План воспитательной работы 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему
План воспитательной работы содержит: анализ воспитательной работы за предыдущий период, характеристика класс, цель воспитательной работы на следующий учебный период, план мероприятий, тематику родительских собраний и план работы родительского комитета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vr_na_2016-2017.docx | 81.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы 6 класса А
за прошедший2015-16 учебный год
Одним из главных направлений образовательной деятельности моего класса является воспитательная деятельность. Цель воспитания в классе – целенаправленное управление процессом развития личности; развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Оно является частью процесса социализации и протекает под определенным социальным и педагогическим контролем, главное в
нем – это создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; (личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях).
С учетом вышесказанного, в моем классе воспитательная работа велась по следующим направлениям:
Расширение знаний об окружающем мире, воспитание сознательного отношения к учебе;
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения в школе, на улице, в общественных местах;
Формирование умений дорожить своей честью и честью своего класса;
Умение чувствовать удовлетворение от исполнения своих обязанностей и правильно оценивать свои достоинства и недостатки;
Умение добросовестно выполнять требования учителей;
Умение быть простым и скромным;
Умение ценить свое и чужое время;
Умение уважать родителей;
Умение быть доброжелательными, вежливыми и чуткими;
Умение стремиться не сдаваться перед трудностями;
Умение доводить начатое дело до конца;
Умение признать свою вину, исправить ошибки;
Умение проявлять нетерпимое отношение к недисциплинированности, ко лжи,
несправедливости, зазнайству и упрямству;
Развитие познавательной активности и культуры умственного труда; воспитание добросовестного отношения к труду;
воспитание основ эстетической культуры;
Укрепление здоровья.
Цель воспитательной работы в классе
формирование у учащихся активной общественной деятельности в классе и в школе, воспитание сознательную дисциплину и культуру поведения;
Задачи воспитательной работы в классе
1. Формирование у учащихся целостной и обоснованной картины мира.
2. Развитие у подрастающего человека креативности, творчества, как черты личности.
3. Формирование самосознания, осознания собственного «Я», помощь ребенку в
самореализации.
4. Развитие общественной активности в школе и в классе.
5. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения в школе и в других
общественных местах (добросовестно выполнять требования учителей, быть простым и скромным, дисциплинированным, уважать родителей и учителей).
6. Воспитание сознательного отношения к учению , развитие познавательной активности и культуры умственного труда.
7. Воспитание добросовестного отношения к труду.
8. Формирование правосознания и воспитание гражданской ответственности.
9. Физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование санитарно- гигиенической культуры.
Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 16 человек окончили
учебный год на «хорошо». Абсолютная успеваемость класса -100%, качественная успеваемость –
48,1 %. Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.
Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направления воспитательной работы:
1. Патриотическое направление: классные часы «Война «1812»», «Урок мужества «Война в Афганистане»», «Я- гражданин России», «День пионерии».
2. Гражданско-правовое направление: Праздник «День защитника Отечества», профилактическая беседа «Наркотики и закон», классные часы «Человек, личность, гражданин», «Кем я хочу стать?», «В поисках профессии», «Профилактика экстремизма», беседа «Административная ответственность несовершеннолетних», акция «Поздравь ветерана».
3. Духовно-нравственное направление: классные часы на темы: «Что такое толерантность?», «Урок дружбы», «Что такое толерантность?».
4. Художественно-эстетическое направление: День учителя, конкурс букетов,
выставка рисунков на тему «Наркотики»,конкурс поделок, подготовка к Новому году (украшение класса и школы).
5. Физкультурно-оздоровительное направление: беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», инструктажи по технике безопасности, соревнования, посвященных дню здоровья, соревнованиях по баскетболу, волейболу, теннису, Молодецкие игры, Викторианские игр; классные часы «Олимпийцы и параолимпийцы», «Вредные привычки», беседа на тему «Личная гигиена».
6. Интеллектуально-познавательное направление: участие в школьных олимпиадах, участие в школьных предметных неделях, классный час «Как развивать мой интеллект?», игра «Кто умнее.
7. Семейное направление: День Знаний, родительские собрания, беседы с родителями, , классные часы «Нравственные ценности семьи», «Международный день семьи».
8. Экологическое направление: операция «Спасем природу», учащиеся готовили кормушки и заготовки на зиму для подкорма птиц.
В классе есть учащиеся из «группы риска» (Тигишвили Александр, Кононов Илья). Тигишвили Александр систематически нарушает дисциплину в школе и на уроках, нарушает пропускной режим, регулярно не выполняет домашние задания, отказывается работать на уроках, занимается посторонними делами: опаздывает на уроки, во время урока громко разговаривает. Кононов Илья нерегулярно выполняет домашние задания, разговаривает во время урока, занимается посторонними делами, без разрешения учителя встает с места.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям.
Не все учащиеся выполняют домашние задания по предметам. У этих учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении.
Успехи и достижения учащихся класса:
В художественной самодеятельности активное участие принимали: Моренинова Евгения, Радченко Анна, Петрова Анастасия.
В спортивной жизни школы активны Захаров Макар, Бойко Яна, Аверьянова Юлия.
Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Учащиеся активно принимают участие во всех школьных мероприятиях, инициативны.
Большинство учащихся посещают спортивные секции, а также музыкальную школу.
Анализ развития коллектива класса:
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года дети были более терпимы друг к другу, затем отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Но в целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно
справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. Подготовка к Новому году (украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника Отечества», подготовка к дню 8 марта (участие в конкурсе «А, ну-ка, девочки»). Всё это способствовало укреплению и сплочению коллектива.
Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
У девочек и мальчиков много друзей, так как они общительны и активны.
Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.
Класс принимал участие во всех школьных предметных неделях. Участвовали в
акции «Поздравь ветерана», участвовали в мероприятиях, посвящённых дню 8 марта, 23 февраля. Также принимали участие в различных школьных соревнованиях.
С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают участие в делах класса:
посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 5 классных родительских собраний:
«Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся»;
«Компьютер в жизни ребёнка. Польза или вред»;
«Проведение концерта, посвященного Международному женскому дню»;
«Введение школьной формы»;
«Итоги IV четверти».
Более половины родителей посетило родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Мною были посещены уроки географии и обществознания с целью выявления причин плохой успеваемости
отдельных учащихся.
В течение 2015-2016 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.
Индивидуальная профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия). Мною были посещены уроки географии, истории, обществознания, ИЗО с целью наблюдения за учебной активностью и поведением, выявление уровня самооценки и составление плана самовоспитания, индивидуальных бесед.
1. День знаний. 1 сентября присутствовали на торжественной линейке посвященной началу учебного года.
Также провели классный час посвященный дню знаний, где ребятам была дана установка на активную учебную деятельность
2. Мероприятие, посвященные Дню учителя.
Дети приняли участие в концерте. Был представлен номер художественной
самодеятельности. Цель праздника – сплочение классного коллектива, формирование ценностного отношения к учебной деятельности; обучение видеть прекрасное в поведении и труде людей на примере педагогической деятельности учителя.
3. Международный День матери. В классе был проведен классный час. Цель классного часа
– формирование почтительного отношения, уважения к родителям, сплочение семей учащихся, сплочение классного коллектива. Классный час был проведен в форме занимательных совместных уроков.
4. Праздник Нового года.
Все дети приняли самое активное участие в подготовке празднования Нового года. В школе была открыта Фабрика Деда Мороза, где ученики 5а класса приняли самое активное участие: нарисовали праздничный плакат, изготовили своими руками новогодние игрушки для украшения класса. Ребята также приняли активное участие во всех школьных мероприятиях. Новогодний огонек также прошел на высоком уровне и в классе. Для подготовки и проведения мероприятия
были вовлечены родители класса. Родители организовали ребятам сладкий стол. Проводились различные конкурсы: интеллектуальные, познавательные, игровые и другие общеразвивающие конкурсы. В конце мероприятия ребята пожелали друг другу отличных успехов в учебе, здоровья, дисциплинированности, благополучия во всем и т.д. Родители детям вручили новогодние подарки.
Целью данного мероприятия было формирование интереса к занятиям художественным творчеством, получение детьми опыта самореализации в различных видах творческой деятельности. Совместное проведение досуга способствовало укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе между учащимися, родителями и учителями, сплочению классного коллектива.
5. «Безопасное колесо». Учащиеся класса приняли участие в олимпиаде «Безопасное колесо». Мероприятие способствовало формированию таких качеств личности, как воля, смелость, сообразительность, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях.
6. Выездные экскурсии в Большие Вяземы и Захарово. Программа поездки была очень насыщенной и интересной. Это и обзорная экскурсия по усадьбе, по имению бабушки А.С.Пушкина.
Подобные мероприятия способствуют сплочению классных коллективов, ознакомлению учащихся со страницами истории России, жизнью замечательных людей, с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России.
7.Смотр строя и песни .
Данное мероприятие является традиционным для многих школ. В течение месяца дети с классным руководителями учителем физкультуры оттачивали навыки строевой подготовки, разучивали патриотическую строевую песню. Сам смотр проходил в очень торжественной обстановке, с приглашением гостей. Проведение смотра способствует развитию патриотизма и гражданской ответственности у учащихся.
11. Трудовой десант и дежурство по школе.
В течение года ученики моего класса также активно следили за порядком по школе и в столовой во время дежурства. Принимали участие ребята и в уборке территории школы. Основные цели подобных видов деятельности: формирование элементарных трудовых навыков у учащихся и формирование ответственного отношения к порученному делу.
12.Линейка, посвященная окончанию учебного года.
На линейке были подведены итоги учебно-воспитательной работы школы за прошедший год: участники, призеры и победители олимпиад, научно-практических конференций, форумов, спортивных состязаний и других конкурсов. Были вручены благодарственные письма некоторым родителям за их активное участие в жизни школы. А также были отмечены учащиеся отдельных классов. Также были отмечены благодарственными письмами и учащиеся нашего класса за хорошую учебу: Кошелев Никита, Моренинова Евгения, Бернат Злата и Назмутдинова Арина.
