Мы друзья
материал (9 класс) на тему
Проект класса 9 класса - шефская работа в 4 классе. Макет газеты - отчета о работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stranichki_my_druzya_1.docx | 1011.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Странички нашей классной жизни
Мы друзья!
А мы провели совместную игру – «Интеллектуальное кафе». Было очень весело.
Наши малышата молодцы! Очень удачно поучаствовали в игре «Умка», заняли второе место в школе!
Кирилл, как всегда, помогает с уроками. А Анечка заплела красивые косички девчонкам. А Лена привезла маленькие подарочки – шишки всем ребятам из леса со сборов.
Наши внимательные слушатели!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный час "Друзья мыла и воды"
Данная разработка занятия должна способствовать овладению практических и теоретических навыков, необходимых для повседневной жизни. Научиться взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.Вспомним прав...
"Круг друзей" Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)
Целью психологического занятия является снятие эмоциональной напряженности, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение соц...
Урок по теме "«Компьютеры: Друзья или недруги» 10 класс
Урок разработан с применением Смарт доскиУМК“New Millennium English 10” О.Л. Гроза и др. ...
Занятие из авторской программы "В кругу друзей"
Предлагаю вашему вниманию фрагмент развивающей программы для детей с повышенным уровнем тревожности "В кругу друзей", реализуемой на базе пятых классов МОУ лицея №67 г.о. Тольятти....
Одноклассники, сверстники, друзья.
Презентация к уроку по учебнику Боголюбова, Ивановой....
КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного колл...
Занятие "Я люблю своих друзей - мои друзья любят меня"
Занятие направлено на формирование умения принимать самого себя и других людей, при этом адекватно воспринимая сви и чужие достоинства и недостатки; развитие ЭВС....