Инструктажи для учащихся 8 класса
материал (8 класс) на тему
Разные инструктажи, которые пригодятся классному руководителю.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г. Старая Купавна, Ногинский район, Московская область
Правила культуры поведения учащихся в школе
8 класс «Б»
Составитель: Королёва Дарья Максимовна
классный руководитель 8 класса «Б»
учитель математики и информатики
2016г.
ПРАВИЛА КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
1. Культура взаимоотношений
1.1. При встрече с взрослыми учащийся обязан остановиться (если учащийся сидит - встать), уступить дорогу, поздороваться при необходимости. Мальчики (юноши) обязаны уступать дорогу девочкам (девушкам).
1.2. Старшие учащиеся должны заботиться о младших, помогать им, когда они нуждаются в помощи;
1.3. Учащиеся обязаны быть вежливыми, тактичными, учтивыми и доброжелательными по отношению к учителям, ровесникам, работникам школы и гостям школы. При разрешении любой конфликтной ситуации учащиеся обязаны быть сдержанными, корректными, не применять физическую силу и нецензурные слова.
1.4. Учащимся запрещается:
1.4.1. Выводить другого учащегося или работника школы из состояния психологического равновесия;
1.4.2. Вмешиваться в личную жизнь других учащихся, работников школы;
1.4.3. Распространять заведомо ложные измышления, порочащие честь и достоинство других учащихся и работников школы;
1.4.4. Брать без разрешения хозяина чужие вещи;
1.4.5. Разыгрывать кого-либо (прятать чужие вещи, сообщать информацию, не соответствующую действительности и т. п.).
2. Культура общения
2.1. Выражая свои взгляды, учащийся не должен задевать честь и достоинство других учащихся и работников школы.
2.2. При разговоре со старшими учащийся должен встать, вынуть руки из карманов. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
2.3. Когда старшие люди ведут разговор, а учащемуся нужно срочно обратиться к одному из них или к обоим, то необходимо попросить извинения за прерывание их разговора и вступить с ними в разговор. Если разговор несрочный, необходимо дождаться окончания разговора старших.
2.4. При разговоре с взрослыми учащимся запрещается:
2.4.1. Есть, грызть семечки, сосать леденцы, жевать «жвачку»;
2.4.2. Держать или ковыряться в ушах, зубах, носу, во рту пальцами или какими-либо предметами (авторучкой, спичками и т. п.);
2.4.3. Грызть ногти;
2.4.4. Изображать непристойные жесты;
2.4.5. Стоять, облокотившись о какой-нибудь предмет (стенку, дверной проем и т. п.), поставив ногу за ногу.
2.5. В случае, когда у учащегося зазвонил мобильный телефон, ему необходимо извиниться, отойти в сторону и тихо поговорить.
2.6. В споре запрещается оскорблять собеседника.
3. Культура речи
3.1. Учащиеся в общении с другими учащимися, работниками и гостями школы обязаны следить за культурой своей речи. В связи, с чем им запрещается:
3.1.1. Употреблять грубые выражения, нецензурные слова и выражения, оскорбления, клички;
3.1.2. Вести разговор на повышенных тонах, кричать, в том числе по мобильному телефону;
3.1.3. Использовать молодежный жаргон.
4. Культура приёма пищи
4.1. Учащимся в школе запрещается принимать пищу за пределами столовой, буфета, а также грызть семечки, есть мороженое, жевать «жвачку», и в том числе:
4.1.1. В классах, кабинетах, библиотеке, туалетах, в коридорах и т. п.;
4.1.2. Во время занятий, проведения мероприятий и по завершению их.
4.2. При посещении буфета, столовой учащиеся обязаны соблюдать культуру приема пищи, изложенную в «Правилах посещения школьной столовой и буфета».
5. Культура нахождения в помещениях и на пришкольной территории
5.1. При нахождении учащихся в школе и на пришкольной территории им запрещается:
5.1.1. Бегать, кричать, курить;
5.1.2. Царапать, делать надписи, рисунки, наносить «граффити» на стенах, мебели, оборудовании
5.1.3. Приклеивать наклейки, «жвачки» на стены, мебель, оборудование.
