Час общения "Зеркала самооценки"
презентация урока для интерактивной доски (5, 6 класс) на тему

Тарасенко Татьяна Викторовна

Данный материал может пригодится классным руководителям для проведения классного часа. Цель которого, помочь в формировании правильной самооценки ребят подросткового возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зеркала самооценки Час общения в 5 и 6 классах МБОУ « Тулатинская СОШ» Классный руководитель: Тарасенко Татьяна Викторовна 2015 год

Слайд 2

Вспомните героиню повести «Королевство кривых зеркал» Олю Есть ли вокруг нас такие кривые зеркала? Почему люди видят себя не такими какие они есть? Может ли человек правильно оценить себя?

Слайд 3

Самый обыкновенный… Как вы думаете, какое слово произнесла мама? А что думает о себе Игорёк? Высокая у него самооценка или низкая? Как вы думаете хорошо ли относятся к Игорьку одноклассники? Уважают ли его? Если бы Игорёк увидел себя не в кривом, а в правильном зеркале, какие бы недостатки он в себе обнаружил? Что бы вы ему посоветовали, что бы избавиться от этих недостатков? Захотел бы он услышать ваши советы?

Слайд 4

А что можно сказать о Саньке? Правильная ли у него самооценка? Хорошо ли он чувствует себя в коллективе одноклассников? Каким он видит себя в кривом зеркале? Что посоветовать Саньке, что бы он мог повысить свою самооценку?

Слайд 5

Какой я? 1 2 3 4 5 УМ 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 ДОБРОТА 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 СПРАВЕДЛИВОСТЬ 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 ОТВЕТСВЕННОСТЬ 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 ЩЕДРОСТЬ 6 7 8 9 10

Слайд 6

Самый-самый

Слайд 7

Самая умная Карина Нуртана

Слайд 8

Самый умный Вадим Ратибор

Слайд 9

Самый добрый Никита Денис

Слайд 10

Самая добрая Аня Нуртана

Слайд 11

Самый отвественный

Слайд 12

Самая отвественная Карина Нуртана

Слайд 13

Самый щедрый Никита Денис

Слайд 14

Самая щедрая Аня Алёна

Слайд 15

Мы имеем в себе силу сделать себя тем, кем хотим быть. И.П . Павлов, русский ученый-физиолог

Слайд 16

Проект самосовершенствования 1. Посмотреть на самого себя 2. Увидеть свои сильные и слабые стороны 3. Поставить цель – что именно ты хочешь изменить в себе 4 . Составить план действий по достижению цели 5. Контролировать себя (самоконтроль)

Слайд 17

Что значит «посмотреть на самого себя?» Увидеть себя в пра­вильном зеркале, а не в кривом Какие сильные и слабые стороны он мог бы увидеть? Ро­бость,. неуверенность в себе, неумение постоять за себя, за­мкнутость ; скромность, добросовестность, любознатель­ность Что именно ему нужно изменить в себе? Нужно победить свою робость и неуверенность в себе Что он должен делать, чтобы избавиться от этих качеств? Каждый день поднимать руку и отвечать, участвовать в дискуссиях, отстаивать свою точку зрения, участвовать в концертах

Слайд 18

Мечтать не вредно

Слайд 19

Формула счастья Успех : уровень притязаний = самооценка

Слайд 20

У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в дей­ствительности. Виктор Гюго

Слайд 21

Спасибо за общение! 6 класс 5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Классный час «Моя самооценка, или как полюбить себя»

классный час по данной теме можно провести в 8-10 классах...

Классный час "Характер человека. Самооценка"

Классный час для старших классов...

Роль семьи в формировании адекватной самооценки старших подростков

Высветить проблемы формирования подростковой самооценки; обсудить с родителями способы поддержания самооценки подростков....

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.

По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...

Самооценка.Виды,проявления.Секрет про самооценку. Л.А.Соколова.

Учебный материал для уроков по психологии....