План воспитательной работы. 10 класс.
опыты и эксперименты на тему

Воспитательная работа в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_.docx186 КБ

Предварительный просмотр:

Согласованно:                                                           Утверждаю:

Зам. директора по ВР                                               Директор МКОУ СОШ№7

____________/Поповская Л.Н.                             _____________/ Черныш О.В.

Классный руководитель: Черныш А.О.

Г-к. Кисловодск

  1. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через принцип добра, истины, красоты, здорового образа жизни.
  2. Создание условий для формирования личности, способной строить свою жизнь.

  1. Развивать умение сопереживать другим людям;
  2. Сформировать у учащихся понятия «добро» и «зло», «терпимость»;
  3. Сформировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;
  4. Убедить учащихся в необходимости добра и недопустимости зла.

Содержание

1. .Краткая характеристика микрорайона школы.

2.Состав класса по возрасту.

3.Состав класса по полу: девочки (девушки),

Мальчики (юноши).

4. Многодетные семьи.

5. Социально – незащищенные семьи.

6.Характеристика деятельности класса:

а) актив класса

б) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите)

в) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности.

г) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения.

7.Характеристика взаимоотношений:

а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. .

б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других-……

в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы.

г) Характер отношений между группами.

д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения).

е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив.

ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в классе).

з) Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы, кружки, трудовые бригады,другие группы (какие).

и) Какие нормы, ценности главенствуют в классе.

к) Каковы традиции класса.

л) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений.

м) Какой тон, настрой преобладает в классе.

8. Место класса в школе.

а) Осознает ли класс себя единым целым.

б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии).

в) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные.

г) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими.

Д ) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса.

9. План и тематика классных часов.

10. Последовательность изучения учащихся.

11. Содержание работы с родителями.

12. Темы для бесед с родителями (род. собрания).

  1. Краткая характеристика микрорайона школы:

МКОУ СОШ № 7 располагается по ул. Щербакова,20. Микрорайон школы  - это частный сектор. Рядом располагается санаторий «Джинал». Развлекательных центров в микрорайоне нет.

  1. Состав класса по возрасту:

Список учащихся 10 класса

№ п/п

Ф. И. О. ребенка

Год рождения

1.

Атмачиди Кристина Христофоровна

1999

2.

Алиев Мустафа Иссаевич

1999

3.

Баскакова Эльвира Анатольевна

1999

4.

Вартанян ГеворгМнацаканович

1999

5.

Годжев Арсен Рустамович

2000

6.

Дарбинян Элена Левоновна

1999

7.

Манукова Вера Олеговна

1999

8.

Мальченко Елена Игоревна

1999

9.

Станкевич Богдан Викторович

1999

10.

Тамахин Владислав Вячеславович

1999

11.

Хабибов Шамиль Хаджиевич

1999

12.

Яковлева Глория Алексеевна

1999

  1. Состав класса по полу: девочки, мальчики:

В классе всего 12 учеников:  6девочек и 6 мальчиков.

Год рождения

мальчиков

девочек

1999

5

6

2000

1

0

  1. Многодетные семьи:

Список детей 10 класса из многодетных семей:

№ п./п.

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

1.

Мальченко Елена Игоревна

21.09.1999

2.

Станкевич Богдан Викторович

16.05.1999

3.

Яковлева Глория Алексеевна

  1. Социально – незащищенные семьи:

Список детей 10- го класса из социально – незащищенных семей:

№ п./п.

Ф.И.О.

Дата рождения

1.

Баскакова Эльвира Анатольевна

6.Характеристика деятельности класса:

а) актив класса:

Староста

Годжев Арсен

Зам. старосты

Тамахин Владислав

Экологический центр

Баскакова Эльвира

Центр милосердия

Дарбинян Элена

Центр ПДД

Станкевич Богдан

Центр информации и печати

Мальченко Елена

Военно-патриотический центр

Алиев Мустафа

Спортивный центр

Хабибов Шамиль

Центр досуга

Яковлева Глория

Центр успеваемости

Манукова Вера

б) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение  (подчеркните или допишите):

в) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:

__________да_________________________________________________

г) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения


  1. Характеристика взаимоотношений:

а) Количество микрогрупп: из 2 человек…0…, из 3 человек…3…. .

б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-…1…;только мальчиков (юношей)…1..; и тех и других-…2…

в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы:

__________дружелюбие________________________________________

г) Характер отношений между группами:

__________дружеский,доверительный____________________________

д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения):  дружеский

е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив:

да. Активны, самоуверенны, стремятся к первенству во всем.

ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в классе):

________________нет_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      з) Какие нормы, ценности главенствуют в классе:

      поддержка, милосердие, дружба, ответственность

      и) Каковы традиции класса:

Ежегодные походы. Участие во всех играх,конкурсах,олимпиадах.

к) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений:

недопонимание, юношеский максимализм. Решение конфликтов мирным путем через общение.

8. Место класса в школе:

а) Осознает ли класс себя единым целым:

_______________________да_________________________________________

б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии):

квн, зарница,бокс

в) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные:

и те и те.

г) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими:

_________________дружелюбный_____________________________________

д ) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса:

_______________нет________________________________________________

  1. План проведения и тематика классных часов:

Дата

Месяц

         Тема.

01.09. 15г.

05.09.15г.

12.09.15г.

26.09.15г.

Сентябрь

1. Семья и семейные ценности (открытый).

2.Распределение общественных поручений (рабочий).

3.Терроризм – угроза обществу (открытый).

4.Соблюдение правил дорожного движения (беседа).

03.10.15г.

10.10.15г.

17.10.15г.

24.10.15г.

Октябрь

1. День учителя ( концерт).

