План воспитательной работы 8 Б кл.
материал (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2
Согласовано Утверждено
на м.о. кл.руководителей приказом директора
протокол №1 от 30.08.2015г. №56-Д от «02.09. 2015г
_________________________ Стародубцевой М.А.
_____________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2015-2016 ГГ.
Ступенька четвертая
«Людей не интересных не бывает»
8 «б» КЛАСС
Классный руководитель:
Афанасьева Е.А.
с.Кулунда 2015г.
Цели и задачи воспитательной работы школы
- Формирование целостной, гармоничной личности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.
Цель работы на данной ступени – воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности.
Возрастные особенности
(13-14 лет) – начало длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.
Основные задачи развития:
- формирование гипотетико-дедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии;
- развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;
- развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;
- развитие воображения;
- развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;
- формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;
- развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося.
Список учащихся класса (13 человек):
- Волынец Юлия 24.01.2002
- Гардт Александра 25.03.2001
- Голубев Алексей 18.12.2001
- Дроздов Михаил 09.06.2001
- Душина Оксана 25.06.2000
- Крупский Лев 21.12.2000
- Макарова Кристина 16.10.2001
- Пискунова Дарья 14.10.2001
- Рудницкая Софья 05.11.2001
- Тарасова Оксана 16.11.01
- Уваров Артем 16.06.2001
- Уваров Максим 24.08.2001
- Чмерев Егор 17.12.2001
Социальный паспорт класса:
№ п/п | ФИО ученика | Да- та рождения | Данные свидетельства | ФИО родителей | Паспортные данные | занятость | Осо- бые сведе- ния | Кате-гория семьи | Кол-во дет-ей | адрес |
1 | Волынец Юлия Михайловна | 24.01.02 | I-TO №594380 от 28.01.02 | Оксана Петровна Михаил Викторович | 0104 649015 от 23.03.05 0101 645120 от 29.08.01 | ИП Фролов Ю.Н. «Мебель-центр» про-давец-консультант. МО МВД России, сотрудник-водитель | - | полная | 1 | Пер.Южный 1 |
2 | Гардт Александра Александровна | 25.03.01 | I-TO №5335610 от 02.04.01 | Анна Станиславовна Александр Александрович | 0101 446306 от 04.04.01 0109 469023 | МБОУ КСОШ №4, тех. Рабочий ДЭЗ, тракторист | - | Малообесп полная | 1 совер-шен. +2 | Песчаная 79 |
3 | Голубев Алексей Андреевич | 19.12.01 | I-TO №594334 от 02.04.01 | Наталья Александровна Андрей Викторович | 0103 212511 от 19.07.02 0103 212512 от 19.07.02 | ПЧ-22, деж.Кул. дистанции пути ШЧ-11 электромеханник | - | полная | 1 совер-шен. +1 | 50 лет СССР 146 |
4 | Дроздов Михаил Сергеевич | 09.06.01 | 0115 125614 отделом УФМС г.БАРНАУЛА | Людмила Юьевна Сергей Анатольевич | 0104 231694 от 27.11.2002 0103 516608 от 27.11.02 | Декретный отпуск Пенсионер по инвалидности | Отчим, по-луч.дет.пособие | Многодет./малообесп. | 4 | Регистрация: г.Барнаул пр.Лучевой 36 кв.3. Проживание: с.Кулунда ул.Энгельса 82 |
5 | Душина Оксана Сергеевна | 25.06.00 | I-TO №517603 от 19.12.01 | Алла Васильевна Сергей Михайлович | - 0104 080134 от 11.09.03 | Кул.УД НАЧОУ ВПО СТА, ст.менеджер НАЧОУ ВПО Совр. гуманит. академия, директор | Разведены | Воспитывает отец, неполная | 1 | Целинная 17/56 |
6 | Крупский Лев Константинович | 21.12.00 | 0114 №986004 от 26.01.2015 | Ефремова Татьяна Борисовна Ефремов Максим Станиславович | 0104 449540 от 20.09.05 0104 406517 от 12.07.04 | домохозяйка в/ч 21-31 | - | полная | 3 | Пер.Мемориальный д.2, кв.27 |
