Отчёт воспитательной работы 5 класса за 2013/2014 уч. год
материал (5 класс) на тему
Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать правовую культуру учащихся, воспитывать свободную демократичную личность;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни, культуру совершенствования собственного здоровья;
- развивать нравственные качества (доброжелательность, искренность, сочувствие и т.д.)
- формировать гражданскую позицию учащихся
- формировать художественный и эстетический вкус учащихся
- содействовать самопознанию учащихся, поддерживать интерес к учебе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_otchyot_po_vr.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт воспитательной работы 5 класса за 2013/2014 уч. год
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года 3
Конец года 3
Количество выбывших – 0
Ф.И. выбывших- 0
Средний возраст учащихся 11 лет
Год рождения:
2002 - 3 человека
Родители:
Служащие 0%
Рабочие 80%
Частные предприниматели-0%
Безработные- 0%
Инвалиды-0%
Полные семьи 100%
Неполные семьи 0%
2. Общественная и познавательная активность учащихся в классе
№ | Фамилия, имя учащегося | Рейтинговая сумма баллов | Место |
1 | Аникин Даниил | 1 | 3 |
2 | Железнякова Яна | 3 | 1 |
3 | Ляксина Ксения | 2 | 2 |
3. Культура поведения в школе и вне её:
3 балла | 2 балла | 1балл |
Железнякова Яна | Ляксина Ксения Аникин Даниил |
4. Занятость в кружках: Процент занятости от общего числа учащихся в классе - 100%
Ф.И. уч-ся | Кружок | Местонахождения кружка |
Аникин Даниил | Техническое моделирование | Чехломеевская ООШ |
Железнякова Яна | Спортивная секция «Олимпионик» | Чехломеевская ООШ. |
Ляксина Ксения | Спортивная секция «Олимпионик» | Чехломеевская ООШ. |
5. Цель и задачи воспитания в учебном году
Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать правовую культуру учащихся, воспитывать свободную демократичную личность;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни, культуру совершенствования собственного здоровья;
- развивать нравственные качества (доброжелательность, искренность, сочувствие и т.д.)
- формировать гражданскую позицию учащихся
- формировать художественный и эстетический вкус учащихся
- содействовать самопознанию учащихся, поддерживать интерес к учебе
6. Результаты проведённой работы
Классные часы:
№ п/п | Тема классного часа | Цель | Результат |
1 | У каждого свой бой (классный час, посвященный воинам – интернационалистам) | Развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества, формировать гражданскую позицию учащихся | Осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира |
2 | «Здоровое питание – залог долголетия» «Привычки и здоровье» | Формировать бережное отношение к своему здоровью, усилить мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека,воспитывать ответственность за собственное здоровье | Понимание необходимости совершенствования культуры собственного здоровья |
3 | «Право и закон»». «Клевета, мелкое хулиганство, оскорбление и что за этим последует» | Формирование правовой культуры учащихся | Знание прав гражданина РФ, свих прав; умение применять полученные знания на практике. |
4 | «Ценность человеческой жизни» | Профилактика суицидального поведения | Сформированность у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом. |
5 | «Природа в музыке и поэзии». | Формировать художественный и эстетический вкус учащихся. | Наличие художественного и эстетического вкуса у учащихся |
6 | « Правила дорожного движения». | Обучение правилам дисциплинированного поведения, умению предвидеть опасность, воспитание наблюдательности, осторожности. | Умение правильно переходить улицу, владение знаниями Дорожной Азбуки. |
7 | «О дружбе и товариществе». | Воспитание качеств товарищества, взаимопомощи. | Уважительное отношение к друзьям, одноклассникам, осознание себя в коллективе. |
Экскурсии:
№ п/п | Тема | Цель | Результат |
1 2 | « Природа родного края» экскурсия в лес. Экскурсия по деревне. | Формировать любовь учащихся к природе родного края, учить видеть прекрасное в окружающей среде. | Умение видеть прекрасное в окружающей среде, бережное отношение к природе. |
Творческие дела:
№ п/п | Дело | Цель | Результат |
1 | Оформление классного уголка. | Развитие самостоятельности, активности, сплочение коллектива. | Умение самостоятельно организовывать коллектив, сформированность творческой инициативы. |
2 | Участие в концерте, посвящённом Дню учителя | Приобщение к активной деятельности школы и класса. | Активное участие в концерте учащихся класса. |