В течение года неоднократно проводились беседы «Внешний вид ученика», «Мои учебные принадлежности», «Спортивная форма», в ходе которых выявлялись ребята, нарушающие единые требования, предъявляемые учащимся школы. Главной целью данных рейдов является обеспечение соблюдения учащимися правил внутреннего распорядка.
Проводимые проверки ученических дневников мной в течение учебного года выявили
следующие наиболее частые нарушения:
Учащиеся не регулярно записывают домашние задания.
Учащиеся не всегда подают дневники на отметку учителю.
У многих учеников отсутствует расписание звонков и списки преподавателей,
ведущих предметы.
Многие ученики ведут записи в дневниках небрежно, не аккуратно. Ряд учеников пользуются цветными пастами или простым карандашом.
В этом плане также проводились беседы о том, как правильно оформлять дневники.
В течение года также проводились тематические родительские собрания, где велся разговор о том, как правильно готовиться к урокам, о режиме дня ученика, о формировании ответственности и т.д.
В конце года во всех классах были подведены итоги успеваемости и проведены беседы о поведении во время летних каникул. Особое внимание ребят было обращено на правила поведения вблизи водоемов, в лесах и на дорогах.
В 5а классе обучаются 33 учеников, из которых 16девочек и 17 мальчиков. С 2003 года рождения – 2 учеников, из которых 1 девочка и с 2004 года рождения , 2005 года-2 учащихся.
У ребят слабо выработаны навыки самостоятельной работы. Отдельные ученики требуют систематического контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий. В учебном году необходимо обратить особое внимание на успеваемость данных учеников и способствовать
повышению их успеваемости. У всех учеников воспитать более сознательное отношение к учению, развить познавательную активность и культуру умственного труда.
Считаю, что основные задачи воспитательной работы в 20125-2016учебном году были выполнены. В тоже время можно выделить ряд наболевших проблем, не до конца решенных в течение прошедшего года.
Одной из проблем воспитательной работы является продолжение развития ученического самоуправления в классе. В следующем году необходимо в данном направлении продолжить работу. Отношение учеников в классе друг к другу в основном доброжелательные, многие мальчики и девочки дружат между собой. Но, иногда возникают конфликты между отдельными ребятами. В плане воспитательной работы также необходимо особое внимание обратить формированию сплоченного классного коллектива и нормам их поведения в общественных местах.
К трудовым делам ребята относятся в основном положительно, но не всегда ответственно.
Часть ребят не способны начатое дело доводить до конца. Наиболее активное участие в общественных делах класса принимают участие Кошелев Никита, Моренинова Евгения, Петрова Анастасия, Захаров Макар и другие ребята. Интерес ребят к общественным делам и поручениям не у всех учеников на высоком уровне. При проведении каких-либо мероприятий или трудовых дел ребята самостоятельно не могут организовываться, постоянно необходимо их
«подталкивать». Ответственность некоторых ребят на достаточно низком уровне. В нынешнем учебном году способствовать развитию общественной активности учащихся и привить более сознательное отношение к учебной деятельности и к общественным делам класса.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей Сколько детей
принимало участие
1. Подготовка к осенней ярмарке 16
2. Подготовка к Новогодним праздникам, украшение класса 24
3. Новогодний огонек 33
4. Участие в концерте военной песни 33
5. Участие в концерте ко Дню 8 Марта 4
6. Участие в ярмарке, приуроченной ко Дню Земли 28
7. Олимпиада по Изобразительному искусству 3
8. Олимпиада по английскому языку 4
За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия и имя ребенка За что получил поощрение
1. Кошелев Никита Отличную учебу, активное участие в жизни
класса и школы. Победитель конкурса газет тематической недели русского языка и литературы
2. Моренинова Евгения Отличную учебу, активное участие в жизни
класса и школы. Победитель конкурса газет тематической недели русского языка и литературы
3. Назмутдинова Арина Отличную учебу
4. Бернат Злата Отличную учебу
5. Радченко Анна Победитель конкурса газет тематической недели русского языка и литературы.
6. Устименко Елизавета Победитель конкурса газет тематической недели русского языка и литературы
7. Курбонова Шукрона Участие в олимпиаде по английскому языку
7.Работа с трудными детьми:
Характеристика 6 класса А
Учащиеся 11-12 лет. Познавательный уровень учащихся, хороший.
В классе преобладает хорошая успеваемость. В классе имеется актив: староста класса Моренинова Евгения, помощник старосты Кошелев Никита, физорг Захаров Макар, художественная группа Курбонова Шукрона, Петрова Анастасия, Воробьева Александра, Миронова Александра, Болибкова Даниила, кроме классного актива другие учащиеся класса участвуют в делах класса и школы .
В классе имеются деления учащихся на группы по интересам, но в соей основе, класс сплоченный. Учащиеся относятся друг к другу с симпатией и лишь изредка случались конфликты. Большинство учащихся класса принимают участие в классных и школьных мероприятиях. Учащиеся не всегда проводят время друг с другом, но по мере возможности, общаются. Мальчики и девочки дружат между собой. Первые защищают вторых. Хотя изредка случаются конфликты. В большинстве ситуаций, одноклассники защищают друг друга, поддерживают в трудных ситуациях. Круговая порука. Многие учащиеся класса переживают за неудачи класса, принимая их за собственные. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе .
Зачастую для выполнения коллективных дел учащиеся класса сами могут
организоваться(оформить плакат, распределить обязанности в подготовке мероприятия). Большую роль в этом играет классный актив. Не всегда учащиеся могут рационально выполнить работу и ее распределение, но класс активно развивается. На классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел учащиеся не всегда могут терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, часто перебивая, внося свои коррективы в услышанное. Учащиеся класса, не входящие в классный актив, стараются придерживаться распоряжений, но случается забывают о них.
Учащиеся оценивают поступки своих одноклассников, не всегда выбирая правильные критерии оценки. Участие в классных и школьных делах оценивается положительно, проступки, носящие характер нарушений- негативно. Выражают свое мнение в форме поддержки или осуждения, физические конфликты случаются редко. В классе есть учащиеся, которые зачастую не сдерживают свои слова, не выполняя обещания. Но таких меньшинство. В большинстве своем учащиеся ответственные.
При рассмотрении общих интересов, оказалось, что учащихся объединяют общие
интересы(занятие спортом, увлечение анимационными фильмами), некоторые ученики общаются между собой в связи с общим местом жительства(Захаров Макар, Тигишвили Александр, Терехов Андрей; Петрова Анастасия, Воробьева Александра, Миронова Александра). Учащиеся дружат и в школе и за ее пределами. Учащиеся внимательно относятся к своим одноклассникам. При возникновении проблем со здоровьем- окажут поддержку, сообщат старшим, при невозможности выполнения своих одноклассников поручений-помогут в выполнении или заменят в участии. Учащиеся требовательны к своим одноклассникам, а в особенности к друзьям, видят их недостатки и активно выражают свое мнение. Школьники очень требовательны к товарищам. Так как класс находится на хорошем уровне успеваемости и организации классных и школьных дел, то отношение одноклассников к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим.
5. Класс к дезорганизаторам, неуспевающим относится снисходительно, не всегда
терпимо. По отношению к отличникам тоже бывает несдержанность. Но дела актива класса всегда положительно оцениваются. В классе учится ребенок-инвалид, почти все одноклассники понимают физические недостатки и неодобрений с их стороны нет, лишь поддержка и понимание. И лишь отдельные учащиеся могут выражать свое негативное отношение. С ними проводятся беседы, как классным руководителем, так и активом класса.
У класса есть актив староста класса Моренинова Евгения, помощник старосты
Кошелев Никита, физорг Захаров Макар, художественная группа Курбонова Шукрона, Петрова Анастасия, Воробьева Александра, Миронова Александра, Болибкова Даниила.
Актив имеет приоритет среди одноклассников. Его распоряжения выполняются.
Учащиеся понимают важность работы классного актива. Отношения между активом класса и остальными учащимися не всегда ровный, случаются конфликты. Активисты живут жизнью класса и от коллектива не отрываются.
Классный актив в курсе дел школы, активно принимает в них участие и организуют
своих одноклассников для выполнения отдельных поручений, необходимых в жизни класса и школы. Принимает участие в заседаниях школьного актива, внося свои коррективы в его работу. Учащиеся, входящие в актив, ответственные. Отношения с другими классами носит соревновательный характер.
Мероприятия, планируемы на 2016-2017 учебный год с целью сплочения классного коллектива следующие: классные часы посвященные дружбе, толерантности по отношению друг к другу, беседы с классом и отдельными учащимися, поездки на экскурсии, участие в классных и школьных мероприятиях.
Цель воспитательной работы 2016 - 2017 учебного года :
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
1.Создать
- максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе
изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;
2. Связать в единое целое: коллектив детей, педагогов и родителей.
