Программа воспитательной деятельности классного руководителя (шаблон)
материал на тему
Программа воспитательной деятельности классного руководителя (шаблон)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_dlya_klassnogo_rukovoditelya.doc | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1.Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Семинар (учеба) классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
Расписание занятий 5 «в» класса.
I полугодие
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
II полугодие
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
Состояние здоровья учащихся.
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения | Хронические заболевания | Предрасположенность к заболеваниям | Группа здоровья | Рекомендации медработника |
Участие в конкурсах и соревнованиях.
№ | Фамилия, имя | В чем участвовал(а) | Сроки | Результат |
Замечания по ведению папки
Дата проверки | Замечания проверяющего | Отметка об устранении |
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Дата | Форма взаимодействия, вопросы |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | Дата | Фамилия, имя | Какая помощь оказана |
Сведения о родителях
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Адрес, телефон | Какую помощь в работе с классом может оказать |
| ||||
Тематика классных часов на учебный год
№ п/п | Число и месяц | Тема | Примечания |
Тематика родительских собраний на учебный год
№ п/п | Число и месяц | Тема | Примечания |
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах
№ | Фамилия, имя | Участие в классных и общешкольных делах |
Краткие итоги работы за I четверть
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие
___________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие итоги работы за II четверть
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие
___________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие итоги работы за III четверть
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие
___________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие итоги работы за IV четверть
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие
___________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие итоги работы за учебный год
Окончили на 4 и 5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С одной 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неуспевающие
___________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по работе с отдельными группами учащихся
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | ||
Сильные | Развитие познавательных интересов | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе |
Способные, но нетрудоспособные | Формирование учебной мотивации. Развитии общеучебных навыков | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов |
Способные, но неусидчивые | Задачи те же | Постоянный контроль, беседы, опора на родителей |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход |
Не желающие учиться | Формирование учебной мотивации | Строгий контроль. Индивидуальный подход |
По отношению к общественной жизни | ||
Очень активные | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей | Привлечение к организации общественных дел в классе.Помощь в организации дел.Сотрудничество и сотворчество |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений |
По отношению к морально-этическим проблемам | ||
Определение проблемы. Выработка задач | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе |
Сведения об учащихся класса
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Увлечения, интересы | Адрес, телефон |
Социальный паспорт класса
№ | Вопрос | Ответ | |
Кол-во | Фамилии | ||
1 | Дети-сироты | ||
2 | Семьи без матери | ||
3 | Семьи без отца | ||
4 | Группа риска а) на учете в ИДН б) на внутришкольном учете в) необходимо поставить на внутришкольный контроль | ||
5 | Дети-инвалиды в семье | ||
6 | Тяжело больные люди | ||
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | ||
8 | Неблагополучные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции | ||
9 | Родители-инвалиды | ||
10 | Малообеспеченные семьи | ||
11 | Кому необходима материальная помощь | ||
12 | Многодетные семьи Ф.И. Домашний адрес № удостоверения Кем и когда выдано До какого срока |
Характеристика классного коллектива
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Задачи на учебный год:
-обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной
школы к условиям среднего звена,
-знакомство учителей, приступающих к работе в классе, с индивидуальными особенностями учеников,
-помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности,
- формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков,
-поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний,
-развитие познавательных интересов,
-осуществление индивидуального подхода к учащимся (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учащихся),
-привлечение родителей к организации учебной работы,
-содействие контакту учителей-предметников с родителями учащихся.
Формы реализации этих задач таковы:
-оптимальная посадка ребят на уроке,
-посещение уроков учителей-предметников,
-проведение цикла классных часов из серии «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу,
-проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи,
-организация и проведение предметных игр, конкурсов, олимпиад, предметных недель и т. п., поощрение победителей,
-привлечение родителей к проведению бесед, лекций, экскурсий, к оказанию психологической помощи, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам,
-приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных учащихся,
-информирование родителей о состоянии учебной деятельности учащихся,
-координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
Протокол № _______
родительского собрания __________________класса.
Дата:___________________________________
По списку:______________________________человек.
Присутствовало:_________________________человек.
Отсутствовало:__________________________человек.
