АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
- Иметь много денег.
- Быть здоровым
- Иметь хороших друзей.
- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
- Много знать и уметь
- Иметь работу
- Быть красивым и привлекательным.
- Жить в счастливой семье
Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
- Регулярные занятия спортом.
- Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
- Хорошие природные условия.
- Возможность лечиться у хорошего врача.
- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
- Отказ от вредных привычек.
- Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Утренняя зарядка
Завтрак
Обед
Ужин
Прогулка на свежем воздухе
Занятия спортом
Душ, ванна
Сон не менее 8 часов
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
- Да, конечно.
- Забочусь недостаточно.
- Мало забочусь.
Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
- Да, очень интересно и полезно.
- Интересно, но не всегда.
- Не очень интересно.
- Не интересно.
Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
От родителей
От друзей
Из книг и журналов
передач радио и телевидения
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 - высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
- Регулярные занятия спортом (2)
- Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
- Хорошие природные условия (0)
- Возможность лечиться у хорошего врача (0)
- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
- Отказ от вредных привычек (2)
- Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Режимные моменты
Ежедневно
2 балла
Несколько раз в неделю
1 балл
Очень редко, никогда
0 баллов
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 - 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Вариант ответа
Сумма баллов, полученных на 3 вопрос
14-16
13-9
8 и меньше
Да, конечно.
4
3
2
Забочусь недостаточно
4
4
3
Мало забочусь
2
4
3
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни
3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
- Да, очень интересно и полезно. (4)
- Интересно, но не всегда. (3)
- Не очень интересно. (2)
- Не интересно (0)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная
3- довольно интересна и полезна
2 – не очень интересна и полезна
0 – не нужна и неинтересна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"
Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут выяснить интерес учащихся к книгам....
Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение
Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...
Анкета для учащихся 5-11 классов
Анкета может быть использована учителями физической культуры в качестве дополнительного источника информации об учащихся: уровне их физической подготовленности, группе здоровья и т.д....
Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.
Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....
Анкета для родителей учащихся 1-го класса
Вариант анкеты для заполнения социального паспорта класса в начале учебного года, 1-ый класс....
Анкета по адаптации учащихся в 5 классе
анкета для родителей...
Анкета для родителей учащихся 5 -х классов
Изучение данных....