План воспитательной работы 5-9 класс "Я расту!"
рабочая программа по теме

План воспитательной работы 5-9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vr_gabdullinoy_l.v.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

  1. Пояснительная записка

-      Цели и задачи воспитательной работы

2.   Содержание воспитательной работы:
-   Психолого-педагогическая характеристика класса

-  Работа с родителями

-  Работа с педагогами, работающими в классе
-   Индивидуальная работа с учащимися

3.   Основные направления и дела класса (сетка мероприятий на 2013-2014 уч.г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Воспитание – это посев зерна:
Чем лучше природная почва,
Тем богаче урожай!


Пояснительная записка

  Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает его успешным в дальнейшем.
  Почему же я выбрала такое название? Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это детям необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.
В реализации программы воспитания нужно предусмотреть участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
  Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.


Воспитательная работа в классе будет осуществляться по следующим направлениям:

  • Здоровье
  • Экология
  • Нравственность
  • Интеллект
  • Общение
  • Досуг
  • Гражданин
  • Семья


Целью воспитательной работы в классе является: воспитание и развитие свободной, талантливой и физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Можно выделить 6 основных целевых направлений:

  • Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности
  • Гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям
  • Отношение к труду, что является показателем человеческой сущности
  • Любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным
  • Преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей
  • Физическое воспитание и гигиеническая культура.


Задачи воспитательной работы:

  • Воспитание любви и уважения к своей стране и своему Отечеству, гордости за свой родной край, знания истории и традиций своей малой Родины
  • Привлечение школьников к изучению родного края, сохранение и возрождение ценностно-значимых школьных и русских национальных традиций
  • Развитие трудовых навыков, бережного отношения к окружающей среде
  • Воспитание доброты, чуткости, внимания и уважения к одноклассникам
  • Развитие творчества, расширение возможностей для развития трудовых умений и навыков, включение учащихся в трудовую и экологическую деятельность
  • Формирование школьных традиций на основе соревновательности, ответственности, творчества и активности, повышения ответственности в учёбе, сознательной дисциплины, самореализации имеющихся возможностей
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни, в физкультуре и спорте
  • Укрепление сотрудничества детей и взрослых, семьи и школы
  • Развитие ученического самоуправления
  • Профилактика ассоциативного поведения и вредных привычек



  Данная программа составлена на основе принципов системности, научности, доступности, толерантности. Разработана для обучающихся 5-9 классов. Реализация программы воспитания основана на принципах:

1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей.

2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем.

3. Принцип успешности. И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.

 4. Принцип свободы выбора. Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.

5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.

6. Принцип коллективно – творческое дело. Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи.

Условия успешной реализации программы:

  • Поддержка идеи программы коллективами школы, учащихся, их родителями и учителями.
  • Привлечение к реализации программы социального педагога школы.
  • Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
  • Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
  • Конверт достижений «Я расту».


Прогнозируемые результаты:
Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:

  • социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
  • умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • потребность в творческой самореализации;
  • умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.

Чтобы добиться данных результатов, я считаю целесообразным, на основе возрастных особенностей детей можно выделить три этапа воспитания:

I этап - 11 – 12 лет. Наряду с существующими приоритетами в обществе, есть качества которые в наше время ушли на второй план (справедливость, доброта, трудолюбие, уважение).
II этап – 13 – 14 лет. Дальнейшее совершенствование этих качеств.
III этап - 14 – 15 лет. Индивидуальная корректировка качеств

Возрастные категории
учащихся

Воспитательный

Образовательный

Практический

Младший возраст

Понимание ребенком собственных действий, которые помогут ему быть успешным

Планировать и жить по заданному плану (в классе), анализировать, что он делает и объяснять, почему для него это важно

Конверт достижений «Я расту» в коллективе

Средний возраст

Освоение ценностных норм общения, поведения и взаимоотношений на основе необходимости достижений признанного сверстниками успеха.

Владение понятиями норм общения, взаимодействие в команде, группы, класса, школы

Конверт достижений «Я расту» в коллективе

Старший возраст

Осмысление воспитанником собственной системы взглядов, знаний, убеждений, жизненных принципов на основе общечеловеческих ценностей

Ценности общения взаимодействия, которые приняты в современном обществе и анализировать собственные изменения, организовывать и проводить мероприятия, аргументировать свою точку зрения, работать в команде.