5.2. Учащиеся обязаны соблюдать чистоту во всех местах своего пребывания в школе и на пришкольной территории. В связи, с чем им запрещается:
5.2.1. Мусорить, в том числе оставлять после себя остатки пищи, обертки, упаковки и посуду от пищи и напитков, окурки и т. п.;
5.2.2. Плеваться и сморкаться на пол.
5.3. В случае наличия в помещениях и на пришкольной территории мусора в виде бумажек и других засоряющих предметов учащийся обязан подобрать их и бросить в ближайшую урну.
6. Поведение учащихся на перемене
6.1.Во время перемены учащиеся находятся в коридоре, в учебный кабинет учащиеся заходят только по разрешению учителя
6.2. Учащимся запрещается в перемену бегать, кричать, совершать действия, мешающие другим отдыхать или приводящие к травматизму.
6.3. В столовую, гардероб учащиеся выходят организованно, в сопровождении учителя.
6.4. Задерживаться в школе после уроков без определенной цели учащимся запрещается.
6.5. Во время занятий в структурных подразделениях дополнительного образования, в органах ученического самоуправления, в период проведения досуговых и иных мероприятий во внеурочное время к учащимся предъявляются те же требования, что и во время учебного процесса
7. Поведение учащихся на уроке
7.1. При входе учителя в класс учащиеся приветствуют его стоя. Учебные принадлежности, необходимые на уроке, учащиеся кладут на край парты.
7.2. При необходимости задать вопрос учителю или ответить, учащийся обязан поднять руку. При вызове для ответа учащийся обязан подать дневник.
7.3. Если урок не выучен по уважительной причине, учащийся обязан предупредить учителя до урока.
7.4. Учащийся обязан содержать свое рабочее место в чистоте.
7.5. По указанию учителя учащийся обязан записывать домашнее задание в дневник.
7.6. При возникновении какой-либо конфликтной ситуации , спорных вопросов во время урока учащийся должен обратиться за помощью, консультацией к классному руководителю или заместителю директора для разрешения возникшей ситуации .
7.7. При проведении практических и лабораторных работ строго следовать инструкции по технике безопасности
С правилами культуры поведения учащихся в школе
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г. Старая Купавна, Ногинский район, Московская область
Требования, предъявляемые к внешнему виду учащихся
8 класс «Б»
Составитель: Королёва Дарья Максимовна
классный руководитель 8 класса «Б»
учитель математики и информатики
2016г.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ
Общие требования
1. Одежда и обувь
1.1. Учащимся запрещается находиться в школе в верхней одежде (пальто, куртка, плащ и т. п.) и в головном уборе (шапке, кепке, панаме, косынке и т. п.).
1.2. Уличная обувь у учащихся должна быть чистой.
1.3. Учащиеся должны иметь, кроме уличной обуви, сменную обувь, не оставляющую на полу черных полос и надёжно фиксирующуюся на ноге учащегося (туфли, босоножки с застежками и т. п.). В связи с этим, учащимся запрещается в качестве сменной обуви носить обувь, не имеющую задников (шлёпки, «сланцы» и т. п.).
1.4. На учебных занятиях в школе принят деловой стиль одежды и обуви у учащихся: для мальчиков (юношей) - пиджак, жилетка (по желанию) и классические брюки однотонного темного цвета (синий, чёрный, серый), светлая однотонная рубашка, галстук темного цвета, обувь - туфли, босоножки на небольшом каблуке в тон костюму; для девочек (девушек) - пиджак и юбка средней длины, или жилетка и юбка средней длины, или пиджак и брюки классического покроя однотонного темного цвета (синий, чёрный, серый), светлая однотонная блузка, обувь - туфли, босоножки на небольшом каблуке в тон костюму.
1.5. Ношение джинсов и джинсовых костюмов во время учебных занятий запрещается.
1.6. Для торжественных мероприятий у учащихся должна быть следующая форма: для мальчиков (юношей) - пиджак, жилетка (по желанию) и классические брюки однотонного темного цвета (синий, чёрный, серый), белая рубашка, галстук темного цвета, обувь - туфли в тон костюму; для девочек (девушек) пиджак и юбка средней длины однотонного темного цвета (синий, чёрный, серый), белая блузка, обувь - туфли в тон костюму
1.7. На внеклассные мероприятия, вечера отдыха, дискотеки и т. п. учащимся разрешается носить одежду свободного стиля, но при этом запрещается носить:
1.7.1. Одежду с элементами, открывающими область декольте, спину, живот.