7 | Макарова Кристина Сергеевна | 16.10.01 | I-TO №568191 от 18.10.01 | Галина Александровна Сергей Васильевич | 0103 917342 от 08.07.03 0103 917341 от 08.07.03 | МБДОУ №4 «Светлячок», воспит ЧП Бобков, мастер | - | Малообесп., полная | 2 | Пер.Южный 20 |
8 | Пискунова Дарья Васильевна | 14.10.01 | I-TO №560369 от 23.10.01 | Кляуз Ольга Ивановна Пискунов Василий Иванович | 0104 102964 ОВД г.Славгорода от 01.12.03 0101 873254 ОВД г.Славгорода от 10.01.02 | Врем. не работает в/ч2131 КПП Кулунда, ПУФСБ, контролер | - | полная | 2 | Жит-ва: пер.Мемориаль-ный 1 кв.13. Регистр-ция: Славгород, с.Покровка, ул.Молодежная 24/1 |
9 | Рудницкая Софья Владимировна | 05.11.01 | I-TO №568206 от 08.11.01 | Елена Ивановна Владимир Александрович | 0100 233164 от 12.01.01 0101 458581 от 24.05.01 | ОАО СК Алтайкрайэнерго, оператор ПВМ энергосбыта ФС Россехознадзора, гос. инспектор | - | полная | 1 | Дружбы 47 |
10 | Тарасова Оксана Витальевна | 16.11.01 | I-TO № | Светлана Кенджаевна Виталий Геннадьевич | 0100 251583 0100 189130 | ЦРБ, санитарка ОАО СТРойтехноло-гия, сварщик | Мало-обесп. полная | 1 | Гагарина 159 | |
11 | Уваров Артем Витальевич | 16.06.01 | I-TO №533725 от 19.06.01 | Лилия Федоровна Виталий Владимирович | 0103 802523 от 09.06.03 0102 963753 от 03.04.02 | Временно не раб-т ОАО РОС.Ж\Д, пом.машиниста | - | полная | 2 | 50 лет СССР 177 |
12 | Уваров Максим Александрович | 24.08.01 | I-TO №568128 | Татьяна Анатольевна Александр Владимирович | 0107 028401 от 17.07.07 0101 797520 от 17.12.01 | Упр.АК по обеспеч. Деят-ти мировых судей УФМС Рос. По Алт.кр, секретарь судеб. Участка ОАО Кулундаконсервмолоко, мастер | - | полная | 2 | Спортивная 131/2 |
13 | Чмерев Егор Вадимович | 17.12.01 | I-TO №594341 от 24.12.01 | Наталья Александровна Вадим Викторович | 0103 589567 0101 896778 | Почта, оператор 1 кл. по РПО МЧС 72 Пожарная часть Гос.учр-е 15 отряд, ст.водитель | - | полная | 1 совер-шен. +1 | Кулундинская 24 |
Психолого-педагогическая характеристика класса (с результатми работы за предыдущий год):
В 8 «Б» классе 13 человек: 7 девочек (2000г -1, 2001г. -5, 2002г. -1) и 6 мальчиков (1-200г.; 5-2001г.) . В 2014-2015 учебном году продолжалось становление коллектива и классных традиций. Например, День сезонного именинника, когда дни рождения детей мы отмечали по сезонам, организуя совместные праздники. Классный коллектив пока только формируется, отношения не всегда ровные и дружелюбные. Наблюдается постепенная борьба за лидерство. В классе есть много учащихся, которые успешны и в школьных делах, и в досуговой деятельности. Это Макарова Кристина, Уваров Максим, Рудницкая Софья, Пискунова Дарья. Учащиеся, которые не проявляли активность, стали получать общеклассные поручения, отчего их статус и роль в классном коллективе поднимается день ото дня. По результатам предыдущего учебного года в классе: 1 отличник (Рудницкая С.), 3 ударника, 1- с одной «3» (по математике) и 8 учащихся обучаются на «3». Как показывают данные, в классе требуется провести необходимую работу по увеличению числа ударников. Потенциал для этого есть, учащиеся способны показывать лучшие результаты учебной деятельности. Пропуски в классе связаны с болезнью учащихся. Часто болеет Душина Оксана, постоянные пропуски мешают ей иметь высокие результаты в учебе. Проводится тесная работа с родителями, школьным психологом и медиком по сокращению числа пропусков в классе. Работа с родителями ведется уже с первых дней начала учебного года. Уже на первом родительском собрании был создан родительский комитет, с которым спланировали работу на будущий год. Родители оказывают посильную помощь в воспитании детей и организации коллектива. Занятость во внеурочной деятельности детей в классе 100%. Все учащиеся посещают школьные и районные кружки и секции.
