План воспитательной работы 9 Б кл.
рабочая программа (9 класс) на тему
План воспитательной работы 9 Б кл. на 2016-2017 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit.raboty_-_9b.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2
Согласовано Утверждено
на м.о. кл.руководителей приказом директора
протокол №7от 30.09.2016г от 31.08.2016г. №_51/2-Д
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2016-2017 ГГ.
Ступенька пятая
«Счастье, которое мы ищем»
9 «б» КЛАСС
Классный руководитель:
Афанасьева Е.А.
с.Кулунда 2016г.
Цели и задачи воспитательной работы школы
- Формирование целостной, гармоничной личности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.
Цель работы на данной ступени – сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.
Возрастные особенности
(15-16 лет) – период ранней юности, время реального перехода к настоящей взрослости. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоническое соответствие сердечно-сосудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную, жизненно важную задачу осуществить именно в этот период профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем-то стать в будущем, а в плане реального выбора.
В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования
Основные задачи развития:
- обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности);
- обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;
- профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии;
Список учащихся класса (13 человек):
- Волынец Юлия 24.01.2002
- Гардт Александра 25.03.2001
- Голубев Алексей 18.12.2001
- Дроздов Михаил 09.06.2001
- Душина Оксана 25.06.2000
- Крупский Лев 21.12.2000
- Макарова Кристина 16.10.2001
- Пискунова Дарья 14.10.2001
- Рудницкая Софья 05.11.2001
- Тарасова Оксана 16.11.01
- Уваров Артем 16.06.2001
- Уваров Максим 24.08.2001
- Чмерев Егор 17.12.2001
Социальный паспорт класса:
Социальный паспорт учащихся 9 «Б» класса МБОУ КСОШ №2 | |||||||||||
№ п/п | ФИО ученика | Дата рождения | Данные свидетельства (паспорта) | Осо- бые сведе- ния уче-ника | ФИО родителей | Паспортные данные | занятость | Осо- бые сведе- ния роди-телей | Кате-гория семьи | Кол-во дет-ей | адрес |
1 | Волынец Юлия Михайловна | 24.01.2002 | I-TO №594380 от 28.01.02 | - | Оксана Петровна Михаил Викторович | 0104 649015 от 23.03.05 0101 645120 от 29.08.01 | ИП Фролов Ю.Н. «Мебель-центр» про-давец-консультант. ОВД Кулундиснкого района, сотрудник-водитель | - | полная | 1 | Пер.Южный 1 |
2 | Гардт Александра Александровна | 25.03.01 | I-TO №5335610 от 02.04.01 | дет. пособие | Анна Станиславовна Александр Александрович | 0101 446306 от 04.04.01 0109 469023 | МБОУ КСОШ №2, кух. рабочая ДЭЗ, тракторист | - | Малообесп полная | 1 совер-шен. +2несовершен. | Песчаная 79 |
3 | Голубев Алексей Андреевич | 19.12.01 | I-TO №594334 от 19.12.01 | - | Наталья Александровна Андрей Викторович | 0103 212511 от 19.07.02 0103 212512 от 19.07.02 | ПЧ-22, диспетчер.Кул. дистанции пути ШЧ-11 электромеханник | - | полная | 1 совер-шен. +1несовершен. | 50 лет СССР 146 |
4 | Дроздов Михаил Сергеевич | 09.06.2001 | 0115 125614 отделом УФМС г.БАРНАУЛА | Дет.пособие | Людмила Юьевна Сергей Анатольевич | 0104 231694 от 27.11.2002 0103 516608 от 27.11.02 | Декретный отпуск Пенсионер по инвалидности | Отчим у Михаила | Многодетная\малообеспеченная | 4 | Регистрация: г.Барнаул пр.Лучевой 36 кв.3. Проживание: с.Кулунда ул.Энгельса 82 |
5 | Душина Оксана Сергеевна | 25.06.2000 | I-TO №517603 от 19.12.01 | Воспит. отец, разведен | Алла Васильевна Сергей Михайлович | - 0104 080134 от 11.09.03 | - НАЧОУ ВПО Совр. гуманит. академия, директор | Разведены | Воспитывает отец, неполная | 1 | Целинная 17/56 |