1.7.2. Одежду с атрибутикой партий, общественных объединений, религиозных и антирелигиозных сект, нацистских, анархических и антисемитских организаций;
1.8. Запрещается мальчикам и юношам находиться в школе с обнаженной грудью.
1.9. На занятия по физкультуре учащиеся должны приходить в спортивной форме (спортивные трусы, майка, футболка, спортивные брюки или спортивный костюм) и в спортивной обуви: кроссовки, кеды.
1.10 У каждого учащегося на одежде (портфеле, ранце и др.) обязаны быть светоотражающие элементы.
2. Прическа
2.1. Прическа у мальчиков (юношей) - короткая классическая или модельная стрижка, у девочек (девушек) - волосы любой длины, при условии, что они аккуратно прибраны.
2.2. Запрещается учащимся окрашивать волосы в разные цвета (колорирование и т. п.).
3. Парфюмерия
3.1. При нахождении на учебных занятиях и при проведении внеклассных мероприятий учащимся не допускается использовать парфюмерию (духи, одеколоны, туалетную воду и т. п.).
4. Маникюр
4.1. Запрещается учащимся при нахождении на учебных занятиях носить маникюр (красить ногти, наклеивать накладные ногти и т. п.).
4.2. При проведении внеклассных мероприятий учащимся, допускается использовать маникюр.
5. Бижутерия
5.1. Запрещается учащимся при нахождении на учебных занятиях носить бижутерию (цепочки поверх одежды, кольца, браслеты, бусы, кулоны и т. п.).
5.2. Девочкам (девушкам) разрешается ношение сережек небольших размеров.
5.3. При проведении внеклассных мероприятий учащимся разрешается использовать бижутерию в минимальных объемах.
С требованиями, предъявляемыми к внешнему виду учащихся
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г. Старая Купавна, Ногинский район, Московская область
Инструкция об общих мерах пожарной безопасности
для учащихся в школе
8 класс «Б»
Составитель: Королёва Дарья Максимовна
классный руководитель 8 класса «Б»
учитель математики и информатики
2016г.
ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОБЩИХ МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
1. Учащимся в помещениях образовательного учреждения и на пришкольной территории, запрещается:
1.1. Зажигать зажигалки, спички, разбрасывать зажжённые спички.
1.2. Курить.
1.3. Разводить костры, выжигать сухую траву, поджигать урны с мусором.
1.4. Приносить, поджигать, приводить в действие:
1.4.1. Пиротехнические изделия (петарды, ракеты, «бенгальские огни», хлопушки, фейерверки и т. п.);
1.4.2. Взрывчатые вещества и взрывные устройства;
1.4.3. Бытовые свечи, сухой спирт;
1.4.4. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, спирт, растворители, краски и т. п.);
1.4.5. Баллончики с различными горючими газами и аэрозолями (газовые баллончики, баллончики с бытовой химией, парфюмерией и т. п.);
1.4.6. Личные (принесенные из дома) электроаппаратуру и электроприборы, питающиеся напряжением 220 В (магнитофоны, электрогирлянды, электропаяльники, электрокипятильники, электрочайники и т. п.;
1.4.7. Любые другие вещества, устройства, которые могут привести к возгораниям и взрывам.
1.5. Проводить:
1.5.1. Работы с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (бензин, керосин, краски, растворители и т. п.) (лакокрасочные работы и т. п.);
1.5.2. Работы с применением электропаяльников, электровыжигателей. Работать с электропаяльниками и электровыжигателями учащимся разрешается только на соответствующих уроках, занятиях кружков под руководством учителя, руководителя кружка.
1.6. Приносить и эксплуатировать в помещениях образовательного учреждения электронагревательные приборы, электроприборы и электроаппаратуру промышленного или самодельного изготовления, питающуюся напряжением 220 В (электропаяльники, электровыжигатели, электроплитки, электрокипятильники, электрообогреватели и т. д.).
