Капустник на Последний звонок
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Капустник на Последний звонок
1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.
2-й ведущий.
Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.
3-й ведущий.
"Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене одиннадцать лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.
4-й ведущий.
Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика...
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни... роль выпускника!
1-й ведущий.
И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!
Что такое школа
на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук)
Что такое школа — это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним-
Добротой, заботой и любовью.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа — это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа — это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
2-й ведущий (по очереди).
Бант. Косички. Первоклашки,
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть "пара".
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше!
Звучит музыка "Школьный вальс".
3-й ведущий.
Ох, уж эта школьная жизнь! За 11 лет школьной жизни
Чего только не случилось! Слезы и огорчения,
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.
4-й ведущий.
А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи,
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как
мы все это выдержали?
Ведущий 1: Представь себе, выдержали и даже многому научились за 11 лет.
Ведущий 2: Мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!
3-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий?
4 –й ведущий: Как кто? Конечно директор!
Песня, посвященная истории и директору.
Филипп Киркоров «Милая» (минус)
Песенка переделка про директора
на мотив песни Филиппа Киркорова
«Милая»
У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Ирина Анатольевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.
Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Ирина Анатольевна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.
1-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы Емельяновой Ирине Анатольевне за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.
2-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски!..
3-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!
Инсценировка "На уроке английского языка"
Учитель. Let's begin our lesson. Open your books, please.
Один из учеников. Чего???
Весь класс ему. Открой учебник, идиот!
Ученик. Можно было и по-русски сказать!
Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?
Петров. Это уж мое дело...
Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!
Петров. А я и не хамю!
(Весь класс издевательски смеется.)
Учитель (очень сердито). Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!
Петров. Не пойду!
Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!
Петров вскакивает и возбужденно орет: Don'tdothat! Don't do that! I am SORRY!
Учитель. Чего?
Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!
Учитель (устало). Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!
Ведущий 1: Но не у всех получалось учиться как у Васеньки. А было и такое…
Авраам Руссо «Знаю» (минус)
Ария замученного Ученика на мотив «Знаю»
Авраама Руссо
Ночь,
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс,
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз
Знаю,
Что я ничего не знаю
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать.
Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждать
Знаю,
Я что-то опять забываю
Какой-то был задан урок
Но я его вспомнить не смог.
Знаю,
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!
Ведущий 2: Положа руку на сердце, много среди нас было и таких… А , впрочем, смотрите сами.
Сценка «Дай списать»
На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.
Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
Васечкин: «Дай списать!»
Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
Отличник: «Думай сам!»
Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
Фенькина: «А ну, позови его еще раз!»
Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
Фенькина: «Без паники!»
Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».
1-й ведущий. Давай помечтаем?
2-й ведущий. О чем?
1-й ведущий. Представь, если бы мы все учились на пятерки и закончили школу с аттестатами особого образца!
2-й ведущий. Размечталась...
1-й ведущий. И потом бы ректора ВУЗОВ вдруг решили принять нас без экзаменов.
2-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!
1-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?
2-й ведущий. Да наверно, ничего. Потому что невозможно по всем предметам иметь одни пятерки, да еще всем сразу. Может быть и возможно, но это точно не про нас.
Ведущий 3: Да, непросто было с нами нашим учителям. Иногда они слышали от нас такие ответы по своим предметам, что просто стыдно становится.
Сценка « Урок опознания»
Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.
Учитель: Иванов, заходи.
Заходит Иванов
Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?
Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.
Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.
Входит Петров.
Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?
Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.
Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.
Заходит Сидоров
Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!
Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.
Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!
Ведущий 4: Но не смотря на все трудности и наши сопротивления нашим уважаемым учителям удалось вложить в нас знания и сделать нас настоящими людьми. В благодарность за это один выпускник очень хочет вас поздравить.
Смешная сценка «Леша»
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Последний звонок» для моих учителей.
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для твоих учителей. (песня Лера «Последний звонок»)
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно... Видимо, Леша, действительно очень любит своих учителей (звучит еще раз секунд пять) (песня Лера «Последний звонок»)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась поздравительная Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет классному руководителю, директору, завучам, учителям, библиотекарю, заведующей столовой, поварам, техническому персоналу, и еще собачке Жучке, которая живет около школы. И поставьте для них песню «Последний звонок»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни) (песня Лера «Последний звонок»)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в полицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в полицию
Ди-джей: Але, это полиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Ведущий 1: Ну раз мы заговорили о заявках, то нужно выполнить еще одну, от наших учителей. Им очень нравятся зажигательные танцы от наших горячих кавказских парней.
Звучит Лезгинка. Танец .
Ведущий 2 Сегодня мы прощаемся со школой и хотим вынести особую благодарность нашему первому учителю. Вы учили нас писать, читать, дружить, уважать. Столько сил и труда Вы вложили в каждого из нас, столько нервов потратили, что просто невозможно подсчитать. Ваша душа полна добра и любви. Вы настоящий педагог, который предан своему делу. Мы хотим пожелать только благодарных и старательных учеников. Низкий Вам поклон. Мы всегда будем признательны за всё, что от Вас получили! (вручение цветов)
Ведущий 3 Знаешь, замечательный у нас праздник получается. Я думаю, многие родители открыли для себя своих детей совсем с другой стороны. Может, они и не подозревали, что их дети не только хорошо учились, но прекрасно себя чувствуют на сцене.