Внеурочная занятость класса:
№ п/п | Ф.И. | Кружок (орг-ция) |
1 | Волынец Ю. | Хореография (ДШИ) |
2 | Гардт А. | тхэквондо (ДЮСШ) |
3 | Голубев А. | Хоккей (ДЮСШ) |
4 | Дроздов М. | Тяж.атлетика (ДЮСШ) |
5 | Душина О. | онлайн курс «Школа нач-щих писателей» |
6 | Крупский Л. | Тяж.атлетика (ДЮСШ) |
7 | Макарова К. | Вокальная студия «Звезда» (РДК), баскетбол (КСОШ №2) |
8 | Пискунова Д. | Легк.атлетика, баскетбол (КСОШ №2) |
9 | Рудницкая С. | Хореография (ДШИ), баскетбол (КСОШ №2) |
10 | Тарасова О. | Психолог.кружок«Узнай себя» (МБОУ КСОШ №2) |
11 | Уваров А. | Тяжелая атлетика (ДЮКФП) |
12 | Уваров М. | Тяжелая атлетика (ДЮКФП), танц.коллектив «Сударушка» (РДК). |
13 | Чмерев Е. | Футбол, хоккей (ДЮСШ) |
Ученическое самоуправление в классе:
- Командир (староста) класса: Макарова Кристина
- Зам.старосты: Дроздов Михаил
- Совет школы: Пискунова Дарья, Гардт Александра
- Отв. за расписание: Рудницкая Софья
- Отв. за дежурство (столовая, по школе, классу): Волынец Юля
- Цветоводы: Тарасова Оксана, Душина Оксана
- Спортивный сектор: Уваров Максим, Уваров Артем, Дроздов Михаил, Гардт Александра, Рудницкая Софья
- Трудовой сектор: Крупский Лев, Голубев Алексей, Чмерев Егор
- Творческий актив класса: Душина Оксана, Рудницкая Софья, Макарова Кристина, Уваров Максим, Пискунова Дарья, Дроздов Михаил, Чмерев Егор.
Основные направления деятельности класса
- Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)
Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.
- Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)
Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.
- Направление «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность)
Цели: - помочь ученикам развить в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
- правовое воспитание
- антикоррупционное воспитание
- Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)
Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.
- формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).
- подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.
- Направление «Труд»
Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.