3. Воспитывать в детях:
- любовь к Родине, своему поселку, родному дому;
- способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного
достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие
нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);
- эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
- потребность в здоровом образе жизни;
- знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к
культуре своего отечества, формировать потребность в культурных и духовных ценностях;
- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
4. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной
необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;
5. Формирование системы самоуправления в классе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы:
школы и социума; школы и семьи;
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
План мероприятий
Направление деятельности | Мероприятие | Планируемый результат | Форма | Дата | Ответственные | Анализ |
Сентябрь Месячник безопасности. Антинаркотический месячник "Жизнь без наркотиков" | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | «День знаний» | Формирование позитивного отношения к обучению | Классный час | 01.09.16 | ||
«Здравствуй, новый школьный год» | Повышение уровня позитивного отношения к обучению | книжно-иллюстративная выставка | 01.09.16 | |||
"Самый читающий класс» | Формирование интереса к чтению | конкурс | 01.09.16-25.05.17 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | «День знаний» | Формирование позитивного отношения к обучению | тождественная линейка | 01.09.16 | ||
"Билибинский сказочный стиль" (140 лет И.Билибину) | Повышение интеллектуально-познавательного уровня учащихся | выставка книг с иллюстрациями | В течение месяца | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «Права и обязанности школьников» | укрепление школьной дисциплины | Классный час | 01.09.16 | ||
«Как научится быть ответственным за свои поступки» | воспитание у учащихся самоконтроля | Классный час | 16.09.16 | |||
«Символика государства» | воспитание патриотизма, расширение кругозора знаний о своей стране | Классный час | 23.09.16 | |||
"Между Доном и Непрядвой" | воспитание патриотизма, расширение кругозора знаний о своей стране | книжно-иллюстративная выставка | 21.09.16 | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | Подготовка, отбор и участия в спартакиаде легкоатлетическом кроссе | Формирование физического воспитания | Спортивный отбор | 21.09.16 | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | команда «Пожар» | Отработка эвакуации в случае возникновения ЧС | Тренировка эвакуации | |||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Проведение инструктажа по ТБ | Укрепление школьной дисциплины | Инструктаж | 09.09.16 | Инструктаж по ТБ проведен | |
Обновление социального паспорта класса | Выявление асоциальных семей | Составление паспорта класса | В течение месяца | Асоциальных семей не выявлено | ||
Обследование ЖБУ прибывших детей | Выявление ЖБУ вновь прибывших детей | Посещение вновь прибывших детей | В течение месяца | Детей, вновь прибывших в класс нет | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | Дежурство в классе | воспитание у учащихся ответственности, трудовое воспитание | Дежурство | В течение месяца | Дежурство в классе проводилось ежедневно | |
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Родительское собрание | Улучшение взаимодействия школы и семьи, Обсуждение норм школьной формы, правил поведения в школе, знакомство с организацией школьного питания | Родительское собрание | 06.09.16 | Обсуждение норм школьной формы, правил поведения в школе, знакомство с организацией школьного питания |
Октябрь | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | "Леонардо" | Выявление одаренных детей и с высоким уровнем обучаемости | Всероссийский научно-познавательный конкурс-исследование | По графику | ||
«Международный день учителя» | Знакомство учащихся с профессией учитель | Классный час | 07.10.16 | |||
Экскурсия в Коломенское | Знакомство с историко-архитектурным центром жизни и бытом на Руси | Экскурсия | 01.10.16 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | «Международный день учителя» | Формирование эстетического воспитания | Концерт | 7.10.16 | ||
Военно-патриотическое воспитание. | «Что значит | Воспитание патриотизма, расширение кругозора знаний о своей стране | Классный час | 21.10.16 | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | Проведение зачетов по физической подготовке учащихся | Выявление уровня физической подготовки учащихся | Зачет | 03.10.16 | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | «Мои права и обязанности» | Повышение уровня ответственности учащихся | Классный час | 14.10 16 | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Инструктаж по ТБ перед каникулами | Профилактика правонарушений, знакомство с правилами поведения на каникулах | Инструктаж по ТБ | 28.10.16 | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | Дежурство в классе, школе | приобщение к общественному труду, формирование ответственности, укрепление школьной дисциплины | Дежурство в классе и по школе | В течение месяца, 24.10.16-28.10.16 | ||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Социальный паспорт класса | Уточнение данных для соц. Паспорта класса, улучшение взаимодействия школы и семьи | Мониторинг | 24.11.16-27.11.16 |
Ноябрь | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | «215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И.Даля (1801год)» | Расширение кругозора | Тематический урок | 22.11.16 | ||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | Международный день толерантности | формирование терпимости и уважения к другим людям | Классный час | 18.11.16 | ||
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-мать» | формирование нравственно-эстетического воспитания | Классный час | 25.11.16 | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование 24 годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941)» | формирование патриотического воспитания, расширение знаний об истории своей страны | Тематический урок | 07.11.16 | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «Веселые старты» | Формирование физического воспитания | школьные соревнования | 14.11.16-10.12.16 | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | «Неделя энергосбережения» | Пропаганда необходимости беречь ресурсы своей страны | Тематический урок | 21.11.16 | ||
