План воспитательной работы 9 класс
материал (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
РАССМОТРЕНО Заседание ШМО классных руководителей МБОУ «СОШ № 35» Протокол № _____ от « » 2016 г. Руководитель ШМО Кузьменко Т.Е. __________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР МБОУ «СОШ № 35» Кирсанова Н.Н.______ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ № 35» ____________М.В. Лебедева |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
9В КЛАССА
на 2016-2017 учебный год
Разработала:
Классный руководитель 9В класса
Куневич Ольга Владимировна
Братск, 2016
Анализ воспитательной деятельности за 2015 – 2016учебный год
Тема воспитательной работы школы:
«Педагогические условия формирование УУД в образовательном процессе»
Тема ШМО:
«Методы и формы формирования УУД через воспитательную работу с классом»
Тема самообразования:
«Формирование коммуникативных УУД через игровые методики»
В 2015 - 2016 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:
1. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.
2. Привлечь родителей в подготовке и проведении общешкольных и классных воспитательных мероприятий.
3. Продолжить педагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей.
4. Изучать эффективность воспитательного процесса с классом.
5. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей учащихся.
6. Организовывать мероприятия по поводу здорового образа жизни.
7. Воспитывать чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся.
Основным назначением воспитательной работы являлось формирование личности.
Все воспитательные задачи выполнены.
Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям:
- реализация здоровьесберегающих технологий;
- духовно-нравственное;
- патриотическое;
- развитие самоуправления в классном коллективе.
В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные консультации.
2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
4. Работа по профилактике правонарушений.
5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество с «партнерами».
Партнеры классного руководителя: родительский комитет, учителя-предметники, центры дополнительного образования, музей, библиотеки и т.п.
Взаимодействие с партнерами позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.
Родительский комитет – индивидуальная работа с детьми и родителями, учителями – предметниками.
Центры дополнительного образования – экскурсии, походы, соревнования, секции и др.
Учащиеся класса стали активными участниками различных мероприятий:
- флеш-моб к юбилею школы
- всероссийский конкурс рисунков «Зимний пейзаж» (Дращенко П., Кодолова Д. - участие)
- всероссийский марафон знаний «Самый умный» (Царенко А. – 3 место)
- школьный конкурс газет на тему «СПИД»
- всероссийская викторина «Знаток транспорта» (Сягов Д., Корнилов Д. - участие)
- школьный конкурс «Лучший класс»
- школьный конкурс «Самый читающий класс»
- проект «Фестиваль профессиий»
Классным руководителем и учащимися были подготовлены и проведены классные мероприятия:
- День Знаний
- Десятиминутка, посвященная трагическим событиям в г. Беслане
- Что такое права и обязанности? «Конвенция о правах ребенка»
- Классный час Преступление и наказание
- Классный час Мама – это лучшее, что есть на свете!
- Классный час Рассказы о воинских профессиях
- Классный час День Земли
- Круглый стол Профессии наших родителей
- Беседы «Режим дня и рациональное использование свободного времени», «Жизнь без табака»
План внеурочной деятельности реализован в полном объеме.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Было проведено 5 родительских собрания, где обсуждались темы:
- Родительское собрание: «Итоги прошлого учебного года и задачи на текущий учебный год», «Как помочь подростку в учебе»
- Родительское собрание: «О родительском авторитете»
- Родительское собрание: «Особенности подросткового возраста»
- Родительское собрание: «Поощрение и наказание детей в семье»
- Родительское собрание: «Итоги учебного года»
С обобщением опыта воспитательной работы выступала на школьном методическом объединении с темой «Формирование коммуникативных УУД через игровые методики».
Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал учащихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены.
На основании вышеизложенного можно определить цель воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
- Развивать патриотизм и гражданскую солидарность.
- Формировать у подростков социальные компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе
- Формировать способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала обучающихся.
- Обеспечить усвоение обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России.
- Формировать культуру межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
- Развивать трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении результата.