6 | Крупский Лев Константинович | 21.12.2000 | 0114 №986004 от 26.01.2015 | - | Ефремова Татьяна Борисовна Ефремов Максим Станиславович | 0104 449540 от 20.09.05 0104 406517 от 12.07.04 | домохозяйка в/ч 21-31 | - | полная | 3 | Пер.Мемориальный д.2, кв.27 |
7 | Макарова Кристина СЕргеевна | 16.10.01 | I-TO №568191 от 18.10.01 | Дет. пособие | Галина Александровна Сергей Васильевич | 0103 917342 от 08.07.03 0103 917341 от 08.07.03 | МБДОУ №4 «Светлячок», воспит. - | разведены | 2(1несов., 1совершеннолетн.) | Пер.Южный 20 | |
8 | Пискунова Дарья Васильевна | 14.10.01 | I-TO №560369 от 23.10.01 | Приез-жие | Кляуз Ольга Ивановна Пискунов Василий Иванович | 0104 102964 ОВД г.Славгорода от 01.12.03 0101 873254 ОВД г.Славгорода от 10.01.02 | Врем. не работает в/ч2131 КПП Кулунда, ПУФСБ, контролер | - | полная | 2(несов) | Жит-ва: пер.Мемориаль-ный 1 кв.13. Регистр-ция: Славгород, с.Покровка, ул.Молодежная 24/1 |
9 | Рудницкая Софья Владимировна | 05.11.01 | I-TO №568206 от 08.11.01 | - | Елена Ивановна Владимир Александрович | 0100 233164 от 12.01.01 0101 458581 от 24.05.01 | ОАО СК Алтайкрайэнерго, оператор ПВМ энергосбыта ЧФС Россехознадзора, гос. инспектор | - | полная | 1(несов) | Дружбы 47 |
10 | Тарасова Оксана Витальевна | 16.11.01 | I-TO № | Дет. пособие | Светлана Кенджаевна Виталий Геннадьевич | 0100 251583 0100 189130 | КГБУЗ ЦРБ, акушерск.отд./санитарка ОАО Стройтехноло-гия, эл.сварщик | - | Мало-обесп. полная | 1(несов) | Гагарина 159 |
11 | Уваров Артем Витальевич | 16.06.01 | I-TO №533725 от 19.06.01 | - | Лилия Федоровна Виталий Владимирович | 0103 802523 от 09.06.03 0102 963753 от 03.04.02 | Временно не раб-т ОАО РОС.Ж\Д, пом.машиниста | - | полная | 2(1несов, 1 совер.) | 50 лет СССР 177 |
12 | Уваров Максим Александрович | 24.08.01 | 0115 116239 от 16.09.2015 | - | Татьяна Анатольевна Александр Владимирович | 0107 028401 от 17.07.07 0101 797520 от 17.12.01 | Упр.АК по обеспеч. Деят-ти мировых судей УФМС Рос. По Алт.кр, секретарь судеб. Участка ОАО Кулундаконсервмолоко, мастер | - | полная | 2(несов) | Спортивная 131/2 |
13 | Чмерев Егор Вадимович | 17.12.01 | I-TO №594341 от 24.12.01 | - | Наталья Александровна Вадим Викторович | 0103 589567 0101 896778 | Кулунд.почтамт, оператор связи РПО МЧС. Пожарная часть, ст.водитель | - | полная | 1 совер-шен. +1(несовершеннолетн.) | Кулундинская 24 |
По питанию: Сентябрь – полное питание 8, с доплатой 1, бесплатно –нет. Октябрь – полное питание 7, с доплатой 2 (Гардт А., Дроздов М.), бесплатно 1 (Тарасова О.) |
Психолого-педагогическая характеристика класса (с результатми работы за предыдущий год):
В 9 «Б» классе 13 человек: 7 девочек (2000г -1, 2001г. -5, 2002г. -1) и 6 мальчиков (1-200г.; 5-2001г.) . В 2015-2016 учебном году продолжалось становление коллектива и классных традиций. Например, День сезонного именинника, когда дни рождения детей мы отмечали по сезонам, организуя совместные праздники. Классный коллектив все еще формируется, меняются лидеры, отношения не всегда ровные и дружелюбные. В борьбе за лидерство меняются приоритеты. Если раньше этобыла социальная активность подростка, то теперь – хорошая успеваемость. В классе есть много учащихся, которые успешны и в школьных делах, и в досуговой деятельности. Это Макарова Кристина, Уваров Максим, Рудницкая Софья, Пискунова Дарья. Учащиеся, которые не проявляли активность, стали получать общеклассные поручения, отчего их статус и роль в классном коллективе поднимается день ото дня. Например, Крупский Лев, Тарасова Оксана, Душина Оксана. По результатам предыдущего учебного года в классе: 1 отличник (Рудницкая С.), 3 ударника, 1- с одной «3» (по математике) и 8 учащихся обучаются на «3». Как показывают данные, в классе требуется провести необходимую