- Направление «Жизнестойкость у подростков»(Я и этот мир)
Цель: формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе)
С Е Н Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 01-04.09.2014г. | 2 неделя 07-11 | 3 неделя 14-18 | 4 неделя 21-25 | 5 неделя 28-02.10 |
«Свеча надежды» | |||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №1«правила движения-закон улиц и дорог» | Урок по ПДД №2«Причины ДТП» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час\День знаний «К 70-летию Победы: 9 мая и 2 сентября – памятные даты» | Кл.час «Я талантлив: каждый ребенок отчасти гений…» | Кл.час «Осторожно, селфи!» | ||
«Труд» | |||||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Торжественная линейка «Первый звонок». | - Инструктажи. - Распределе-ние обязаннос-тей в классе. | Кл.час «Ценность жизни» |
О К Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 05-09.10 | 2 неделя 12-16 | 3 неделя 19-23 | 4 неделя 26-30 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №3 «Причины ДТП» | Урок по ПДД №4«Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды» | ||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» | |||
«Труд» | ||||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Контроль успеваемости. | Кл.час «Факторы риска и опасности» | Практикум общения «Методы предупреждения и разрешения конфликтов». | - «Я, мои успе-хи и неудачи» (итоги 1 чет-верти) - День школы |
Н О Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 02-06.11 | 2 неделя 9-13 | 3 неделя 16-20 | 4 неделя 23-27 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Поездка на каток, г.Яровое | Кл.час «Ответсвенность за нарушение ПДД». | Урок по ПДД №5 «Дорожная разметка. Движение пешеходов» | Урок по ПДД №6 «Формы регулирования движения» |
«Малая Академия Наук» | Кл.час ко Дню народного единства «День в истории» | |||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо- дейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Практикум саморегуляции «Овладение приемами саморегуляции» | «День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью и в конце лета) |
Д Е К А Б Р Ь
направление | 1 неделя 30.11-04.12 | 2 неделя 07-11 | 3 неделя 14-18 | 4 неделя 21-25 | 5 неделя 28-31 |
«Свеча надежды» | Кл.час «Герои России» | Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года) | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №7 «Формы регулирования движения» | Урок по ПДД №8 «Дорожные знаки» | Кл.час «Ответственность участника дорожного движения за создание помех в движении транспортных средств» | ||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «День Конституции | Кл.час «Мифы и правда о курении и алкоголе» | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Контроль успеваемости. | Дискуссия «Риск – дело благородное?» | Контроль успеваемости | - «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия) |
Я Н В А Р Ь
направление | 1 неделя 04-08.01.2016г | 2 неделя 11-15 | 3 неделя 18-22 | 4 неделя 25-29 |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №9 «Дорожные знаки» | Урок по ПДД №10 «Правила пользования транспортными средствами. Велосипед с подвесным двигателем и мопед» | ||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Ответственность и безответственность» | |||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Поход на каток | Беседа «Портрет друга» | «День Зимнего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся зимой) |
Ф Е В Р А Л Ь
направление | 1 неделя 01-05.02 | 2 неделя 08-12 | 3 неделя 15-19 | 4 неделя 22-26 |
«Свеча надежды» | Кл.час «Сталинград, помним!» | Кл.час «Воинам-интернационалистам посвящается…» | ||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №11 «Дополнительные требования к движению велосипедистов» | Урок по ПДД №12 «Действия граждан при ДТП. Оказание первой доврачебной помощи.» | ||
«Малая Академия Наук» | Викторина «Уроки Фемиды» | Кл.час «Ко Дню защитника Отечества…» | ||
«Труд» | ||||
«Взаимодейст- вие» / Жизнестойкость у подростков | Акция «Неделя мальчишек!» |
М А Р Т
направление | 1 неделя 29.02-04.03 | 2 неделя 07-11 | 3 неделя 14-18 | 4 неделя 21-25 | 5 неделя 28.03-01.04 |
«Свеча надежды» | |||||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №13«Разбор дорожных ситуаций» | Урок по ПДД №14 «Практические занятия с велосипедистами» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «День в истории: 8 Марта» (из истории праздника) | Кл.час «Административная ответственность подростков перед законом» | |||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | ||||
«Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков | Акция «Неделя девчонок!» | «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 3 четверти) | Поездка в музей, с.Ключи |
А П Р Е Л Ь
направление | 1 неделя 04-08.04 | 2 неделя 11-15 | 3 неделя 18-22 | 4 неделя 25-29 | |
«Свеча надежды» | |||||
«Гармония здоровья» | Зарница | Урок-конкурс по ПДД №15 «Проезд ж/д переездов.» | Урок-конкурс по ПДД №16 «Конкурс: Знание правил в теории и на практике для велосипедистов» | ||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Основы профессионального самоопределения» | Кл.час «В мире профессий» | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо- действие» / Жизнестойкость у подростков | Практикум «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?» | Контроль успеваемости и посещаемости |
М А Й
направление | 1 неделя 02-06.05 | 2 неделя 09-13 | 3 неделя 16-20 | 4 неделя 23-31 |
«Свеча надежды» | Кл.час «Поклонимся великим тем годам» | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №17 «Итоговое занятие» | |||
«Малая Академия Наук» | ||||
«Труд» | Генеральная уборка класса | |||
«Взаимо- действие» / Жизнестойкость у подростков | Беседа «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?» | «Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года) | «День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета) |
Текущая работа с учителями-предметниками
1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.