- Формировать у обучающихся первоначальные профессиональные намерения и интересы.
- Формировать экологическую культуру, культуру здорового и безопасного образа жизни.
Характеристика классного коллектива
В 9 В классе обучается 25 детей. Их них 14 девочек и 11 мальчиков. Дети 2000-2001 годов рождения. Обучение ведётся по традиционной базовой программе. В классе изучается английский язык. Ученики интересуются общественными делами, добросовестно выполняют свои поручения. Все ученики успевают на 100%. Состоящих на внутришкольном учёте нет. Практически все ребята, обучающиеся в классе живут в районе близлежащему школе. Основу класса составляют полные семьи – 76% от общего количества обучающихся, 24% неполных семей. Большинство педагогов, которые обучают детей, имеют первую квалификационную категорию. Учащиеся не всегда стараются с уважением относиться друг к другу и не всегда умеют выстраивать доброжелательные отношения друг с другом. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне нее, например, в походах, экскурсиях. В классе налаживаются дружеские отношения. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе, но есть и те, кто спешит домой. Учащиеся пытаются самостоятельно организоваться для выполнения коллективных дел и распределить между собой работу. Попытки самостоятельно организовать коллективное дело не всегда приводят к успеху, иногда необходимо помочь детям, поддержать их. Ребята дружат не только в школе, но и вне нее. Во время каникул встречаются друг с другом. У многих учеников дома есть домашние и мобильные телефоны, компьютеры с выходом в сеть Интернет, поэтому они постоянно перезваниваются и переписываются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе. В классе есть актив, который выбран в начале учебного года на добровольной основе. Актив имеет авторитет. Ученики стараются выполнять распоряжения актива. Но есть и те, кто все дальше отходит от дел класса. Им не хочется принимать участия в классных делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их. В классе налаживается система самоуправления. Каждый учащийся наделён «обязанностями» в рамках классной и внеклассной работы. В классе проводятся мероприятия по сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Исходя из анализа итогов работы прошлого года выявлены следующие проблемы - в классе присутствуют дети, которые не умеют выстраивать доброжелательные отношения с одноклассниками; классный коллектив имеет достаточно не высокий уровень сформированности; всего треть учащихся класса включены в активную творческую деятельность; существует доля родителей, которые редко посещают родительские собрания и не имеют представления о воспитательном – образовательном процессе в классе и школе.
Социальный паспорт
I. Учащиеся:
1) всего детей в классе - 25
2) опекаемые – (приложить список) - 0
3) проживающие с родственниками без оформления опеки – (приложить список) - 0
4) дети, прибывшие из других стран, всего – 0
из них:
имеют гражданство – 0
не имеют гражданства – 0
5) дети из семей бюджетников – 4
6) дети из семей педагогических работников - 0
II. Семьи:
- всего семей - 25
- полных семей - 20
- неполных семей всего - 5
с 1 матерью – 5
с 1 отцом – 0
- многодетных семей – 0
в них детей – 0
- малообеспеченных семей – 4
в них детей – 5
- педагогически- несостоятельных семей – (приложить список)
( В разделе «Семьи» указывать количество детей до 18 лет.)
III. Родители:
- всего родителей в классе – 45
- бюджетники ( работники учреждений здравоохранения, образования,
дошкольных учреждений, культуры, спорта, милиции) – 4
- педагогические работники – 0
Список семей, в которых по 2 и более учащихся МБОУ «СОШ № 35»
2015-2016 уч.г.
