2.5 план воспитательной работы
материал ( класс) на тему
план воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_za_2015-2016.docx | 55.88 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность - это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Воспитание является важным компонентом образования человека. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовно- нравственной культуры и успешной социализации в обществе.
Занятия проводятся в форме КТД, экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
2. Цели, задачи внеурочной деятельности, принципы программы
Цель воспитательной системы – создание условий дляформирования личности школьника, имеющей активную гражданскую позицию, готовой к самостоятельному, ответственному решению жизненных и профессиональных проблем, способной к самоопределению, к активной творческой деятельности в социуме.
В соответствии с поставленной целью воспитательная система решает задачи:
- создание условий для профессионального самоопределения и самореализации;
- формирование личности, ориентированной на культурные ценности;
- воспитание качеств присущих:
- гражданину: чувство долга перед страной, чувство национальной гордости, уважение к символике государства и законам, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к языку, культуре и традициям, общественная активность, бережное отношение к природе, уважение прав и свобод другого человека, толерантность, правосознание;
- работнику: дисциплина и ответственность, работоспособность и организованность, трудолюбие и уважение к людям труда, деловитость и предприимчивость;
- семьянину: трудолюбие, культура общения, умение держаться в обществе, здоровый образ жизни, умение организовать свой досуг, знание норм и законов семейного права, знание психологии и этики, умение воспитывать собственных детей, уважение к родителям, старикам.
3. Цели внеурочной деятельности:Созданиеусловий для развития и воспитания личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
4. Задачи внеурочной деятельности:
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.
- Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.
- Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
- Организация информационной поддержки учащихся.
- Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
- Реализация основных программ по 5 направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
- Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
5. Основные принципы:
- Включение учащихся в активную деятельность.
- Доступность и наглядность.
- Связь теории с практикой.
- Учёт возрастных особенностей.
- Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
- Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
6. Работа с классом:
Цели работы с классом.
Главная цель работы с классом является формирование гуманистически направленной личности, имеющей активную жизненную позицию, готовой к решению жизненных и учебных проблем, способной к активной творческой деятельности в социуме.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся, активно влияющей на формирование здоровой личности, способной жить и взаимодействовать в социуме, а также подготовленную к жизни в постоянно изменяющихся условиях жизни и способной на социально значимую деятельность.
Задачи работы с классом:
- Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности.
- Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.
- Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность.
- Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное.
- Формирование здорового образа жизни.
- Формирование отношения к базовым ценностям: труду, Родине, семье, человеку, природе, знаниям, миру.
3. Сроки реализации программы
Учебный год- 2015-2016уч.г.
Предполагаемые результаты реализации программы
- Результаты первого уровня (приобретение (развитие) обучающимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни);
- Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения обучающихся к базовым общественным ценностям и к социальной реальности в целом);
- Результаты третьего уровня (приобретение обучающимися опыта самостоятельного социального действия).
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
7 класса
В 7классе 27 человек. Из них: 10 девочек; 17 мальчиков. На начало учебного года в класс зачислены новые ученики Ивашкин Евгений, Попудрибко Вячеслав, которые являются воспитанниками Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Берегиня» г.п. Пионерский.Один ученик - Щербаков Владимир, определен на индивидуальное обучение на дому (по общеобразовательной программе) по состоянию здоровья.
Успеваемость учащихся по итогам предыдущего года: успевают на «отлично»- 2 чел. (Дроздов К., Шмидке Д.), успевают на «хорошо»- 9 чел. (Архипов И., Никифоров Ю., Ошева А.,Финенко А., Хафизова Э., Симашев С., Стахеев Д.). Ребята приходят в школу на занятия в хорошем настроении, с желанием учиться и общаться. На фоне класса можно выделить группу учащихся наиболее собранных, целеустремленных: Архипов И., Дроздов К., Ошева А., Шмидке Д., Хафизова Э. Особого внимания на уроках требуют к себе учащиеся: Захаренко И., Быкова В., Путилова И., Ковалева О., Катков А.
