями по теме «Как предотвратить асоциальное поведение». | Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника | Февраль | Классный руководитель |
5.Организация встречи с инспектором КДН «Правовая ответственность подростка» | Совместная работа классного руководителя с семьей, общественностью и правоохранительными органами. | январь | Классный руководитель, соц. педагог | |
12. | Классный час «Моя ответственность за мои поступки» (с учащимися «группы риска»). Классный час «Свобода слова, что это?». Классный час «Правонарушения и ответственность». Рефлексивное собрание «Решение проблем». Кл.час «Человек и Закон», «О правах и обязанностях несовершеннолетних». Беседы с учащимися «группы риска» по темам: «Правила поведения учащихся в школе». «Разрешение конфликта без насилия» | Предупреждение противоправного поведения, плохой успеваемости, бесконфликтного поведения. | октябрь ноябрь март апрель май сентябрь декабрь | Классный руководитель
|
13. | Оказание помощи учащимся по трудоустройству на работу во время летнего периода. | Определение обучающихся в летние лагеря и трудовые отряды | Май - август | Соц. педагог, классный руководитель |
VI. Работа с одаренными детьми
Цели:
- выявление одарённых детей;
- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;
- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Задачи:
- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;
- изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
-проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;
- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости. | В течение года |
2. | Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации. | В течение года |
3. | Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков. | В течение года |
4. | Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости. | В течение года |
5 | Вовлечение детей во внеурочную деятельность. | В течение года |
6 | Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне. | Март, апрель |
7 | Участие в выставках различного направления на разных уровнях. | В течение года |
8 | Создание Портфеля достижений | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...