работу по увеличению числа ударников. Потенциал для этого есть, учащиеся способны показывать лучшие результаты учебной деятельности. Пропуски в классе связаны с болезнью учащихся. Часто болеет Душина Оксана, постоянные пропуски мешают ей иметь высокие результаты в учебе. Проводится тесная работа с родителями, школьным психологом и медиком по сокращению числа пропусков в классе. Работа с родителями ведется уже с первых дней начала учебного года. Уже на первом родительском собрании был создан родительский комитет, с которым спланировали работу на будущий год. Родители оказывают посильную помощь в воспитании детей и организации коллектива. Занятость во внеурочной деятельности детей в классе 100%. Все учащиеся посещают школьные и районные кружки и секции. В этом учебном году посещают факультативные занятия, связанные с выбором экзаменов.
Внеурочная занятость класса:
№ п/п | Ф.И. | Кружок (орг-ция) |
1 | Волынец Ю. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
2 | Гардт А. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
3 | Голубев А. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Хоккей (ДЮСШ) |
4 | Дроздов М. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
5 | Душина О. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
6 | Крупский Л. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
7 | Макарова К. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Вокальная студия «Звезда» (РДК), баскетбол (КСОШ №2) |
8 | Пискунова Д. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
9 | Рудницкая С. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), баскетбол (КСОШ №2) |
10 | Тарасова О. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2) |
11 | Уваров А. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Тяжелая атлетика (ДЮКФП) |
12 | Уваров М. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Тяжелая атлетика (ДЮКФП), танц.коллектив «Сударушка» (РДК). |
13 | Чмерев Е. | Кружок по психологии (МБОУ КСОШ №2), Футбол, хоккей (ДЮСШ) |
Ученическое самоуправление в классе:
- Командир (староста) класса: Макарова Кристина
- Зам.старосты: Волынец Юлия
- Совет школы: Дроздов Михаил Уваров Максим
- Отв. за расписание: Рудницкая Софья
- Отв. за дежурство (столовая, по школе, классу): Пискунова Дарья, Гардт Александра
- Цветоводы: Тарасова Оксана, Душина Оксана
- Спортивный сектор: Уваров Максим, Уваров Артем, Дроздов Михаил, Гардт Александра, Рудницкая Софья
- Трудовой сектор: Крупский Лев, Чмерев Егор
- Творческий актив класса: Душина Оксана, Рудницкая Софья, Макарова Кристина, Уваров Максим, Пискунова Дарья, Дроздов Михаил, Чмерев Егор.
Основные направления деятельности класса
- Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)
Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.
- Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)
Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.
- Направление «Малая Академия Наук (интеллектуально-познавательная деятельность), Правовое воспитание».
Цели: - помочь ученикам развить в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
- правовое воспитание
- антикоррупционное воспитание
-формирование знать/уметь: - мотивы, которые могут привести человека к преступлению;- права и гарантии, несовершеннолетних при устройстве на работу;- способы поведения в критической ситуации; - защищать себя при нарушении трудовых прав;- помочь знакомым, попавшим в кризисную ситуацию
- Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)
Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.
- формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).
- подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.
- Направление «Труд»
Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.