Конверт достижений «Я расту» в коллективе

На протяжении всех этапов дети должны уметь ставить цели, анализировать свои поступки.
По окончании 9 класса дети получат сертификат участника программы.
По мере реализации данная программа корректируется.
Результатом данной программы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в современном мире, жить в социуме, в семье, в трудовом коллективе.


Результат для ребенка определяется в следующих направлениях:


1.Воспитательный результат – развитие качеств, актуализация социально – значимых ценностей;
2.Образовательный результат – приобретенные ребенком знания и умения;

3.Практический результат - то, что ребенок сможет применить в общественной жизни за пределами школы.

Механизм реализации программы "Я расту"

  "Я расту" является для меня и класса системообразующей идеей, позволяющей организовать жизнедеятельность классного коллектива. Каждый учебный год - это определенный этап в жизни класса, это период, в течение которого мы должны немного вырасти и решить важные для всех задачи. Краткосрочная перспектива активизирует деятельность детей, стимулирует оценочную деятельность, позволяет видеть результат работы и, сравнивая его с ожидаемым, ставить перед собой новые задачи.

 
 Каждый учебный год несет определенную смысловую нагрузку

5-й класс - "Проросшее семечко"

Знакомство учащихся с новой учебной ситуацией, школьными традициями и правилами.

  • Оказание помощи в процессе адаптации учащихся в средней школе.
  • Знакомство с детьми и родителями, выработка стратегии воспитания.
  • Формирование у детей сознательного отношения к дисциплине.
  • Развитие навыков взаимодействия.
  • Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
  • Развитие навыков самоорганизации, самообслуживания.
  • Формирование ценностных представлений и отношений.
  • Организация досуговой деятельности. 

6-й класс – «Росток»

  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
  • Апробация элементов самоуправления (советы дела, КТД).
  • Коллективное планирование .
  • Развитие чувства коллективизма.
  • Поощрение инициативы.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.
  • Содействие личностному развитию учащихся.
  • Формирование навыка коллективного анализа.
  • Развитие навыков социального взаимодействия. 


7-й класс – «Соцветие».

  • Развитие самоуправления учащихся.
  • Коллективное планирование, коллективный анализ.
  • Содействие личностному развитию учащихся.
  • Организация социально значимой деятельности.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие ценностных представлений и отношений. 

8-й класс - «Бутон»

  • Формирование потребности в творческой деятельности.
  • Самоуправление учащихся.
  • Коллективный анализ, коллективное планирование.
  • Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности.
  • Работа творческих групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие навыка социального проектирования.
  • Развитие ценностных представлений и отношений. 

9-й класс - «Цветочки»

  • Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся.
  • Самоуправление учащихся.
  • Работа творческих групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.
  • Социальное проектирование.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание воспитательной работы

  Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер и все это основывается на органах самоуправления.
  Важнейшими, на мой взгляд, в этом процессе станут направления деятельности воспитателя в следующих сферах:

Направление «Здоровье»

Задачи:

  • познакомить учащихся с опытом т традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психологического здоровья
  • формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования своего здоровья.

        
     
Направление «Экология»

    Задачи:

  • прививать любовь к народным приметам и традициям
  • пробудить у детей интерес и любовь к окружающей среде, научить ребят общению с ней.


   
Направление «Нравственность»

   
Задачи:

  • формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания


   
Направление «Интеллект»

    Задачи:

  • создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии


 
Направление «Общение»

  Задачи:

  • знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений
  • создавать в коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса

   Направление «Досуг»

  Задачи:

  • создать условия для проявления учащимися своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности
  • способствовать развитию способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи


   
Направление «Гражданин»

    Задачи:

  • формировать в детях умения руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора
  • обучать решению задач, связанных с нормами выбора и проблемами морального саморазвития


     Направление «Семья»

     Задачи:

  •  организовывать совместное проведение досуга детей и родителей
  • обучить родителей умению быть родителями и владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Целью работы с родителями является активизация и привлечение родителей к проведению родительских собраний, создание благоприятных условий для сохранения здоровья, обеспечение разностороннего развития личности, создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка, стремление помочь ему реализовывать свой творческий потенциал, сформировать те личностные качества, которые необходимы в общении и совместных делах.

