План воспитательной работы 9 класс
методическая разработка на тему

Переверзева Анастасия Александровна

План воспитательной работы для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc196.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заместитель директора

по ВР МБОУ СОШ №44

_________ Н.Н.Кравченко

«_____»____________2016г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

9 «Б» КЛАССА

 НА 2016 - 2017

 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 «Б» КЛАССА  

ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

В течение учебного года наблюдалось колебание уровня успеваемости в 8«Б» классе. Большинство учащихся на протяжении всего года показывали стабильные результаты: Андреева Юлия, Загорская Лада, Величко Анастасия, Волошенко Никита, Коленко Ирина, Кротенко Александр, Макарова Анастасия, Монич Даниил, Новиков Павел.

С этой целью проводился регулярный контроль успеваемости, с учащимися проводились индивидуальные беседы. Также беседы проводились с учителями-предметниками и родителями.

В течение учебного года было проведено четыре тематических родительских собрания. Уровень посещения собраний родителями высокий, несмотря на то, что загруженность родителей на работе достаточно высокая. В течение всего учебного года родители осуществляли регулярный контроль успеваемости своих детей, помогали им в преодолении возникших затруднений и регулярно посещали учителей-предметников.

В описываемый период в 8«Б» классе наблюдалась высокая активность учащихся в посещении кружков. Учащимся удавалось сочетать нагрузку в школе и посещать учреждения  дополнительного образования. Большинство учащихся посещали и посещают спортивные секции, но есть и те, кто посещает музыкальные и художественные школы. Многие учащиеся посещают репетиторов, что дает положительный результат в учебе.

Из года в год учащиеся активно участвуют в различных учебных конкурсах, таких как:  «Кенгуру», «Золотое руно», «Русский медвежонок», «Пегас», «Британский бульдог». Это показывает тягу к желанию развивать свой интеллект, становиться более образованными. .

Учащиеся 8 «Б» класса в течение года активно участвовали во всех классных и школьных мероприятиях. Ездили на экскурсию «Памятники г.Кропоткина», организованную городским музеем. Готовили выступления к школьным праздникам. К праздникам учащиеся регулярно выпускали стенгазету.  Все эти мероприятия способствуют сближению членов классного коллектива и закладывают основы умения работы в коллективе. Все учащиеся проявляли большую активность во внешкольных мероприятиях и были награждены грамотами за активное участие в жизни класса и школы.

Согласно плану работы ежемесячно в классе проводились беседы по ПДД, по технике безопасности и по закону №1539 «Профилактика правонарушений и безнадзорности по Краснодарскому краю».

Анализ работы классного руководителя за 2015-2016 учебный год позволяет наметить цели и задачи на 2016-2017 учебный год.

ПЛАН-ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 «Б» КЛАССА

 Переверзевой Анастасии Александровны

НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

«Во всём мне хочется дойти

До самой сути:

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте,

До сущности протекших

дней,

До их причин,

До оснований, до корней,

До сердцевины…»

                                                                                                                      Б. Пастернак.

Потенциал МБОУ СОШ № 44 г. Кропоткин позволяет интересно и творчески организовывать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс.

Именно для этого была разработана целевая комплексная воспитательная программа «Дорогою добра». Это открытый, динамичный, долгосрочный, стратегический документ, который определяет концепцию воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармоничное развитие личности ребенка и является программой  личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

       Личностно-ориентированное воспитание – это педагогически управляемый  процесс социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребёнка в мир культуры, в жизнь социума, развитие его творческих способностей и возможностей.

     Личностно-ориентированное воспитание – это развитие и саморазвитие личностных  качеств на основе общечеловеческих ценностей.

Программа – действенный инструмент, обеспечивающий гарантированный результативный и своевременный переход воспитательной системы в новое качественное состояние и одновременно инструмент, обеспечивающий управление этим переходом.

Воспитательная программа  разработана на период с сентября 2014 года по май 2019 года. В Программе отражены тенденции развития воспитательной системы школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания  и организации воспитательного процесса, намечены конкретные мероприятия по реализации программных направлений.

