Анкеты для родителей учащихся МБОУ "Чехломеевская ОШ"
методическая разработка ( класс) на тему

АНКЕТЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ

МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx32.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чехломеевская основная школа»

АНКЕТЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ

МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ»

Подготовила: Борщева Н.А.

д. Чехломей, 2014 год

Анкета для родителей учащихся 5 -ого класса.

Уважаемые родители!

 

   Просим Вас внимательно ознакомиться с содержанием анкеты и постараться максимально точно ответить на вопросы.

  Данная информация необходима для анализа и планирования организации учебно-воспитательного процесса

  

  Ф.И.О. ____________________________________________

  Ф.И. ученика ______________________________________  (5)  класс

 

 

1.    С каким настроением ваш ребёнок рассказывает Вам о школе?

С радостью              С грустью            Проявляет безразличие

2.    Достаточно ли Вы информированы о жизни ребёнка в школе?

Да                              Нет                         Частично

Ваши предложения:

________________________________________________________________

3.    Испытывает ли ваш ребёнок слабость, утомляемость после занятий в школе?                                                                                                                                                    

Да                               Нет                         Иногда

Если ребёнок испытывает слабость или утомляемость после занятий в     школе, укажите причину:________________________________________________________

4.    К каким учебным предметам проявляет интерес ваш ребёнок?

________________________________________________________________

5.     Какая внеурочная деятельность больше всего увлекает вашего ребёнка?

_____________________________________________________________

 6.        К какой внеурочной деятельности ребенок не проявляет интереса?

________________________________________________________________

7.    Какие виды внеурочной деятельности Вы бы добавили?

________________________________________________________________

8.    Может ли ваш ребёнок самостоятельно организовать свою     деятельность?

Да                              Нет                         Частично

9.     От кого исходит инициатива к выполнению домашнего задания:

                  От ребенка         От родителей

10.  Самостоятельно ли ребенок выполняет домашнее задание?

                    Да                   Нет                    Частично

11.  Испытывает ли трудности ребенок при выполнении домашнего задания?

                    Да                   Нет                    Частично

12.  Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания?

                  От 1 до 1,5 часов      от 1,5 до 2 часов    Более 2-х часов

13.  К каким предметам Ваш ребенок проявляет особый интерес?

           __________________________________________________________________

14.  Какие предметы учебной программы вызывают затруднения у Вашего ребенка? _____________________________________________________________

И почему на Ваш взгляд? ___________________________________________________

15.   Удовлетворяют ли Вас условия, которые созданы для ребёнка в школе:

            - уроки                                                       Да         Нет         Частично                  

         

      - внеурочные занятия                               Да          Нет          Частично

            - санитарно-гигиенический режим         Да          Нет          Частично

            - организация питания                             Да          Нет          Частично

            - режим работы школы                            Да          Нет          Частично

            - безопасность                                           Да           Нет          Частично

Ваши предложения:

________________________________________________________________

16.    Из предлагаемых ниже задач обучения отметьте галочкой 4 наиболее важных с вашей точки зрения:

- приобретение необходимой ребёнку суммы знаний;

- комфортное эмоциональное состояние ребёнка;

- умение ребёнка высказывать свою точку зрения;

- чувство уверенности ребёнка в своих силах;

- умение ребёнка высказывать свою точку зрения;

- чувство уверенности ребёнка в своих силах;

- умение ребёнка мыслить, подходить к решению задач нестандартно;

- умение ребёнка находить контакт и взаимодействие с окружающими его людьми;

- умение ребёнка точно и последовательно выполнять поставленную перед ним задачу;

- хорошо развитое воображение, умение фантазировать;

- развитие в ребёнке познавательного интереса, желание учиться, узнавать новое.

 

Ваши предложения и пожелания:

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Большое спасибо!

АНКЕТА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ.

  1. Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался после окончания этого учебного года:

                         А. продолжил учебу

                         Б. учился в колледже, лицее и т.д.

