Программа воспитательной работы «Ступеньки успеха» (5-9 класс)
учебно-методическое пособие (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
Программа “Ступеньки успеха” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.
Данная программа рассчитана на учащихся 5 – 9 классов. Она не противоречит воспитательной программе школы, перекликается с основными направлениями, целями и задачами школьной программы.
Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
Задачи программы:
Ø помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
Ø создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
Ø формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
Ø организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
Ø вовлечение учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
Ø диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
Ø воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
Ø формирование здорового образа жизни школьника;
Ø воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города;
Ø создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
Ø совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
Ø совершенствование методического мастерства классного руководителя, его сотрудничество со школьными службами;
Ø вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
Ø создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в управлении класса и школы;
Ø воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа воспитательной работы «Ступеньки успеха» (5-9 класс) | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
руководитель МО классных руководителей
-----------------------------------
«__» сентября 2016 г.
Протокол № __
Программа
воспитательной работы
«Ступеньки успеха»
(5-9 класс)
классного руководителя
МОУ «ООШ №5 г.Катав-Ивановска»
Ергуновой Ольги Юрьевны
Оглавление
- Характеристика классного коллектива
- Концепция воспитания (актуальность, цели и задачи)
- Информация о классе
- Социальный паспорт класса
- Список класса
- Ученический совет класса. Должности и должностные обязанности
- Летний отдых детей (планируемый)
- Обеспечение учащихся учебниками
- Сотрудничество с другими организациями
- Жизнедеятельность классного коллектива
- Этапы реализации воспитательной программы класса
- Основные направления воспитательной работы: цели и ожидаемые результаты
- Примерное тематическое планирование по направлениям с 5 по 9 класс
- Календарное планирование: 5 класс
- Педагогические наблюдения (мониторинг)
- Работа с родителями
- Взаимодействие с учителями-предметниками
- Приложения
- Нормативная база
- Методическая копилка
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ
Автор: Ергунова О.Ю.
Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит – это и есть основная задача классного руководителя.
Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.
В работе с классом я часто сталкивалась с вопросом: “Как сделать жизнь классного коллектива позитивной и успешной?”.
И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива.
Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть успешным.
Программа «Ступеньки успеха» является синтезом основных аспектов развития личности:
- Учеба - познавательная деятельность, таким образом процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и развития и является стержневым в формировании человека, так как современное общество диктует поиск новых подходов к организации образовательного процесса, дающего возможность развития и реализации детских способностей.
- Социализация – социальная деятельность, то есть включение обучающихся в различные социальные общности (класс, клубы, объединения, организации), которые формируют готовность к вхождению в различные социальные структуры, разнообразные типы социальных отношений.
- Позитивность, то есть продуктивная деятельность, формирование у школьников, таким образом, положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя во взрослой жизни и будущей профессии.
- Коллективная деятельность - единство обучения и воспитания, так как именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребёнка, поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.
- Харизматичность, развитие лидерских, исключительных качеств личности, так как каждый воспитанник школы должен иметь возможность проявить свои природные способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности.
Программа “Ступеньки успеха” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.
Данная программа рассчитана на учащихся 5 – 9 классов. Она не противоречит воспитательной программе школы, перекликается с основными направлениями, целями и задачами школьной программы.
Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
Задачи программы:
- помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
- создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
- формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
- организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
- вовлечение учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
- диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
- воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
- формирование здорового образа жизни школьника;
- воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города;
- создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
- совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
- совершенствование методического мастерства классного руководителя, его сотрудничество со школьными службами;
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в управлении класса и школы;
- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Принципы воспитательной деятельности
- Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни, воспитание – это крона.
- Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче классная (школьная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
- Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
- Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
- Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество учащихся в классе – человек.
Из них: девочек – , мальчиков – .
Возраст:
2002 год рождения | 2003 год рождения | 2004 год рождения | |
Девочки | |||
Мальчики |
Состав семей:
Многодетные семьи | |
Неполные семьи |
Количество детей в семьях:
1 ребенок | 2 ребенка | 3 ребенка | 4 ребенка | 5 детей |
Семьи опекунов: 1 семья
Доходы семьи:
Малообеспеченные семьи:
Семьи с хорошим достатком:
Жилищные условия:
Собственное жильё имеют:
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете («Группа риска»): Учащиеся, состоящие на учёте в ДКМ:
Учащиеся, склонные к бродяжничеству:
Учащиеся – инвалиды:
Учащиеся, у которых оба родителя не имеют работы:
Льготного питания: 4 человека обеспечено льготным питанием в школе.
Состояние здоровья учащихся:
Группа здоровья | 1 группа | 2 группа | 3 группа |
Количество учащихся |
Снижение остроты зрения:
Нарушение осанки:
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ КЛАССА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛАССА –
ЧЛЕНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ -
РЕДКОЛЛЕГИЯ –
КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР -
ФИЗРУК -
ТРУДОВЫЙ СЕКТОР -
БИБЛИОТЕКАРЬ -
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛАССА
- Является основным помощником классного руководителя, помогает ему во всех организационных вопросах, следит за выполнением всех должностных обязанностей в классе;
- Организует класс для выполнения данных ему заданий в случае отсутствия классного руководителя.
ЧЛЕНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ
- Посещают Ученический Совет школы;
- Сообщают классу информацию с Ученического Совета школы;
- Выносят на Ученический Совет школы предложения класса.
РЕДКОЛЛЕГИЯ
- Работают над оформлением классного уголка;
- Являются основными оформителями газет, плакатов открыток;
- Оформляют зал, кабинет для проведения праздников.
КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР
- Организуют в классе досуговую деятельность, являются ведущими праздников, познавательных и развлекательных мероприятий в классе;
- Организовывают подготовку к школьным мероприятиям.
ФИЗРУК
- Организовывают спортивные состязания, эстафеты, выход на природу;
- Обеспечивают участие классов в школьных и городских соревнованиях.
ТРУДОВЫЙ СЕКТОР
- Следит за состоянием мебели в классе, при необходимости организует её починку;
- Помогает в организации трудовых дел класса, классных часов, посвященных трудовому воспитанию.
БИБЛИОТЕКАРЬ
- Проверяет сохранность учебников, тетрадей и другой литературы;
- Дает рекомендации по ремонту книг;
- Один раз в месяц на классном часе подводит итоги проделанной работы.
СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Краеведческий музей
- Дом детского творчества
- ДЦ «Октябрь»
- Спорткомплекс г.Усть-Катав (плавательный бассейн)
- Совет ветеранов
- ГИБДД
- ЦРБ
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа воспитания класса включает в себя целостный учебно-воспитательный процесс путём обеспечения интегрированности его важнейших составляющих – воспитания и обучения, что позволяет повысить воспитательный потенциал обучения и эффективность воспитания.
Этапы реалиции воспитательной программы класса
1 этап 2015 – 2016г.
5 класс
Задачи:
1. Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления.
2. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям.
3. Продолжить формирование у учащихся навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования.
4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.
2 этап 2016 -2018 г.
6-7 классы
Задачи:
1. Формирование стремления к развитию совершенствованию своих творческих способностей.
2. Создание условий для появления активности в организации жизни класса.
3. Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.
4. Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.
3 этап 2018 – 2020 г.
8 -9 классы
1. Формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам.
2. Формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции.
3. Формирование стремления более глубокого самопознания, поощрение попыток самосовершенствования.
4. Формирование сознательного выбора здорового образа жизни.
Основные направления воспитательной работы:
цели и ожидаемые результаты
Нравственно-правовое направление
Цель:
- Формировать нравственную позицию и правовую культуру, бережное отношение и любовь к природе;
- Развивать чувство личной причастности ко всему происходящему в классе, школе, городе, государстве и чувство ответственности за окружающий нас мир;
- Воспитывать умение жить в социуме.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок знает свои права и обязанности, выстраивает свое поведение в соответствии с ними и в соответствии с нравственными законами; понимает ценность природы, оберегает её.
Гражданско-патриотическое направление
Цель:
- Формирование гражданско-патриотического сознания, умения жить в мире с другими людьми в условиях многонациональной культурной среды;
- Развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, интереса к культурно-историческим ценностям.
- Воспитание уважительного отношения к Большой и Малой Родине, толерантного отношения друг к другу.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок знает основные исторические события государства, осознает ответственность за настоящие и будущее Родины; умеет жить в мире с другими людьми в условиях многонациональной культурной среды.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель:
- Формировать негативное отношение к вредным привычкам, стремление к здоровому образу жизни, к физическому совершенствованию;
- Развивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье близких;
- Воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом, к литературе о поддержании ЗОЖ.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок стремиться к здоровому образу жизни, понимает отрицательное влияние вредных привычек и умеет сказать «Нет!», ведет подвижный образ жизни.
Художественно – эстетическое направление
Цель:
- Формировать стремление к познанию прекрасного – искусства, музыки, литературы, живописи;
- Развивать индивидуальные способности учащихся;
- Воспитывать тонкую личность, способную воспринимать и понимать прекрасное.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок имеет общее представление о жанрах искусства, музыки, литературы, живописи, стремиться познать больше; воспитывает свою личность на основе эстетических правил.
Воспитание семейной культуры
Цель:
- Формировать стремление к сохранению семейных традиций, семейных реликвий, изучению родословной;
- Воспитывать уважение к женщине, чувства дружбы, любви, способность заботиться о младших и беспомощных, подготавливать к супружеской жизни, прививать навыки воспитания детей в семье.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок выстраивает свои отношения в семье на основе любви, взаимоуважения, понимания и терпения. Имеет представление об обязанностях членов семьи. Чтит семейные традиции.
Трудовое направление
Цель:
- Формировать стремление создавать уют вокруг себя своими руками;
- Развивать трудовые навыки;
- Воспитывать положительное отношение к труду, аккуратность при выполнении дел.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок любит и умеет трудиться, аккуратно выполнять свою работу, понимает, что труд – это необходимое условие любого успеха.
Работа с родителями
Цель:
- Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, оказание родителям помощи в воспитании детей по средствам организации родительского всеобуча, привлечение родителей к участию в мероприятиях класса и школы.
Ожидаемые результаты:
Приобретение родителями навыков социально-поддерживающего и социального поведения в семье и во взаимоотношении с ребенком;
Улучшения микроклимата в семье;
Более тесное сотрудничество семьи и школы в воспитании детей.
