Оформление папки классного руководителя. (шаблон)
материал на тему
Набор схем, таблиц, шаблонов для оформления "Папки классного руководителя".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_papki.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71»
630010, г. Новосибирск, 3-й Почтовый переулок, дом № 21,
телефон/факс: 240-08-55, e-mail: sch_71_nsk@nios.ru
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МБОУ СОШ № ____
ФИО классного руководителя:
Образование:
Квалификация:
стаж работы: общий педагогический
проблема, над которой работает классный руководитель:
НОВОСИБИРСК
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Положение о классном руководителе.
2. Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год.
3. Воспитательные цели и задачи.
4. Расписание уроков класса.
5. Психолого-педагогическая характеристика класса.
6. Социальный паспорт класса.
7. План мероприятий.
8. Циклограмма классного руководителя.
9. Сведения об учащихся.
10.Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
11. Актив класса.
12. Сведения об участии учеников в делах класса и школы.
13.Сведения о здоровье учащихся.
14.Сведения о питании.
15. Индивидуальная работа с учащимися.
16. Работа с детьми «группы риска».
17. Взаимодействие с учителями – предметниками.
18.Учет успеваемости и посещаемости.
19. Работа с родителями.
20. Список членов родительского комитета.
21. Тематика родительских собраний.
22.Протоколы родительских собраний.
23. Листок учета посещений родительских собраний.
24. Методические разработки ко всем мероприятиям.
25. Тематическое планирование ППБ, ПДД, ОСВОД.
26. Диагностические материалы.
27. Инструкции. Журнал инструктажа.
28. Положения.
Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год
- Сведения о классе: класс_________________________
Ф.И.О. кл. руководителя______________________________
Учебный год_____________
- Охват детей в объединениях дополнительного образования:
а) школьные кружки и секции _____человек _____%
б) внешкольные _________________ человек ______%
- Дети «группы риска» (перечислить) ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Планирование воспитательной работы
- Задачи, поставленные в начале года __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как проводилось планирование жизнедеятельности коллектива? Какую роль в планировании играли интересы учащихся? ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие классные традиции сложились_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что из запланированного не удалось выполнить и почему? ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Особенности индивидуального подхода в работе.
- Ведется ли совместная работа с психологом? Какая?____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ведется ли совместная работа с родителями? Какая?____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто из учащихся класса требовал особого индивидуального подхода? Укажите причины___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как изучался классный коллектив и воспитанники (укажите направления и методики исследований)_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сотрудничество с учащимися и организация ученического самоуправления.
- Как велась работа с группой лидеров в классе?__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Посещали ли активисты класса «Совет самоуправления» (кто конкретно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько человек участвовали в школьных сборах актива?_________________
- Велось ли распределение поручений между учащимися? Как оно проводилось? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Велась ли работа с «безразличными учащимися»? Какая?_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Совместная работа классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе.
- Какие проблемы возникли, почему и как были разрешены?________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Победы учащихся в олимпиадах, конференциях, смотрах разного уровня (уровень, кто, название конкурса, место)_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Общие сведения о работе классного руководителя
- В данном классе было посещено __________________уроков
- Проведено классных часов __________________. Тематика______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Организовано ________выходов в театр, _____________музей, _______________экскурсий.
- Ваши предложения по улучшению воспитательной работы в школе, классе (конкретно)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения__________________ Роспись________________________________
Воспитательные цели и задачи
Задачи воспитательной работы
на 2015 – 2016 учебный год
Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны.
Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи в области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию;
- укрепление нравственности;
- формирование основ морали;
- формирование нравственного самосознания личности (совести);
- принятие обучающимися базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности, настойчивости в достижении результата,
- осознание школьником ценности человеческой жизни;
- формирование нравственного смысла учения.
Задачи в области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
Задачи в области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Расписание уроков класса
___________учебный год
№ урока | Время | Понедельник | № урока | Время | Четверг |
1 | 1 | ||||
2 | 2 | ||||
3 | 3 | ||||
4 | 4 | ||||
5 | 5 | ||||
6 | 6 | ||||
Вторник | Пятница | ||||
1 | 1 | ||||
2 | 2 | ||||
3 | 3 | ||||
4 | 4 | ||||
5 | 5 | ||||
6 | 6 | ||||
Среда | Суббота | ||||
1 | 1 | ||||
2 | 2 | ||||
3 | 3 | ||||
4 | 4 | ||||
5 | 5 | ||||
6 | 6 |
Психолого-педагогическая характеристика класса
1. История возникновения класса как группы.
2. состав класса, характеристика семей обучающихся класса.
3. состояние межличностных отношений в группе обучающихся.
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
3.2 лидеры группы (количество, направленность).
3.3. обучающиеся с высоким статусом в группе.
3.4. обучающиеся не принимаемые в группе (причины).
4. Характер образовательной программы.
5. Успешность освоения обучающимися образовательной программы (количество обучающихся по уровню успеваемости).
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
7. Состояние динамика здоровья ребенка.
8. Участие обучающихся в занятиях физической культурой и спортом.
9. Включение обучающихся в дополнительные образовательные программы.
10. Отношения с родителями.
Социальный паспорт класса
___________учебный год
- Количество учащихся ____________ чел.
- Количество девочек _______ чел.; мальчиков _________ чел.
