План воспитательной работы 5 класса
учебно-методический материал на тему
Развитие педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 982.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АТЕМАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
СОГЛАСОВАНО «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор школы
__________Фаттахова Г. Н. _____________/Баулина Г. П./
Приказ №____от ___________
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей
План
воспитательной работы
в 5 «б» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Классный руководитель Спирина И. С.
Проблема школы:
«Развитие педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС»
Цель:
«Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, развитию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающих возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья»
Направление воспитательной работы в классе:
«Добрые ладошки»
Программа направлена на профилактику интолерантного поведения и формирование толерантного отношения к своей личности, к окружающим людям, к семье, к истории и культуре своей малой Родины, к представителям народов России и мира. Выбирая приемы и методы работы, необходимо также учитывать различные аспекты толерантности: правовой, нравственный, семейный, коммуникативный (межнациональное и межличностное общение), спортивный, музыкальный и пр.
Цель:
- помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка;
- создать оптимальные условия для развития, саморазвития и самореализации толерантной личности ученика –личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе
Задачи воспитательной работы в классе:
- познакомить учащихся, родителей с понятием «толерантность» и его сущностью – «умением жить в мире непохожих идей и людей» (А.Г. Асмолов)
- формировать дружный отзывчивый коллектив;
- сформировать систему представлений о человеке как высшей ценности, обладающей высоким чувством собственного достоинства и способной уважать это чувство в другом;
- воспитывать толерантное отношение к другим членам коллектива, уважение к своим правам и правам других людей, улучшать социально – психологический климат классного коллектива
- содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- вовлекать учащихся в работу кружков по интересам с целью обеспечения самореализации личности;
- воспитывать учеников в духе личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;
- воспитывать уч-ся в духе культуры мира и ненасилия, толерантности, взаимопонимания и сотрудничества, в духе уважения демократии, прав и свобод человека;
- обучать навыкам конструктивного разрешения конфликтов, преодоления противоречий и достижения компромисса;
Детская организация школьников РИТМ
«Страна мальчишек и девчонок»
Цель: Объединение детей для добрых и полезных дел, развитие способностей через романтику, игру и творчество.
Отряд: Новое поколение
Девиз: Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело.
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 20 человек из них девочек – 7, мальчиков – 13.
2004 г.р., в том числе девочек – 4, мальчиков – 8.
2005 г.р., в том числе девочек – 3, мальчиков – 7.
Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю. По успеваемости класс находится на среднем уровне.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести Сизова Павла и Колотухина Влада. При этом, если последний занимает активную жизненную позицию: является заместителем старосты класса – то Павел, к сожалению, не всегда направляет свою энергию в правильное русло. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Калачин Петя и Кусеров Вадим иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.
Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка Курмышкина Алина и Баулина Карина. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Биушкин Илья, Маслова Ирина, Парисенкова Вика, Баулина Карина, Курмышкина Алина. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Ваняшина Ильи, Малянова Саши наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Ягодину Диме и Калачину Пете свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов.
На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Баулина Карина и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи:
В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива;
Необходимо:
1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) формировать у учащихся адекватную самооценку;
4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.
