План воспитательной работы 5 класса
учебно-методический материал на тему

Спирина Ирина Сергеевна

Развитие педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx982.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АТЕМАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

СОГЛАСОВАНО        «Утверждаю»

Зам. директора по ВР        Директор школы

__________Фаттахова Г. Н.        _____________/Баулина Г. П./

        Приказ №____от ___________

Рассмотрено на заседании МО классных руководителей

План

воспитательной работы

в 5 «б» классе

на 2016 – 2017 учебный год

Классный руководитель Спирина И. С.

Проблема школы:

«Развитие педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС»

Цель:

«Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма, как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, развитию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающих возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья»

Направление воспитательной работы в классе:

«Добрые ладошки»

Программа направлена на профилактику интолерантного поведения и формирование толерантного отношения к своей личности, к окружающим людям, к семье, к истории и культуре своей малой Родины, к представителям народов России и мира.  Выбирая приемы и методы работы, необходимо также учитывать различные аспекты толерантности: правовой, нравственный, семейный, коммуникативный (межнациональное и межличностное общение), спортивный, музыкальный и пр.

Цель:

  • помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка;
  • создать оптимальные условия для развития, саморазвития и самореализации толерантной личности ученика –личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе  

 

Задачи воспитательной работы в классе:

  • познакомить учащихся, родителей с понятием «толерантность» и его сущностью – «умением жить в мире непохожих идей и людей» (А.Г. Асмолов)
  • формировать дружный отзывчивый коллектив;
  • сформировать систему представлений о человеке как высшей ценности, обладающей высоким чувством собственного достоинства и способной уважать это чувство в другом;
  • воспитывать толерантное отношение к другим членам коллектива, уважение к своим правам и правам других людей, улучшать социально – психологический климат классного коллектива
  • содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • вовлекать учащихся в работу кружков по интересам с целью обеспечения самореализации личности;
  • воспитывать учеников в духе личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;
  •  воспитывать уч-ся в духе культуры мира и ненасилия, толерантности, взаимопонимания и сотрудничества, в духе уважения демократии, прав и свобод человека;
  • обучать навыкам конструктивного разрешения конфликтов, преодоления противоречий и достижения компромисса;

Детская организация школьников РИТМ

«Страна мальчишек и девчонок»

Цель: Объединение детей для добрых и полезных дел, развитие способностей через романтику, игру и творчество.

Отряд: Новое поколение

Девиз: Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело.

Психолого-педагогическая характеристика класса

В классе 20 человек из них девочек – 7, мальчиков – 13.

2004 г.р., в том числе девочек – 4, мальчиков – 8.

2005 г.р., в том числе девочек – 3, мальчиков – 7.

Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю. По успеваемости класс находится на среднем уровне.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести Сизова Павла и Колотухина Влада. При этом, если последний занимает активную жизненную позицию: является заместителем старосты класса – то Павел, к сожалению, не всегда направляет свою энергию в правильное русло. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Калачин Петя и Кусеров Вадим иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».      Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.

Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка Курмышкина Алина и Баулина Карина. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Биушкин Илья, Маслова Ирина, Парисенкова Вика, Баулина Карина, Курмышкина Алина.  Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Ваняшина Ильи, Малянова Саши наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Ягодину Диме и Калачину Пете свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Баулина Карина и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Выводы, постановка проблемы, задачи:

В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива;

Необходимо:

1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.  

Список класса

  1. Баулина Карина
  2. Биушкин Илья
  3. Ваняшин Илья
  4. Вешнякова Настя
  5. Калачин Петя
  6. Колотухин Влад
  7. Курмышкина Алина
  8. Кусеров Вадим
  9. Малянов Саша

10.Маслова Ирина

  1. Отделов Даниил
  2. Павлюковская Яна
  3. Парисенкова Вика
  4. Полханов Вадим
  5. Рябов Максим
  6. Сизов Павел
  7. Стеньшин Никита
  8. Храмов Руслан
  9. Шепелева Света
  10. Ягодин Дима

Социальная карта класса

Всего учащихся: 20

Мальчики: 13

Девочки: 7

Общее количество семей: 20

Количество полных семей: 11

Количество неполных семей: 9

Количество многодетных семей: 3

Количество малообеспеченных семей: 7

Родители-инвалиды: 2

Дети-инвалиды: 1

Количество детей с отклонениями в состоянии здоровья: 1

Количество детей, находящихся на опеке: нет

Образовательный уровень родителей:

Среднее образование: 9

Средне-специальное: 11

Неполное – высшее: 1

Высшее образование: 12

Задачи воспитательной работы:

  1. Воспитание любви к России, к своему народу, к своей малой родине, служению Отечеству;
  2.  Формирование понятия свободы личной и национальной, культивировать доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь и достоинство;
  3. Формировать у учащихся такие качества как любовь и верность, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
  4.  Привитие уважения к труду, творчеству и созиданию; воспитание целеустремленности и настойчивости;
  5. Формирование правильного отношения к вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности;
  6. Формирование правильного отношения к окружающей среде;
  7. Стимулирование интереса у учащихся к знаниям, научной картине мира;
  8. Воспитание у учащихся гражданственности, уважения к закону и правопорядку;
  9. Воспитание у учащихся чувства красоты, гармонии;

10.Воспитание уважения к многообразию культур и народов;

Жизнедеятельность отряда

Члены Совета ДОШ

Колотухин Влад

Парисенкова Вика

Староста

Маслова Ирина

Зам. старосты

Биушкин Илья

Командир отряда

Сизов Павел

Рабочие органы классного самоуправления

  • планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению;
  • организуют и оценивают результаты соревнования между учащимися в общественно-полезной и досуговой деятельности.

IQ-менеджеры

Ваняшин Илья

Маслова Ирина

Колотухин Влад

Малянов Саша

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад.

Веб-дизайнеры

Баулина Карина

Биушкин Илья

Шепелева Света

Кусеров Вадим

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», оформлять стенд 1 этажа школы, вести фотоархив класса.

Модераторы

Полханов Вадим

Отделов Даниил

Калачин Петя Павлюковская Яна

Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса; контролировать организацию питания и дежурства в классе и школе.

Проводить рейды контроля внешнего вида учащихся.

Аниматоры

Рябов Максим

Сизов Павел

Парисенкова Вика

Стеньшин Никита

В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в школьных, поселковых и районных мероприятиях.

Волонтеры

Курмышкина Алина

Вешнякова Настя Храмов Руслан

Ягодин Дима

На добровольной основе оказывать посильную помощь нуждающимся людям, проводить мероприятия добровольческой направленности.

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Сентябрь

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

День Знаний. Классный час «Готов к труду и обороне»

01.09.2015

Учитель физкультуры

Кл. рук

Классный час, посвященный 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией

07.09.-

12.09.2015

Администрация ОО

Кл. рук

2

Социальная солидарность

Беседа «Памяти детей-жертв Беслана»

05.09.2015

Кл. рук.

Патрульная группа

3

Гражданственность

Беседа «Урок гражданина»

08.09.2015

Кл. рук

Беседа «Умеем ли мы ходить и ездить»

10.09.2015

Кл. рук

4

Семья

Классный час «Я и моя семья»

11.09.2015

Кл. рук

5

Труд и творчество

Воспитательное мероприятие «Я талантлив!»

15.09.2015

Администрация ОО

Кл. рук

Игра по профориентации «Все работы хороши – выбирай на вкус»

22.09.2015

Кл. рук

Патрульные группы

6

Наука

Классный час «Как достичь успеха в учебе»

18.09.2015

Кл. рук

7

Традиционные российские религии

Беседа «Человеческие ценности»

17.09.2015

Кл. рук

Патрульная группа

8

Искусство и литература

Классный час «Чудо русской поэзии» 120 лет со дня рождения С.А Есенина

25.09.2015

Кл. рук

Учитель литературы

Патрульная группа

9

Природа

«На природу за позитивом» Экскурсия на конный завод

16.09.2015

Кл. рук

Родители

10

Человечество

Ролевая игра «Планета друзей»

29.09.2015

Кл. рук

Патрульная группа

Октябрь

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час «Моя малая Родина»

02.10.2015

Кл. рук

Беседа «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом»

06.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

2

Социальная солидарность

Анкетирование «Мы составляем наш портрет»

12.10.2015

Кл. рук.