"Я помню!Я горжусь!" | Формирование патриотического воспитания | Информационный стенд | 09.11.16 | |||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Выявление учащихся, находящихся в ТЖС | Выявление семей, находящихся в ТЖС | Мониторинг | В течение месяца | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | «Воспитание трудовых навыков в семье» | Формирование трудового воспитания | Беседа | 25.11.16 | ||
Дежурство в классе | Формирование трудового воспитания | Дежурство в классе | В течение месяца | |||
Экскурсия на шоколадную фабрику | Знакомство учащихся с профессией кондитера | Экскурсия | 26.11.16 | |||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | «Итоги I четверти», «Знаете ли вы своего ребенка?» | Улучшение взаимодействия школы и семьи, достигнуть единства требований школы и семьи к детям. | Родительское собрание | 11.11.16 | ||
Поздравительный концерт для мам | Улучшение взаимодействия школы и семьи | Концерт | 23.11.16 |
Декабрь | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | «195 лет со дня рождения русского поэта Н.А.Некрасова (1821)» | Расширение знаний о русских поэтах | Тематический урок | 10.12.16 | ||
«25 лет со дня образования Содружества Независимых Государств | Воспитание патриотизма, расширение кругозора знаний о своей стране | Тематический урок | 25.12.16 | |||
«Международный день кино» | Формирование интеллектуально-познавательное воспитание | Тематический урок | 28.12.16 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | «Новый год» | Формирование художественно-эстетического воспитания |
| В течение месяца | ||
«Новогодняя игрушка» | Формирование художественно-эстетического воспитания | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку | В течение месяца | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «Международный день инвалидов» | Воспитание толерантности | Тематический урок | 03.12.16 | ||
«Не возвышай голоса ни на кого». О правоте и правомочности в жизни современного христианина. «Прививка» от самомнения игумена Никона (Воробьева). | Воспитание толерантности, формирование ответственности и уважения к другим людям | Классный час | 09.12.16 | |||
"Каждый имеет право" (12 декабря-День Конституции) | Формирование патриотического воспитания | Классный час | 16.12.16 | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «Веселые старты» | Формирование физического воспитания | Муниципальный этап соревнований | В течение месяца | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Акция «Берегите ёлочку» | Формирование экологической культуры | Конкурс листовок | В течение месяца | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Инструктажи по ТБ на новогодних праздниках, ТБ на каникулах | Профилактика правонарушений, знакомство с правилами поведения на каникулах | Инструктаж по ТБ | 29.12.16-30.12.16 | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | «Путешествие в мир профессий» | Знакомство с разнообразием мира профессий | Классный час | 23.12.16 | ||
Дежурство в классе | Формирование трудового воспитания, ответственности в выполнении поручении класса | Дежурство в классе | В течение месяца | |||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Мама, бабушка и я – рукодельная семья» | Улучшение взаимодействия школы и семьи | Общешкольная выставка в рамках Рождественских чтений | В течение месяца | ||
Подготовка к Новому году | Улучшение взаимодействия школы и семьи | Подготовка к Новому году | В течение месяца | |||
Январь | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | «Подвиг во имя жизни», посвященный снятию блокады Ленинграда | Повышение интеллектуально-познавательного уровня учащихся | Муниципальный конкурс авторской поэзии среди обучающихся 6-8 классов | В течение месяца | ||
День детского кино» | Повышение интеллектуально-познавательного уровня учащихся | Тематический урок | 8.01.17-15.01.17 | |||
"Книги-юбиляры 2017 года" | Повышение интеллектуально-познавательного уровня учащихся | Книжно-иллюстративная выставка | В течение месяца | |||
«Старый Новый год» | Знакомство с историей, традициями праздника | Классный час | 13.01.17 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | «Мир важней всего на свете» | Формирование художественно-эстетического воспитания | Городской военно-патриотический фестиваль детского творчества | 22.01.17 | ||
«Дизайн: вчера, сегодня, завтра» | Формирование художественно-эстетического воспитания | Конкурс-выставка | В течение месяца | |||
«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» | Воспитание уважительного отношения друг к другу | Классный час | 20.01.17 | |||
Военно-патриотическое воспитание. | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944) | Повышение уровня патриотического воспитания | Тематический урок | 15.01.17- 27.01.17 | ||
«Международный день памяти жертв Холокоста» | Повышение уровня патриотического воспитания | Тематический урок | 15.01.17- 27.01.17 | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «Белая ладья» | Повышение уровня физического воспитания | Командный шахматный турнир | В течение месяца | ||
проведение школьных соревнований среди классов по лыжным гонкам | Повышение уровня физического воспитания | Школьные соревнования | В течение месяца | |||
школьные соревнования по баскетболу среди 6-9 классов | Повышение уровня физического воспитания | Школьные соревнования среди 6-9 классов | 22.01.17-31.01.17 | |||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | «Усадебное ожерелье» | Повышения уровня экологической культуры школьников | Муниципальная краеведческая игра | 12.01.17-31.01.17 | ||
«Зеленый мир» | Повышения уровня экологической культуры школьников | Творческий конкурс | 12.01.17-31.01.17 | |||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Контроль за посещаемостью уроков, поведением детей «группы риска». | Выявление детей из «группы риска», контроль за посещаемостью уроков | Мониторинг | В течение месяца | ||