Индивидуальная работа с учащимися
Цель:
- Выяснить представления учащихся о здоровье, семье, учебе, отношениях с окружающими и помочь их правильному формированию;
- Развивать умение смотреть на себя со стороны, анализировать сложившуюся ситуацию, принимать решение и действовать;
- Воспитывать дисциплинированность, честность, умение отвечать за свои поступки и выполнять данные обещания.
Ожидаемые результаты:
Ребёнок корректирует (если это необходимо) свое поведение, свое отношение к здоровью, учебе, семье; старается отвечать за свои поступки и выполнять данные обещания.
Примерное тематическое планирование по направлениям
Гражданско-патриотическое направление
5 класс
1 «Люди мира, на минуту встаньте!» классный час с презентацией
2 «У войны — не женское лицо». классный час
3 «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?» беседа
4 «Аты - баты! Стань солдатом!» классный вечер
5 Мы составляем наш автопортрет. Анкетирование .
6 «Ему было всего 19"(посвящается погибшим в Афганистане) классный час с презентацией
7 "Я ребенок – я гражданин". Классный час- ролевая игра
8 "Символы государства". Классный час .
6 класс
1 "Ради жизни на земле" литературно-музыкальная композиция с презентацией
2 «Знаменательные события, известные люди в истории Катав-Ивановска». беседа
3 «Этих дней не смолкнет слава!» беседа
4 «Символика России». Классный час «своя игра»
5 «Я и мой класс». диагностический тест
6 "Защитник Отечества — каков он?" урок-ролевая игра
7 "День защитников Отечества". праздник
8 "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). Классный час с презентацией
9 «Живая рана» встреча с ветеранами
7 класс
1 "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!". Классный час
2 Игра "Счастливый случай". Классный час, посвященный 23 февраля
3 "Горжусь тобой, моя Россия". Классный час
4 «Катав-Моя малая Родина». Урок гражданственности и патриотизма (с презентацией)
5 «Поговорим об ответственности». Правовая беседа с презентацией
6 «Всему начало - отчий дом». Классный час
7 «Закон, по которому мы живём». Классный час с презентацией
8 «Семейная летопись». Классный час
8 класс
1 "Идут по войне девчата". Классный час
2 "На войне детей не бывает". Историко -литературная композиция
3 "Я ребенок – я гражданин". Классный час
4 "Краеведение». Викторина
5 "Я имею право на…” дискуссия
6 "Великая Отечественная война» классный час с презентацией
7 «Афганистан – наша память и боль». Классный час с презентацией
8 «Конституция – закон жизни». Классный час с презентацией
9 класс
1 «О любви и войне». Литературно -музыкальная композиция
2 «Через века, через года, помните…» урок мужества, посвященный освобождению России от немецко-фашистских захватчиков
3 «Знай и люби свой край». Классный час с презентацией
4 «Последний поход» (в память о погибших в локальных войнах). Классный час
5 Игра «Колесо истории»
6 «Мы – русские, мы – россияне». Классный час
7 «День воина-интернационалиста». Классный вечер
8 "Человек и закон". Деловая игра
Нравственно-правовое направление
5 класс
1 "По каким правилам мы живём?”
«Уроки нравственности». Анкетирование, составление нравственного кодекса.
2 "Человек – сам себе враг?” "Уроки нравственности”
3 «Наш класс. Законы жизни». Беседа
4 «Отношение к школе и её имуществу». Беседа
5 "Праздник мам". Праздник
6 Акция «Кормушки для птиц»
7 «Семейная летопись». Классный час
8 Конкурс плакатов «Ударим юмором по вредным привычкам»
7 «Он первый. День космонавтики. Классный час с презентацией
6 класс
1 «Мои духовные ценности». "Уроки нравственности”. Диагностика духовных ценностей учащихся.
2 "Нет уз святее товарищества”. "Уроки нравственности”. Практикум
3 "Человек среди людей”. "Уроки нравственности”.
4 «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» беседа
5 «Этикет и мы! Проблема разговорной речи». Беседа
6 «Дом без одиночества». Классный час с презентацией
7 «Весенний калейдоскоп». Праздник , посвящённый 8 марта
8 «Мои права и обязанности». Классный час
7 класс
1 "Что такое культурный человек?” "Уроки нравственности”
2 "Что такое интеллигентность?” "Уроки нравственности”
3 "Сам себя воспитать должен”. "Уроки нравственности”
4 "Сладкая жизнь." КВН, посвящённый 8 марта
5 «Как научиться управлять собой». Классный час
6 «Я и учитель». Диспут
7 «Мы составляем наш автопортрет». Беседа
8 День памяти воинской славы. Классный час
8 класс
1 "Внешний облик – внутренний мир”. Диспут
2 "Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание”. "Уроки нравственности”
3 "Человек и его судьба”. "Уроки нравственности”
4 «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности». "Уроки нравственности”
5 «Есть ли у юных идеалы?!» дискуссия
6 «Умеем ли мы общаться?» деловая игра
7 "Весеннее настроение". Праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки"
8 «Поощрение и наказание в семье». беседа
9 класс
1 "Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”. "Уроки нравственности”
2 "Десять Заповедей – основа нравственности человечества”. "Уроки нравственности”
3 "В чём смысл жизни?” дискуссия
4 "Как стать счастливым?” дискуссия
5 «И в шутку и всерьез». Вечер , посвящённый 8 марта.
