Осенний бал
классный час (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Осенний бал «МИСТЕР ОСЕНЬ»
1 вед. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
2 вед. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск подарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
2 вед. Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
1 вед. О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Попробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.
2 вед. Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.
1 вед. А у нас в зале сегодня - карнавал молодости и красоты - конкурс «Мистер Осень», который ведут замечательные ведущие.
2 вед. Оценивать выступления юношей будет авторитетное жюри в составе:
1 вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
2 вед. Юноши приглашаются на сцену!
(музыка, выход на сцену)
1 вед. Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начнем наш первый осенний конкурс.
2 вед. Открывает нашу программу визитка участника «Юноши бывают разные». Итак, наступает «Минута Славы» для нашего первого участника. Встречайте…
1 вед. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
(идёт первый конкурс).
2 вед. Аплодисменты победителям и участницам первого конкурса!
Второй конкурс «Осенний волейбол». Между двумя стульями натягивают верёвку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков: за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал, и выберите себе одну помощницу.… Вперёд.
1 вед. И так, партнёрши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут - украшения, парикмахеры - причёска, а портные уверены - костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.
2 вед. А лучшим модельерами являются, как известно, мужчины! И мы предлагаем вашему вниманию конкурс – «И в пир, и в мир».
1 вед. Не забывайте, что всё-таки вы пришли на бал. И одеты должны быть соответственно. А по-моему вашим партнёршам явно не хватает праздничного наряда и причёски.
2 вед. Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для причёски. Прошу материал на сцену. ( выносят каждому по рулону туалетной бумаги, бантики и разноцветные пакеты)
1 вед. Чем вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. . Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей свою модель платья на своей партнёрше. Работает ваша фантазия!
2 вед. И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей партнёрше 2 хвостика с бантиками.
1 вед. Всё понятно? Итак, ваша цель – платье и хвостики. Начали!
2 вед. Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
1 вед. Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои наряды. Прошу участников представить жюри свои творения. Итак, участник под номером 1………
2 вед. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
1 вед. Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму!
2 вед. Кто способен доказать, что он не нуль? Думаю, что все наши юноши!
1 вед. Сейчас, прежде, чем мы доверим нашим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведём для них тренировочное мероприятие.
2 вед. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!
1 вед. Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку!
(вальс со стулом)
2 вед. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и теперь следующий конкурс «Яблоко». Каждая танцующая пара держит лбами «яблоко» - маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит «яблочко», ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца. А жюри не забывает оценивать наших участников.
1 вед. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок…
2 вед. Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1 вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
Сюжеты: 1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Ёж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.
6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.
7. «Смелые мальчики».
2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.
Представьте, что вы девочки. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараетесь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, ещё брошь, ещё брошь, ещё брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстёгиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимите блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть всё, что попадается под руку. Едите, жуёте, пьёте. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идёте обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дёргаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
2 вед. Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.
1 вед. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 вед. И мы переходим к следующему конкурсу нашего бала. Как известно, мужчины очень любят поесть. Конкурс «Гурманы».
Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой.
2 вед. И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала. «Цыганочка с шариками». Задание очень простое! Принимают участие 58 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец «Цыганочка», и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.
1 вед. Время пошло…
2 вед. Осень сегодня полностью вступил в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…
1 вед. А, потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! А сейчас дискотека…!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...