 Воспитательная система школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий в рамках образовательно-воспитательного процесса для личностного роста учащихся, их подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

Цели воспитательной деятельности:

   

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

НАПРАВЛЕНИЯ

 И

МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

.

Сентябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

  1. Оформление уголка здоровья в классе
  2. Беседы по сохранности здоровья, встречи с психологом.
  3. Спортивные соревнования

Учителя физической культуры, педагог-организатор и ОБЖ

классный руководитель

Профилактика травматизма

  1. Урок безопасности: противопожарная безопасность в школе. Повторение плана эвакуации
  2. Урок по ПДД: «Безопасный путь домой»

Педагог-организатор и ОБЖ

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

  1. Беседа о профилактике правонарушений, встреча с инспектором
  2. Классный час: «Скажи наркотикам - НЕТ!!!»

Индивидуальная работа социального педагога

Классный руководитель

Интеллектуальное

  1. Набор в предметные кружки

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

     1. Классный час, посвященный

«Имя Кубани»

      2. Участие в подготовке и проведения Дня района

Учителя истории, классный руководитель,

зам.директора по ВР

Творческое

  1. Праздник первого звонка
  2. Подготовка праздничного концерта, посвященного  Дню учителя

Зам.директора по ВР,

учитель музыки

Классный руководитель

Система школьного соуправления

1. Выборы органов детского самоуправления  по классам.

2. Выборы Совета параллели, актива детской организации

зам.директора по ВР.

классный руководитель

Работа с родителями

1. Классное родительское собрание:«Организация учебного процесса в 9 классе»;перевыборы родительского комитета. Заседание школьного родительского комитета

Директор школы, зам.директора по ВР, кл.руководители, соц.педагог

Методическая

1. Заседание МО: утверждение плана МО, обсуждение основных направлений, определение пакета диагностик. Оформление классных уголков

зам.директора по ВР

Контроль

1. Содержание планов, программ развития воспитательной работы в классах.

2.Тематическое планирование руководителей кружков и секций

3.Соблюдение графика проведения классных часов

4.Организация дежурства в классах, школе, столовой.

зам.директора по ВР

Октябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Оформление страничек  в уголке здоровья «Внимание, инфекция!»

2. Мероприятия по профилактике гриппа, энтеровирусных инфекций

3. Беседы по сохранности здоровья, встречи с психологом.

4. Санитарный рейд

Учителя физической культуры, педагог-организатор и ОБЖ, мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Урок безопасности

« Как избежать травм на уроках, школе и в быту»

Педагог-организатор и ОБЖ, мед.работник школы

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. Беседы  о вреде курения и алкоголя

2. Заседание Совета профилактики и правонарушений

Социальный педагог,

зам.директора по ВР

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Проведение школьных олимпиад

зам.директора по УВР,

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. День пожилых людей. Акция «Ручеек милосердие»

Выпуск стенгазет

2. Классный час  « Путь к себе»

Классный руководитель

Творческое

1. Проведение праздничного концерта, посвященного  Дню учителя. Конкурс стенгазет, посвященных празднику  «С днем учителя!»

2. Вечер «Алло, мы ищем таланты»

3. Участие в районных конкурсах

4. Конкурс чтецов

« Стихотворение об учителе»

учитель музыки,

зам.директора по ВР,

учителя литературы

Система школьного соуправления

1. Организация поздравления учителей

2. Заседание актива

3. Обучение актива организаторскому мастерству

зам.директора по ВР.

Работа с родителями

1 Родительское собрание « Качество образования : задачи семьи и школы при подготовке учащихся к ОГЭ».

2.Индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости

Директор школы, зам.директора по ВР, кл.руководители,

Методическая

1. Заседание МО: Традиционные и инновационные формы и методы воспитательной работы»

зам.директора по ВР

Контроль

1. Организация и проведение осенних каникул.