6 «Будем милосердны к старости!» "Уроки нравственности”
7 «Карманные деньги» дискуссия
8 «Этика делового общения» классный час
Спортивно-оздоровительное направление
5 класс
1 «Здоровье – бесценное богатство». Анкетирование
2 «О вкусной и здоровой пище». Беседа
3 «В здоровом теле…». Классный час с презентацией
4 «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра
5 «Правила дорожные знать каждому положено». Цикл бесед
6 Соблюдение правил техники безопасности. Цикл бесед
7 «Урок здоровья». Классный час
8 «Умелые пожарные». Классный час
6 класс
1 «Я выбираю здоровье». Беседа
2 «Вино вину творит». Классный час с презентацией
3 «Путешествие в Египет» спортивное мероприятие
4 "Урок здоровья". Ролевая игра
5 «Формула здоровья». Дискуссия
6 «Суд над сигаретой». Ролевая игра
7 «Не сломай судьбу свою» классный час с презентацией
8 «Большие гонки». Соревнование
9 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. Цикл бесед
7 класс
1 "Спортивное казино". Игровая программа
2 "Берегите жизнь". Спектакль
3 «Причины суицида среди подростков» беседа
4 «Человек и наркотики». Классный час с презентацией
5 «Вместе мы сильнее наркомании». Диспут
6 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед
7 «Как уберечься от гриппа?» классный час с приглашением медработника
8 «Биологические добавки». Классный час с презентацией
9. «Про злого колдуна Сколиоза Близорукого и добрую фею Гигиену Прекрасную». театрализованное представление.
8 класс
1 «Мутагены. Их влияние на природу и человека». Классный час с презентацией
2 «Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека». Классный час с презентацией
3 «Не пей, Митя». Театрализованное представление.
4 Проблема наркомании.
5 Стресс в нашей жизни. Тренинги
6 «СПИД – болезнь 21 века». Беседа
7 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед. Цикл бесед
8 «Коктейль здоровья». Классный час
9 класс
1 День борьбы со СПИДом. Классный час с приглашением медработника
2 «Наследственные болезни». Классный час с презентацией
3 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед
4 «Дорожные безопасность». Классный час
5 «Быть здоровым – жить в радости». Классный час
6 «Как Иван-царевич Змея Горыныча победил». Сказка на новый лад
7 «Наше здоровье» (приёмы автономного существования человека). Классный час
8 «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как потушить». Классный час
Художественно – эстетическое направление
5 класс
Оформление классного уголка
Создание поделок к Осеннему балу
1 «Музыка и мы» беседа
2 «Красота внешнего облика. Мои жесты» беседа
3 «Юные дарования». конкурс
4 Культура чаепития. ролевая игра
5 «Голубые цветы Гжели» классный час с презентацией
6 Путешествие в страну "Чистых слов" классный час
7 «Лотерея вежливости». классный час
8 «Мы ищем Золушку». конкурсная программа
9 "Культура поведения в школе и школьный этикет" классный час
6 класс
Оформление классного уголка
Создание поделок к Осеннему балу
1 «О красоте и мужестве» беседа
2 «Музыкальная семья» классный час с презентацией
3 «Жостовский букет» классный час с презентацией
4 «Широкая масленица» праздник
5 «Вдохновенные певецы России» беседа
6 «Русские посиделки. Кузьминки». праздник
7 «Царица Осень». праздник
8 "Для чего нужна улыбка?" классный час
7 класс
Оформление классного уголка
Создание поделок к Осеннему балу
1 «Золотая хохлома» классный час с презентацией
2 «Птица счастья» классный час
3 "Волк и семеро козлят на новый лад". музыкальная сказка
4 «Гость в доме – хозяину радость» ролевая игра
5 «Русская басня». (познавательно-развлекательное занятие
с элементами театрализации)
6 Русские традиции. Масленица. классный час с презентацией
7 «Отговорила роща золотая» классный час с презентацией
8 "Как стать интересным собеседником" классный час
8 класс
Оформление классного уголка
Создание поделок к Осеннему балу
1 «Красота и труд вместе идут» классный час
2 Человек и творчество. Великие творения человечества. классный час с презентацией
3 "Секреты Золушки". конференция идей
4 Русские традиции. Рождество. классный час с презентацией
5 «Осенний бал» вечер
6 "Светский этикет" классный час
7 "Умею ли я слушать" классный час
8 "Язык, мимика, жесты как средства общения" беседа
9 класс
Оформление классного уголка
Создание поделок к Осеннему балу
1 «Что такое духовное богатство человека» дискуссия
2 "Музыка и мы" дискуссия
3 "Сервировка праздничного стола" классный час с презентацией, ролевая игра
4 "Этикет и мы" брейн-ринг
5 История развития туристской песни на Кубани. Лучшие авторы и исполнители. классный час
6 Туристско-экскурсионные возможности края классный час
7 «Наш друг – кино» устный журнал
8 «Игорь Тальков. Любимые песни» вечер
Воспитание семейной культуры
5 класс
- «Семья – мой дом родной».