Ведущий 4 Ты вспомнила про наш классный праздник, а я подумал об учителях, которые работают на «невидимом фронте».
Ведущая 1 Кого ты имеешь в виду? Я что-то не поняла.
Ведущий 2 Я имею в виду классных «мам» наших выпускников. Те кто каждый день, каждый час, каждую минуту была рядом с нами. Те, кто волновался за все предметы сразу и за каждый в отдельности. Те, кто переживал все победы и поражения, как свои собственные. В номинации «Классная песня» мы представляем поздравления для классных руководителей.
«Градусы» «Нравится мне» (минус)
Песня переделка про классного руководителя
на мелодию гр. Градусы «Нравится мне»
Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,
У нас порядок наводишь,
Нравится нам, когда родителям звонишь —
Неважно, днём или ночью — это нравится нам!
Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,
Ведь они без сомнения, нам очень нужны!
Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,
Оценки все выставляла. Но нам...
Припев:
Плевать, если мы заболеем,
Тебя порадовать мы все же сумеем,
И нам никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила строгая рядом,
Нам никогда не было скучно с тобою!
Мы даже в твою честь планету откроем,
А пока она тебе будет сниться,
Мы приготовим для тебя огромную пиццу.
Нравится нам на переменах с тобою встречаться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться,
И только две - обижаться,
Нравится нам, когда за форму ругаешь ты,
И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам.
Нравится нам с тобой проведывать завуча,
Надеясь на миг удачи. Но нам...
Припев.
Ведущий 1 Все эти годы, мы вместе с вами, дорогие учителя, прошли огромный путь, который привел нас в этот день! Хочется поблагодарить вас за ваше бесконечное терпение и мудрость, за вашу светлую веру в нас и за ваше чуткое отношение к нашим проблемам! Будьте счастливы и пусть в вашей жизни всегда светит солнце!
Ведущий 2
Скажем поварам спасибо
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.
Ведущий 3
Мы чистым воздухом дышали
Порядки ваши уважали,
Теперь примите в дар от нас,
Немного сладости сейчас.
Музыка для поздравления («Учителя, родные ваши лица»)
Ведущий 1 Рядом с нами все эти годы были самые близкие и дорогие нам люди- наши родители. Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Наши самые близкие, родные, любимые люди!
Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды. Огромное спасибо за душевные силы…
Стих-я родителям
Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горечь, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда порой сгорал.
Родители! Без Вас мы никуда,
Беда любая с Вами-не беда.
А радость -так сполна, чтоб веселиться,
Ведь с нами долго Вам еще учиться!
Мы в этот час ещё сказать хотим,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет!
Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда!
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Про родителей
(Музыка «Папа может»)
Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.
Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!
Песня про бабушку
Сценка «Домашнее задание»
Сын: - Пап!
Отец: - А!
Сын: - Пап, проверь у меня домашнее задание, пожалуйста.
Отец: - Сына, я занят. Тут еще не понятно, кто убийца.
Сын: - Ну па, ну пожалуйста.
Отец: - Ну, мать пускай проверит.
Сын: - Ну, мама у меня физику и так проверяет.
Отец: - Ну, дедушка пускай там проверит.
Сын: - Ну, дедушка не может. Он же умер.
Отец: - Как?
Сын: - Как проверяльщик домашнего задания.
Отец: - Фу ты, напугал!
Сын: - Лет семь назад. Я ему как квадратичный трехчлен показал. Он и в кому впал
Отец: - Че у тебя, математика?
Сын: - Математика. (садится к отцу)
Отец: - Ну давай.
Сын: - Вот… (достает листы и показывает).
Отец: - Это че, за год что ли?
Сын: - Почему за год? Первое сентября сегодня. Мало задали еще. Урок мира был.
Отец: - Да-а-а, программка у вас сейчас в школе.
Сын: - Обычно я на тачке вожу.
Смотрит листы и передает сыну, тот угукает
Отец: - Ну че, пока все верно вроде.
Сын: - Так че там не верно. Конечно, верно, первые 60 листов это я просто дано переписал. Это все правильно.
Отец: - А вот… Вот решение началось.
Сын: - Повнимательней, пожалуйста. Очень внимательно, если можно. Чтоб не перепроверять. А то к деду нести придется. Дед в коме.
Отец: - Слушай, а вот здесь почему?
Сын: - Так это же из дано. Вот же оно, вот.
Отец: - А… равнобедренный?! Понял! Понял!
Слушай ну че, ладно. А что там с ответом? Сошлось? Нет?
Сын: - Не сошлось, на две тысячных не сошлось.
Отец: - На две тысячных? (опять перебирает бумаги) ну так надо…
Сын: - Найди ошибку, если можешь.