1.7. При эксплуатации электроприборов, имеющихся в образовательном учреждении и питающихся напряжением 220 В:
1.7.1. Перегружать электросеть, то есть включать в одну электророзетку непосредственно или через электротройники электроудлинители, электроприборы, суммарная потребляемая мощность которых превышает 1100 Вт;
1.7.2. Оставлять без присмотра включенные в электросеть любые электроприборы;
1.7.3. Ремонтировать электроприборы;
1.7.4. Проводить замену электропредохранителей, электростартеров, электроплафонов, электроламп, электросветильников;
1.7.5. Просматривать телевизор во время грозы. В случае грозы все наружные антенны телевизоров, имеющиеся в образовательном учреждении, должны быть отключены от телевизоров, а сами телевизоры должны быть отключены из электросети.
1.8. Пользоваться повреждёнными, неисправными электроприборами, электровилками, электророзетками, электроудлинителями, электротройниками и т. д.
1.9. Связывать, скручивать электропроводку или электроудлинители, использовать электровыключатели, электророзетки для подвешивания различных предметов.
1.10. Снимать плафоны с электросветильников.
1.11. Вставлять в электророзетки посторонние предметы.
1.12. Обёртывать электролампы накаливания горючими материалами (бумагой, пластиком, материей и т. п.).
1.13. Повреждать первичные средства пожаротушения, пожарные знаки, автоматическую пожарную сигнализацию, ручные пожарные извещатели.
1.14. Похищать противопожарное оборудование (огнетушители, пожарные рукава, пожарный инвентарь и т. п.).
1.15. Повреждать, приводить в действие без необходимости огнетушители.
1.16. Использовать пожарное оборудование не по назначению.
1.17. Приводить в образовательное учреждение посторонних людей, за исключением родственников.
1.18. Находиться в образовательном учреждении после окончания учебного времени и в период охраны образовательного учреждения, если это не связано с учебно-воспитательным процессом.
1.19. Закрывать на замок двери учебных классов, кабинетов, коридоров, входные двери образовательного учреждения во время проведения учебных занятий, классных, общешкольных мероприятий.
С инструкцией об общих мерах пожарной безопасности
для учащихся в школе
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г. Старая Купавна, Ногинский район, Московская область
Правила пользования электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения учащимися
в школе
8 класс «Б»
Составитель: Королёва Дарья Максимовна
классный руководитель 8 класса «Б»
учитель математики и информатики
2016г.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ, ЗАЩИТЫ, ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА И ИЗОБРАЖЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ В ШКОЛЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны с целью:
1.1.1. Повышения качества и эффективности получаемых образовательных услуг;
1.1.2. Создания психологически комфортных условий для учебно-воспитательного состава в проведении образовательного процесса в школе;
1.1.3. Защиты школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия, жестокости и порнографии;
1.1.4. Минимизировать вредное воздействие сотовых телефонов на здоровье учащихся;
1.1.5. Защиты гражданских прав учащихся на пользование сотовыми телефонами;
1.1.6. Сохранности личного имущества учащихся;
1.1.7. Обеспечения личной безопасности учащихся.
1.2. Ответственность за обеспечение сохранности сотовых телефонов лежит на его владельце. Школа не несёт ответственности за сохранность телефонов (личных вещей), принадлежащих учащимся, кроме случаев передачи их на хранение работникам школы.
1.3. Школа не занимается расследованием похищенных или потерянных сотовых телефонов у учащихся и работников школы.
2. Порядок пользования электронными средствами связи в школе
2.1. При входе в школу учащиеся обязаны включить свой сотовый телефон в режим «вибровызов» и отключить полностью звук вызова абонента.
2.2. Перед началом учебных занятий, мероприятий учащиеся обязаны:
2.2.1. Отключить у сотовых телефонов режим «вибровызов» (если он включен);
2.2.2. Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе. Запрещается хранить телефон на груди, подвесив его на шею; в нагрудных карманах, особенно в левом; в карманах брюк, юбок и т. п. Запрещается класть телефон на ученический стол.
2.3. В перерыве между занятиями, мероприятиями учащийся имеет право:
2.3.1. Включить в сотовом телефоне режим «вибровызов»;
2.3.2. Просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов; прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
2.3.3. Позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.