Список класса
- Баулина Карина
- Биушкин Илья
- Ваняшин Илья
- Вешнякова Настя
- Калачин Петя
- Колотухин Влад
- Курмышкина Алина
- Кусеров Вадим
- Малянов Саша
10.Маслова Ирина
- Отделов Даниил
- Павлюковская Яна
- Парисенкова Вика
- Полханов Вадим
- Рябов Максим
- Сизов Павел
- Стеньшин Никита
- Храмов Руслан
- Шепелева Света
- Ягодин Дима
Социальная карта класса
Всего учащихся: 20
Мальчики: 13
Девочки: 7
Общее количество семей: 20
Количество полных семей: 11
Количество неполных семей: 9
Количество многодетных семей: 3
Количество малообеспеченных семей: 7
Родители-инвалиды: 2
Дети-инвалиды: 1
Количество детей с отклонениями в состоянии здоровья: 1
Количество детей, находящихся на опеке: нет
Образовательный уровень родителей:
Среднее образование: 9
Средне-специальное: 11
Неполное – высшее: 1
Высшее образование: 12
Задачи воспитательной работы:
- Воспитание любви к России, к своему народу, к своей малой родине, служению Отечеству;
- Формирование понятия свободы личной и национальной, культивировать доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь и достоинство;
- Формировать у учащихся такие качества как любовь и верность, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- Привитие уважения к труду, творчеству и созиданию; воспитание целеустремленности и настойчивости;
- Формирование правильного отношения к вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности;
- Формирование правильного отношения к окружающей среде;
- Стимулирование интереса у учащихся к знаниям, научной картине мира;
- Воспитание у учащихся гражданственности, уважения к закону и правопорядку;
- Воспитание у учащихся чувства красоты, гармонии;
10.Воспитание уважения к многообразию культур и народов;
Жизнедеятельность отряда
Члены Совета ДОШ
Колотухин Влад
Парисенкова Вика
Староста
Маслова Ирина
Зам. старосты
Биушкин Илья
Командир отряда
Сизов Павел
Рабочие органы классного самоуправления
- планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению;
- организуют и оценивают результаты соревнования между учащимися в общественно-полезной и досуговой деятельности.
IQ-менеджеры Ваняшин Илья Маслова Ирина Колотухин Влад Малянов Саша | Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад. |
Веб-дизайнеры Баулина Карина Биушкин Илья Шепелева Света Кусеров Вадим | В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», оформлять стенд 1 этажа школы, вести фотоархив класса. |
Модераторы Полханов Вадим Отделов Даниил Калачин Петя Павлюковская Яна | Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса; контролировать организацию питания и дежурства в классе и школе. Проводить рейды контроля внешнего вида учащихся. |
Аниматоры Рябов Максим Сизов Павел Парисенкова Вика Стеньшин Никита | В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в школьных, поселковых и районных мероприятиях. |
Волонтеры Курмышкина Алина Вешнякова Настя Храмов Руслан Ягодин Дима | На добровольной основе оказывать посильную помощь нуждающимся людям, проводить мероприятия добровольческой направленности. |
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Сентябрь
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | День Знаний. Классный час «Готов к труду и обороне» | 01.09.2015 | Учитель физкультуры Кл. рук |
Классный час, посвященный 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией | 07.09.- 12.09.2015 | Администрация ОО Кл. рук | ||
2 | Социальная солидарность | Беседа «Памяти детей-жертв Беслана» | 05.09.2015 | Кл. рук. Патрульная группа |
3 | Гражданственность | Беседа «Урок гражданина» | 08.09.2015 | Кл. рук |
Беседа «Умеем ли мы ходить и ездить» | 10.09.2015 | Кл. рук | ||
4 | Семья | Классный час «Я и моя семья» | 11.09.2015 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Воспитательное мероприятие «Я талантлив!» | 15.09.2015 | Администрация ОО Кл. рук |
Игра по профориентации «Все работы хороши – выбирай на вкус» | 22.09.2015 | Кл. рук Патрульные группы | ||
6 | Наука | Классный час «Как достичь успеха в учебе» | 18.09.2015 | Кл. рук |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Человеческие ценности» | 17.09.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
8 | Искусство и литература | Классный час «Чудо русской поэзии» 120 лет со дня рождения С.А Есенина | 25.09.2015 | Кл. рук Учитель литературы Патрульная группа |
9 | Природа | «На природу за позитивом» Экскурсия на конный завод | 16.09.2015 | Кл. рук Родители |
10 | Человечество | Ролевая игра «Планета друзей» | 29.09.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
Октябрь
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час «Моя малая Родина» | 02.10.2015 | Кл. рук |
Беседа «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом» | 06.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа | ||
2 | Социальная солидарность | Анкетирование «Мы составляем наш портрет» | 12.10.2015 | Кл. рук. |
3 | Гражданственность | Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященных 25-й годовщине создания МЧС России | 04.10.2015 | Администрация ОО Учитель информатики |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 12.10.- 17.10.2015 | Администрация ОО Учитель ОБЖ Кл. рук | ||
