Пять минут на УУД
тест (5 класс) на тему

Джайнакова Татьяна Витальевна

Анкеты для экспресс-диагностики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pyat_minut_na_uud._anketa_dlya_uchenika.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пять минут на УУД

Анкеты для экспресс-диагностики

Анкета ученика «Я в школе»

Инструкция: прочитай вопросы о школе. Выбери один вариант ответа и запиши соответствующую букву в бланк ответов. Отвечай, пожалуйста, честно.

Вопрос

Вариант А

Вариант Б

Вариант В

1

Тебе нравится в школе узнавать что-то новое, интересное? Тебе нравится думать и решать?

Да

Иногда, бывает по-разному

Нет, никогда

2

Ты хорошо запоминаешь учебный материал, стихи, правила? У тебя хорошая память?

Да, всегда

Иногда, бывает по-разному

Плохо запоминаю

3

Ты можешь сконцентрировать свое внимание на изучении материала на уроках? Внимательно слушаешь учителя?

Да, всегда

Иногда

Я часто отвлекаюсь

4

Можно сказать, что у тебя хорошая логика? Ты можешь анализировать, решать математические и логические задачки без труда?

Да, всегда

Иногда, бывает

по-разному

Я часто не понимаю разные задачи и не могу их решить

5

Ты хорошо понимаешь и запоминаешь, как нужно выполнять разные задания? Можешь контролировать и оценивать свой результат?

Да, всегда

Иногда, бывает

по-разному

Нет, никогда не могу запомнить алгоритм решения задачи и оценить сой результат

6

Ты справляешься с трудностями в учебе?

Да, всегда, трудности не пугают меня

Иногда

Я часто падаю духом, не могу самостоятельно справиться с трудностями

7

Ты можешь найти правильное решение любой задачи?

Да, всегда сам ставлю задачу и добиваюсь ее решения

Иногда я прошу помощи учителя, одноклассников или родственников

Мне сложно самому это сделать. Я стараюсь списать у соседа по парте или оставляю задачу

нерешенной

8

Ты можешь составить план, определить последовательность действий

в решении школьных заданий?

Да, я всегда могу это сделать самостоятельно

Иногда мне это удается

Мне сложно самому это сделать

9

Ты самостоятельно выполняешь все задания в классе и дома, без чьей-либо помощи?

Да, всегда

Иногда мне требуется помощь

Никогда ничего не могу сделать самостоятельно

10

Ты всегда можешь без посторонней помощи найти и исправить свои ошибки в любом задании?

Да, всегда

Иногда мне требуется помощь

Никогда ничего не могу сделать самостоятельно

11

Можешь сам правильно оценить уровень своих успехов и провалов

в усвоении учебного материала (оценить свои знания)?

Да, я всегда самостоятельно и правильно могу понять, что я усвоил

и что нужно еще усвоить, оценить свои знания

Иногда мне требуется помощь и мнение окружающих, чтобы оценить свои знания

Никогда не могу сам понять, что я усвоил и что еще нужно усвоить, и правильно оценить свои знания

12

Ты понимаешь, зачем учишься в школе, получаешь знания?

Да, всегда понимаю для чего это нужно

Иногда я не могу этого понять

Я никогда не могу понять, зачем мне нужно учиться

13

Ты можешь оценить свое поведение и поступки? Понимаешь, что хорошо делать, а что плохо для тебя и окружающих? (Стараешься не нарушать правила, не причинять вред себе и другим, слушаешься старших)

Да, всегда понимаю свое поведение

и стараюсь поступать хорошо

Иногда я

не понимаю своего поведения и поступаю нехорошо (могу нарушить правила, причинить кому-то вред)

Я никогда не могу оценить свое поведение, не понимаю, что можно делать, а что нельзя

Не понимаю, за что меня наказывают

14

Ты сам несешь ответственность за свои поступки? Стараешься быть ответственным?

Да, всегда

Иногда я кого-нибудь обвиняю

в том, что со мной случается

Я никогда не бываю ответственным, всегда кто-то или что-то виноваты в том, что со мною происходит

15

В общении с другими людьми ты стараешься быть доброжелательным, честным, порядочным, отзывчивым, терпимым?

Да, всегда

Иногда мне это удается, а иногда нет

Никогда, часто раздражаюсь, дерусь, ругаюсь, обзываюсь, обманываю, не помогаю

16

Ты с удовольствием готов сотрудничать с учителем и сверстниками (работать в команде или группе)?

Да, всегда

Иногда

Мне не нравится работать в команде или группе

17

Ты всегда собираешь нужную информацию, чтобы выполнить задание (задаешь вопросы учителю, одноклассникам, родственникам)? Выступаешь с какими-то идеями и предложениями?

Да, всегда

Иногда

Никогда

18

В общении ты доброжелателен? Если возникают конфликты, то ты умеешь самостоятельно их разрешать, поэтому у тебя в классе много друзей?

Да, всегда, у меня много друзей

Иногда, бывает по-разному

(у меня мало друзей)

Никогда, я не умею решать конфликты,

я — конфликтный человек,

у меня нет друзей

19

Тебя можно назвать лидером? Ты умеешь организовывать и проводить игры с другими детьми, родственниками?

Да, всегда

Иногда, бывает по-разному

Нет, никогда, мне нравится, чтобы командовали мной

20

  1. Ты умеешь полно и точно выражать свои мысли вслух? (Отвечать устно?)

Да, всегда

Иногда

Нет, никогда

Спасибо за ответы! Желаем успехов в твоей учебной деятельности!

1.Диагностическая  карта формирования УУД

 ученика  5 «А» класса Бабурина Ильи 2015-2016 уч.год

Вопрос

Вариант А

Вариант Б

Вариант В

1

Познавательные

2

3

4

5

6

Регулятивные

7

8

9

10

11

Личностные

12

13

14

15

16

Коммуникативные

17

18

19

20

Издательский дом "Первое сентября", журнал «Школьный психолог»,  psy@1september.ru, подписка на сайте www.1september.ru или по каталогу «Почта России»: 79152 (бумажная версия); 12769 (электронная версия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

литературная композиция "Пять минут с искусством"

Литературная композиция посвящена созданию картины И.Н.Крамского "Некрасов периода последних песен"...

"Сорок пять минут, посвященных обращению"

"Сорок пять минут,посвященных обращению"...

Как настроить учеников на правильный лад за первые пять минут урока?Автор статей ЦРТ «Мега-Талант»

Большинство современных детей - визуалы. Посудите сами, сколько времени они проводят перед экранами телевизоров, компьютеров, телефонов и планшетов?...

Новогодняя открытка «Песенка про пять минут»

Мастер-класс новогодней открытки "Песенка про пять минут"...

Доклад "Пять минут с искусством"

Пять минут с искусством (выступление на МО учителей изо и технологии) Развитие творческих способностей детей – одна из задач любой программы изобразительного искусства.Чтобы способствовать творч...

Мастер-класс на тему «Секреты быстрого запоминания, или как выучить стихотворение за пять минут».

Каждый учитель сталкивается с определёнными трудностями, когда предлагает детям выучить наизусть стихотворный или прозаический текст: не каждому ребёнку даётся легко такое задание – всё зависит ...

Исследовательская работа "Пять минут - это много или мало"

В материале содержится исследовательская часть о значении времени для современного человека, в частности для молодежи....