2. Координация деятельности классных руководителей со структурными подразделениями школы и ее микросоциума.

3 Координация деятельности классных руководителей со структурными подразделениями школы и ее микросоциума.

зам.директора по ВР

Ноябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Информация по профилактике простудных заболеваний

2. Мероприятия по профилактике гриппа, энтеровирусных инфекций

3. Спортивные соревнования по баскетболу, волейболу

Учителя физической культуры, педагог-организатор и ОБЖ, мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Беседа «Внимание, терроризм! »

2. Уроки безопасности во время каникул

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. Общешкольная  акция против курения

2.Правда об энергетических напитках

Социальный педагог,

зам.директора по ВР

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Проведение районных олимпиад

зам.директора по УВР,

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Неделя воинской славы России.

День народного единства

Классные часы, просмотр фильмов, занятия в библиотеках, выставка специальной литературы

Учителя истории, работники библиотеки, классный руководитель,

Творческое

1. Выпуск стенгазет ко Дню матери

2.Участие в районных конкурсах

Классный руководитель

Система школьного соуправления

1. Обучение актива организаторскому мастерству

2.Помощь  в дежурстве по школе

зам.директора по ВР, вожатые

Работа с родителями

1. Индивидуальная работа классных руководителей, социального педагога, педагогов-психологов с родителями учащихся.

2. Общешкольное родительское собрание «Психолого-педагогические аспекты формирования    зависимостей у детей»

3. Работа с картотекой неблагополучных семей, педагогически запущенных детей

Педагог-психолог, соц.педагог , кл.руководители,

Контроль

1..Организация кружковой и секционной работы. Вовлечение детей в кружки, секции

2. Координация деятельности классных руководителей со структурными подразделениями школы и ее микросоциума.

зам.директора по ВР

Декабрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Тематическая неделя

«Мы за здоровый образ жизни». Конкурс плакатов, рисунков.

2. Классный час: « Мы за здоровый образ жизни»

Учителя физической культуры, педагог-организатор и ОБЖ, мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Классные часы «Осторожно, гололед!», «Внимание , темное время!»

2. Беседы о соблюдении правил ПДД на каникулах

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. Беседы «От правонарушения до преступления»

Социальный педагог,

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Проведение правовой викторины « Знай и соблюдай законы»

Учитель обществознания,

классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. День Конституции. Классный час: «Твои права и обязанности», просмотр фильмов, занятия в библиотеках, выставка специальной литературы

Классный руководитель, учитель истории, библиотекарь

Творческое

1. Проведение конкурса «Новогодний серпантин».

2.Конкурс новогодних газет, поздравления учителей пенсионеров

учитель музыки,

зам.директора по ВР,

Система школьного соуправления

1. Общешкольная акция «Подарок  другу »-сбор подарков детям инвалидам

зам.директора по ВР.

классные руководители

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к проведению новогодних праздников, каникул

2. Родительское собрание: «Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания»

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

Методическая

  1. Работа классных руководителей по организации профилактики ДДТТ
  2. Выбор пути, или разговор о профессиях

зам.директора по ВР

Контроль

1. Организация и проведение зимних каникул.

2.Организация кружковой и секционной работы.

зам.директора по ВР

Январь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1.Классный час «Что делает человека здоровым и счастливым»

2.Акция «Спорт против наркотиков»

Учителя физической культуры, педагог-организатор и ОБЖ, мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Обновления уголков по ПДД, ПБ

2. Конкурс творческих работ «Соблюдаем правила дорожного движения»

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

  1. Просмотр видеороликов по теме: «Лекция о вреде курения и алкоголизма»
  2. Заседание Совета профилактики

Социальный педагог, педагог психолог

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Интеллектуальные игры и конкурсы

Учителя-предметники

Гражданско-патриотическое

  1. Тематический классный час «Народные праздники»

Классный руководитель, учитель истории, библиотекарь

Творческое

1. Выступления с агитацией по здоровому образу жизни

учитель музыки,

зам.директора по ВР,

Система школьного соуправления

1. Организация и помощь в проведении месячника

ВПР

зам.директора по ВР.