4 | Семья | Беседа «Семья и семейные ценности» | 15.10.2015 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Беседа «Труд славит человека» | 27.10.2015 | Кл. рук |
6 | Наука | Праздник «О красоте души и сердца» (ко дню пожилого человека) | 01.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
7 | Традиционные российские религии | Классный час «Привычки - хорошие и плохие» | 16.09.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
8 | Искусство и литература | Подготовка к празднику День учителя | 01.10-05.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
Классный час «Как мы говорим» | 09.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа | ||
9 | Природа | Викторина «Живая природа» | 21.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
10 | Человечество | Классный час «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям» | 23.10.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
Ноябрь
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час «Герои земли русской» | 20.11.2015 | Кл. рук Патрульные группы |
2 | Социальная солидарность | Домашнее задание «Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии» | 10.11.2015 | Кл. рук Работники полиции |
3 | Гражданственность | Классный час ко Дню народного единства | 03.11.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
Классный час, посвященный 70-летию Нюрнбергского процесса | 16.11- 21.11.2015 | Учитель истории Кл. рук | ||
4 | Семья | Классный час «Тепло семейного очага» | 13.11.2015 | Кл. рук |
Ко Дню матери. «Любимой маме посвящается!» | 30.11.2015 | Кл. рук | ||
5 | Труд и творчество | Мини-лекция «Что труд дает человеку» | 13.11.2015 | Кл. рук |
6 | Наука | Внеклассное мероприятие «Наука вокруг нас» | 27.11.2015 | Кл. рук Патрульные группы |
7 | Традиционные российские религии | Урок - беседа «Право на веру. Учимся быть терпимыми» | 20.11.2015 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Всероссийский словарный урок, посвященный В. Далю | 22.11.2015 | Учитель русского языка |
Тематический урок к 100-летию К. Симонова | 23.11.- 30.11.2015 | Учитель русского языка Кл. рук | ||
КТД «Осенний бал» | Ноябрь | Кл. рук. Актив класса | ||
9 | Природа | Классный час «Природа не прощает ошибок» | 06.11.2015 | Кл. рук |
10 | Человечество | Анкетирование «Классный коллектив» | 27.11.2015 | Кл. рук |
Декабрь
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час «Любовь к Родине начинается с семьи» | 11.12.2015 | Кл. рук |
2 | Социальная солидарность | Праздник милосердия и благотворительности «Белый цветок» | 16.12.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
3 | Гражданственность | Патриотический урок, посвященный 70-летию Нюрнбергского процесса | 21.12- 26.12.2015 | Учитель истории Кл. рук |
Классный час «Автомобиль! Дорога! Пешеход!» | 04.12.2015 | Кл. рук | ||
4 | Семья | Тест «Взаимоотношения в семье» | 19.12.2015 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Зимний праздник. Изготовление новогодних игрушек | Декабрь | Патрульная группа |
6 | Наука | Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий | 07.12- 12.12.2015 | Учитель физики Кл. рук |
Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | 14.12- 19.12.2015 | Учитель информатики Кл. рук | ||
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Вредные привычки» | 15.12.2015 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Новогодний праздник | 27.12- 30.12.2015 | Патрульная группа Кл. рук |
9 | Природа | Интеллектуальный марафон в школьном интерьере | 17.12.2015 | Кл. рук Патрульная группа |
10 | Человечество | Классный час «Культура народов России» | 18.12.2015 | Кл. рук |
Январь
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Беседа «Использование семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании» | 16.01.2016 | Кл. рук родители |
2 | Социальная солидарность | Анкета «Как я понимаю справедливость» | 26.01.2016 | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Классный час «Главная книга страны» | 22.01.2016 | Кл. рук |
4 | Семья | Беседа «Семейные традиции» | 27.01.2016 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Творческий вечер - сюрприз: «Школьный сказ! О ком? О НАС!» | 29.01.2016 | Кл. рук |
6 | Наука | Математическая велогонка | 19.01.2016 | Кл. рук Учитель математики |
7 | Традиционные российские религии | Хочу и должен (мероприятие по профилактике правонарушений) | 29.01.2016 | Кл. рук Сотрудники полиции |
8 | Искусство и литература | Литературный час, посвященный 250-летию Н. М. Карамзина | 12.01.- 18.01.2016 | Учитель русского языка |
9 | Природа | Классный час «Будь природе другом» | 15.01.2016 | Кл. рук |
10 | Человечество | Ролевая игра «Планета друзей» | 28.01.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
Февраль
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Ко дню защитников Отечества. Встреча с участниками военных событий | 18.02.2016 | Кл. рук Патрульные группы |
Внеклассное мероприятие «А ну-ка парни…» | 22.02.2016 | Кл. рук Патрульные группы | ||