- «Книги и ТВ в моей семье».
- «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра
- «Мои обязанности в семье» беседа
- «Семейная летопись». Классный час
- "Праздник мам". Праздник
- Как мы заботимся о ближних.
6 класс
- «Мир интересов моей семьи»
- Семейный вечер «Традиции семьи»
- Кто в семье главный?
- Наши права и обязанности в семье.
- «Любовь к Родине начинается с любви к матери».
- «Война в судьбе моей семьи».
- То, что мы делаем вместе.
7 класс
- «История моей семьи: вчера, сегодня, завтра».
- Умение слушать и слышать.
- Распределение обязанностей в семье.
- Жизнь дома. Почему возникают проблемы с родителями?
8 класс
- «Поощрение и наказание в семье». Беседа
- Твоя дружная семья. Друзья семьи.
- По каким законам живёт семья.
- Как общаться с родителями?
9 класс
- Родители – кто они для меня?
- Круглый стол: родители и дети «Встреча поколений»
- Общие дела в семье.
- Трудовые семейные династии.
Трудовое направление
5 класс
Организация дежурства
Трудовая акция «Наш любимый школьный двор»
Операция «Уют» -1 раз в четверть
1 "Слава рукам золотым!" устный журнал
2 «Мой дом – наведу порядок в нём» классный час
3 «Без труда ничего не даётся» классный час с презентацией
4 «Мои обязанности в семье» беседа
5 “Мамина помощница” праздник
6 “О лени и лентяях”. классный час
7 “Книжкин праздник” десант в школьную библиотеку
6 класс
Организация дежурства
Трудовая акция «Наш любимый школьный двор»
Операция «Уют» -1 раз в четверть
1 беседа «Зачем человеку трудиться»
2 Беседы о профессиях. Классный час с презентацией
3 «Волшебный узелок» Выставка
4 «Берегите нашу Землю». Субботник
5 “Об аккуратности” беседа
6 Картофельный банкет праздник
7 "В поисках будущей профессий» классный час
8 "Дежурный по школе» классный час
7 класс
Организация дежурства
Трудовая акция «Наш любимый школьный двор»
Операция «Уют» -1 раз в четверть
1 Беседы о профессиях. Классный час с презентацией
2 “Труд в нашей жизни” беседа
3 Внеклассное мероприятие "Кулинарный поединок" классный час
4 Участие в субботниках.
5 «Его величество – Хлеб» классный час
6 "Подарок для мамы» мастерская
7 "Я в мире профессий" классный час
8 «Подари книге вторую жизнь» акция
8 класс
Организация дежурства
Трудовая акция «Наш любимый школьный двор»
Операция «Уют» -1 раз в четверть
1 «Мир профессий и твоё место в нём». классный час
2 "Разделение труда. Классификация профессий". классный час
3 «День Земли». участие в субботниках
4 "Путешествие в Город мастеров". классный час с презентацией
5 "Сто дорог — одна твоя". классный час
6 Трудовые десанты.
9 класс
Организация дежурства
Трудовая акция «Наш любимый школьный двор»
Операция «Уют» -1 раз в четверть
1 «Влияние темперамента на выбор профессии» классный час
2 «Профессии. Которые мы выбираем» классный час
3 «Чем пахнут ремёсла» классный час с презентацией
4 "Я в водители пошел..." классный час
5 "Новое время — новые профессии" классный час с презентацией
6 "Профессия моих родителей" классный час
7 Трудовые десанты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Направ-ление работы | Нравственно-правовое | Гражданско-патриотическое. Толерантность. | Воспитание семейной культуры | Спортивно-оздоровительное | Художественно – эстетическое | Трудовое | Работа с родителями | Индивидуальная работа с учащимися (Беседы о дисциплине, успеваемости и ЗОЖ) | Общешкольные мероприятия | ||
Месяц | Информационное - обучающее направлен. (Беседы об успеваемос-ти и дисцип-лине – по не-обходимости) | Практическое направление | |||||||||
Сентябрь | Правила для учащихся. Распределение должностных обязанностей в классе. | Мы составляем наш автопортрет. Анкетирование | Мероприятие «Семейные ценности» | «Береженого Бог бережет!» (безопасность на дорогах, противопожарная, при обра-щении с элек-троприборамиантитеррор) | Оформление классного уголка. Подготовка к Осеннему балу. | Организация дежурства Трудовая акция «Наш любимый школьный двор» | Буклеты для родителей «Распределение времени ребёнка» | Анкета «Расскажи мне о себе» Беседы «Моё хоб-би» с наце-ливанием на занятия в кружках | День Знаний. Конкурс классных уголков. Совет школы. Осенний бал. | ||
Октябрь | По каким правилам мы живём?” Анкетирование, составление нравственного кодекса. | «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?» беседа | «Семья – мой дом родной».Беседа | «Здоровье – бесценное богатство». Анкетирование | Лучшые тет-радь и дневник (конкурс-выставка). "Культура поведения в школе и школь-ный этикет" Клас.час | «Сохраним тепло в классе» (утепление окон). Операция «Уют» (ген.уборка) | Родительское собрание «Адаптация пятиклассников» « Право на образование» | Беседы на тему «Отношения с одноклассниками» | День пожило-го человека. День Учителя. Олимпиады по предметам Совет школы. Подготовка к краевед.конф. | ||
