CGS: Time-management
презентация к уроку (5, 6, 7, 8 класс) по теме
Как все успеть? Как не потонуть в объеме информации в условиях дефицита времени. Для современного ученика, который каждую минуту стремится что-то успеть, навык эффективного распредления времени очень важен. В нашей презентации мы знакомили ребят с некоторыми приемам и техниками time-management. Интересные видео:Horrid Henry: Time management
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Time Management | 1.08 МБ |
tm_worksheet.docx | 62.92 КБ |
matritsa_eyzenhauera_na_russkom.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пифагор: Каждое утро спроси себя: «Что я должен сделать?» Каждый вечер спроси себя: «Что я сделал?»
TIME MANAGEMENT
86.400
1. Можете ли Вы точно сказать, что будете делать завтра в 16.15?
2 . Удается ли Вам всегда найти свой школьный дневник за 1 минуту ?
3. Всегда ли у Вас записано все домашнее задание ?
4. Удается ли Вам ужинать всей семьей хотя бы 3-4 раза в неделю?
5. Можно ли увидеть хотя бы ¾ Вашего письменного стола пустым?
6. Можете ли Вы с уверенностью сказать, что сделали 100% дел, намеченных на вчера ?
7. Находите ли Вы в ящиках письменного стола вещи, о которых Вы даже не помнили?
8. Случались ли у Вас ссоры с кем-то ( коллеги, друзья, родители) из-за информации, которой Вы забыли с ними поделиться?
9. Всегда ли у Вас в школе есть все , что нужно для успешного учебного дня : Содержимое пенала Выполненное ДЗ Все книги и тетради
10. Ложились ли Вы за последнюю неделю спать позже 12 ночи?
9-10 баллов: 5-8 баллов: Менее 5 баллов:
Расстановка приоритетов: 1.Принцип Парето
Расстановка приоритетов: 2. Слоны и лягушки: Все, что занимает менее 5 минут, нужно сделать сразу
похитители ВРЕМЕНИ - Хронофаги
Похитители времени: Неприоритетные задачи Излишняя коммуникабельность – слишком много болтовни Желание знать всё Медленное включение в работу Кража времени другими Разговоры по телефону Эффект откладывания Излишняя спешка Телевизор Телефон Планшет «Ничегонеделание» Неумение сказать «нет» Неспособность быстро найти вещь
Ну а теперь…….. за дело ! Let’s plan it!
1.Какой навык мы сегодня тренировали?
2. Как называется то, что Вы видите на экране и для чего это нужно?
3. Как в ТМ называются большие дела, которые нужно выполнять поэтапно?
4. Как в ТМ называются маленькие дела и какое правило к ним применимо?
5. Как Др. Греки называли похитителей времени?
6. Что является бизнес органайзером ученика?
Рефлексия
Чему я научился сегодня? Почему это важно? Что я из этого смогу применить сегодня, завтра, в будущем? Умею ли я это делать? Что мне нужно, чтобы научиться?
Предварительный просмотр:
1.Посмотреть на сегодняшний день.
2.Выписать все важные дела с указанием времени.
Время | Дела | № приоритета | Выполнение |
3. Посчитать сколько времени отведено на ловушки____________
4. В пятницу отметить выполнение в таблице.
5. Рефлексия:
1. (нужное подчеркнуть)
- Получилось следовать плану
- Не получилось следовать плану
2.Какие ловушки времени возникли?
(впиши в циферблат)
3.Помогло ли тебе планирование?
ДА НЕТ
ПРИНЕСТИ ЛИСТ И ОТДАТЬ___________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Time-management
Time-management is worth to be used....
Презентация Time management
Принципы тайм менеджмента - способа разумно тратить свое время, а также ставить перед собой рациональные цели и задачи. Презентация выполнена на английском языку...
Time Management
Кто из нас не мечтает быть успешным на работе, и к тому же иметь достаточно времени для общения с семьей, друзьями и занятий любимым делом? Этот вопрос волнует каждого. Вот почему ученики одинна...