классные руководители

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к проведению месячника ВПР

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

Методическая

1. «В мире множества профессий»»

зам.директора по ВР

Контроль

1. Взаимодействие и рамки работы с семьями, родителями- анализ и корректировка деятельности соц.педагога, классных руководителей

зам.директора по ВР

Февраль

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Информация по профилактике гепатита

 мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Беседы «Виды травм и первая помощь»

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. «Секрет долгой жизни – не укорачивать ее»

Социальный педагог, педагог психолог

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Интеллектуальные игры и конкурсы

по военной тематике

Учитель истории, классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Уроки мужества

Классный руководитель, учитель истории, библиотекарь

Творческое

1. День памяти. Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

учитель музыки,

зам.директора по ВР,

Система школьного соуправления

1. Организация и  проведение месячника

зам.директора по ВР.

классные руководитель

Работа с родителями

1. Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

Методическая

1. Общешкольное родительское собрание

зам.директора по ВР

Контроль

1. Организация и проведение месячника по военно-патриотическому воспитанию

зам.директора по ВР

Март

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Беседы о правильном питании

2. «Путь к себе»

 мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Беседы о безопасности во время каникул

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. «Хочешь быть здоровым – будь им!»

Социальный педагог,

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. День книги. День Земли.

библиотекарь, классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1.Классный час «Наши мамы»

Классный руководитель

Творческое

1. Конкурс «Самая, самая…»

учитель музыки,

зам.директора по ВР,

Система школьного соуправления

1. Организация и  проведение праздников

зам.директора по ВР.

классные руководители

Работа с родителями

1.Классные огоньки, выставки творчества

2. Индивидуальная работа с родителями.

Консультации психолога

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

соц.педагог

Методическая

  1. Системный анализ воспитательной работы в классе
  2. Беседы по успеваемости

зам.директора по ВР

Контроль

1. Взаимопосещение классных часов

зам.директора по ВР

Апрель

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1.Классные часы «Спорт и здоровье»

2. Беседы по сохранности здоровья, встречи с психологами.

Педагог-организатор и ОБЖ мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Урок безопасности « Как избежать травм на уроках, школе и в быту»

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1.Беседы о профилактике прогулов и правонарушений

2. Заседание Совета профилактики и правонарушений

Социальный педагог,

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. День космонавтики.

библиотекарь, классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1.Акция «Милосердие». Выпуск стенгазет «Нет войне»

2. Классный час « Уроки истории»

Классный руководитель, библиотекарь

Творческое

1.Подготовка митинга посвященного  Дню Победы»

2.Конкурс стенгазет, посвященных празднику

3. Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы

4. Конкурс чтецов

учитель музыки,

зам.директора по ВР, классный руководитель

Система школьного соуправления

1. Организация поздравления ветеранов ВОВ

зам.директора по ВР.

классные руководители

Работа с родителями

1. Индивидуальная работа классных руководителей, социального педагога, педагогов-психологов с родителями учащихся.

2. Общешкольное родительское собрание «Безопасность школьника»

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

соц.педагог

Методическая

1. Обобщение опыта работы по реализации программ развития

зам.директора по ВР

Контроль

1 Координация деятельности классных руководителей со структурными подразделениями школы и ее микросоциума.

2.Введение номенклатурной документации и составления своевременной отчетности классными руководителями

зам.директора по ВР

Май

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечания

Отметка о

выполнении

Здоровый образ жизни

1. Школьная спартакиада. Участие в этапе Президентских игр

2. Чествование лучших спортсменов

Педагог-организатор и ОБЖ мед. работник школы,

классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Заключительные занятия по ПДД.

Педагог-организатор и ОБЖ,

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1 Индивидуальная работа с

 Учащимися «группы риска» по организации летней занятости.