  В центре внимания находится личность, индивидуальность каждого ученика, его развитие и саморазвитие. Одним из направлений деятельности классного руководителя является работа с семьей, в которой растет, формируется и воспитывается ученик. При этом объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями.
Моя деятельность, как классного руководителя с родителями учащихся представлена следующими направлениями и формами:

ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ


Родительские собрания (знакомство с целью, задачами и программой моей деятельности, обсуждение возможных путей реализации; знакомство родителей со специфической задачей – проблема начальной профориентации). Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. Приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.

  • Психолого-педагогическое сопровождение родителей через родительские собрания и консультации, семинары; встречи, беседы, тренинги, психологические тесты, анкетирование, памятки для изучения отношений в семье.
  • Взаимодействие с родительским комитетом 
    Помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с социально неблагоприятными семьями, с учреждениями доп. образования.
  • Совместная деятельность родителей и учащихся
    Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения и воспитания детей на родительских собраниях, четкие и лаконичные записи в дневниках, записки извещения.

 РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ

  • изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
  • изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;
  • выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
  • развитие коммуникативных умений педагогов;
  • сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
  • помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.
    Формы работы:
  • проведение малых педагогических советов;
  • индивидуальная постоянная работа с каждым учителем;
  • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса


 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА
Одним из важных направлений деятельности классного руководителя является индивидуальная работа с учащимися класса (Приложение 2).
Моя деятельность как классного руководителя по индивидуальной работе с учащимися представлена следующими направлениями и формами:

  • Систематический контроль над успеваемостью каждого учащегося и посещаемостью;
  • Беседы, тематические классные часы, анкетирование, наблюдение;
  • Оформление дневников;
  • Социометрия;
  • Индивидуальные беседы;
  • Взаимодействие с психологом или социальным педагогом

ИЗУЧЕИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ

Предмет изучения

Методы и приемы изучения

Сроки

Состояние межличностных отношений, влияние лидеров в кл. коллективе.

-социометрия

сентябрь, октябрь

Интересы и увлечения

-анкетирование

-составление карты интересов

ноябрь

Нравственная направленность учащихся

-методика для исследования самооценки

февраль

Сформированность классного коллектива

-социально-психологическая самоаттестация коллектива

апрель

Воспитанность учащихся

“Какой у нас коллектив”---методика для определения участия учащихся в делах класса

-коллективный анализ

май

Психолого-педагогическая характеристика 5 класса


     На начало 2013 учебного года в классе 24 ученика: 8 девочек и 16 мальчиков.
По итогам обучения в прошлом году в классе был 1 отличник, 8 хорошистов, остальные ребята имели 2 и более тройки. У детей развит познавательный интерес, они любопытны, любознательны, но не всегда организованны и аккуратны в учебе. Поэтому половина детей занимается на "тройки".    Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. Можно сказать, что классе существует лидер Плотникова Е., но она не имеет особого авторитета среди ребят.
  Дети активны, они предпочитают действовать, участвовать в активных формах деятельности, а не выполнять спокойную, кропотливую работу. Они очень подвижны, энергичны, что часто создает проблему при организации их деятельности на уроке, возникают конфликтные ситуации с учителями.
   Переход в среднее звено вызвал у учащихся трудности в организации процесса обучения: они стали забывать расписание занятий, номера кабинетов, не всегда полностью готовы к уроку. Возникли проблемы с выполнением домашних заданий. Родители жалуются, что дети очень долго выполняют домашнее задание. Часто происходит смена настроения, дети жалуются на головную боль и усталость после некоторых уроков. Поэтому одной из воспитательных задач, которую я перед собой ставлю – это оказание помощи детям в организации учебной деятельности в школе и дома, развитие сознательной дисциплины, обучение навыкам самоорганизации.    Дети принимают разнообразные виды деятельности, с интересом играют, но не обладают организаторскими навыками, нуждаются в руководстве и обучении навыкам коллективного взаимодействия.
  Особенностью класса является то, что треть детей (8 человек) воспитываются в неполных семьях.
  Собеседование с родителями на собрании показало, что они часто бывают заняты на работе и не всегда успевают помочь детям в подготовке уроков и не всегда контролируют готовность ребенка к школе
   Материальные и жилищно-бытовые условия у ребят в целом хорошие. Социально- психологические условия в семьях не вызывают тревог. Таким образом, цели и задачи воспитательной деятельности определялись в соответствии со статусом класса, интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов.
   Класс обладает довольно высоким интеллектуальным потенциалом, выделяется «индивидуализмом». Большая часть детей и родителей мотивированы на учёбу.
   Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на текущий учебный год можно сформулировать так:

  1. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения учащихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в средней школе.
  2. Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности классного коллектива.
  3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
  4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности класса.

