Уровень взаимодействия педагога с родителями
консультация (8 класс) на тему
Социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями (с анализом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социологический опрос | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями
Уважаемые родители!
Администрация школы обращается к Вам с просьбой принять участие в социологическом опросе, направленном на выявление уровня взаимодействия педагога с Вами.
Анкета состоит из вопросов, имеющих варианты ответов. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его. Если вы не найдёте варианта, соответствующего Вашему мнению, то напишите свой ответ.
- Как часто вы приходите в школу?
- раз в год;
- раз в месяц;
- раз в неделю.
- В какой форме чаще всего происходит общение с учителями?
- на родительском собрании;
- на индивидуальной консультации;
- случайные встречи.
- Кто чаще всего является инициатором взаимодействия?
- учитель;
- родитель;
- ученик.
- Если вы не обращаетесь к педагогу, то с чем это связано:
- не было поводов;
- не уверены, что педагог поможет;
- нет времени
- считаете, что педагог предвзято относится к вашему ребёнку.
- Какую форму взаимодействия с педагогом считаете наиболее эффективной?
- Родительское собрание;
- Индивидуальные встречи;
- Групповые консультации.
- В какой области влияние учителя на учащегося, по вашему мнению, должно быть максимальным, (можно отметить несколько вариантов ответа)
- В области получения знаний;
- В нравственном воспитании;
- При формировании мировоззрения;
- При развитии способностей;
- При формировании характера;
- Другое (напишите).
Анализ анкетирования родителей класса
Цель: социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями.
Сроки: _________________
Исполнитель: ___________________
Во второй половине сентября проводилось анкетирование родителей девятого класса с целью выявления уровня взаимодействия педагога с родителями.
В анкетировании приняли участие ___ человек.
Анализируя ответы анкеты, можно сделать вывод, что большинство родителей (__) приходят в школу раз в неделю, один раз в месяц (__), чаще всего общение происходит на индивидуальных консультациях (_) и что инициатором взаимодействия является учитель (__).
На вопрос, если вы не обращались к педагогу, то с чем это связано __ родителя ответили, что не было поводов, а один – нет времени; наиболее эффективными формами взаимодействия родителей с педагогом считаются родительские собрания (_) и индивидуальные консультации (_), групповые консультации (_). Почти все родители считают, что максимальное влияние учителя на учащегося должно быть в области получения знаний (_), в нравственном воспитании (_), некоторые отмечают ещё формирование мировоззрения и характера (_).
Таким образом, следует заметить, что в указанных классах наблюдается тесная связь родителей и педагога, уровень взаимодействия достаточно высокий, причём инициатором этого взаимодействия выступает учитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг эффективного взаимодействия педагогов с родителями
Главная цель взаимодействия педагога с родителями – это совместная помощь ребенку в различных ситуациях воспитания и обучения. Для реализации этой цели у каждого педагога в «арсенале» существует...
Тренинговое занятие «Взаимодействие педагога с родителями и учащимися».
Тренинговое занятие направлено на изучение психологических закономерностей, механизмов и эффективных способов межличностного взаимодействия для создания основы более эффективного и гармоничного ...
Взаимодействие педагогов с родителями
Работа педагогов с родителями по учебному и коррекционному взаимодействию...
Взаимодействие педагога и родителей
Консультация для педагогов на тему "Взаимодействие педагога и родителей"...
Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями
Особенности организациивзаимодействия педагогов и родителей,имеющих детей с особымиобразовательными потребностями...
Взаимодействие педагога и родителей в мотивации успеха воспитанников в тхэквон-до (ИТФ).
Практические рекмендации для педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по работе с семьей в мотивации успеха воспитанников...
Семинар – практикум для молодых педагогов города «Эффективное взаимодействие педагогов и родителей»
Семинар – практикум для молодых педагогов города «Эффективное взаимодействие педагогов и родителей»...