2.4. В образовательном учреждении учащимся разрешается пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с целью оперативной связи учащегося:
2.4.1. Со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости. Если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания занятий, мероприятий;
2.4.2. Специальными и экстренными службами города (милиция, отдел по чрезвычайным ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.).
2.5. В школе учащимся запрещается включать сотовый телефон в следующие режимы:
2.5.1. Звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через наушники);
2.5.2. Фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст, рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата», «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
2.5.3. Звукозаписи (режим «диктофон»);
2.5.4. Фото и видеозаписи (фотографировать (режим «фотоаппарат», снимать на видео (режим «камера»)).
3.6. Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.
Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
1) для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз);
2) подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домашнего задания, повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
3.7. Для совершения разговора по сотовому телефону учащемуся необходимо:
3.7.1. Выйти из помещения класса в коридор, холл, в место наименьшего скопления учащихся и работников школы;
3.7.2. Разговаривать тихо и кратко.
3.8. Учащиеся обязаны довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен) между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
3.9. Учащимся запрещается:
3.9.1. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости порнографии;
3.9.2. С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.
Имеет право: В случае нарушения настоящих Правил любой педагогический работник школы имеет право изъять телефон, пейджер у учащегося, оформить докладную записку о факте нарушения настоящих Правил и передать докладную записку и телефон, пейджер директору или заместителю директора.
3.11. В случае однократного нарушения настоящих Правил учащийся обязан написать объяснительную записку с указанием причины нарушения настоящих Правил. На учащегося налагается взыскание, определяемое директором школы. В школу приглашаются родители этого учащегося для собеседования.
3.12. При повторном факте нарушения производится изъятие телефона у учащегося до окончания учебного года.
С правилами пользования электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения учащимися
в школе
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г. Старая Купавна, Ногинский район, Московская область
Правила поведения учащихся на каникулах
8 класс «Б»
Составитель: Королёва Дарья Максимовна
классный руководитель 8 класса «Б»
учитель математики и информатики
2016г.
«Правила поведения учащихся на каникулах»
1. Общие положения.
1.1. Инструктаж «Правила поведения учащихся на каникулах» проводят классные руководители с учащимися своего класса четыре раза в год (перед каждыми каникулами).
1.2. В инструктаже приложен список класса. После проведения инструктажа учащиеся ставят подпись.
2. Общие правила поведения.
2.1. В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики.
2.2. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
2.3. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
2.4. Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым.
2.5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
2.6. Не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
2.7. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.
2.8. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.
2.9. Одеваться в соответствии с погодой.
2.10. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
2.11. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.
3. Правила поведения на осенних каникулах.
3.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции.
3.2. Находясь вблизи водоёмов, не входить в воду, не ходить по краю обрыва.
3.3. При походе в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.
3.4. При использовании скутеров, велосипедов соблюдать правила дорожного движения.
3.5. При использовании роликовых коньков, скейтов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару.
3.6. Во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
4. Правила поведения на зимних каникулах.
4.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции.
4.2. В случае гололёда не спешить при ходьбе, не обгонять прохожих. При падении стараться упасть на бок, не хвататься за окружающих.
4.3. Во время катания на горках и катках, быть предельно внимательным, не толкаться, соблюдать правила техники безопасности:
4.3.1.Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м при спусках с горы - не менее 30 м; при спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки; после спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками; немедленно сообщить взрослым (родителям, знакомым) о первых же признаках обморожения; во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной слишком свободной обуви.
4.3.2. Во время катания на коньках надо стараться обходить тех, кто плохо катается. При падении держать руки ближе к телу и пытаться как можно быстрее подняться на ноги. Надо считаться с конькобежцами, которые «выписывают» дуги и пируэты спиной вперед столкновения с ними не исключены. По неписаному правилу крытых катков, двигаться следует вдоль борта в одном направлении.
4.4. Находясь у водоёмов, не ходить по льду (лед может оказаться тонким).
4.5. Использовать бенгальские огни и т.п. только в присутствии и с разрешения взрослых в специально отведенных для этого местах, соблюдая правила пожарной безопасности и инструкцию по применению.
