Характеристика на ученика
материал по теме

Галина Анатольевна Бутова

Характеристика на ученика 3 класса коррекционной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл limanskiy.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на обучающегося 3 класса ГБОУ  «Специальная школа-интернат с. Ериловка» Лиманского Рината Михайловича,                   08.04.2007 г.р., проживающего по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с. Александровка, д.45.

       В школу-интернат был зачислен в 1 класс 04.09.2014. приказом № 11  на основании направления управления образования и науки № 108 от 04.09.14 г. и заключения ЦПМПК № 47  от 04.09.2014 г. с диагнозом: F.07. 9

     Мальчик проживает в неполной, многодетной, малообеспеченной семье.

     Основными учебными навыками владеет: читает, списывает с рукописного текста, работает с учебником. Работоспособность средняя, продуктивная.    В познавательной сфере выявлен низкий уровень развития умения выделять существенные признаки предметов и явлений. Недостаточно развит анализ и синтез пространственного взаиморасположения частей целого изображения. Диагностируется низкий уровень развития внимания, его распределения и переключения. Уровень развития слуховой кратковременной памяти  - средний.   У мальчика элементарные образные представления об окружающем мире, о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира.

     Внимание неустойчивое: периодически отвлекается, поэтому допускает  множество ошибок. Прочитанный текст пересказывает при помощи учителя, с наводящими вопросами. Преобладает зрительно-слуховой вид памяти: доминирует непроизвольное запоминание. Воспроизведение учебной информации не всегда точное. Материал, требующий механического заучивания (небольшие стихотворения, правила) запоминает. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала требует постоянной организующей и руководящей помощи учителя в виде  наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Не справляется с определением логических отношений при  работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Просматривается выразительность и эмоциональность  речи,  особенно при пересказывании. В диалоге имеют место фразовые и полные ответы.

    Мальчик гиперактивен, часто наблюдаются беспокойные движения: вертится; встает со своего места в классе во время уроков, когда нужно оставаться на месте; выбегает к доске; часто бывает болтлив; обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.

    Ему трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям, потому что очень подвижен, вспыльчив, раздражителен. Часто задевает и роняет различные предметы, толкает сверстников, создавая конфликтные ситуации.  Преобладающее поведение адекватное. Устойчивых интересов нет, основные интересы направлены на установление взаимоотношений со сверстниками. Самооценка завышена: часто хвастается, ещё не сделанным или тем, в чём он принимает мало участия.

     Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его. Испытывает трудности в организации. Часто теряет вещи.

Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

Во время занятий постоянно ерзает. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо). Очень говорлив.

     Дистанцию со взрослыми в контакте старается поддерживать. В классе среди сверстников занимает позицию принятого.  На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

    Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе другим не помогает.

     Эмоционально-волевая сфера нарушена: не может владеть своими чувствами, но аффективных вспышек не наблюдалось.          Принимает активное участие в жизни школы, участвует в художественной самодеятельности.  Так как очень подвижен,  любит танцевать, петь.

----------

     

Классный руководитель

Директор ОУ                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученика 9 класса

В помощь классному руковоителю....

Характеристика на ученика 11 класса

В помощь классному руководителю....

Характеристика на ученика

характеристика на ученика, поступаещего в военное заведение...