Контроль за посещаемостью, успеваемостью и внешним видом учащихся | Профилактика пропусков по неуважительной причине | Мониторинг | В течение месяца | |||
Профориентация и трудовое воспитание. | Сообщения о труде людей осенью, зимой, весной, летом, истории вещей, которые нас окружают | Повышение уровня трудового воспитания | Классный час, беседа | 19.01.17-23.01.17 | ||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Индивидуальное консультирование | Улучшение взаимодействия школы и семьи, оказание консультативной помощи по учебным и воспитательным вопросам | Индивидуальное консультирование | В течение месяца | ||
«Профессия и здоровье». | Улучшение взаимодействия школы и семьи | Родительское собрание | 19.01.17-20.01.17 |
Февраль | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | "Читайте Пушкина сегодня" (10 февраля-день памяти А.С.Пушкина); | Повышение уровня интеллектуально-познавательного воспитания | Книжная выставка | В течение месяца | ||
«День российской науки» | Повышение уровня интеллектуально-познавательного воспитания | Тематический урок | 01.02.17-08.02.17 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | «Прекрасные дамы», посвященный Международному Женскому Дню | Повышение уровня художественно- эстетического и нравственного воспитания | Конкурс | В течение месяца | ||
«Поздравительная открытка» | Повышение уровня художественно- эстетического и нравственного воспитания | Городской конкурс открыток | 17.02.17-24.02.17 | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «Защитники отечества» | Повышение уровня формирования гражданско-патриотическое сознания | Классный час | 24.02.17 | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «А ну-ка, парни!», посвященные Дню защитника Отечества | Повышение уровня спортивной мотивации | Спортивный конкурс | 21.02.17 | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | «Зеленый мир» | Пропаганда экологически сообразного здорового образа жизни. | Творческий конкурс | В течение месяца | ||
«Витамины против простуды!» | Расширение знаний об организации профилактики простудных заболеваний | Классный час | 17.02.17 | |||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Контроль за посещаемостью уроков, поведением детей «группы риска». | профилактика пропусков по неуважительной причине | Мониторинг | В течение месяца | ||
«Противопожарный режим в школьном учреждении». | Знакомство с правилами противопожарной безопасности, воспитание ответственности | Классный час | 10.02.17 | |||
Профориентация и трудовое воспитание. | Дежурство в классе и по школе | Воспитание положительного отношения к труду | Дежурство в классе и по школе | В течение месяца, 06.02.17-10.02.17 | ||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Помощь в организации концерта к «Международному женскому дню» | Улучшение взаимодействия школы и семьи | В течение месяца |
Март | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | "Книжный хит-парад" | Знакомство учащихся с разнообразием мира книг | Книжно-иллюстративная выставка | В течение месяца | ||
Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | Воспитание любви к музыке, знакомство с широким разнообразием музыкальных форм | Тематический урок | 20.03.17-24.03.17 | |||
«Книга-мой друг» | Воспитание бережного отношения к книге | Классный час | 17.03.17 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | "К своей душе найти дорогу" (14 марта-День православной книги) | Знакомство учащихся с православными традициями, книгами | Книжно-иллюстративная выставка | 06.03.17-14.03.17 | ||
«Масленица» | Развивать у учащихся коммуникативные навыки, способности, умения и навыки в художественной деятельности, приобщать их к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Праздник | 20.03.17-24.03.17 | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «Зарница» | Формировать гражданско-патриотическое сознание | Военно-патриотическая игра | 13.03.17-17.03.17 | ||
«Международный женский день» | Знакомство с историей возникновения праздника | Классный час | 10.03.17 | |||
«День воссоединения Крыма с Россией» | Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства причастности к судьбе Отечества | Тематический урок | 18.03.17 | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «А ну-ка, девушки!» | Повышения уровня физической и нравственной воспитанности | Спортивный конкурс | 03.03.17 | ||
«Русская лапта» | Сохранение физического, психического и нравственного здоровья школьников | Школьные соревнования | 20.03.17-27.03.17 | |||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» | Воспитание экологически здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек, зависимости от ПАВ. | Классный час | 03.03.17 | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Корректировка социального паспорта класса | Уточнение социального паспорта класса, выявление асоциальных семей | Мониторинг | В течение месяца | ||
Контроль за посещаемостью уроков, поведением детей «группы риска». | профилактика пропусков по неуважительной причине | Мониторинг | Ежедневно | |||
Профориентация и трудовое воспитание. | «Труд красит человека» | Воспитание интереса к фотографии | Фотоконкурс | В течение месяца | ||
Дежурство в классе | Формирование положительного отношения к труду | Дежурство в классе | В течение месяца | |||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Индивидуальные консультирование | Улучшение взаимодействия школы и семьи, оказание консультативной помощи по учебным и воспитательным вопросам | Индивидуальные консультирование | В течение месяца |
Апрель | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | «День единения народов Беларуси и России» | Знакомство с фактами из историей своей страны | Тематический урок | 3.04.17-10.04.17 | ||
Подведение итога конкурса: «Самый читающий класс | Формирование интереса к книге | Подведение итога конкурса | Последняя неделя месяца | |||
«Светлый праздник пасха» | Знакомство с историей и традициями праздника, повышение уровня нравственного воспитания | Классный час | 14.04.17 | |||