2. Заседание Совета профилактики и правонарушений

Социальный педагог, зам.директора по ВР

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Чествование призеров районных олимпиад, конкурсов

зам.директора по ВР зам.директора по УВР, классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Акция «Милосердие». Уроки мужества

Классный руководитель, библиотекарь

Творческое

1. Проведение праздничного митинга, посвященного  Дню Победы»

2. Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы

учитель музыки,

зам.директора по ВР, классный руководитель

Система школьного соуправления

1. Отчетная конференция. Районный слет лидеров.

День защиты детей (организация и проведение

зам.директора по ВР.

классные руководители

Работа с родителями

1. Итоговое собрание: «О подготовке и проведении итоговой аттестации учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке и сдаче ОГЭ»

Зам.директора по ВР, кл.руководители,

Методическая

1. Организация школьной летней практики и вторичной занятости учащихся

зам.директора по ВР

Контроль

1. Анализ воспитательной работы.

2.Выполнение школьного плана воспитательной работы

зам.директора по ВР

Успех воспитания заложен в триединстве: учитель-ученик - родитель.

 Главной задачей в работе с родителями является то, что необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников. Работу с ними я начала с того, что на первом родительском собрании предложила им анкету, в которой попросила указать не только информацию и особенности своего ребёнка, но и в каких делах класса они могут принять участие. На основе этой анкеты составлялась характеристика класса, собиралась информация о ребёнке, планировалась классная деятельность. Если же у какого-то ребёнка возникают проблемы и неудачи, имеются трудности в учёбе, в любом из этих случаев работа с родителями ведётся только индивидуальная.

     

             НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЛЯМИ:

1.Вовлечение родителей в жизнь класса и школы;

2.Индивидуальные беседы;

3.Совместный контроль за жизнедеятельностью класса;

4. Совместные походы на природу (дети, родители, классный руководитель)

5.Родительские собрания.

                                     

                       ЗАДАЧИ:

1.Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним;

2.Сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;

3.Выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.

Определение ожидаемых проблем воспитательной работы с классом в текущем году

Проблем может возникнуть достаточно много, и иногда их бывает трудно предвидеть. Именно поэтому необходимо вести постоянное педагогическое наблюдение, поддерживать контакт с учителями, родителями и вести  постоянную индивидуальную работу с учащимися.

Проблемы, которые  предвидитяся в этом учебном году, это проблемы взросления, выбор профессии и правильный выбор экзаменов для сдачи ОГЭ в 9 классе.  Дети растут – падает интерес к учебе, поэтому надо усилить работу, связанную с учебной мотивацией, с развитием познавательных интересов, с созданием ситуации успеха в учебной деятельности для каждого ученика.

С взрослением же связана  и ожидаемая проблема взаимоотношения мальчиков и девочек, а также формирования здорового образа жизни. Для решения этих проблем необходима организация бесед с медработниками и другими специалистами.

Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом

Определив воспитательные задачи для своего класса, я (как классный руководитель) планирую такие формы деятельности, которые позволяют решить эти задачи. Такой подход к планированию позволяет избежать подбора воспитательных мероприятий по принципу удобства их проведения или красных дат календаря.

Среди мероприятий могут быть:

- дискуссии;

- работа по группам;

- викторины;

- игры;

- праздники;

- классные часы;

- ролевые игры;

- конкурсные программы и т.д.

Правильный подбор способов и средств воспитывающей деятельности и умение облечь это в увлекательную форму определяет успех и эффективность воспитательной деятельности, то есть определяет позитивную динамику.

СПИСОК ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

И ПОРУЧЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

9 «Б» КЛАССА

Ф.И.

Поручение

1

Загорская Лада

Староста

2

Величко Анастасия

Заместитель старосты

3

Коленко Ирина

Ответственная за дежурство по столовой

4

Монич Даниил

Ответственный за дежурство в классе

5

Жильников Юрий

Физорг

6

Макарова Анастасия

Предвечная Ксения

Волошенко Никита

Культ.организаторы

7

Андреева Юлия

Чекалина Дарья

Ответственные за поздравления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....