Ноябрь | "Человек – сам себе враг?” "Уроки нравственности” | Подготовка материала для краеведческой конференции. | «Книги и ТВ в моей семье». | «О вкусной и здоровой пище». Беседа | День матери – «Перед матерью в вечном долгу!» «Лотерея вежливости». классный час | "Слава рукам золотым!" устный журнал Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Встреча с родителями – выборочно. | День матери (поздравления мамам) | Беседы на тему «Жизнь в семье» | Соревнования по баскетболу. Слет краеведов. День Матери. Совет школы. | |
Декабрь | «Отношение к школе и её имуществу». Беседа | "Символы государства". Классный час | Как мы заботимся о ближних | «В здоровом теле…». Классный час с презентацией | Подготовка к конкурсу «Новогодняя игрушка».Вечер отдыха «Новогодний серпантин». | «Мой дом – наведу порядок в нём» классный час Ремонт книг, учебников. Операция «Уют» | Родительское собрание «Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с ребёнком» | Помощь в подго-товке костюмов к Ново-годнему представлению. | Беседы на тему «Режим дня» | К-с Елочная игрушка. Общешкольное род.собр Подготовка и проведение Новогодней ёлки. | |
Январь | «Семейная летопись». Классный час | "Я ребенок – я гражданин". Классный час- ролевая игра | «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра | «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра | «Голубые цветы Гжели» классный час с презентацией | «Без труда ничего не даётся» классный час с презентацией
Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Встреча с родителями – выборочно. | «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра | Беседы на тему «Моё питание» | К-с агитбри-гад «Мы за здоровый образ жизни». Совет школы. | |
Февраль | Акция «Кормушки для птиц» | «Ему было всего 19"(посвящается погибшим в Афганистане) «Аты - баты! Стань солдатом!» классный вечер | «Семейная летопись». Классный час «Мои обязанности в семье» беседа | «Урок здоровья». Классный час | Путешествие в страну "Чистых слов" классный час Поздравление учителей-мужчин, дедушек, пап и мальчиков с Днем Защитника Отечества. | Акция «Помощь пожилым людям». «Мои обязанности в семье» беседа | Буклеты для родителей «Что мы делаем вместе с детьми» | «Аты – баты! Стань сол-датом!» классный вечер Поздравление учи-телей, дедушек, пап и мальчиков | Беседы на тему «От чего зави-сит моё настроение» | День Святого Валентина. Письма солдатам. Зарничка. К-с «Самый чистый и уютный класс». Концерт к 23 февраля. | |
Март | "Праздник мам". Праздник | Что мы можем сделать для родного края (беседа) | "Праздник мам". Праздник | «Рецепты моей бабушки» (о проверенных народных средствах, лекарственных растениях) | Поздравление учителей, девочек, мам, бабушек с Днем 8 Марта "Праздник мам". «Мы ищем Золушку». конкурсная программа | Генеральная уборка в классе. Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Родительское собрание «Телевидение и пятиклас-сник». | Поздравление учи-телей, де-вочек, мам, ба-бушек с Днем 8 Марта (выпуск газеты, открыток | Беседы на тему «Эмоции. Чувства» | Концерт к 8 марта. День Земли. Совет школы. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Апрель | Конкурс пла-катов «Ударим юмором по вредным привычкам» «Ппервый космонавт» Кл. час с презентац | «Шаг во вселенную» (конкурс эрудитов, посвященный Дню Космо-навтики) | Коктейль здоровья. | «Музыка и мы» беседа Культура чаепития. ролевая игра | Субботник (школа и школьный двор). Ремонт книг, учебников. | Буклеты «Доверие ребёнку». | Беседы «Измене-ния за последние полгода» | День юмора. День космонавтики День Земли. Совет школы. | |||
Май | Встреча с ветеранами | «Люди мира, на минуту встаньте!» Встреча с ветеранами | «Умелые пожарные». Классный час | «Юные дарования». конкурс | “О лени и лен-тяях”. Генеральная уборка в класс-се. Ремонт ме-бели в кабинете | Род. собрание «Координация усилий семьи и школы в фо-рмировании ЗОЖ ребёнка | Вечер «От всей души»(дети и ро-дители) | Беседы на тему «Летний отдых» | 9 мая. Общешкольное роди-тельское собрание. Последний звонок. | ||