Классный коллектив дружный, отзывчивый, доброжелательный, готовый прийти на помощь однокласснику и поддержать его в трудную минуту. Коммуникативные навыки сформированы частично. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развито у части ребят, что невольно ведет к обидам.Не все дети научились понимать эмоциональное состояние товарища. Многие из этих детей не приучены к самостоятельности, обидчивы, часто не внимательны (вследствие чего задают много вопросов по выполнению упражнений, чем отвлекают весь класс), раздражительность и вспыльчивость некоторых учеников класса (Захаренко И., Попудрибко В.) возникает на фоне не пониманиясказанных фраз собеседником. Формального лидера класса нет, неформальный лидер класса – Архипов И., аутсайдер- Путилова И., Щербаков В., Захаренко И.В классном коллективе существуют несколькомикрогрупп, связано это с тем, что в подростковый период ученики выбирают себе только несколько одноклассников в друзья. На переменах самое пристальное внимание необходимо обращать на Архипова И., Дроздова К, Кованова А., Катков А., Захаренко И., т.к. ребята часто находятся в возбужденном состоянии, любят устраивать «спортивную борьбу» между собой, сквернословить. Очень часто болеет и пропускает уроки:Путилова И., Ковалева О.
Санитарно-гигиенические навыки у всех учеников сформированы, ученики 7 класса следят за своим внешним видом (школу все ребята приходят в опрятной одежде).
К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствиемпринимают в них участие.
Всвободное от учебы время, ученики принимают участие в спортивных, фольклорных, художественных кружках.
Классный руководитель Л.В. Васенко
20.09.2015г
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 7 класса ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД) первое полугодие
№ | Кружки | ФИО воспитанников |
«До-ми-солька» МБОУСОШ | Быкова В. Зинурова К. Ковалева О. Ошева А. Стахеева В. | |
Патриот, МБОУСОШ | Катков А. Ковалюк М. Кованов А. Файзрахманов Д. Федосеев Б. | |
Бокс, ДЮСШОР | Архипов И. Захаренко И. Ковалюк М. Симашев С. Кованов А. Стахеев Д. Файзрахманов Д. Федосеев Б Шурыгин Л. | |
Танцевальный, КСК | Ратникова А. Хафизова Э. | |
ВИА, МБОУСОШ | Ковалева О. Никифоров Ю. | |
Кор. Гимнастика, МБОУСОШ | Путилова И. Тренихина В. Катков А. | |
Футбол, КСК | Дроздов К. Кадочников Р. Захаренко И. | |
Лыжи | Финенко А. | |
Волшебный сундучок | Путилова И. |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 7 класса ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД) второе полугодие
№ | Кружки | ФИО воспитанников |
«До-ми-солька» МБОУСОШ | Быкова В. Зинурова К. Ковалева О. Ошева А. Стахеева В. | |
Патриот, МБОУСОШ | Катков А. Ковалюк М. Кованов А. Файзрахманов Д. Федосеев Б. | |
Бокс, ДЮСШОР | Архипов И. Захаренко И. Ковалюк М. Катков А. Симашев С. Кованов А. Стахеев Д. Файзрахманов Д. Федосеев Б Шурыгин Л. | |
Танцевальный, КСК | Ратникова А. Хафизова Э. | |
ВИА, МБОУСОШ | Ковалева О. Никифоров Ю. | |
Футбол, КСК | Дроздов К. Кадочников Р. | |
Лыжи | Финенко А. |
Совет 7 класса на 2014/2015 учебный год
1 | Президент класса | Архипов И. |
2 | Культмассовый сектор (организация КТД) | Зинурова К. Ошева А. Федосеев Б. Попудрибко В. Симашев С. Хафизова Э. Стахеева В. |
3 | Физорг | Финенко А. Кованов А. Захаренко И. |
4 | Сектор труда и заботы | Стахеев Д. Катков А. Стахеева В. Ивашкин Е. |
5 | Сектор дежурства (организация дежурства по классу, столовой, школе) | Ковалюк М. Путилова И. Ратникова А. Шмидке Д. Никифоров Ю. |
6 | Учебный сектор | Быкова В. Файзрахманов Д. |
7 | Информационный сектор | Дроздов К. |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА:
- Хафизова Юлия Евгеньевна
- Кованова Мария Вячеславовна
План- сетка внеурочной деятельности7класса на 2015/2016 учебный год
Месяц: Сентябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Нравственное и духовное воспитание | Торжественная линейка посвященная «Дню знаний» | Тест «Проявляешь ли ты толерантность?» | Подготовка к концерту, посвященный Дню учителя | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | |
Интеллектуальное воспитание | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. |
Здоровьесберегающее воспитание | Участие во Всероссийском день бега «Кросс нации» | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление отрядного уголка | Оформление отрядного уголка | Оформление отрядного уголка | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «Права и обязанности школьников» | |||
Воспитание семейных ценностей | ||||
Формирование коммуникативной культуры | Формирование актива класса | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | |
Экологическое воспитание | Озеленение кабинета №213 | |||
Профилактика- террористической деятельности | ||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей |
Месяц: Октябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Организация акции « Забота» | |||