3

Гражданственность

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященных 25-й годовщине создания МЧС России

04.10.2015

Администрация ОО

Учитель информатики

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

12.10.-

17.10.2015

Администрация ОО

Учитель ОБЖ

Кл. рук

4

Семья

Беседа «Семья и семейные ценности»

15.10.2015

Кл. рук

5

Труд и творчество

Беседа «Труд славит человека»

27.10.2015

Кл. рук

6

Наука

Праздник «О красоте души и сердца» (ко дню пожилого человека)

01.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

7

Традиционные российские религии

Классный час «Привычки -  хорошие и плохие»

16.09.2015

Кл. рук

Патрульная группа

8

Искусство и литература

Подготовка к празднику День учителя

01.10-05.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

Классный час «Как мы говорим»

09.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

9

Природа

Викторина «Живая природа»

21.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

10

Человечество

Классный час

 «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»

23.10.2015

Кл. рук

Патрульная группа

Ноябрь

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час «Герои земли русской»

20.11.2015

Кл. рук

Патрульные группы

2

Социальная солидарность

Домашнее задание «Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии»

10.11.2015

Кл. рук

Работники полиции

3

Гражданственность

Классный час ко Дню народного единства

03.11.2015

Кл. рук

Патрульная группа

Классный час, посвященный 70-летию Нюрнбергского процесса

16.11-

21.11.2015

Учитель истории

Кл. рук

4

Семья

Классный час «Тепло семейного очага»

13.11.2015

Кл. рук

Ко Дню матери. «Любимой маме посвящается!»

30.11.2015

Кл. рук

5

Труд и творчество

Мини-лекция «Что труд дает человеку»

13.11.2015

Кл. рук

6

Наука

Внеклассное мероприятие «Наука вокруг нас»

27.11.2015

Кл. рук

Патрульные группы

7

Традиционные российские религии

Урок - беседа «Право на веру. Учимся быть терпимыми»

20.11.2015

Кл. рук

8

Искусство и литература

Всероссийский словарный урок, посвященный В. Далю

22.11.2015

Учитель русского языка

Тематический урок к 100-летию К. Симонова

23.11.-

30.11.2015

Учитель русского языка

Кл. рук

КТД «Осенний бал»

Ноябрь

Кл. рук.

Актив класса

9

Природа

Классный час «Природа не прощает ошибок»

06.11.2015

Кл. рук

10

Человечество

Анкетирование «Классный коллектив»

27.11.2015

Кл. рук

Декабрь

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час «Любовь к Родине начинается с семьи»

11.12.2015

Кл. рук

2

Социальная солидарность

Праздник милосердия и благотворительности «Белый цветок»

16.12.2015

Кл. рук

Патрульная группа

3

Гражданственность

Патриотический урок, посвященный 70-летию Нюрнбергского процесса

21.12-

26.12.2015

Учитель истории

Кл. рук

Классный час «Автомобиль! Дорога! Пешеход!»

04.12.2015

Кл. рук

4

Семья

Тест «Взаимоотношения в семье»

19.12.2015

Кл. рук

5

Труд и творчество

Зимний праздник. Изготовление новогодних игрушек

Декабрь

Патрульная группа

6

Наука

Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий

07.12-

12.12.2015

Учитель физики

Кл. рук

Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

14.12-

19.12.2015

Учитель информатики

Кл. рук

7

Традиционные российские религии

Беседа «Вредные привычки»

15.12.2015

Кл. рук

8

Искусство и литература

Новогодний праздник

27.12-

30.12.2015

Патрульная группа

Кл. рук

9

Природа

Интеллектуальный марафон в школьном интерьере

17.12.2015

Кл. рук

Патрульная группа

10

Человечество

Классный час «Культура народов России»

18.12.2015

Кл. рук

Январь

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Беседа «Использование семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании»

16.01.2016

Кл. рук

родители

2

Социальная солидарность

Анкета «Как я понимаю справедливость»

26.01.2016

Кл. рук

3

Гражданственность

Классный час «Главная книга страны»

22.01.2016

Кл. рук

4

Семья

Беседа «Семейные традиции»

27.01.2016

Кл. рук

5

Труд и творчество

Творческий вечер - сюрприз: «Школьный сказ! О ком? О НАС!»

