Памятка для учащихся "Как слушать учителя на уроке"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Памятка №2 Как слушать учителя на уроке
1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.
4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.
5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
Памятка №2 Как слушать учителя на уроке
1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.
4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.
5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
Памятка №2 Как слушать учителя на уроке
1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.
4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.
5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
Памятка №2 Как слушать учителя на уроке
1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.
4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.
5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для учеников и учителей для подготовке к ГИА
Материал был использован для оформления стенда "Подготовка к ГИА"...

Слушаю колокольный звон. Урок, при внесении изменений можно провести классный час.
Урок по теме: Слушаю колокольный звон. Для учащихся 5-9 классов.Духовно-нравственное воспитание молодёжи. Как воспитывать??? Азы этого процесса находятся в историческом прошлом Родины, народа. Чт...

Памятка "Интернет в работе учителя и классного руководителя"
Чтоб от жизни не отстать и в передовиках ходить,Надо уметь в сети Интернет информацию «удить»!Е.А. Дитрих...

Памятка по созданию сайта учителя
Что необходимо знать при создании сайта. Презентация и тектовый документ....

Беседа "Как научиться слушать учителя"
Как научиться слушать учителя на уроке так, чтобы услышать его? Я не оговорилась, господа суворовцы. Многие из вас внимательно слушают на уроках учителей, но не всегда слышат то, что вам говорят. Всем...

Памятка для родителей и учеников "Как слушать учителя на уроке"
Памятка для родителей и учеников о том как слушать учителя на уроке....