Ф.И. детей с указанием класса | Ф.И.О. родителей | Категория семьи ( полная, с 1 отцом, с 1 матерью, многодетная, малообеспеченная, педагогически-несостоятельная) | Родители (бюджетник, педагогический работник) |
Корнилов Дмитрий – 8В Корнилова Анастасия - 5В | Корнилова Ольга Владимировна Корнилов Павел Александрович | Полная | Бюджетник |
Ильясова Сабина – 8В Коновалов Ярослав – 2В | Коновалова Светлана Александровна Коновалов Антон Юрьевич | Полная | |
Кузовлев Андрей- 8В Кузовлева Елена – 1г Кузовлева Екатерина – 3А | Кузовлева Эсмира Нуррадиновна Кузовлев Владимир Анатольевич | Полная | |
Пономарев Родион – 8В Пономарев Марк – 7Б | Пономарева Виктория Юрьевна | с 1 матерью, малообеспеченная | |
Демин Илья – 8В Демина Виолетта – 2Г | Демина Евелина Иосифовна Демин Олег Николаевич | Полная | |
Соколова Валерия – 8В Соколов Дмитрий – 4Б | Соколова Наталья Геннадьевна Сокол Роман Сергеевич | Полная |
Условия для реализации воспитательного процесса
- Классный кабинет № 16
- Информационный стенд (классный уголок)
- Библиотека
- Спортивный зал
- Стадион
- Учреждения досуга и культуры
- ДЦ «Формула», «Братск»
- Братский драматический театр
- Кинотеатр «Чарли»
- Городские библиотеки
- Музей «Ангарская деревня»
Организация самоуправления в классе
Только там, где есть общественная жизнь,
есть потребность и возможность самоуправления,
где её нет, всякое самоуправление выродится
в фикцию или игру.
С.И.Гессен
В основе классного самоуправления лежит коллективная творческая деятельность детей, учителей и родителей.
Цель самоуправления: развитие инициативы, творчества и самостоятельности каждого члена коллектива, воспитание ответственности за порученное дело, приобретение опыта готовности и способности выполнять различные социальные роли человека.
Основные принципы организации самоуправления в классе:
- принцип самостоятельности;
- принцип ответственности;
- принцип равноправия и сотрудничества (в том числе с родителями и педагогами);
- принцип коллективности.
Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная (в течение года возможны изменения в совете класса), включает в себя различные сектора, обеспечивающие каждому ученику право участия в жизнедеятельности коллектива. Наряду с постоянными в классе могут действовать и временные советы дела, создание которых определяется конкретной задачей.
Ученическое самоуправление в классе:
Совет класса:
- Староста класса Макарова Д.
- Контроль посещаемости
- Контроль внешнего вида
- Участие в заседаниях Совета лидеров школы
- Учебный сектор Царенко А., Жданюк А., Хабибуллина А.,
- Контроль успеваемости
- Проверка дневников и учебников
- Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
- Трудовой сектор БеломестныхА., Ильясова С., Иванов М.
- Дежурство в гардеробе – Дращенко П.
- Организация и контроль уборки кабинета
- Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
- Культмассовый сектор Соколова Л., Соловьева С., Чернова К.
- Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
- Проведение классных мероприятий
- Спортивный сектор Богатырева Д., Конельский Ю., Корюкин Д., Кузовлев А., Михеев Д., Обедин Ж., Пономарев Р., Сягов Д.
- Подготовка и организация походов
- Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
- Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
- Редколлегия класса Климентьева А., Котова Н., Кодолова Д., Соловьева С.
- Подбор материалов для газеты
- Оформление отрядного уголка
- Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
5. Библиотечный сектор – Дёмин И., Кучер Н., Поддельская Л.
- оказывают помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел
- организуют получение и сдачу школьных учебников.
