Папка классного руководителя
учебно-методический материал на тему
Материал для классного руководителя "папка классного руководителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 349.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЖУРНАЛ
Воспитательной работы среди учащихся
на ___________учебный год
Класс ___
Классный руководитель _________________________________
Замечания и предложения проверяющих:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема года:
Цель:
Задачи:
Циклограмма классного руководителя
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у соцпедагога, врача-нарколога, психолога.
3. Экскурсии, посещения театров и т. д.
4. Встреча с родительским активом.
5. Организация участия классного коллектива во внешкольных мероприятиях (районные, городские конкурсы)
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
Общие сведения об учащихся
№ п.п. | Ф.И.О. | Поименный номер | Дата рождения | № школы, из которой прибыл | Базовые знания | Состояние здоровья | ||
3-4 | 4-5 | заболевание | Группа здоровья | |||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
Социальный паспорт контингента
№п.п. | Ф.И.О. | Из многодетных семей | Без отца | Без матери | Неблагополучные | Малообеспеченные | Сироты и опекаемые | Живут в общежитии | Состоят на учете | примечание |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И.О. | I полугодие | II полугодие | ||
кружки | секции | кружки | секции | ||
Психолого – педагогическая характеристика _____класса
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня воспитанности
Диагностика воспитанности
Данная методика применяется для диагностики воспитанности учащихся 5-11 классов.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ М.И.ШИЛОВОЙ
Отношение | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности | ||||
Ярко проявляются | Проявляются | Слабо проявляются | Не проявляются | |||
К обществу | Долг и ответственность | Выполняет общественные поручения охотно и с желанием, ответственно, требует такого же отношения от других | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других | Неохотно выполняет поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей | Уклоняется от общественных поручений, безответственен | |
Бережливость | Бережет школьное имущество, призывает к этому и других | Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи | Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей | Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований | ||
К труду | Дисциплинированность | Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых товарищей | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия | |
Ответственное отношение к учению | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят | Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей | Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо | ||
Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает | Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей | Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля | ||
К людям | Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива | Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела | Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно | Необщительный, эгоистичный | |
Толерантность, доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, толерантен к окружающим, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и другой национальности, требует этого от окружающих, побуждает на добрые дела товарищей | Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и к людям другой национальности, но других на добрые дела не мобилизует | Помогает другим, если поручает учитель или коллектив, адекватен к людям с ограниченными возможностями, не проявляет признаков агрессии по отношению к людям другой национальности | Недоброжелателен, груб с товарищами, проявляет агрессию по отношению к людям другой национальности и к людям с ограниченными возможностями | ||
Честность и правдивость | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках и того же требует от других | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других | Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами | Часто неискренен, обманывает учителей, старших | ||
К себе | Простота и скромность | Прост и скромен, одобряет эти качества у других | Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди | Прост и скромен в присутствии старших и педагогов | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам | |
К культуре | Культурный уровень | Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами, привлекает их к культурной жизни | Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к живописи и музыке, но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни | Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает только по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей | Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре, искусству |
При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. Оценка записывается условным обозначением:
Я – ярко проявляется (5 баллов);
П – проявляется (4 балла);
СП – слабо проявляется (3 балла);
НП – не проявляется (2 балла).
Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).
5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности
4,4 – 3,9 балла – хороший уровень
3,8 – 2,9 балла – средний уровень
2,8 – 2 балла – низкий уровень
- Сводный лист. (сентябрь, январь, май)
№п/п | Фамилия, имя | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие) | Коллективизм и товарищество | Толерантность, доброта и отзывчивость | Честность и правдивость | Простота и скромность | Простота и скромность | Уровень ответственности |
1. | ||||||||||||
2. |
2.График уровня воспитанности (сентябрь, январь, май)
Анализ воспитательной работы за прошедший год
- Анализ работы за предыдущий год
План воспитательной работы _______ класса
на _____________ учебный год
__________________________________________________________________
- Цели и задачи на ______________ учебный год
Основные направления учебно – воспитательной работы
на ______________ учебный год
- Мероприятия по повышению эффективности Дата Отв.
и качества обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тематика классных часов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дела класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Участие в общешкольных мероприятиях
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Индивидуальная работа с учащимися
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Работа с родителями Дата Отв.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Работа с преподавателями, работающими
в классе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 Работа с активом класса
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
(ежемесячно)«Утверждаю»
Зам директора по ВР
________ Масляева Е.Н.
«___»____201__г.
План воспитательной работы на ______________(месяц)
№ п.п. | Проводимые мероприятия | Дата | Ответственные | Отметка о выполнении |
Классный руководитель:
План на осенние каникулы
№ п.п. | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес |
План мероприятий
Дата | Название мероприятия | Время | Охват детей | Ответственный |
План на зимние каникулы
№ п.п. | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес |
План мероприятий
Дата | Название мероприятия | Время | Охват детей | Ответственный |
План на весенние каникулы
№ п.п. | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес |
План мероприятий
Дата | Название мероприятия | Время | Охват детей | Ответственный |
Информация о летней занятости
Информация
об организации оздоровления, отдыха и занятости,
учащихся МБОУ Центра образования,
состоящих на профилактическом учете в образовательном учреждении (ВШУ),
летом
№ п/п | Ф.,И.,О. Дата рождения, адрес | Адрес проживания, контактный телефон | месяцы | ||
июнь | июль | август | |||
(По каждому ребенку)__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________
___________________________________________________________
Домашний телефон__________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения Другие члены
о родителях ОТЕЦ МАТЬ семьи (бабушка,
братья, сестры)
Фамилия, имя,
отчество
Место работы,
должность
Служебный
адрес, телефон
Дата Педагогические наблюдения (поощрения, хорошие дела,
замечания, проявление особенностей характера)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив класса
класс класс класс
1. Староста:____________________________________________________________________
_ _2. Культорг:____________________________________________________________________
__ 3.Члены редколлегии:___________________________________________________________
___4. Физорг:______________________________________________________________________
___5. Ответственный за дежурство__________________________________________________
___6. Трудовой сектор______________________________________________________________ ___7.Спортивный сектор___________________________________________________________
Родительский комитет
класс класс класс
Председатель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены родительского______________________________________________________________
комитета_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительские собрания
№ п.п. | Ф.И.О. | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Протоколы родительских собраний
Дата Краткое содержание обсуждаемых Вопросы, поставленные
вопросов на контроль
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протоколы собраний (прилагаются)
Итоги работы класса
№ п.п. | Ф.И.О. | Успеваемость | Трудоустройство | ||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||
Занятость учащихся ___ класса на лето
№п.п. | Ф.И.О. | июнь | июль | август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...