2. Помощь в содействии благотворительной акции

« Милосердие» (открытый).

3.Безопасное поведение во время осенних каникул

(инспектор ГИБДД).

4.Итоги успеваемости и посещаемости (рабочий).

07.11.15г.

14.11.15г.

21.11.15г.

28.11.15г.

Ноябрь

1. « День народного единства».

2.Как уберечься от гриппа (беседа школьного врача).

3.Наркомания – что это? (беседа нарколога).

4. Быть добрым надо по привычке (открытый).

05.12.15г.

12.12.15г.

19.12.15г.

26.12.15г.

Декабрь

1.Мир моих увлечений (беседа).

2.  Безопасное поведение во время зимних каникул

(инспектор ГИБДД).

3. Новогодний КВН .

4. Итоги успеваемости 1 полугодия (рабочий).

16.01.16г.

23.01.16г.

30.01.16г.

Январь

1. «Толерантность» (приглашение представителей духовенства).

2. «СПИД – чума 21 века».

3. «Мир глазами детей».

06.02.16г.

13.02.16г.

20.02.16г.

27.02.16г.

06.03.16г.

13.03.16г.

20.03.16г.

Февраль

Март

1. «Основы нравственности» (беседа).

2. «Не жалейте сердца... Добру откроются сердца» (открытый).

3. «День вооруженных сил России» (рабочий).

4. «А ну-ка, парни!» (кл. огонек).

1. «Женщина. Весна. Любовь!» (концерт для мам).

2.  « А ну-ка, девочки!» (кл. огонек).

3.Инструктаж о правилах поведения во время весенних каникул (инспектор ГИБДД).

03.04.16г.

10.04.16г.

17.04.16г.

24.04.16г.

Апрель

1. «День смеха» (юморина).

2. «День космонавтики» (беседа).

3. Вредные привычки (беседа).

4. «Добро, зло, терпимость» (приглашение представителей духовенства).

08.05.16г.

15.05.16г.

22.05.16г.

29.05.16г.

Май

1. «Он тогда не вернулся из боя!» (открытый).

2. Инструктаж о правилах поведения во время весенних каникул (инспектор ГИБДД).

3. « Лето, ах, лето...» (муз. вечер).

4. Итоги учебного года.

  1. Последовательность изучения учащихся:

Август.

Изучение личных дел учащихся.

Беседы с социальным педагогом, валеологом, врачом.

Посещение семей отдельных учащихся.

Корректировка перспективного плана развития класса на текущий учебный год.

Сентябрь.

Социометрический срез.

Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности.

Анкетирование учащихся, родителей.

Словесное собеседование с учащимися, учителями – предметниками.

Составление социального паспорта класса.

Всеобуч

Выборы актива класса и школы через общие собрания, анкетирование, голосование.

Октябрь

Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками.

Рейды по семьям (социальный педагог, родительский комитет).

Анкетирование учащихся (педагог-организатор, зам. по ВР)

Ноябрь

Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками.

Работа актива класса – анализ.

Декабрь

Анкетирование учащихся (валеолог, педагог-организатор, зам. по ВР).

Самоаттестация классного коллектива (анкетирование, сочинения, составление взаимохарактеристик).

Январь

Промежуточное анкетирование учащихся (валеолог, педагог-организатор, зам. по ВР)

Составление карты ЗПВ.

Индивидуальное собеседование с учащимися.

Февраль

Посещение уроков класса.

Рейды по семьям.

Составление самохарактеристик.

Март

Работа с семьёй (условия семейного воспитания, корректировка социального паспорта класса и школы).

Посещение уроков класса.

Работа актива класса – анализ.

Апрель

Социометрический срез.

Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности

Май

Подведение итогов учебного воспитывающего года.

11.    Содержание работы с родителями.

Цель: привлечь родителей к активному участию во всем педагогическом процессе.

Задачи: 1.Оказывать родителям помощь в организации воспитания личности, развитие у ребенка индивидуальных особенностей.

2.Помогать родителям в решении трудных вопросов, связанных с возрастными особенностями ребенка.

3.Помогать родителям в организации режима дня, распорядка труда и отдыха.

4.Консультировать родителей по трудным вопросам психологии и педагогики.

5.В тесном сотрудничестве с родителями растить и воспитывать добрых и честных, трудолюбивых граждан.

Содержание работы

Сроки

Ответственные.

Примеч.

1

Регулярно проводить родительские собрания.

конец четверти

кл. рук.

2

Избрать состав РК, наметить план работы на год, распределение должностей.

сентябрь

кл. рук.

3

Регулярно проводить заседания РК.

1 раз в месяц

кл. рук.

предс. РК

4

Посещать семьи детей с целью ознакомления с жилищными условиями, более близкого знакомства с родителями, их проблемами.

в течении года

кл. рук.

предс. РК, члены РК

5

Проводить индивидуальные встречи с родителями, консультации.

в течении года

кл. рук.

6

Организовывать встречи с родителями учителей – предметников.

в течении года

кл. рук.

7

Привлечь родителей к оказанию помощи в проведении мероприятий, оформлению  класса, школы, школьного двора, ремонта классной мебели и кабинета.

в течении года

кл. рук.

предс. РК, члены РК

12.   Темы для бесед с родителями (род. собрания).

Дата

      Темы для бесед с родителями

1

Сентябрь

Знакомство с родителями.

Возрастные особенности детей 14-16 лет.

2

Октябрь

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 10-го класс.

3

Декабрь

Воспитание интереса к учению. Мотивы учения.

4

Март

Роль семьи в воспитании детей.

Воспитание ненасилием.

5

Май

Создание в семье благоприятных условий для учебных занятий и полноценного отдыха детей.

Кл.рук.                                                       А.О.Черныш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....