Циклограмма работы с документацией и портфолио
Сроки | Мероприятие | Ответственные |
Сентябрь |
| Классный руководитель |
Ежедневно | Отслеживание пропусков уроков с проставлением в школьном журнале | Классный руководитель |
Еженедельно | 1. Проверка дневников учащихся
учителями – предметниками 3. Работа с медицинскими справками учащихся | Классный руководитель, учебный сектор актива |
Ежемесячно |
| Классный руководитель Учащиеся класса |
В конце четверти |
| Классный руководитель |
Май – июнь |
| Классный руководитель |
Август |
| Классный руководитель |
Циклограмма работы по организации горячего питания
Сроки | Мероприятие | Ответственные |
Сентябрь |
организация питания учащихся в школе
«Организация питания в школе –одна из проблем здорового образа жизни». 3.Информационная справка для родителей, как оформить документы на получение бесплатного питания; организация питания в школьной столовой. | Директор, зам. директора по ВР Руководитель МО классных руководителей Классный руководитель |
Ежедневно |
| Классный руководитель |
Ежемесячно |
| Классный руководитель |
В конце четверти |
| Классный руководитель |
1 раз в полугодие |
| Классный руководитель, актив класса |
Взаимодействие с педагогическим коллективом
Участники | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
С учителями – предметниками | 1.Формирование состава участников кружков, секций 2. Помощь в организации внеклассной работы по предмету 3. Посещение уроков 4. Организация и участие в предметных декадах 5. Консультативная помощь родителям 6. Приглашение педагогов на родительские собрания, профсоветы и т.п. | Сентябрь По запросу учителя Не реже 1 раза в четверть По плану методической работы школы По запросу учителя, родителей. По необходимости | |
С педагогами дополнительного образования | 1. Способствовать включению учащихся класса в различные творческие объединения 2. Посещение мероприятий | Сентябрь По плану | |
С социальным педагогом | 1. Составление социального паспорта 2. Составление характеристик обучающихся 3. Профилактические беседы, с целью устранения негативных проявлений в поведении. 4. Тематические беседы и классные часы | Сентябрь- октябрь По запросу социального педагога По плану работы социального педагога По плану работы социального педагога | |
С библиотекарем | 1.Отслеживание посещений библиотеки обучающимися, мониторинг 2.Подготовка классных часов, творческих мероприятий | Не реже 1 раза в четверть Регулярно | |
Работа с педагогом-организатором в музее | 1. Подготовка классных часов, творческих мероприятий 2. Проведение тематических бесед и классных часов | Согласно тематике мероприятий, в течение года |
Диагностическая деятельность
| Название диагностик | Ответственный | Отметка о выполнении |
март | Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе | Классный руководитель, руководитель ШМО, заместитель директора по ВР | |
апрель | Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения | Классный руководитель, руководитель ШМО, заместитель директора по ВР | |
февраль | «Личность школьника как главный показатель эффективности процесса воспитания» | Классный руководитель, руководитель ШМО, заместитель директора по ВР | |
март | Уровень удовлетворенности учащихся работой образовательного учреждения | Классный руководитель, руководитель ШМО, заместитель директора по ВР | |
апрель | «Анализ мотивов учебной деятельности» | Классный руководитель | |
декабрь | «Вербальная диагностика самооценки личности» | Классный руководитель |
Индивидуальная работа с родителями и учащимися
Дата | Форма работы/тема | Ответственный | Отметка о выполнении |
По необходимости | Индивидуальные встречи и беседы с родителями и учащимися (по вопросам слабой успеваемости) | Классный руководитель | |
регулярно | Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития | Классный руководитель | |
По необходимости | Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе (индивидуальные поручения) | Классный руководитель | |
Сентябрь- октябрь | Изучение семей с целью составления социального паспорта (анкетирование родителей) | Классный руководитель | |
Регулярно | Работа с детьми через индивидуальные поручения | Классный руководитель | |