Приложение №2

Работа с родителями

Родительские
собрания, заседания родительского комитета

Тематические консультации, индивидуальная работа

Организационно - воспитательная
 работа

1. Родительское собрание №1 «Давайте познакомимся». Планирование совместной деятельности на 1 полугодие 2013 2014 уч.г.

-беседа с
родителями о необходимости горячего питания детей и готовности детей к новому учебному году

-анкетирование

-беседа о готовности детей к новому учебному году, о наличии всех необходимых учебных принадлежностях

-беседа об особенностях организации учебно-воспитательного процесса

-планирование воспитательной работы на I полугодие

-помощь родителей в оформлении «Классного уголка»

-участие родителей в организации посещения выставок в музее г.Советский

2. Собрание родительского комитета

- обсуждение организационных вопросов

-планирование развлекательных мероприятий для детей на 1 полугодие

3. Родительское собрание №2

«Особенности адаптации пятиклассников. Возрастные особенности детей младшего подросткового возраста»

- совместная работа с родителями по организации внеклассных мероприятий
- беседа с родителями об успеваемости и поведении детей
- встречи и индивидуальная работа с родителями
- педагогическая консультация для родителей « Как помочь ребёнку хорошо учиться»
- беседа о необходимости горячего питания детей

-  личные беседы с родителями о достижениях детей в различных видах деятельности

- выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников

-планирование мероприятий,приуроченных к празднованию «Дня именниника»

4.Родительское собрание №3

«Роль  общения в  жизни  школьника»

- беседа с родителями об успеваемости и поведении детей

- встречи и индивидуальная работа с родителями

- совместная работа с родителями по организации внеклассных мероприятий
- беседа с родителями об успеваемости и поведении детей
- встречи и индивидуальная работа с родителями
-  личные беседы с родителями о достижениях детей в различных видах деятельности

-планирование мероприятий,приуроченных к празднованию Нового года

Тематика классных родительских собраний

№1 «Давайте знакомиться». Цель: знакомство родителей и нового классного руководителя, создание эмоционального доверия, составление тематики родительских собраний на год в соответствии с выявленными проблемами.

№2 «Особенности адаптации пятиклассников. Возрастные особенности детей младшего подросткового возраста». Цель: ознакомить родителей с психологическими особенностями детей в период адаптации, проанализировать состояние классного коллектива в условиях адаптации к новым условиям учебы.

№3 «Роль  общения в  жизни  школьника». Цель: расширить представления родителей об общении и его месте в жизни ребенка

№4 «Как  помочь  детям». Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.

№5 «Итоги учебного года» Цель: подвести итоги учебного года, ознакомить родителей с общей успеваемостью обучающихся.

Приложение 3

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

Ф.И. учеников

Форма работы

Сроки




Приложение №1

Календарно-тематическое планирование

 на 2013-2014 учебный год

п/п

              Мероприятие

Дата проведения

Анализ мероприятия

Ответственные

 СЕНТЯБРЬ

1

 «День знаний». Торжественный акт первого звонка.

Урок Знаний. «Всероссийский урок Конституции Российской Федерации»

2. 09. 13.

классный руководитель Габдуллина Л.В.

2

«Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе.

5.09.13.

классный руководитель Габдуллина Л.В.

3

Организационное родительское собрание

6.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

4

Смотр классных летописей за 2012-2013гг. и классных уголков

До 29.09.13.

классный руководитель Габдуллина Л.В.,

род.комитет

5

Месячник безопасности детей:

- конкурс «Безопасное колесо»

- разработка схем безопасного пути

06.09.13.

4.09.13

 классный руководитель Габдуллина Л.В.

6

Классный час ««Безопасный путь домой». Разработка безопасного маршрута»

12.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

7

Индивидуальная работа с учащимися и родителями

18.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

8

Классный час «Библиотечный урок. Знакомство с периодичными изданиями»

19.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

9

Посвящение в Пятиклассники

20.09.13.