                         В. пошел работать

                         Г. еще не определились

  1. Если Ваш ребенок продолжит обучение в школе, то какой бы профиль класса Вы предпочли (выберите один профиль):

                         А. гуманитарно-филологический (специализация: русский язык,

                             литература, иностранный язык, история, обществоведение, право)

                         Б. естественно-математический (специализация: физика, математика,

                             химия, биология)

                         В. технологический (специализация: информационные технологии,

                            Педагогика)

  1. Какие спецкурсы, факультативы, кружки, Вы выбрали бы для своего ребенка в  классе, чтобы подготовить его к выбору профиля в 10 классе:

                          А. литературный клуб

                          Б. спецкурс по математике

                          В. юный эколог-краевед

                          Г. человек и экология

                          Д. графика и черчение

                          Е. Клуб «Дебаты»

                          Ж. целебные травы

                          З. общая и неорганическая химия

                          И. Другие (допишите свое) ____________________________

                              _________________________________________________

                              _________________________________________________

  1. Выбрали ли Вы профессию для своего ребенка:

                             А. да      Б. нет

  1. Если выбрали, то назовите. Если не выбрали, то перечислите профессии, которые ВЫ предпочли бы для своего ребенка:___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. На что Вы ориентировались, выбирая эту профессию:

                            А. возможность трудоустройства

                            Б. эта профессия престижна

                            В. хорошая заработная плата

                            Г. интересная и содержательная работа

                            Д. работа соответствует возможностям моего ребенка

                            Е. Не требует длительного обучения

                            Ж. другой вариант ответа ___________________________

                                  ______________________________________________

  1. Предпринимаете ли Вы что-нибудь для подготовки своего ребенка к будущей профессии:

                      А. не вижу в этом необходимости

                      Б. хотелось бы, но не знаю с чего начать

                      В. пытаемся предпринимать первые шаги

                      Г. да, предприняли

8. Укажите, пожалуйста, сведения о себе:

     Ф. И. О. _____________________________________________________

    Профессия, должность ________________________________________

    Образование _________________________________________________

    Возраст _____________________________________________________

Классный руководитель 9 класса, Борщева Н.А.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Считаете ли вы свою семью дружной?»



Вопрос


Да


Нет


1


2


3


4

1

Считаете ли вы свою семью дружной?

2

Часто ли бывают у вас в семье ссоры?

(По какой причине? Написать.)

3

Есть ли у вашей семьи общие (совместные) дела?

4

Что вы делаете для того, чтобы ваш ребенок был патриотом своей страны, любил свой город?

(Перечислите конкретные действия.)

5

Согласны ли вы с утверждением, что «мой дом – моя крепость»?

6

Как вы считаете, происходящие политические, экономические события в нашей стране оказывают влияние на формирование личности вашего ребенка? (Положительные или отрицательные – указать.)

7

Можно ли вас самого назвать патриотом своей земли, города, района?

8

Что вы можете предложить конкретно из своего жизненного опыта для формирования по-настоящему гармонически развитой личности, любящей свою страну, свой город, свой район.

(Напишите)

Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»

Уважаемые родители, просим вас оценить каждое из положений анкеты, выбрав одно из утверждений: да, нет, трудно сказать. 

                                Вопросы

да

нет

трудно сказать

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

- уровнем преподавания

- организацией школьного быта

- питанием в школе

- состоянием  школьных помещений

- оформлением классов

- материально-техническим обеспечением школы

- отношениями между школьниками в классе

- вашими отношениями с педагогами и администрацией

- отношением вашего ребенка с педагогами

- отношением вашего ребенка к школе в целом

2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя

кружок, секцию,

участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов.

Что бы вы могли предложить в дополнение к этому  перечню?

3. Получаете ли вы  достаточную информацию об успехах и

неудачах вашего ребенка в школе?

4. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка

 из бесед с педагогами и психологами?

5. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?

6. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы?

7. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо?

8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше?


Анкета для родителей учащегося

l. Ф. И. О. родителей.

2. Пол родителя, заполняющего анкету: мужской, женский.

3. Возраст родителей: 20–30, 30–40, 40–50, 50–60, старше.

4. Образование: начальное, неполное среднее, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее, аспирантура, кандидат наук, доктор наук.

5. Профессия (отрасль общественного производства) каждого родителя: машиностроение, обслуживание, химия, медицина, торговля, культура.

6. Каков состав Вашей семьи?

Мать, отец, бабушка, дедушка, другие родственники.

Детей: один, двое, трое, четверо, пять и более.

7. Каковы жилищные условия Вашей семьи?


     8. Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома?

(Радиоприемник, телевизор, магнитофон, видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат, киноаппарат, диапроектор,  пианино, скрипка, гитара, баян, электромузыкальный  инструмент, записи классической музыки, поп-музыки, картины и репродукции, художественные коллекции: марки, открытки, монеты, значки, другое).