29.01.2016

Кл. рук

6

Наука

Математическая велогонка

19.01.2016

Кл. рук

Учитель математики

7

Традиционные российские религии

Хочу и должен (мероприятие по профилактике правонарушений)

29.01.2016

Кл. рук

Сотрудники полиции

8

Искусство и литература

Литературный час, посвященный 250-летию Н. М. Карамзина

12.01.-

18.01.2016

Учитель русского языка

9

Природа

Классный час «Будь природе другом»

15.01.2016

Кл. рук

10

Человечество

Ролевая игра «Планета друзей»

28.01.2016

Кл. рук

Патрульная группа

Февраль

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Ко дню защитников Отечества. Встреча с участниками военных событий

18.02.2016

Кл. рук

Патрульные группы

Внеклассное мероприятие «А ну-ка парни…»

22.02.2016

Кл. рук

Патрульные группы

2

Социальная солидарность

Классный час «Честь и собственное достоинство сильнее всего»

12.02.2016

Кл. рук

Патрульные группы

3

Гражданственность

Игра «Правила дорожные знать каждому положено»

16.02.2016

Кл. рук

Сотрудники полиции

4

Семья

Кейс "Финансовый хамелеон"

03.02.2018

Кл. рук

5

Труд и творчество

Беседа «Красота и труд вместе идут»

25.02.2016

Кл. рук

6

Наука

Брейн-Ринг «Сражение супер-интеллектуалов»

29.02.2016

Кл. рук

Патрульная группа

7

Традиционные российские религии

Классный час  «Без добрых дел -  нет доброго имени»

19.02.2016

Кл. рук

8

Искусство и литература

Викторина  «Литературные герои художественных произведений»

05.02.2016

Кл. рук

Учитель литературы

9

Природа

Экологическая сказка

11.02.2016

Кл. рук

Патрульные группы

10

Человечество

Конкурс «Традиции народов мира»

09.02.2016

Кл. рук

Патрульная группа

Март

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час ко дню воссоединения Крыма с Россией

18.03.2016

Кл. рук

2

Социальная солидарность

Беседа «Как я понимаю справедливость?»

15.03.2016

Кл. рук

3

Гражданственность

Урок-тест «Сигналы регулировщика и светофора»

01.03.2016

Кл. рук

4

Семья

Классный час «Отцы и дети»

11.03.2016

Кл. рук

Внеклассное мероприятие «Мама+Я»

10.03.2016

Кл. рук

Патрульная группа

5

Труд и творчество

Праздник, посвященный Международному женскому дню

07.03.2016

Кл. рук

Патрульная группа

6

Наука

Урок - игра на тему "Калейдоскоп наук"

22.03.2016

Кл. рук

Патрульная группа

7

Традиционные российские религии

Час общения на тему "Два мира есть у человека"

18.03.2016

Кл. рук

8

Искусство и литература

Брейн-ринг  «Литературные герои художественных произведений»

17.03.2016

Кл. рук

Патрульная группа

9

Природа

Классный час «От экологии природы к экологии души»

04.03.2016

Кл. рук

10

Человечество

Классный час «Миру Мир»

25.03.2016

Кл. рук

Апрель  

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Экскурсия в школьный музей боевой Славы

29.04.2016

Кл. рук

Учитель истории

Встреча с ветеранами войны

Апрель

Кл. рук

Патрульная группа

2

Социальная солидарность

Акция милосердия «Пред старостью склоним колени»

20.04.2016

Кл. рук

Патрульная группа

3

Гражданственность

Классный час ко Дню Космонавтики

12.04.2016

Кл. рук

Игра «Золотая зебра»

21.04.2016

Кл. рук

Патрульная группа

4

Семья

Классный час «Дружная семья – крепкое государство»

15.04.2016

Кл. рук

Анкета «Взаимоотношения с родителями»

22.04.2016

Кл. рук

5

Труд и творчество

День здорового смеха

01.04.2016

Кл. рук

Патрульная группа

6

Наука

Викторина «Корзина знаний»

26.04.2016

Кл. рук

Учителя предметники

7

Традиционные российские религии

Классный час «Духовное наследие России»

08.04.2016

Кл. рук

8

Искусство и литература

Музыкальный час, посвященный 175-летию П. И. Чайковского

В течение

месяца

Кл. рук

Учитель музыки

Учитель МХК

9

Природа

Агитбригада "В защиту живого"

18.04.2016

Кл. рук

Патрульная группа

10

Человечество

Акция «Люди мира на минуту встаньте…»

28.04.2016

Кл. рук

Патрульная группа

Май  

№ п/п

Базовые национальные ценности

Воспитательное событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Шествие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.