Нравственное и духовное воспитание | Концерт, посвященный Дню учителя | Классный час «Урок Толерантности». | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами. Генеральная уборка в кабинете. | |
Интеллектуальное воспитание | Вовлечение учащихся к проведению занятий ко Дню самоуправления | Вовлечение учащихся в принятие участия школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | |
Здоровьесберегающее воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление класса ко Дню самоуправления | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | ||||
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Мы в семье против вредных привычек» | |||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Классный вечер «Мы за чаем не скучаем» | ||
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами |
Профилактика- террористической деятельности | ||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | Работа с учащимися по устранению неудовлетворительных отметок | Работа с учащимися по устранению неудовлетворительных отметок | Работа с учащимися по устранению неудовлетворительных отметок | |
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей | ||||
Аналитико- методическая деятельность | Итоги деятельности за 1 четверть | Организация отдыха в период осенних каникул |
Месяц: Ноябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Организация акции « Забота» | |||
Нравственное и духовное воспитание | Конкурсно-игровая программа для 5-7 классов (26.11) | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | |||
Интеллектуальное воспитание | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | |
Здоровьесберегающее воспитание | «Муравейник» 30.11 | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час «Дружба без границ», посвященный Международному дню толерантности | Выставка рисунков «Безопасность информационного поля» | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час посвященный дню Толерантности. | |||
Воспитание семейных ценностей | ||||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | |
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | |
Профилактика - террористической деятельности | ||||
Профилактика - безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Организации отдыха, оздоровления и занятости Захаренко И, Каткова А. в лагере с дневным пребыванием учеников в период осенних каникул | |||
Работа с семьей |
Месяц: Декабрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Конституция России» | |||||||
Нравственное и духовное воспитание | Районная Елка Главы Советского района для одаренных детей | |||||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами. Генеральная уборка. | ||||
Интеллектуальное воспитание | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | ||||||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление класса к новогодним праздникам | Оформление класса к новогодним праздникам | ||||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Профилактическая акция «Внимание, дети!» | Обсуждение важных тем. «Выполнение закона о комендантском часе в период новогодних каникул». Инструктаж «Осторожно пиротехника» | ||||||
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание | Организация и подготовка новогоднего танца | Организация и подготовка новогоднего танца | Исполнение новогоднего представления | ||||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | ||||
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | ||||
Профилактика- террористической деятельности | ||||||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Захаренко И Катков А | Захаренко И Катков А | Захаренко И Катков А | |||||
Работа с семьей | ||||||||
Месяц: Январь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час посвященный Дню защитника Отчества 25.01 | |||||||
Нравственное и духовное воспитание | ||||||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Подготовка поздравлений с Днем защитников Отчества | Уход за цветами | ||||||
Интеллектуальное воспитание | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. Неделя математики. | |||||||
Здоровьесберегающее воспитание | ||||||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | ||||||||
Правовое воспитание и культура безопасности | ||||||||
Воспитание семейных ценностей | Предварительная заявка на летний отдых | |||||||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | |||||||
Экологическое воспитание | ||||||||
Профилактика-террористическойдеят. | ||||||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||
Работа с семьей |
Месяц: Февраль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Посылка солдату» | Акция «Посылка солдату» | Организация акции « Забота», подготовка открыток для поздравлений тружеников тыла с Днем защитников Отчества | Районный смотр строя и песни |
Нравственное и духовное воспитание | Подготовка открыток для поздравлений тружеников тыла и отцов с Днем защитников Отчества | Встречи с тружениками тыла и солдатами РА | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Классный час «Предприниматель- вчера, сегодня, завтра» | Уход за цветами. | |
