Классный час "Я - талантлив"
классный час (8 класс) на тему
Классный час "Я - талантлив" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_k_1_sentyabrya_v_8.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час к 1 сентября в 8 «А» классе
«Я - талантлив!»
Цели:
- создать положительный эмоциональный настрой на начало учебного года, способствовать творческому включению обучающихся в учебно-воспитательный процесс.
- формировать у подростков осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.
- воспитывать у обучающихся ответственность за сохранение существующих школьных традиций, помогать им в создании новых традиций.
- воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, школу, стремление к миру.
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
Задачи:
- формирование учебной мотивации и желания учиться;
- развивать коммуникативные способности;
- воспитание общечеловеческих ценностей, доброжелательности, инициативности и активности.
На доске:
Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, мой родной, десятый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете –
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь, как друзей своих!
Ход классного часа
Классный руководитель: И вот опять зовет сентябрь за парты -
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 8-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго.
Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился окончить школу на “4” и “5”;
- окончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих экзаменов…
Классный руководитель: Молодцы! Вы были очень активны.
Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства . А мы с вами сегодня вспомним прошлое, ощутим настоящее и создадим будущее.
1. Прошлое.
Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.
Давайте вспомним самые яркие события из жизни класса (называют события класса, яркие воспоминания).
2. Настоящее.
Давайте немного поиграем и узнаем «как вы знаете, друг друга»: я буду зачитывать незаконченные предложения, ваша задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика
ϖ В нашем классе самым самостоятельным является…
ϖ Часто меня приятно удивлял…
ϖ Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
ϖ Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
ϖ Самая одаренная личность в нашем классе – это…
ϖ Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
ϖ Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
ϖ Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
ϖ Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
ϖ Чаще всего мне будет сниться…
ϖ Находчивость присуще…
ϖ Украшением классной дискотеки является…
ϖ Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
ϖ В политики целесообразно рекомендовать…
ϖ Щедрость не знает границ у…
ϖ Скромность всегда украшает…
ϖ Веселее в классе, когда приходит…
ϖ Самая обаятельная улыбка у ……
ϖ Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….
Для следующего задания классу необходимо разбиться на 3 группы.
Первой группе - предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).
Второй и третьей группе - предлагается собрать чемодан: вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется "старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан. При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется "старшая школа”. Это и учебники и знания и "светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.
Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.
Молодцы! Продолжим дольше. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
- - это будущие знаменитости;
- – это гении;
- – это трудяги;
- – это победители олимпиад;
- – это гордость нашей школы;
- – это наши глаза и уши;
- – это лучшие спортсмены;
- – это сони;
- – это мечтатели и фантазёры;
- – это спорщики и драчуны…
Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
3. Будущее.
Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому.
В дальнейшем нам предстоит тернистая дорога получения знаний. Сейчас мы с вами дадим клятву, которую будем соблюдать и не нарушать.
Блок «Клятва восьмиклассника»
Мы, ученики легендарного 8 «А» класса торжественно обещаем:
1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся!
2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10Б класса. Клянемся!
3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! Клянемся!
4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. Клянемся!
5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Клянемся!
6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером
для младшего и неразумного поколения. Клянемся!
7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. Клянемся!
8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. Клянемся!
9. Не обижать и оберегать отличников и хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает: надо же у кого-то списывать домашние задания. Клянемся!
10. Показать родителям местоположение 219 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. Клянемся!
11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Анталия и близлежащих географических пунктов. Клянемся!
12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. Клянемся!
13. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон. Клянемся!
14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых. Клянемся!
15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. Клянемся!
17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры Клянемся!
Кл. руководитель: Наш первый урок закончился, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что – то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час"Мы за чаем не скучаем"
Интересное внеклассное мероприятие об истории возникновении чайной церемонии....
Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему
У каждого ребёнка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.Чтобы не пропустить...
классный час Мы за чаем не скучаем
полезные свойства чая; традиции чаепития; пословицы и поговорки о чае...
Классный час "Я талантлив!" 8 класс
Классный час "Я талантлив" формирует у школьников положительную мотивацию к саморазвитию. В ходе занятия обучающиеся узнают историю слова "хобби", из первых уст услышат о том, как трудно и ответ...
классный час "Я талантлив"
классный час проводится 1 сентября и позволяет лучше узнать детей...
Классный час "Я талантлив"
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;3. Воспитать ...
Классный час "Мы за чаем не скучаем!"
Сценарий классного часа «Мы за чаем не скучаем» Цели:Организация совместного досуга детей и взрослых.2. Знакомство с историей возникновения традиции чаепития.3....
- Мне нравится (1)