- Направление «Жизнестойкость у подростков.»(Я и этот мир)
Цель: формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе);
С Е Н Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 01-09.09.2014г. | 2 неделя 12-16 | 3 неделя 19-23 | 4 неделя 26-30 | |
«Свеча надежды» | День в истории-День мира. Кл.час «Голубь мира» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №1«Моё поведение на проезжей части»» | ||||
«Малая Академия Наук» | Кл.час\ «Моя будущая профессия» | Кл.час «Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере» | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Торжественная линейка/ День знаний | - Инструктажи. - Распределе-ние обязаннос-тей в классе. |
О К Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 03-07.10 | 2 неделя 10-14 | 3 неделя 17-21 | 4 неделя 24-28 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №2 ««Как вести себя на ж\д объектах?»» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Роль самообразования в профессиональном определении школьника» | Кл.час по безопасности в сеи Интернет «Безопасность от Лиги безопасности интернета» | ||
«Труд» | ||||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Контроль успеваемости. | Кл.час «Жизнь по собственному выбору» | - «Я, мои успехи и неудачи» (итоги 1 четверти) - Подготовка и выступление на День школы «Подарок школе» |
Н О Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 31.10-04.11 КАНИКУЛЫ | 2 неделя 7-11 | 3 неделя 14-18 | 4 неделя 21-25 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Кл.час «Ответсвенность за нарушение ПДД». | Урок по ПДД №3 «Скорость движения и дистанция. Расположение транспортных средств на проезжей части» | ||
«Малая Академия Наук» | День в истории «Легендарный парад Победы» | |||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | «День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью и в конце лета) | Кл.час «Жизнь по собственному выбору» |
Д Е К А Б Р Ь
направление | 1 неделя 28.11-02.12 | 2 неделя 05-09 | 3 неделя 12-16 | 4 неделя 19-23 | 5 неделя 26-31 |
«Свеча надежды» | «Жизненный успех. Как его добиться?» | Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года) | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №4 «Организация дорожного движения» | ||||
«Малая Академия Наук» | Уголовная ответственность за кражи , угоны | Кл.час «День Конституции | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Практикум конструктивного общения | Контроль успеваемости | - «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия) |
Я Н В А Р Ь
направление | 1 неделя 02-07.01.2016г | 2 неделя 09-13 | 3 неделя 16-20 | 4 неделя 23-27 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №5 «Организация дорожного движения» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час ««Знакомство с профессиями»» | Беседа «Подростку о трудовом праве» | ||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Поход на каток |
Ф Е В Р А Л Ь
направление | 1 неделя 30.01-03.02 | 2 неделя 06-10 | 3 неделя 13-17 | 4 неделя 20-24 |
«Свеча надежды» | Кл.час «Воинам-интернационалистам посвящается…» | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №6 «Организация дорожного движения» | |||
«Малая Академия Наук» | Анкетирование «Мои профессиональные приоритеты» | Кл.час «Ко Дню защитника Отечества…» | ||
«Труд» | ||||
«Взаимодейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | «День Зимнего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся зимой) | Практикум конструктивног о общения | Акция «Неделя мальчишек!» |
М А Р Т
направление | 1 неделя 27.02-03.03 | 2 неделя 06-10 | 3 неделя 13-17 | 4 неделя 20-24 | 5 неделя 27.03-31.03 |
«Свеча надежды» | Кл. час «Дороги, которые мы выбираем» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №7«Элементарные вопросы движения транспортных средств.» | ||||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Нашим девушкам посвящается» | Круглый стол «Закон и порядок» | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Акция «Неделя девчонок!» | Кл.час Любовь! Что это такое? | Кл.час Любовь! Что это такое? |
А П Р Е Л Ь
направление | 1 неделя 03-07.04 | 2 неделя 10-14 | 3 неделя 17-21 | 4 неделя 24-28 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | «Стресс и саморегуляция» | Урок-конкурс по ПДД №8 «Виды и причины дорожно-транспортных происшествий. Правила поведения» | ||
«Малая Академия Наук» | ||||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо- действие» / Жизнестойкость у подростков | Кл.час «Проблемы смысла жизни | Кл.час «Проблемы смысла жизни |
М А Й
направление | 1 неделя 01-05.05 | 2 неделя 08-12 | 3 неделя 15-19 | 4-5 неделя 22-31 |
«Свеча надежды» | Кл.час «Дню Победы посвящается…» | |||
«Гармония здоровья» | Урок-конкурс по ПДД №9 «Виды и причины дорожно-транспортных происшествий. Правила поведения» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Как правильно подготовиться к сдаче экзамена» | |||
«Труд» | ||||
«Взаимо- действие» / Жизнестойкость у подростков | Контроль успеваемости и посещаемости | «Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года) | «День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета) |
Текущая работа с учителями-предметниками
1. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.
2. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
3. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
4. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.
Текущая работа с родителями обучающихся
1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей – постоянно.
2. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.
3. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).
Текущая индивидуальная работа с обучающимися
1. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.
3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».
4. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.
5. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.
Текущая работа с классом
1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.
3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.
4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.
5. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.
6. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.
7. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.
Работа с родителями:
Сентябрь: - родительское собрание «Организация работы коллектива на учебный год».
Октябрь: - родительское собрание «ОГЭ» (презентация, беседа, приглашение учителей)
Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).
Декабрь: - родительское собрание «Детско-родительские отношения».
- встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».
Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).
- родительское собрание «Как научится быть ответственным за свои поступки?».
Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».
- индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников.
Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»
- родительское собрание «Правовое воспитание в семье».
Реализация программы родительского обучения « Школа ответственного родительства» (для очной работы)
№ | название | Время проведения |
Тема 1. | Культура общения подростка | 1 четверть |
Тема 2. | Путь к согласию, или Как разрешить конфликт | |
Тема 3. | Патриотическое воспитание школьников | 2 четверть |
Тема 4. | Развитие эстетической культуры подростков | |
Тема 5. | Мотив как регулятор поведения | 3 четверть |
Тема 6. | Ориентация школьников на ценности семьи | |
Тема 7. | Ребенок и милиция | 4 четверть |
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год (8«Б» класс). На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 13 учащихся, 7 девочек и 6 мальчиков. Воспитательная работа в 8 классе была направлена на продолжение формирования коллектива, так как в классе происходит борьба за лидерство. В учебной деятельности наблюдается определенная стабильность, но требующая повышения качества знаний. По итогам учебного года в классе 1 отличница, 3 ударника, 1 с одной 3 и 8 занимаются удовлетворительно. Частые пропуски по болезни наблюдаются у Пискуновой Дарьи, Душиной Оксаны и Крупского Льва по болезни. В классе много учащихся, которые успешны в школьных делах и досуговой деятельности: Макарова Кристина, Уваровы Артем и Максим, Пискунова Дарья, Волынец Юля, Гардт Александра, Рудницкая Софья. Однако есть учащиеся, которые не проявляют активности в организации общешкольных и классных дел. В этом случае их удается задействовать в выполнении классных обязанностей, к которым они относятся с большой ответственностью. Это Крупский Лек, Тарасова Оксана и Душина Оксана. Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 8 классе велась по нескольким направлениям: - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, посвященные памятным дням истории России, например, ко Дню народного единства «День в истории», «Герои России», «Сталинград, помним!», «Воинам-интернационалистам посвящается…», «Поклонимся великим тем годам» (ко Дню Победы); - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД (17 часов), успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ, а также выступление агитбригады от нашего класса на районном празднике о ЗОЖ (1 место), успешное участие Уварова Артема,Уварова Максима, Дроздова Михаила и Макаровой Кристины в районных спортивных состязаниях; - «Малая Академия Наук и Правовое воспитание (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, «Осторожно, селфи!», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Ответственность и безответственность», «В мире профессий»; - «Труд» и «Взаимодействие. Формирование жизнестойкости»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; им уделялось особое внимание, так как в классе наблюдается складывание группировок, борьба за лидерство, что связано с развитием ребят в условиях подросткового возраста; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами. Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий, так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, проведение сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят. Тематические собрания носили познавательный и профилактический характер, например, «Духовные ценности семьи», «Проблема качества знаний», «Детско-родительские отношения», «Воспитание толерантности подростка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...