| Ребёнок знает свои права и обязанности, выстраивает свое поведение в соответствии с ними и в соответствии с нравственными законами; понимает ценность природы, оберегает её. | Ребёнок знает основные исторические события государства, осознает ответственность за настоящие и будущее Родины; умеет жить в мире с другими людьми в условиях многонациональной культурной среды. | Ребёнок выстраивает свои отношения в семье на основе любви, взаимоуважения, понимания и терпения. Имеет представление об обязанностях членов семьи. Чтит семейные традиции. | Ребёнок стремиться к здоровому образу жизни, понимает отрицательное влияние вредных привычек и умеет сказать «Нет!», ведет подвижный образ жизни. | Ребёнок имеет общее представление о жанрах искусства, музыки, литературы, живописи, стремиться познать больше; воспитывает свою личность на основе эстетических правил. | Ребёнок любит и умеет трудиться, аккуратно выполнять свою работу, понимает, что труд – это необходимое условие любого успеха. | Приобретение родителями навыков социально-поддерживающего и социального поведения в семье и во взаимоотношении с ребенком; Улучшения микроклимата в семье; Более тесное сотрудничество семьи и школы в воспитании детей. | Подросток корректирует (если это необходимо) свое поведение, свое отношение к здоровью, учебе, семье; старается отвечать за свои поступки и выполнять данные обещания. | Подросток приобретает опыт участия в общешкольных (районных ) мероприятиях, умеет выстраивать межвозрастные отношения, приобретает навыки организации и проведения крупных мероприятий. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Направ-ление работы | Нравственно-правовое | Гражданско-патриотическое. Толерантность | Воспитание семейной культуры | Спортивно-оздоровительное | Художественно – эстетическое | Трудовое | Работа с родителями | Индивидуальная работа с учащимися (Беседы о дисциплине, успеваемости и ЗОЖ) | Общешкольные мероприятия | ||
Месяц | Информационное - обучающее направлен. (Беседы об успеваемос-ти и дисцип-лине – по не-обходимости) | Практическое направление | |||||||||
Сентябрь | «Мои права и обязанности», «Отношение к школе и её имуществу». Беседа | «Наши права и обязанности в семье» - беседа. | «Береженого Бог бережет!» (безопасность на дорогах, противопожарная, при обра-щении с элек-троприборами) | Оформление классного уголка. | Организация дежурства «Наши права и обязанности в семье» - беседа. | Буклеты для родителей «Распределение времени ребёнка» | Анкета «Расскажи мне о себе» Беседы «Моё хоб-би» о занятиях в кружках | День Знаний. Конкурс классных уголков. Совет школы. Осенний бал. | |||
Октябрь | «Этикет и мы! Проблема разговорной речи». Беседа | «Я и мой класс» -диагностический тест. | «Мир интересов моей семьи» | «Шаги к здоровью». Анкетирование | Лучшые тет-радь и дневник (конкурс-выставка). «Царица Осень». праздник | Операция «Уют» (ген.уборка) | Родительское собрание «Особенности подросткового возраста. Проблемы подростков» | Беседы на тему «Отношения с одноклассниками» | День пожило-го человека. День Учителя. Олимпиады по предметам Подготовка к краевед.конф. | ||
Ноябрь | «Мои духовные ценности».Диагностика духовных ценностей учащихся. | «Когда мы едины – мы непобедимы!» беседа. | «Книги и ТВ в моей семье». | «Суд над сигаретой». Ролевая игра
| «Зачем человеку трудиться» Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Встреча с родителями – выборочно. | День матери (поздравления мамам) | Беседы на тему «Жизнь в семье» | Соревнования по баскетболу. Слет краеведов. День Матери. Совет школы. | ||
Декабрь | «Наше общение» - тренинг. | «Символика России». «Своя игра» на тему «Символика России» | «Кто в семье главный?» - ролевая игра. | «Вино вину творит». Классный час с презентацией | Подготовка к конкурсу «Новогодняя игрушка».Вечер отдыха «Новогодний серпантин». | Ремонт книг, учебников. Операция «Уют» | Родительское собрание «Стиль общения подростка – стиль общения в семье» | Помощь в подго-товке костюмов к Ново-годнему представлению. | Беседы на тему «Режим дня» | К-с Елочная игрушка. Общешкольное род.собр Подготовка и проведение Новогодней ёлки. | |
Январь | «Дом без одиночества» -классный час с презентацией | «То, что мы делаем вместе» | «Большие гонки». Соревнование | «Музыка времён года» - беседа | “Об аккуратности” - беседа
Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Встреча с родителями – выборочно. | «Папа, мама, я – спортивная семья». Спортивная игра | Беседы на тему «Моё питание» | К-с агитбри-гад «Мы за здоровый образ жизни». Совет школы. | ||
Февраль | Акция «Кормушки для птиц» | "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). Классный час с презентацией "Защитник Отечества — каков он?" урок-ролевая игра | "Урок здоровья". Ролевая игра | "Культура поведения в общественных местах. Этикет» - ролевая игра | Беседа «Помощь пожилым людям». | Буклеты для родителей «Что мы делаем вместе с детьми» | Поздравление дедушек, пап и мальчиков | Беседы на тему «От чего зави-сит моё настроение» | Письма солдатам. Зарничка. К-с «Самый чистый и уютный класс». Концерт к 23 февраля. | ||
Март | «Весенний калейдоскоп» - праздник, посвящённый 8 марта | «Знаменательные события, известные люди в истории Катав-Ивановска». беседа | «Любовь к Родине начинается с любви к матери».