2 | Социальная солидарность | Классный час «Честь и собственное достоинство сильнее всего» | 12.02.2016 | Кл. рук Патрульные группы |
3 | Гражданственность | Игра «Правила дорожные знать каждому положено» | 16.02.2016 | Кл. рук Сотрудники полиции |
4 | Семья | Кейс "Финансовый хамелеон" | 03.02.2018 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Беседа «Красота и труд вместе идут» | 25.02.2016 | Кл. рук |
6 | Наука | Брейн-Ринг «Сражение супер-интеллектуалов» | 29.02.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
7 | Традиционные российские религии | Классный час «Без добрых дел - нет доброго имени» | 19.02.2016 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Викторина «Литературные герои художественных произведений» | 05.02.2016 | Кл. рук Учитель литературы |
9 | Природа | Экологическая сказка | 11.02.2016 | Кл. рук Патрульные группы |
10 | Человечество | Конкурс «Традиции народов мира» | 09.02.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
Март
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час ко дню воссоединения Крыма с Россией | 18.03.2016 | Кл. рук |
2 | Социальная солидарность | Беседа «Как я понимаю справедливость?» | 15.03.2016 | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Урок-тест «Сигналы регулировщика и светофора» | 01.03.2016 | Кл. рук |
4 | Семья | Классный час «Отцы и дети» | 11.03.2016 | Кл. рук |
Внеклассное мероприятие «Мама+Я» | 10.03.2016 | Кл. рук Патрульная группа | ||
5 | Труд и творчество | Праздник, посвященный Международному женскому дню | 07.03.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
6 | Наука | Урок - игра на тему "Калейдоскоп наук" | 22.03.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
7 | Традиционные российские религии | Час общения на тему "Два мира есть у человека" | 18.03.2016 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Брейн-ринг «Литературные герои художественных произведений» | 17.03.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
9 | Природа | Классный час «От экологии природы к экологии души» | 04.03.2016 | Кл. рук |
10 | Человечество | Классный час «Миру Мир» | 25.03.2016 | Кл. рук |
Апрель
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Экскурсия в школьный музей боевой Славы | 29.04.2016 | Кл. рук Учитель истории |
Встреча с ветеранами войны | Апрель | Кл. рук Патрульная группа | ||
2 | Социальная солидарность | Акция милосердия «Пред старостью склоним колени» | 20.04.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
3 | Гражданственность | Классный час ко Дню Космонавтики | 12.04.2016 | Кл. рук |
Игра «Золотая зебра» | 21.04.2016 | Кл. рук Патрульная группа | ||
4 | Семья | Классный час «Дружная семья – крепкое государство» | 15.04.2016 | Кл. рук |
Анкета «Взаимоотношения с родителями» | 22.04.2016 | Кл. рук | ||
5 | Труд и творчество | День здорового смеха | 01.04.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
6 | Наука | Викторина «Корзина знаний» | 26.04.2016 | Кл. рук Учителя предметники |
7 | Традиционные российские религии | Классный час «Духовное наследие России» | 08.04.2016 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Музыкальный час, посвященный 175-летию П. И. Чайковского | В течение месяца | Кл. рук Учитель музыки Учитель МХК |
9 | Природа | Агитбригада "В защиту живого" | 18.04.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
10 | Человечество | Акция «Люди мира на минуту встаньте…» | 28.04.2016 | Кл. рук Патрульная группа |
Май
№ п/п | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Шествие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 гг. | 09.05.2016 | Администрация ОО |
Классный час, посвященный 70-летию окончания Второй мировой войны | 12.05- 16.05.2016 | Администрация ОО Кл. рук | ||
2 | Социальная солидарность | Беседа «Организация свободного времени школьника» | 26.05.2016 | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Классный час «Дети войны» | 06.05.205 | Кл. рук |
4 | Семья | Беседа «Моя семья-мое богатство» | 20.05.2016 | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Организация трудового летнего лагеря | май | Кл. рук |
6 | Наука | Классный час «Школа вежливых наук» | 20.05.2016 | Кл. рук |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Духовность – норма человеческой жизни» | 17.05.2016 | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные дню славянской письменности и культуры | 25.05- 30.05.2016 | Учитель русского языка |
9 | Природа | Поход в лес | 30.05.2016 | Кл. рук родители |
10 | Человечество | Праздник весны, труда и отдыха. Об истории возникновения праздника 1 Мая | 03.05.2016 | Кл. рук |
Работа с родителями
Председатель родительского комитета – Маслова Юлия Владимировна
Состав родительского комитета:
- Колотухина Екатерина Николевна
- Малянова Людмила Васильевна
- Чугунова Ольга Николаевна
- Биушкина Наталья Николаевна
- Маланчева Татьяна Александровна
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
- Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
- Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.