Отец: - А может быть ты в дано что-нибудь перепутал?
Сын: - Может быть, не исключено. Так это надо и с дано сравнивать (достает еще кипу бумаги). Вот дано.
Отец: - Ну-ка дай-ка. Значит так. (сравнивает два листа). Так значит. Слушай ну ладно. Давай, две тысячных – не две тысячи, в конце концов. Давай, не страшно. (собирает стопки бумаги). Математика считай проверена. Что там еще задали?
Сын: - Еще задали поделку из шишек.
Отец: - Че? (смеется)
Сын: - Поделку из шишек.
Отец: - В 10-м классе, да? Вам задают поделки из шишек делать? И че ты сделал?
Сын: - Вот. (показывает на пластмассовую кружку). Кружку.
Отец: - (Отец берет кружку.) - Это из шишек?
Сын: - Ну да. Это тройной отжим, двойное сепарирование и гидрохлорация хвои.
Отец вертит и нюхает кружку.
Сын: - И плюс отвердитель. Но отвердитель нам разрешают уже с 9-го класса.
Отец: - Мы из шишек в свое время только роботов делали и все.
Сын: - Как роботов? А на чем? На диодах?
Отец: - Нет, там на спичках.
Сын: - Круто! Пап, а можно я сейчас пойду (встает и упаковывает кипу бумаги в пакет) и с пацанами по гаражам попрыгаю?
Отец: - Не, не, не, не, не. Ты пока перепишешь все это, тебе уже 36 лет будет.
Сын: - Ну, па…
Отец: - Нет, нет. Давай!
Сын: - Ну, пап, почему 36, я стараться буду. Что тут переписывать то? (трепет бумагой)
Уходят вместе.
Ведущий1-й: Ну вот друзья и подошла к концу. Наша экскурсия по школьной жизни. Те персонажи которые прошли перед вами, конечно же придуманы нами. Мы постарались сделать их забавными и узнаваемыми.
Ведущий2-й: А если кого-то из вас и обидели наши шутки, то мы искренне просим у вас прощения. Не обижайтесь на нас.
Ведущий3-й: В этот теплый и ласковый день, Нам, конечно, взгрустнется с тобой. Это наша последняя встреча
Ведущий4-й: Вот сейчас мы все вместе стоим здесь и смотрим друг другу в глаза. И вполголоса спросим друг у друга « как же ты без меня? Как же я без тебя?»
Ведущий1-й: Нас 11 лет вот эти стены обнимали. Надежно защищали от невзгод. И, как заботливые няньки, все скрывали, что жизнь полна печали и забот.
Ведущий2-й: Настало время нам проститься с вами. И, школу обойдя в последний раз, сказать ей на последок « До свиданья!. Храни Вас, Бог, как вы хранили нас!
Ведущий3-й: А сердце стучит – как же это непросто. Покинуть крыльцо нашей школы родной. Теперь нам самим через тернии к звездам. Идти и трудиться, забыв про покой
Ведущий4-й: Прощай, наша школа! Прощай наше детство! К тебе не вернемся уже никогда. Лишь светлой тоскою останутся в сердце
Все вместе: Беспечные наши школьные года!
«Позови меня с собой» (минус)
Финальная песня
1. Настает тот день, когда школьный звонок звучит печально.
Приглашая нас на последний урок и в час прощальный
Наш учитель с волнением смотрит на класс.
Понимаем мы только сейчас,
Что он сделал так много для нас.
Припев:
Покидая школьный класс,
Говорим мы: «До свиданья!»
Дорогим учителям
Пожелаем на прощанье.
Чтобы все ученики
Как и мы вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты.
2.Первый раз мы робко входили сюда, но миг настает.
Прозвучит последний звонок, и тогда нам грустно станет.
Оттого, что детство ушло навсегда,
Беззаботные наши года
Нам уже не вернуть никогда.
Припев.
3. Много будет в жизни еще перемен, но все же снова
Мы вернемся в уют и тепло школьных стен – даем вам слово.
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза.
Школьных лет позабыть нам нельзя.
И опять мы хотим вам сказать.
Припев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий капустника, посвященного последнему звонку. (11 класс)
Капустник - поздравление учителям, которое проведено после линейки последнего звонка....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарий капустника на последний звонок
Сценарий капустника на последний звонок составлен в форме репортажа для зрителей первого канала...
капустник на последний звонок
мероприятие посвященное окончанию 11 класса проводилось в актовом зале школы после линейки 24 маяв данной разработке представлены веселые сценки из школьной жизни...
Капустник посвященный окончанию школы «Звучит последний звонок»
разработка мероприятия...
Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок и капустник". 11 классы
Сценарий капустника и торжественной линейки "Последний звонок" для выпускного 11 класса...
Сценарий "капустника", посвященного празднику Последнего звонка
Сценарий мероприятия ("капустника"), посвященного празднику Последнего звонка - "Последний звонок на МЭШ-фильм". В основу сценария положены эпизоды, сценки, диалоги, песни из совет...