| «Формула здоровья». Дискуссия | «О красоте и мужестве» беседа | Генеральная уборка в классе. Ремонт мебели в кабинете (если необходимо). | Родительское собрание «Половое воспитание». | Поздравление учи-телей, де-вочек, мам, ба-бушек с Днем 8 Марта (выпуск газеты, открыток | Беседы на тему «Эмоции. Чувства» | Концерт к 8 марта. День Земли. Совет школы. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Апрель | "Нет уз святее товарищества” | «Викторина, посвященная Дню Космо-навтики. | «Коктейль здоровья» - конкурсная программа | "Для чего нужна улыбка?" классный час | «Путь к профессии»беседа с презентацией. Субботник (школа и школьный двор). Ремонт книг, учебников. | Буклеты «Доверие ребёнку». | Беседы «Измене-ния за последние полгода» | День юмора. День космонавтики День Земли. Совет школы. | |||
Май | "Человек среди людей” – ролевая игра. | "Ради жизни на земле" литературно-музыкальная композиция | «Война в судьбе моей семьи». | «Не сломай судьбу свою» классный час с презентацией | «Юные дарования». конкурс | “О лени и лен-тяях”. Генеральная уборка в класс-се. Ремонт ме-бели в кабинете | Род. собрание «Ответственность и самостоятельность подростка» | Вечер «От всей души»(дети и ро-дители) | Беседы на тему «Летний отдых» | 9 мая. Последний звонок. | |
| Ребёнок знает свои права и обязанности, выстраивает свое поведение в соответствии с ними и в соответствии с нравственными законами; понимает ценность природы, оберегает её. | Ребёнок знает основные исторические события государства, осознает ответственность за настоящие и будущее Родины; умеет жить в мире с другими людьми в условиях многонациональной культурной среды. | Ребёнок выстраивает свои отношения в семье на основе любви, взаимоуважения, понимания и терпения. Имеет представление об обязанностях членов семьи. Чтит семейные традиции. | Ребёнок стремиться к здоровому образу жизни, понимает отрицательное влияние вредных привычек и умеет сказать «Нет!», ведет подвижный образ жизни. | Ребёнок имеет общее представление о жанрах искусства, музыки, литературы, живописи, стремиться познать больше; воспитывает свою личность на основе эстетических правил. | Ребёнок любит и умеет трудиться, аккуратно выполнять свою работу, понимает, что труд – это необходимое условие любого успеха. | Приобретение родителями навыков социально-поддерживающего и социального поведения в семье и во взаимоотношении с ребенком; Улучшения микроклимата в семье; Более тесное сотрудничество семьи и школы в воспитании детей. | Подросток корректирует (если это необходимо) свое поведение, свое отношение к здоровью, учебе, семье; старается отвечать за свои поступки и выполнять данные обещания. | Подросток приобретает опыт участия в общешкольных (районных ) мероприятиях, умеет выстраивать межвозрастные отношения, приобретает навыки организации и проведения крупных мероприятий. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ (МОНИТОРИНГ)
Критерии и способы изучения эффективности программы воспитания
Для исследования эффективности программы воспитания «Ступеньки успеха» целесообразно использовать следующие критерии:
1. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
2. Уровень воспитанности;
3. Сформированность ценностных отношений учащихся;
4. Формирование мотивации к обучению;
5. Умение общаться, сознавать свои поступки.
Для изучения эффективности программы воспитания используются:
• различные методики диагностики;
• беседы с учащимися;
• наблюдения;
• интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.
В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели:
• Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития.
• Активная гражданская позиция.
• Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
• Творческий подход к любому решаемому делу.
Диагностическая карта 6 класса
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Учебные возможности | Познавательные интересы | Тип мышления | Уровень воображения | Уровень памяти/ тип памяти | Группа здоровья | Уровень нравственной воспитанности |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, оказание родителям помощи в воспитании детей по средствам организации родительского всеобуча, привлечение родителей к участию в мероприятиях класса и школы.
Родительский комитет класса
2016-2017 учебный год
1.
2.
3.
Темы родительских собраний
на 2016-2017 учебный год
- «Особенности подросткового возраста. Проблемы подростков»
- «Стиль общения подростка – стиль общения в семье»
- «Половое воспитание».
- «Ответственность и самостоятельность подростка»
ПРОТОКОЛ №______
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ________КЛАССА ОТ «_____»_________200__года
Присутствовало___________ родителей
Отсутствовало____________ родителей
Повестка собрания:
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали (указывается, кто выступил и что предложил)
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
Решение:
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
._________________________________________________________________________
Итоги голосования
За_______________
Против___________
Воздержались_____
Председатель собрания___________/____________/
Секретарь собрания______________/____________/
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ (ПЛАНИРУЕМЫЙ)
Фамилия Имя учащегося | Куда планирует отправиться летом 2017 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Ступеньки успеха"
Молодежь и, особенно, подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает ...
Рабочая программа факультативного курса по математике "По ступенькам математики" для 6 класса
Рабочая программа рассчитана на преподавание 1 час в неделю в общеобразовательных классах. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения курса, содержание программы, тематическое пла...
Программа для одаренных детей "Ступеньки успеха"
Целевая программа "Ступеньки успеха" создана для работы с одаренными детьми путем объединения усилий учителей, родителей, социума через различные формы урочной и внеклассной работы....
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Ступеньки на пути к ответственности»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана классным руководителем сроком на два года. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом ег...
Условия реализации программы "Ступеньки успеха"
Условия реализации программы...
Модули в программе "Ступеньки успеха"
Содержание модулей и их описание...
ПРОГРАММА «СТУПЕНЬКИ УСПЕХА» (работа с одаренными детьми)
В современном веке остро встает проблема повышения социально-экономического потенциала. Важную роль в ее решении играет система образования. В законе Российской Федерации «Об...