Формы работы:
- анкетирование
- беседы
- индивидуальные и групповые консультации
- родительские собрания
- посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей
Сентябрь
- Родительское собрание «Безопасность дорожного движения», «Вредные привычки»
- Выборы родительского комитета и планирование работы
- Составление социального паспорта класса
- Организация экскурсии на племенной завод п. Смольный
Октябрь
- Посещение семей учащихся (Полхановы)
- Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками
- Посещение родителями уроков
Ноябрь
- Родительское собрание «Адаптация обучающихся к новым условиям обучения». Итоги 1 четверти
- Подготовка праздника, посвященного Дню Матери
- Встреча с психологом школы
- Посещение семьи (Кусеровы)
Декабрь
- Предварительные итоги 1 полугодия. Консультации с учителями-предметниками
- Подготовка и проведение Новогоднего праздника
- Планирование воспитательной работы на время зимних каникул
Январь
- Родительское собрание «Взаимопонимание в семье»
- Посещение на дому (Калачины)
Февраль
- Посещение семей учащихся (Сизовы)
- Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками
- Посещение родителями уроков
Март
- Подготовка праздника, посвященного Дню 8 Марта
- Родительское собрание «Детское одиночество». Итоги 3 четверти
Апрель
- Посещение семьи (Рябовы)
Май
- Родительское собрание. Итоги прошедшего учебного года
- Планирование летнего отдыха
Индивидуальная работа с учащимися
- Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1 | Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся | Постоянно в течение года | Кл. рук Патрульная группа |
2 | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | По мере необходимости | Кл. рук |
3 | Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий | В течение года | Кл. рук Патрульная группа |
4 | Встречи с психологом | 2 раза в год | Кл. рук |
5 | Беседы с родителями учащихся | 1 раз в четверть (если необходимо, то чаще) | Кл. рук Учителя-предметники |
6 | Посещение семей | В течение года | Кл. рук |
- Работа с одаренными учащимися
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1 | Продолжение работы по сбору портфолио | В течение года | Кл. рук |
2 | Подготовка к предметным олимпиадам | 1-я четверть | Кл. рук Учителя-предметники |
3 | Контроль за участием учащихся в школьных, районных и предметных олимпиадах | В течение года | Кл. рук Патрульная группа Учителя-предметники |
4 | Классные часы, посвященные учебным и спортивным достижениям учащихся | В течение года | Кл. рук Патрульная группа |
Работа по предупреждению детского дорожного травматизма
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Сроки проведения |
1 | Беседа «Умеем ли мы ходить и ездить» | 1 | Сентябрь |
2 | Домашнее задание «Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии» | 1 | Ноябрь |
3 | Классный час «Автомобиль! Дорога! Пешеход!» | 1 | Декабрь |
4 | Игра «Правила дорожные знать каждому положено» | 1 | Февраль |
5 | Урок-тест «Сигналы регулировщика и светофора» | 1 | Март |
6 | Беседа «Организация свободного времени школьника» | 1 | Май |
Традиции школы
- День Знаний
- Празднование Дня Учителя
- Осенний бал
- День Матери
- Новогоднее представление
- День Защитника Отечества
- Международный женский день
- Встречи с ветеранами войны и труда
- День Победы. Вахта памяти, митинг
10.День пионерии
11.Последний звонок
12.Линейка
13.Международный день защиты детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....