9. Есть ли у вас домашняя библиотека?

10. Какие спортивные принадлежности и средства передвижения Вы имеете дома? (Лыжи, коньки, бадминтон, теннис настольный, спортивная стенка,  скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл, мопед, лодка.)

11. Какие газеты Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

12. Какие журналы Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

13. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?

(Домашнему хозяйству, посвящаю воспитанию детей, туризму, свободное время я отдаю культурной жизни: посещение кинотеатра, выставок,  концертов, – чтению, спорту, самодеятельному творчеству
 – хобби, самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.)

14. Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (то есть каким он станет человеком)?

(Идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе,  коллектив класса, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей,
 наследственность, материальная обеспеченность  семьи, улица – неформальное общение, состояние досуговой сферы массовой информации.

15. Какой вы видите школу, в которой учится ваш ребенок в настоящее время, и какой хотели бы видеть ее в будущем? (Школа – второй дом, школа – любимое занятие, место, где познается мир, школа радости, школа творчества, школа как цыганский табор, школа –
 принудиловка общества, общественно-политический  строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе,
 коллектив класса, классный руководитель, директор
 школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность
 семьи, улица (неформальное общение), состояние  досуговой сферы массовой информации, школа – ненавистное занятие, школа – место встречи с друзьями.)

16. Каким учеником считаете Вы своего ребенка? (Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)

17. Как Вы относитесь к учебе ребенка? (Считаю, что это его дело, переживаю неудачи, радуюсь его успехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий,  осуществляю контроль за результатами.)

18. Чем Вы помогаете или можете помочь школе?

(Работа в родительских советах, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экскурсиях, ведение

 кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготовление пособий.)

19. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе):

честность, правдивость; доброта, щедрость; коллективизм, товарищество; трудолюбие, работоспособность; сила воли, настойчивость; оптимизм,  вера; скромность, терпимость, выдержка; достоинство,  честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость; любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость,
 решительность, умение постоять за себя.

20. Как часто Вы бываете в школе?

(Ежедневно, еженедельно, 1 раз в четверть, реже.)

22. Как часто Ваша семья собирается вместе?

(Ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.)

23. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся семейно- бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе проводим досуг, смотрим

 телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы,

 делимся впечатлениями о прожитом дне, поем, музицируем, играем в общие игры, каждый занимается своим делом.)

24. Сколько примерно времени семья уделяет воспитанию детей, сколько времени родные находятся в контакте с детьми, гуляют, делают уроки, читают и т. д.?

есь день, полдня, 3 часа, 2 часа, 1 час, менее часа.)

25. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

26. Едины ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям? (Да, нет, не всегда.)

27. Принимаете ли Вы своего ребенка как человека, которого надо уважать и мнение которого учитывать в семейной жизни?

(Да, нет, не всегда.)

28. Какие методы воспитания Вы применяете и как часто? (Ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие требования, приказы, физическое наказание.)

29. Есть ли в вашей семейной библиотеке литература по воспитанию? (Да (какая именно?), нет.)

30. Участвует ли Ваш ребенок в коллективном труде семьи по самообслуживанию, домашнему хозяйству?

31. Как Вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка? (Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее , здоровье ниже среднего, слабое здоровье.)

32. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой? (Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.)

33. Как у Вашего ребенка обстоят дела с употреблением (постоянно, иногда, никогда): табака (курение), алкоголя (вино, водка), наркотических
 веществ, токсических веществ?

36. По какому из ниже перечисленных направлений Вы хотели бы дать вашему ребенку углубленную подготовку: к чему, по-Вашему, у него «лежит
 душа» и «имеются данные»? (Музыкальное, художественно-эстетическое, языковое, социально-гуманитарное, точные науки, эколого-биологическое, научно-техническое, физическая культура и спорт, прикладное творчество.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей учащихся 5 класса

Анкета для родителей по преемственности от начальной ступени к основной...

Анкета для родителей учащихся 1-го класса

Вариант анкеты  для заполнения социального паспорта класса в начале учебного года, 1-ый класс....

Анкета для родителей учащихся, пишущих левой рукой.

Уважаемые родители, просим Вас ответить на несколько вопросов, касающихся леворукости Вашего ребёнка. Информация необходима для достижения положительных результатов в его воспитании и обучении....