2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.
3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.
6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.
Текущая работа с родителями обучающихся
1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей – постоянно.
2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.
3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.
4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.
5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.
6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).
Текущая индивидуальная работа с обучающимися
1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.
2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.
3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».
4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.
5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.
6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.
7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.
Текущая работа с классом
1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.
3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.
4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.
5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.
6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.
7. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.
8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.
Работа с родителями:
Сентябрь: - родительское собрание «Организация работы коллектива на учебный год».
Октябрь: - родительское собрание «Духовные ценности семьи» (презентация, беседа)
Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).
Декабрь: - родительское собрание «Детско-родительские отношения».
- встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».
Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).
- родительское собрание «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».
Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».
- индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников.
Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»
- родительское собрание «Воспитание толерантности подростка».
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год (7 «Б» класс). На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 13 учащихся, в 4 четверти прибыл ученик из Змеиногорской школы и на конец учебного года нас стало 14. Итого: 9 девочек и 5 мальчиков. Воспитательная работа в 7 классе была направлена на продолжение формирования коллектива, так как в таком составе мы существуем лишь с 6 класса. В учебной деятельности наблюдается определенная стабильность, но требующая повышения качества знаний. По итогам учебного года в классе 1 отличница, 3 ударника, один учащийся имеет одну удовлетворительную оценку по математике и 8 занимаются удовлетворительно. Частые пропуски по болезни наблюдаются у Пискуновой Дарьи и Душиной Оксаны, однако в этом году были обнаружены прогулы. В результате тесной работы с родителями Душиной О. и Тарасовой О. и учителями-предметниками, прогулы прекратились, а пропуски по предметам были ликвидированы. В классе много учащихся, которые успешны в школьных делах и досуговой деятельности: Макарова Кристина, Уваровы Артем и Максим, Пискунова Дарья, Волынец Юля, Гардт Александра, Рудницкая Софья. Однако есть учащиеся, которые не проявляют активности в организации общешкольных и классных дел. В этом случае их удается задействовать в выполнении классных обязанностей, к которым они относятся с большой ответственностью. Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 7 классе велась по нескольким направлениям: - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, например, ко Дню народного единства «Слава тех не умирает, кто за Отечество умрет», «Мужайся, Сталинград», «Поклон вам, герои…» (посвящается воинам-интернационалистам), «9 мая-память бережно храним»(к 70-летию Победы), а также успешное участие класса в общешкольных и районных мероприятиях (например, «Зарница», флеш-моб к 70-летию Победы); - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД (17 часов), успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ (призеры и победители в номинации Фотоколлаж и Видеоролик), успешное участие Уварова Артема и Уварова Максима в районных спортивных состязаниях; - «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, День знаний «250-летие Эрмитажа», «К Юбилею В.М. Шукшина», «Spice-новая опасность», К 200-летию М.Ю.Лермонтова», «День защитника Отечества: из истории праздника», «Освоение космоса: из истории российской космотавтики»; - «Труд» и «Взаимодействие»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; им уделялось особое внимание, так как в классе наблюдается складывание группировок, борьба за лидерство, что связано с развитием ребят в условиях подросткового возраста; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами. Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий, так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, проведение сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят. Тематические собрания носили познавательный и профилактический характер, например, «Карманные деньги», «Spice-ситуация в России», «Профилактика ПДД». Кл. рук.: Афанасьева Е. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...