Причины отсутствия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема родительского собрания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения:___________________________________________________
Рассматриваемые вопросы:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обязанности учащихся 5 «в» класса
№ п/п | Фамилия, имя | Обязанности в классе |
Личная карточка ученика
(общие сведения)
Фамилия______________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________
Место рождения_______________________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес проживания_____________________________________________________
______________________________________________________________________
Номер мобильного телефона ученика_____________________________________
Ф.И.О. отца___________________________________________________________
Образование___________________________________________________________
Место работы, специальность__________________________________________
______________________________________________________________________
Ф.И.О. матери_________________________________________________________
Образование___________________________________________________________
Место работы, специальность__________________________________________
______________________________________________________________________
Номер мобильного телефона матери____________________________________
Домашний номер телефона_____________________________________________
Братья / сестры ученика________________________________________________
с указанием имени и года рождения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика семьи (полная/неполная, многодетная)___________________
______________________________________________________________________
Дополнительные сведения о ребенке_____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опросный лист обучающегося
ФИО обучающегося (полностью) | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Пол | |
Гражданство | |
Родной язык | |
Фактический адрес | |
Адрес регистрации | |
Тип регистрации (постоянная, временная, иное – указать) | |
Дата регистрации | |
СНИЛС | |
ИНН (если имеется, при отсутствии указать «нет») | |
Домашний телефон (если имеется, при отсутствии указать «нет») | |
Мобильный телефон (если имеется, при отсутствии указать «нет») | |
Электронная почта (если имеется, при отсутствии указать «нет») | |
Инвалидность (группа, срок действия, категория)- указывается по желанию родителей | |
Льготы и льготные категории(указываются при наличии, при отсутствии указать «нет») | |
Состояние в браке (как правило никогда не состоял(-а) в браке, иное – указать) | |
Статус семьи (полная, неполная, малообеспеченная, беженцы, переселенцы, имеющая детей под опекой, имеющая детей-сирот, родители в разводе и т.д.) Возможен выбор одновременно нескольких категорий. |
Дата____________ _________________________ __________________________________
Подпись родителя (расшифровка подписи)
Опросный лист родителя (законного представителя) обучающегося МБОУ «Хомутовская СОШ»
ФИО родителя (законного представителя) полностью | ||
Дата рождения | ||
Степень родства (мать, отец) | ||
Законный представитель (родитель, опекун) | ||
Место рождения | ||
Пол | ||
Гражданство | ||
Родной язык | ||
Фактический адрес | ||
Адрес регистрации | ||
Тип регистрации (постоянная, временная, иное – указать) | ||
Дата регистрации | ||
СНИЛС | ||
ИНН (если имеется, при отсутствии указать «нет») | ||
Домашний телефон (если имеется, при отсутствии указать «нет») | ||
Мобильный телефон (если имеется, при отсутствии указать «нет») | ||
Электронная почта (если имеется, при отсутствии указать «нет») | ||
Инвалидность (группа, срок действия, категория)- указывается по желанию родителей | ||
Льготы и льготные категории (указываются при наличии, при отсутствии указать «нет») | ||
Состояние в браке (состоит в зарегистрированном/незарегистрированном браке, в разводе, вдовец/вдова, иное – указать) | ||
Статус семьи (полная, неполная, малообеспеченная, беженцы, переселенцы, имеющая детей под опекой, имеющая детей-сирот, родители в разводе и т.д.) Возможен выбор одновременно нескольких категорий. | ||
Степень родства по отношению к ребенку (сын, дочь, пасынок, и т.д.) | ||
Я отказываюсь предоставлять следующие персональные данные (если таковые имеются, перечислить) |
Дата____________ _________________________ __________________________________
Подпись родителя (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Программа воспитательной деятельность классного руководителя 7 класса.
Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания "Новое поколение" является воспитание духовно-нравственного развития ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениями об истин...
Заседание МО классных руководителей «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя?»
Заседание методического объединения классных руководителей по теме «Как добиться успехов и избежать в воспитательной деятельности...
Программа воспитательной деятельности классного руководителя
Программа воспитательной деятельности классного руководителя составлена с учетом общих задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования,...
Творчество классного руководителя отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя
Творчество классного руководителя , отказ от шаблонов и стереотипов или кака добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя. Сообщение на педагогическом совете....
Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».
Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....