По необходимости | Индивидуальные консультации по предмету, социального педагога, педагога – психолога | Классный руководитель, учителя- предметники, социальный педагог, педагог- психолог |
Работа с родителями
Дата | Форма работы/тема | Ответственный | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Родительское собрание: «Итоги прошлого учебного года и задачи на текущий учебный год», «Как помочь подростку в учебе» | Классный руководитель | |
Октябрь, декабрь, февраль, март апрель, май | КРК «Организация и проведение школьных и классных мероприятий» | Классный руководитель | |
Ноябрь | Родительское собрание: «О родительском авторитете» | Классный руководитель | |
Февраль | Родительское собрание: «Особенности подросткового возраста» | Классный руководитель | |
Март- апрель | Родительское собрание: «Поощрение и наказание детей в семье» | Классный руководитель | |
Май | Родительское собрание: «Итоги учебного года» | Классный руководитель |
Организационные классные часы
Дата | Форма работы/тема | Ответственный | Отметка о выполнении |
28.10.2016 | Классный час «Итоги первой четверти» | Классный руководитель | |
29.12.2016 | Классный час «Итоги второй четверти» | Классный руководитель | |
15.03.2017 | Классный час. Итоги 3ей четверти | Классный руководитель | |
28.05.2017 | Классный час. Итоги 2го полугодия, года | Классный руководитель |
Реализация Программы духовно-нравственного развития, воспитания, социализации и профессиональной ориентации обучающихся
Дата | Тема | Форма | Ответственный | Планируемые результаты | Отметка о выполнении |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | |||||
01.09. | День Знаний | Торжественная линейка | Классный руководитель, зам. директора по ВР |
| |
сентябрь | 10 годовщина трагических событий в г. Беслане | Просмотр видеоролика | Классный руководитель | ||
октябрь | «Любимой школе посвящается…». | Фотоконкурс | МО кл.рук. Классный руководитель | ||
октябрь | «Мисс Осень-2016» | Конкурсная программа | МО кл.рук. Классный руководитель | ||
Сентябрь-декабрь | Участие в городских мероприятиях, посвященных юбилею города | Зам. директора по ВР МО кл.рук. Кл.рук. Педагог-организатор | |||
декабрь | Кл.час «Мой любимый город» | Классный час | Рук. школьного музея, классный руководитель | ||
май | «Братчане на фронте и в тылу» | Викторина | Учитель физ. Культуры, классный руководитель | ||
февраль | День защитника отечества – спортивные игры «Добры молодцы» | Классный час | Классный руководитель, актив класса | ||
февраль, май | Подарок ветерану | акция | Классный руководитель, актив класса | ||
апрель | Лучший класс | конкурс | Классный руководитель, актив класса | ||
апрель | «Эти вредные конфликты» | Круглый стол | Классный руководитель, учитель истории, соцпедагог | ||
май | Детство, опаленное войной | Классный час | Классный руководитель (учитель истории), актив класса | ||
09.05 | 9 МАЯ | Парад | Классный руководитель | ||
Воспитание социальной ответственности и компетентности | |||||
сентябрь | Государственная символика | Создание стенда в классной комнате | Классный руководитель, актив класса |
| |
Октябрь - ноябрь | Неделя Добра | Благотворительная акция | Актив класса | ||
ноябрь | Дети и деньги | Классный час | Классный руководитель, соципедагог | ||
Апрель | Весенняя Неделя Добра | Благотворительная акция | Актив класса | ||
В течение года | Доброе сердце | Проект | Классный руководитель, актив класса | ||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | |||||
Ноябрь | Мама – это лучшее, что есть на свете! | Классный час | Классный руководитель, актив класса |
| |
Декабрь | Заседание клуба этикета «Факультет забытых истин» | Классный час | Классный руководитель | ||
Май | Наша дружная семья | фотовыставка | Актив класса, классный руководитель | ||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | |||||
сентябрь | Создание комфортных условий для учебы | Благоустройство классной комнаты | Классный руководитель |
общие представления о трудовом законодательстве. | |
ноябрь | Хочу – могу - знаю | Круглый стол | Классный руководитель | ||
декабрь | Мастерская Деда Мороза | Изготовление елочных игрушек | Актив класса | ||
февраль | Самые нужные профессии | Классный час | Классный руководитель, актив класса | ||
март | День Земли | Классный час | Классный руководитель, актив класса | ||