Интеллектуальное воспитание | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Инструктаж по профилактике в зимний период (переохлаждение, инфекционные заболевания) | Спортивные соревнования «С папой в армию» | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час «Изучение истории Дня защитника Отчества». | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | Инструктаж «сход снега с крыши дома, школы » | Инструктажи по ОТ при проведении соревнований | Инструктаж по профилактике в зимний период (переохлаждение, инфекционные заболевания) | |
Воспитание семейных ценностей | Подготовка открыток для поздравлений отцов, дедушек с Днем защитников Отчества | Изготовление открыток и поделок к дню 8 марта. | ||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Классный вечер отдыха, посвященные Дню защитника отечества. |
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами |
Профилактика-террористическойдеят. | ||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей |
Месяц: Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Поздравление тружеников тыла с 8 марта, приглашение на концерт | |||
Нравственное и духовное воспитание | Концерт « С весенним днем» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Подготовка поздравлений с Днем 8марта | Генеральные уборки в кабинетах | Уход за цветами. | |
Интеллектуальное воспитание | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | Акция «Занятость», направленная на вовлечение обучающихся в работу кружков, секций и иных форм внеурочной деятельности. | |
Здоровьесберегающее воспитание | Лыжные гонки «Лыжня России» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Инструктаж по правилам дорожного движения | Инструктаж «Выполнение закона о комендантском часе в период весенних каникул» | Инструктажи «Выполнение закона о комендантском часе в период весенних каникул». | Инструктаж «Правила поведения в учащихся на перемене». «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период» |
Воспитание семейных ценностей | Изготовление открыток и поделок к дню 8 марта. | Классный вечер отдыха, посвященный Международному женскому дню. | ||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | ||
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | |
Профилактика-террористическойдеят. | ||||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей | Родительское собрание |
Месяц: Апрель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Организация акции « Забота» | |||
Нравственное и духовное воспитание | Фотовыставка « Я забочусь о здоровье» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами. |
Интеллектуальное воспитание | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Фотовыставка «Я забочусь о здоровье» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Подготовка творческих работ « Пусть всегда будет солнце» | Подготовка к оформлению школы и класса ко Дню Победы | Подготовка к оформлению школы и класса ко Дню Победы | Подготовка к оформлению школы и класса ко Дню Победы |
Правовое воспитание и культура безопасности | Антинаркотическая акция: классный час «моя жизнь- мой выбор». | Занятие по профессиональной ориентации «На пороге взрослой жизни». | Беседа по профессиональной ориентации «Склонность и интересы в выборе профессии». | |
Воспитание семейных ценностей | Тренинговое занятие «Умеем ли мы общаться» | |||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции |
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Акция «Чистый зеленый двор» |
Профилактика-террористическойдеят. | Инструктаж «Антитеррор» | |||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей |
Месяц: Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Митинг, посвященный Дню победы 9.05 | Организация акции « Забота» | ||
Нравственное и духовное воспитание | Бал школьных талантов 20.05 | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Генеральные уборки в кабинетах 26.05 |
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальный конкурс « Эрудит года» 14.05 | |||
Здоровьесберегающее воспитание | Эстафета, посвященная 9 мая | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Подготовка к оформлению школы и класса ко Дню Победы Фестиваль солдатской песни 3.05 | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | Инструктажи «Выполнение закона о комендантском часе в период летних каникул» | |||
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание | Бал школьных талантов 27.05 | ||
Формирование коммуникативной культуры | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | Вовлечение обучающихся в кружки и секции | |
Экологическое воспитание | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами | Уход за цветами |
Профилактика-террористическойдеят. | Инструктаж «Антитеррор» | |||
Профилактика- безнадзорности и правонарушений | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Работа с семьей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...