Характеристика на ученика
материал по теме
Характеристика на ученика 3 класса коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
limanskiy.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
на обучающегося 3 класса ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка» Лиманского Рината Михайловича, 08.04.2007 г.р., проживающего по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с. Александровка, д.45.
В школу-интернат был зачислен в 1 класс 04.09.2014. приказом № 11 на основании направления управления образования и науки № 108 от 04.09.14 г. и заключения ЦПМПК № 47 от 04.09.2014 г. с диагнозом: F.07. 9
Мальчик проживает в неполной, многодетной, малообеспеченной семье.
Основными учебными навыками владеет: читает, списывает с рукописного текста, работает с учебником. Работоспособность средняя, продуктивная. В познавательной сфере выявлен низкий уровень развития умения выделять существенные признаки предметов и явлений. Недостаточно развит анализ и синтез пространственного взаиморасположения частей целого изображения. Диагностируется низкий уровень развития внимания, его распределения и переключения. Уровень развития слуховой кратковременной памяти - средний. У мальчика элементарные образные представления об окружающем мире, о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира.
Внимание неустойчивое: периодически отвлекается, поэтому допускает множество ошибок. Прочитанный текст пересказывает при помощи учителя, с наводящими вопросами. Преобладает зрительно-слуховой вид памяти: доминирует непроизвольное запоминание. Воспроизведение учебной информации не всегда точное. Материал, требующий механического заучивания (небольшие стихотворения, правила) запоминает. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала требует постоянной организующей и руководящей помощи учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Просматривается выразительность и эмоциональность речи, особенно при пересказывании. В диалоге имеют место фразовые и полные ответы.
Мальчик гиперактивен, часто наблюдаются беспокойные движения: вертится; встает со своего места в классе во время уроков, когда нужно оставаться на месте; выбегает к доске; часто бывает болтлив; обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
Ему трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям, потому что очень подвижен, вспыльчив, раздражителен. Часто задевает и роняет различные предметы, толкает сверстников, создавая конфликтные ситуации. Преобладающее поведение адекватное. Устойчивых интересов нет, основные интересы направлены на установление взаимоотношений со сверстниками. Самооценка завышена: часто хвастается, ещё не сделанным или тем, в чём он принимает мало участия.
Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.
С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его. Испытывает трудности в организации. Часто теряет вещи.
Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.
Во время занятий постоянно ерзает. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо). Очень говорлив.
Дистанцию со взрослыми в контакте старается поддерживать. В классе среди сверстников занимает позицию принятого. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе другим не помогает.
Эмоционально-волевая сфера нарушена: не может владеть своими чувствами, но аффективных вспышек не наблюдалось. Принимает активное участие в жизни школы, участвует в художественной самодеятельности. Так как очень подвижен, любит танцевать, петь.
----------
Классный руководитель
Директор ОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руковоителю....
Характеристика на ученика 11 класса
В помощь классному руководителю....
Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
Характеристика составлена для предоставления в РОНО....
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руководителю...
Характеристика на ученика
характеристика на ученика, поступаещего в военное заведение...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...