3 | Конкурс рисунков «Что такое дружба» | Развитие творческого потенциала, самостоятельности, фантазии учащихся, расширение кругозора. | Работы учащихся вывешены на стенде класса. |
4 | Выпуск стенгазеты в рамках акции «Не преступи черту» - «Мы против наркотиков». | Формирование потребности вести здоровый образ жизни, культуры совершенствования собственного здоровья | Понимание отрицательного воздействия алкогольных напитков, наркотиков, употребление сигарет на здоровье человека. |
5 | Конкурс рисунков ко Дню Матери | Развитие осознания важности семьи в жизни каждого человека, воспитание любви и чуткости к своим родственникам. | Осознанное чувство уважения, любви и чуткости к своей семье. Работы ребят были вывешены на школьном стенде. |
6 | Акция «Забота» | Формировать уважительное отношение к старшему поколению | Посещение пенсионерки Кораблевой Т.Н. с целью оказания помощи. |
7 | Выпуск стенгазеты ко Дню Матери «Маме милой посвящаем..» | Формирование любви, уважительного отношения к самому близкому человеку – Маме. | Уважительное отношение к маме, желание оберегать её |
Посещение уроков:
Учитель | Предмет | Цель посещения | Результат |
Скляр Н.А. | История | Контроль за подготовкой к уроку истории | Учащиеся 5 класса не все были готовы к уроку (Даниил не законспектировал материал) |
Назарова А.Н. | ИЗО | Поведение учащихся на уроке (отсутствие учебной дисциплины) | Во время нахождения классного руководителя – дисциплина на уроке стабильная |
Габзалилов Р.В. | Физическая культура | ||
Султанов Э.М. | Английский язык | Контроль за подготовкой к уроку английского языка | К уроку английского языка не были готовы Ляксина К., Аникин Д. |
Ибиева Г.Д. | математика | Контроль за подготовкой уроку алгебры | Ребята были готовы к уроку, на уроке работали добросовестно, активно. |
Хуснетдинова Э.З. | природоведение | Работа учащихся на уроке | Учащиеся 5 класса работали на уроке природоведения активно, все были готовы к уроку. |
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Режим дня учащегося. Внешний вид. Нежелание дежурить по школе и в классе. Несистематичность выполнения домашнего задания. | Аникин Даниил | Проводились беседы о внешнем виде, режиме дня, о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой. | Школу посещает в костюме. Изменений в отношении к общешкольной жизни не наблюдается. Даниил дежурит в классе и в школе уже без напоминания. |
Правила поведения в школе. Режим дня учащегося. Внешний вид. Поведение на уроках, во внеурочное время. Несистематичность выполнения домашнего задания. Нежелание участвовать в школьных мероприятиях. | Ляксина Ксения | Неоднократно проводились беседы о внешнем виде, поведении на уроках, о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой. | Ксения стала вести себя на уроках и во внеурочное время более спокойно, замечания педагогов воспринимает адекватно. |
7. Работа с родителями
Члены родительского комитета: 0
Количество родительских собраний в 2013/2014учебном году 4
Средний процент посещаемости родителями собраний 60%
Темы и цели тематических родительских собраний:
№ п/п | Тема собрания | Цель |
1 | «Адаптация пятиклассника». | Ознакомить родителей с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. |
2 | «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника Итоги первого полугодия». | Ознакомить родителей со значением домашнего задания в умственном труде школьника, особенностями выполнения домашних заданий по отдельным предметам. Дать рекомендации родителям, как помочь своему ребенку в выполнении домашнего задания. |
3 | «Первые проблемы подросткового возраста» | Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. |
4 | «Вот и стали мы на год взрослее». | Подвести итоги учебного года. Наметить цели и задачи совместной работы с родителями на следующий учебный год. |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Причина |
Аникин Даниил | Регулярное невыполнение д/з. Внешний вид. |
Ляксина Ксения | Внешний вид, периодичность в выполнении домашнего задания. Нарушение дисциплины на отдельных уроках. |
Общие выводы об итогах воспитательной работы в 5 классе
Поставленные цели в 2013 -2014 учебном году, на мой взгляд, достигнуты. Учащиеся 5 класса принимали активное участие в жизни школы и класса. В течение учебного года успешно проводилась работа по всем направлениям программы.
Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
Дата «15» мая 2014г Кл. руководитель : Борщева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....
Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...