09.05.2016

Администрация ОО

Классный час, посвященный 70-летию окончания Второй мировой войны

12.05-

16.05.2016

Администрация ОО

Кл. рук

2

Социальная солидарность

Беседа «Организация свободного времени школьника»

26.05.2016

Кл. рук

3

Гражданственность

Классный час «Дети войны»

06.05.205

Кл. рук

4

Семья

Беседа «Моя семья-мое богатство»

20.05.2016

Кл. рук

5

Труд и творчество

Организация трудового летнего лагеря

май

Кл. рук

6

Наука

Классный час «Школа вежливых наук»

20.05.2016

Кл. рук

7

Традиционные российские религии

Беседа «Духовность – норма человеческой жизни»

17.05.2016

Кл. рук

8

Искусство и литература

Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные дню славянской письменности и культуры

25.05-

30.05.2016

Учитель русского языка

9

Природа

Поход в лес

30.05.2016

Кл. рук

родители

10

Человечество

Праздник весны, труда и отдыха. Об истории возникновения праздника 1 Мая

03.05.2016

Кл. рук

Работа с родителями

Председатель родительского комитета – Маслова Юлия Владимировна

Состав родительского комитета:

  1. Колотухина Екатерина Николевна
  2. Малянова Людмила Васильевна
  3. Чугунова Ольга Николаевна
  4. Биушкина Наталья Николаевна
  5. Маланчева Татьяна Александровна

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
  • Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

Формы работы:

  • анкетирование
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации
  •  родительские собрания
  •  посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Сентябрь

  1. Родительское собрание «Безопасность дорожного движения», «Вредные привычки»
  2. Выборы родительского комитета и планирование работы
  3. Составление социального паспорта класса
  4. Организация экскурсии на племенной завод п. Смольный

Октябрь

  1. Посещение семей учащихся (Полхановы)
  2. Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками
  3. Посещение родителями уроков

Ноябрь

  1. Родительское собрание «Адаптация обучающихся к новым условиям обучения». Итоги 1 четверти
  2. Подготовка праздника, посвященного Дню Матери
  3. Встреча с психологом школы
  4. Посещение семьи (Кусеровы)

Декабрь

  1. Предварительные итоги 1 полугодия. Консультации с учителями-предметниками
  2. Подготовка и проведение Новогоднего праздника
  3. Планирование воспитательной работы на время зимних каникул

Январь

  1. Родительское собрание «Взаимопонимание в семье»
  2. Посещение на дому (Калачины)

Февраль

  1. Посещение семей учащихся (Сизовы)
  2. Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками
  3. Посещение родителями уроков

Март

  1. Подготовка праздника, посвященного Дню 8 Марта
  2. Родительское собрание «Детское одиночество». Итоги 3 четверти

Апрель

  1. Посещение семьи (Рябовы)

Май

  1. Родительское собрание. Итоги прошедшего учебного года
  2. Планирование летнего отдыха

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Ответственные

1

Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся

Постоянно в течение года

Кл. рук

Патрульная группа

2

Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе

По мере необходимости

Кл. рук

3

Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий

В течение года

Кл. рук

Патрульная группа

4

Встречи с психологом

2 раза в год

Кл. рук

5

Беседы с родителями учащихся

1 раз в четверть (если необходимо, то чаще)

Кл. рук

Учителя-предметники

6

Посещение семей

В течение года

Кл. рук

  1. Работа с одаренными учащимися

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Ответственные

1

Продолжение работы по сбору портфолио

В течение года

Кл. рук

2

Подготовка к предметным олимпиадам

1-я четверть

Кл. рук

Учителя-предметники

3

Контроль за участием учащихся в школьных, районных и предметных олимпиадах

В течение года

Кл. рук

Патрульная группа

Учителя-предметники

4

Классные часы, посвященные учебным и спортивным достижениям учащихся

В течение года

Кл. рук

Патрульная группа

Работа по предупреждению детского дорожного травматизма

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Сроки проведения

1

Беседа «Умеем ли мы ходить и ездить»

1

Сентябрь

2

Домашнее задание «Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии»

1

Ноябрь

3

Классный час «Автомобиль! Дорога! Пешеход!»

1

Декабрь

4

Игра «Правила дорожные знать каждому положено»

1

Февраль

5

Урок-тест «Сигналы регулировщика и светофора»

1

Март

6

Беседа «Организация свободного времени школьника»

1

Май

Традиции школы

  1. День Знаний
  2. Празднование Дня Учителя
  3. Осенний бал
  4. День Матери
  5. Новогоднее представление
  6. День Защитника Отечества
  7. Международный женский день
  8. Встречи с ветеранами войны и труда
  9. День Победы. Вахта памяти, митинг

10.День пионерии

    11.Последний звонок

    12.Линейка

    13.Международный день защиты детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....