4.6. Играя в снежки, не метить в лицо и в голову.
4.7. Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.
5. Правила поведения на весенних каникулах:
5.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции.
5.2. Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.
5.3. Не подходить к водоёмам с тающим льдом. Не кататься на льдинах.
5.4. При использовании скутеров, велосипедов соблюдать правила дорожного движения.
5.5. При использовании роликовых коньков, скейтов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару.
5.6.Во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
5.7. Находясь вблизи водоёмов, не входить в воду, не ходить по краю обрыва.
5.8. При походе в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.
6. Правила поведения на летних каникулах.
6.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции.
6.2. Находясь на улице, надеть головной убор во избежание солнечного удара. При повышенном температурном режиме стараться находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.
6.3. При использовании скутеров, велосипедов соблюдай правила дорожного движения.
6.4. При использовании роликовых коньков, скейтов и самокатов, помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, ты должен кататься по тротуару.
6.5. Находясь вблизи водоёмов, соблюдать правила поведения на воде. Не купаться в местах с неизвестным дном.
Входить в воду только с разрешения родителей и во время купания не стоять без движений. Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов. Не оставаться при нырянии долго под водой.
Не купаться более 30 мин., если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
Не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться при большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем. При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.
6.6. Во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
6.7. Во время похода в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.
С правилами поведения на осенних каникулах
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
С правилами поведения на зимних каникулах
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
С правилами поведения на весенних каникулах
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
С правилами поведения на летних каникулах
ОЗНАКОМЛЕН:
№ | Ф.И. ученика | Подпись |
Антипенко Вероника | ||
Викулина Елизавета | ||
Гриневич Данила | ||
Демакова Дарья | ||
Дмитриева Алина | ||
Жныкин Никита | ||
Корсаков Даниил | ||
Крылова Кристина | ||
Кузьминов Илья | ||
Лисовская Елизавета | ||
Микуляк Елизавета | ||
Митёгла Захар | ||
Недашковская Софья | ||
Неугодова Анастасия | ||
Осокин Иван | ||
Пефтиева Ангелина | ||
Полуторнова Ольга | ||
Попова Кристина | ||
Рузина Алена | ||
Ремизов Александр | ||
Саранцев Алексей | ||
Сергеева Ксения | ||
Теплякова Полина | ||
Хомич Алексей | ||
Цветков Алексей | ||
Черепанов Алексей | ||
Черепанова Кристина | ||
Шафоростов Никита | ||
Шумов Никита | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный инструктаж для учащихся перед началом занятий по физической культуре
Вводный инструктаж для учащихся перед занятиями по физиеской культуре поможет родителям ознакомиться с правилами поведения и техникой безопасноти на уроках физической культуры, а также даст возможност...
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда вводного инструктажа для учащихся при работе в учебных мастерских по обработке ткани и пищевых продуктов.
1.Общие требования безопасности.1.1. К занятиям в мастерских допускают учащиеся, не имеющие противопоказаний посостоянию здоровью и прошедшие инструктаж по технике безопасности.1.2. Учащие...
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Данная инструкция разработана для учеников 1-11 классов1.2. Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по физическому воспитанию для школы. Мест...
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ “ФУТБОЛ”
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.I. Техническая подготовка.II. Тактическая подготовка.III. Специальная силовая подготовка.1. Развитие прыгучести.2. Развитие быстроты.3. Развитие реакции.К урокам по футболу допускаю...
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ “ГИМНАСТИКА”
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1. “Строевые упражнения и передвижения, повороты”2. “Акробатика”3. “Упражнения на гимнастических снарядах”- опорные прыжки через “коня&rdqu...
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ “ВОЛЕЙБОЛ”
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.I. Техническая подготовка.II. Тактическая подготовка.III. Специальная силовая подготовка.1. Развитие прыгучести.2. Развитие быстроты.3. Развитие реакции.К урокам по волейболу допуск...
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.разделы:1. Бег на короткие дистанции.2. Бег на средние дистанции.3. Бег на длинные дистанции.4. Метание на дальность (мяч, граната).5. Эстафетный бег.1.1 К урокам по лёгкой атлетике...