апрель | День Земли | Городской субботник | Классный руководитель | ||
В течение года | Предметные декады | Участие | Классный руководитель, учителя - предметники | ||
октябрь | Формула профессии | Мини-лекция | Классный руководитель | ||
март | «Я в мире профессий» | Развлекательная программа | Классный руководитель | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | |||||
октябрь | День учителя! | Поздравление учителей | Актив класса |
| |
октябрь | Флеш-моб, посвященный дню учителя | Флеш-моб | Актив класса | ||
декабрь | Новый год | Развлекательное мероприятие | Классный руководитель, КРК | ||
февраль | Русский гений | Оформление стенда | Актив класса | ||
февраль | Фестиваль патриотическое песни | Фестиваль | Классный руководитель | ||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | |||||
сентябрь | День здоровья | Спортивные состязания | Спортивный сектор |
| |
ежемесячно | ПДД | Инструктажи (по тематике программы) | Классный руководитель | ||
ежемесячно | ППБ | Инструктажи (по тематике программы) | Классный руководитель | ||
сентябрь | Неразрывная связь экологической культуры человека и его здоровья | Классный час, беседа | Классный руководитель | ||
ноябрь | « ЗОЖ и его составляющие» | Диспут | Классные руководители 9 классов | ||
декабрь | Режим дня и рациональное использование свободного времени | Беседа | Классный руководитель, актив класса | ||
январь | Пища настоящего и будущего | Классный час | Классный руководитель, актив класса | ||
май | Жизнь без табака и наркотиков | Классный час | Классный руководитель | ||
В течение года | Основы законодательства в области защиты здоровья и экологического качества окружающей среды | Беседы | Классный руководитель | ||
В течение года | Спортивные соревнования | Участие в спортивных соревнованиях | Спортивный сектор | ||
май | Лучший спортивный класс | Итоги конкурса | Учителя физ. культуры |
Реализация плана внеурочной деятельности
Дата | Тема | Форма | Ответственный | Планируемые результаты | Отметка о выполнении |
Спортивно-оздоровительное | |||||
Сентябрь, май | День здоровья | Спортивные состязания | Спортивный сектор |
| |
В течение года | ЗОЖ и его составляющие | Диспут | Актив класса, кл. руководители 9 классов | ||
ноябрь | Любимый вид спорта | Рисунки, эссе | Актив класса | ||
В течение года | Спортивные секции | Занятия в спортивных секциях школы, города | Классный руководитель | ||
апрель | Спорт и здоровье | Классный час | Классный руководитель | ||
Октябрь | Флеш-моб к дню учителя | Флеш-моб | Актив класса | ||
Духовно-нравственное | |||||
октябрь | «Любимой школе посвящается…» | Фотоконкурс | Актив класса |
| |
Ноябрь, февраль | Театр (2ч.) | Выходы на спектакли БДТ | Классный руководитель | ||
май | Братчане на фронте и в тылу | Викторина | Классный руководитель | ||
март | Я в мире профессий | Классный руководитель | |||
Октябрь, март | Традиции Нового года в разных странах | Классный час | Классный руководитель, актив класса | ||
в течение года | Мир, в котором я живу | экспедиция | Классный руководитель | ||
декабрь | Новый год | Организационный выход | Классный руководитель, КРК | ||
Социальное | |||||
Октябрь - ноябрь | Неделя Добра | Благотворительная акция | Актив класса |
| |
Апрель | Весенняя Неделя Добра | Благотворительная акция | Актив класса | ||
В течение года | Доброе сердце (5ч.) | Проект | Классный руководитель, актив класса | ||
декабрь | Фестиваль патриотической песни | Фестиваль | Классный руководитель | ||
февраль | Я и общение со сверстниками | Беседа | Классный руководитель | ||
апрель | День Земли | Городской субботник | Классный руководитель | ||
Общекультурное | |||||
март | «Мисс Осень – 2016» | Конкурсная программа | Актив класса, кл. руководители 9 классов |
| |
октябрь | «Здоровым быть, успешным быть» | Выставка плакатов | Актив класса | ||
май | Салют, Победа! (2ч.) | Фестиваль творческих работ | Актив класса | ||
май | День музея (1ч.) | Выезд в музей «Ангарская деревня» | Классный руководитель, КРК | ||
Общеинтеллектуальное | |||||
В течение года | Предметные декады | Участие | Классный руководитель, учителя - предметники |
| |
октябрь | ВОШ | участие | Классный руководитель, учителя- предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....