Состав семей | ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Дом. Адрес, тел |
Многодетные семьи | ||||
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | ||||
Неполные семьи (родители в разводе) | ||||
Неполные семьи (матери-одиночки) | ||||
Неблагополучные семьи | ||||
Малообеспеченные семьи | ||||
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей | ||||
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям | ||||
Единственные дети в семье (количество) |
:
СОЦИУМ КЛАССА
___________учебный год
№ п/п | Ф И О | МНОГОДЕТНЫЕ | ОДИН РОДИТЕЛЬ | ОПЕКАЕМЫЕ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОДИТЕЛЕЙ |
| ||||||||||||||
| МАМА | ПАПА | МАМА | |||||||||||||||||
НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ |
| СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ | ВЫСШЕЕ | НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ | СРЕДНЕЕ | СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ | ВЫСШЕЕ | СЛУЖАЩИЙ | РАБОЧИЙ | ПРЕДПРИНИМ. | БЕЗРАБОТНЫЙ | СЛУЖАЩИЙ | РАБОЧИЙ | ПРЕДПРИНИМ. | БЕЗРАБОТНЫЙ | |||||
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 71
А.А. Серафимов
План мероприятий на ___________учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает семь направлений, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: ________________________________________________________________________
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: ______________________________________________________________
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: __________________________
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: __________________________________________________________________________
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: ____________________________________________________________
Направления | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | |||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни | |||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | |||
Взаимодействие с семьей |
Циклограмма классного руководителя
№ | Время выполнения работы | Вид работы | Ответственные |
Ежедневно | |||
Еженедельно | |||
Ежемесячно | |||
Каждую четверть | |||
Каждый год |
Сведения об учащихся
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 71
А.А. Серафимов
СПИСОК УЧАЩИХСЯ _____КЛАССА
___________учебный год
№ Л.д. | ФИО | Дата рождения | Адрес |
Классный руководитель:_____________________/ФИО/
Список обучающихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
___________учебный год
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в ОУ | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 |
Актив класса
___________учебный год
ГЛАВА____________________________________________________________________
Контроль посещаемости⎫ Контроль внешнего вида⎫ Участие в заседаниях Совета школы⎫
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ _________________________________________________ Контроль успеваемости⎫ Проверка дневников и учебников⎫ Участие в организации и проведении тематических вечеров,⎫ выставок, конкурсов по предметам
ОТДЕЛ ТРУДА ___________________________________________________________ Составление графика дежурства по кабинету⎫ Организация и контроль уборки кабинета⎫ Организация и контроль генеральной уборки и уборки⎫ территории у школы⎫ дежурство по школе
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ _______________________________________________ Организация участия класса в проведении различных⎫ школьных мероприятий Проведение классных мероприятий⎫
ОТДЕЛ СПОРТА _____________________________________________________ Подготовка и организация походов⎫ Организация соревнований по различным видам спорта⎫ Участие в организации и проведении общешкольных⎫ спортивных мероприятий
ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ___________________________________ __________ Подбор материалов для газеты⎫ Оформление классного уголка⎫ Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
Сведения об участии учеников в делах класса и школы
___________учебный год
№ | ФИО | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 |
Сведения о здоровье учащихся
___________учебный год
№ п/п | Ф И О | Практически здоров | Имеются отклонения | Хронические заболевания | Инвалиды | На инд. Обучении | Освобождение от уроков физкультуры | Посещают СМГ (в школе) | Посещают ЛФК (в полик) | Посещают спорт. Секциии в школе | Посещают спорт. Клубы | Нуждаются в спец. Учебных заведениях | |||||||
I | II | III | IV | Год | Слабослышащие | Слабовидящие | Сильный скалеоз | Инвадиды | |||||||||||
Сведения о бесплатном питании
___________учебный год
№ | ФИО | Статус | Сведения о питании |
1 |
Индивидуальная работа с учащимися
___________учебный год
№ | Фамилия И.О. | дата | Принятые меры |
РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»
Карточка учета Ф.И.О. ___________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________
Дата | Нарушение | Принятые меры |
Взаимодействие с учителями – предметниками
Совместные мероприятия
___________учебный год
№ | Мероприятие | Дата | Примечание |
Учет успеваемости и посещаемости
№ | ФИО | Русский язык | Литература | Алгебра | Геометрия | История России | Всеобщая история | Обществознание- | География | Биология | Химия | Физика | Черчение | Технология | ОБЖ | Физическая культура | Музыка | ИЗО |
Работа с родителями
Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся
1. Родителями нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
2. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
3. Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
4. Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказывать по всем наболевшим вопросам.
5. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
6. То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов.
7. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
8. Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
9. Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
10. Если педагог, в какой – то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.
11. Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы.
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА ____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель родительского комитета - _____________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета 2. _____________________________________
- _____________________________________
ДАТА | ТЕМА ЗАСЕДАНИЙ |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Четверть | Дата | Тема собрания |
Краткий план родительского собрания № ____
____________________учебный год
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Протокол родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
____________________учебный год
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
и т.д. |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
____________________учебный год
№ | ФИО | №1 | №2 | №3 | |||||||
Дата | |||||||||||
1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
оформление папки классного руководителя
Данное оформление можно будет использовать при оформлении папки классного руководителя...
Методические рекомендации по оформлению папки классного руководителя
Методические рекомендации...
Опыт работы по оформлению папки классного руководителя
В презентации содержится информация для классных руководителей по работе с дневником классного руководителя...