Диагностическая работа для учащихся 4-ых классов на определения уровня владения знаниями страноведческого материала.
методическая разработка по английскому языку
Данный диагностический срез направлен на определение уровня владения знаниями страноведческого материала. На основе ФГОС НОО были разработаны критерии оценки уровней владения знаниями страноведческого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_dlya_uchashchihsya.docx | 281.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для учащихся 4-ых классов
1. Обведи флаг Великобритании.
1) 2) 3)
2. Какой город является столицей Великобритании?
3. Соедини достопримечательности со странами, в которых они находятся.
1)
a) The UK
2)
b) The USA
3)
c) Australia
4. Соедини картинки с изображением такси с городами, в которых они находятся. Одна картинка лишняя.
1)
a) New York
2)
3) b) London
5. Выбери валюту, которую используют в Соединенных Штатах Америки.
1) Pounds and pence (£)
2) Dollars and cents ($)
6. Как называется данный предмет мужской шотландской национальной одежды?
1) a kilt
2) a cap
7. Кто из персонажей родом из Великобритании?
1) 2) 3)
Bugs Bunny Winnie the Pooh Mickey Mouse
8. Какое животное является символом пасхи в странах изучаемого языка?
1) 2)
9. Выбери русский эквивалент к данной английской пословице
“It’s raining cats and dogs”.
1) Ругаются как кошка с собакой
2) Льет как из ведра
3) После дождичка в четверг
10. Выбери русский эквивалент к данной английской пословице
“An Englishman’s house is his castle”.
1) В тихом омуте черти водятся
2) Дом вести – не бородой трясти
3) Мой дом – моя крепост
Данный диагностический срез направлен на определение уровня владения знаниями страноведческого материала. На основе ФГОС НОО были разработаны критерии оценки уровней владения знаниями страноведческого материала, которые представлены ниже:
Высокий уровень (85-100% правильных ответов) – глубокие знания о странах изучаемого языка.
- Ученик знает названия стран изучаемого языка, их столицы и основные достопримечательности. Ученик владеет расширенными знаниями о некоторых культурных явлениях стран изучаемого языка (праздники, традиции).
- Ученик знаком с литературными персонажами и сюжетами популярных сказок, отобранными для образовательного курса.
- Ученик владеет знаниями о речевом и неречевом поведении, принятыми в англоязычных странах, знаком с жизнью ровесников в странах изучаемого языка.
Средний уровень (70-84% правильных ответов) – достаточные знания социокультурного характера.
- Ученик знает названия стран изучаемого языка, их столицы и некоторые достопримечательности. Ученик владеет базовыми знаниями о некоторых культурных явлениях стран изучаемого языка (праздники, традиции).
- Ученик знаком с некоторыми литературными персонажами и некоторыми сюжетами популярных сказок, отобранными для образовательного курса.
- Ученик владеет знаниями о речевом и неречевом поведении, принятыми в англоязычных странах или знаком с жизнью ровесников в странах изучаемого языка.
Низкий уровень (55-69% правильных ответов) – поверхностные знания о странах изучаемого языка.
- Ученик знает названия стран изучаемого языка, однако путает столицы и основные достопримечательности. Ученик владеет поверхностными знаниями о некоторых культурных явлениях стран изучаемого языка (праздники, традиции).
- Ученик плохо знаком с литературными персонажами и сюжетами популярных сказок, отобранными для образовательного курса.
- Ученик частично владеет знаниями об элементарных нормах речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах или поверхностно знаком с жизнью ровесников в странах изучаемого языка.
Не владение знаниями страноведческого материала (<54%правильных ответов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на определения уровня владения английским языком.
Тест на определения уровня владения английским языком. Ответы прилагаются....
Краевые диагностические работы для учащихся 10-11 классов за 2011-2012 3учебный год
КДР за 2011- 2012 учебный год 10-11 классов...
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
Диагностический тест для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса.
Этот диагностический тест был разработан для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса. В результате тестирования учащиеся были поделены на три группы соответсвенно своему уровню...
Демонстрационный вариант (дополнительный) диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку
Дополнительный демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку предназначен для подготовки к независимому тестированию МЦКО, а также для итогового администра...
Стартовая диагностическая работа для учащихся в 5 классе.
Стартовая диагностическая работа (тест) для учащихся в 5 классе....