Военно-патриотическое воспитание. | «Космос – это мы» | Повышение уровня гражданско-патриотическое сознания, чувства причастности к судьбе Отечества | Классный час | 07.04.17 | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | «Школа безопасности» | Создание условия для сохранения физического | Муниципальные соревнования | 17.04.17-21.04.17 | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | "Музей по имени Земля" | Повышение уровня экологического воспитания учащихся | Книжно-иллюстративная выставка | В течение месяца | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Контроль за посещаемостью уроков, поведением детей «группы риска». | Профилактика пропусков по неуважительной причине | Мониторинг | Ежедневно | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | «Трудовые подвиги страны в годы ВОВ» | Знакомство учащихся с трудовыми подвигами жителей страны | Классный час | 28.04.17 | ||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | Индивидуальные консультирование | Оказание консультативной помощи по учебным и воспитательным вопросам | Индивидуальные консультирование | В течение месяца | ||
«Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам.» | Улучшение взаимодействия школы и семьи | Родительское собрание | 07.04.17 |
Май | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | "Славян учителя" | Повышение уровня интеллектуально-познавательного воспитания | Книжно-иллюстративная выставка | В течение месяца | ||
«День славянской письменности и культуры». | Повышение уровня интеллектуально-познавательного воспитания | Тематический урок | 24.05.17 | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | "Семья-всему начало" | Формирование значимость семьи, как социального института | Книжно-иллюстративная выставка | 15.05.17 | ||
Военно-патриотическое воспитание. | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг» | Формирование гражданско-патриотического сознания, вклада русского народа в борьбе с фашизмом. | Классный час | 05.05.17 | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | Подготовка, отбор и участия в спартакиаде по легкой атлетике | Сохранение физического, психического и нравственного здоровья школьников | Спортивные соревнования | 11.05.17 | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Контроль за посещаемостью уроков, поведением детей «группы риска». | Профилактика пропусков по неуважительной причине | Мониторинг | Ежедневно | ||
Инструктажи по ТБ | Профилактика правонарушений, знакомство с правилами поведения на каникулах | Инструктаж | 19.05.17-26.05.17 | |||
Профориентация и трудовое воспитание. | Субботник: уборка территории школа от сухих листьев | Воспитание положительное отношение к труду | Субботник | |||
Просвещение родителей и вовлечение в учебно-воспитательный процесс. | «Итоги года» | Знакомство родителей с итогами года | Родительское собрание | 18.05.17-26.05.17 |
Июнь-август | ||||||
Интеллектуально-познавательное воспитание | Переводная и государственная аттестация | Подведение итогов года | июнь | |||
Художественное, эстетическое и нравственное воспитание. | Открытие летнего оздоровительного лагеря | 1.06 | ||||
Спортивно-оздоровительное воспитание. | Спартакиада летних оздоровительных лагерей. | Сохранение физического, психического и нравственного здоровья школьников | Спартакиада | Июнь, июль | ||
Профориентация и трудовое воспитание. | Летняя практика на пришкольном участке | Воспитание положительное отношение к труду | Летняя практика | Июнь, июль, август | ||
Защита прав учащихся. Профилактика правонарушений. | Занятость обучающихся «группы риска» в летний период (загородные лагеря, ЛОЛ) | Мониторинг | Июнь, июль, август |
Тематика родительских собраний
Тема собрания | Форма проведения собрания. Сроки проведения | Обсуждаемые вопросы | Кол-во родителей, участвующих в собрании | Проблемы, прозвучавшие на собрании |
Организационное. | Беседа, анкетирование. | |||
«Знаете ли вы своего ребенка?» | Беседа | |||
«Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам.» | Беседа | |||
Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков. Профилактика детского травматизма. | Беседа-практикум. |
План работы родительского комитета на 2016 – 2017 год 6 класс а.
август
1.Участие в заседании Совета школы.
2. Обсуждение направлений деятельности родительского комитета в новом учебном году.
3. Консультации для родителей психолога школы.
сентябрь
1. Помощь родительского комитета в организации необходимых классу спецкурсов, дополнительных занятий, факультативов.
2. Организация встречи с учителями класса по проблемам дополнительного образования учащихся класса.
октябрь
1. Праздник совместного общения « Эти вредные конфликты». День примирения и согласия.
2. Индивидуальные консультации для родителей.
ноябрь
1. Формирование правовой культуры родителей. Встреча с представителями детской комнаты милиции. Тема обсуждения « Как помочь ребёнку преодолеть трудности собственного взросления без тяжких последствий».
2. Изучение отношения учащихся к урокам физической культуры.
декабрь
1. Помощь в организации новогодней дискотеки родителей и учащихся.
2. Родительское собрание (совместно с учителями по итогам учебного полугодия).
январь
- Помощь в организации участия обучающихся в муниципальном конкурсе авторской поэзии «Подвиг во имя жизни», посвященный снятию блокады Ленинграда.
- Участие родителей в организации классного часа «День детского кино».
февраль
1. Участие родителей в организации концерта к «Международному женскому дню»
2. Индивидуальное консультирование по вопросам организации питания учащихся в школьной столовой.
март
1. Участие в организации и проведении и «Масленицы».
2. Помощь родителей в организации классного часа « Международный женский день».
3. Помощь в организации и проведении концерта к « Международному женскому дню».
апрель
1. Помощь в организации классного часа «трудовые подвиги во время ВОВ».
2. Индивидуальное консультирование по учебным и воспитательным вопросам.
май
- Помощь в организации книжно-иллюстративной выставки "Семья-всему начало".
- Участие в субботнике: уборке территории школы от сухих листьев.
- июнь
1. Подготовка необходимых учебных пособий к началу учебного года.
2. Годовой отчёт родительского комитета на Совете школы.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
от _____________ № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по ВР
________________________
________________________
28.08.2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....