 классный руководитель Габдуллина Л.В.,

род.комитет

10

Поход в музей г.Советский

21.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.,

род.комитет

11

«Кросс Нации»

22.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.,

спортивный сектор

12

Классный час «Как мы говорим?»

26.09.13

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

ОКТЯБРЬ

13

Психологический классный час «Снятие агрессии»

03.10.13

14

Классный час «Закон улиц и дорог»

10.10.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

15

Классный час «Дружба-это чудо»

17.10.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

16

Психологический классный час «Состояние межличностных отношений, влияние лидеров в кл. коллективе»

24.10.13

Червякова А.И.

НОЯБРЬ

17

День матери

- концерт;

- поздравительные программы.

29.11.13.

классный руководитель Габдуллина Л.В., Порубова В.А., КМС

18

Классный час «Интересы и увлечения»(анкетирование)

07.11.13

классный руководитель Габдуллина Л.В..

19

Классный час «Знакомство с Уставом школы»

14.11.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

20

«Спортивный муравейник»

15.11.13

классный руководитель Габдуллина Л.В., спортивный сектор

21

Классный час «Интересы и увлечения»

21.11.13

.классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

22

Классный час - практикум «Как научиться дружить?»

 

28.11.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

23

Родительское собрание №3 «Роль общения в жизни школьника»

классный руководитель Габдуллина Л.В.

ДЕКАБРЬ

24

Классный час «Мы - за здоровый образ жизни!»

05.12.13

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

25

Классный час ««Первоклассная Югра» (К Дню рождения ХМАО)»

12.12.13

классный руководитель Габдуллина Л.В.

26

Классный час - урок «Конституция Российской Федерации (к 20-летию со дня принятия Конституции РФ) «Я – гражданин России».

19.12.13.

 классный руководитель Габдуллина Л.В.

25

Классный час «Знаем правила движенья как таблицу умноженья»

12.12.13.

классный руководитель Габдуллина Л.В.

28

Новогодние мероприятия:

- КТД «Новогодние приключения»

- Оформление кабинета «Новогодний класс»

18.12.13.

классный руководитель Габдуллина Л.В., род.комитет

ЯНВАРЬ

29

«Школа самоуважения». Практическое занятие по реализации права на уважение к себе.

16.01.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

30

Классный час - дискуссия «Общечеловеческие ценности

23.01.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

31

Школьный конкурс агитбригад:

- «Против пожаров – за жизнь!»

- «Мы за здоровый образ жизни!

30-31.01.14.

классный руководитель Габдуллина Л.В., КМС

ФЕВРАЛЬ

32

Турниры по пионерболу, баскетболу

23.01.- 23.02.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., спортивный сектор

33

Классный час – урок памяти «День воинской славы России». Ко Дню Победы в Сталинградской битве 1943 г.

06.02.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

34

Классный час - практикум «Память – кладовая знаний».  

13.02.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

35

«Десант». Ролевая игра-поздравление с Днём защитника Отечества.

20.02.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., КМС

36

Родительское собрание №4 «Как помочь детям»

28.02.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

37

МАРТ

38

«Необыкновенный ринг».  Конкурс-поздравление с Международным женским днём.

06.03.14

Классный руководитель Габдуллина Л.В.

39

Урок здоровья «Наше здоровье – в наших руках»

13.03.14.

 классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

40

«В гостях у Масленицы». Путешествие в масленичную неделю.

20.03.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор, кмс

41

Неделя детской книги . «Библиотечный классный час»

27.03.14

Габдуллина Л.В.

42

Классный час «Безопасные каникулы»

28.03.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

АПРЕЛЬ

43

Фестиваль творчества «Звездный дождь»:

  • театральное искусство
  • инструментальная музыка.

Март-апрель

классный руководитель Габдуллина Л.В., КМС

44

Классный час «Защити свои права»

03.04.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

45

Участие в районном конкурсе детского литературного творчества «Волшебная книга - 2014»

Апрель

Лихачева Л.Я., классный руководитель

46

Конкурс эрудитов» Первый этап. Естественные дисциплины.

10.04.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

47

  «Конкурс эрудитов» Второй этап. Гуманитарные дисциплины.

17.04.14

Габдуллина Л.В.

48

«Большая охота». Экологический брэйн-ринг. Ко Дню Экологических Знаний.

24.04.14

классный руководитель Габдуллина Л.В., учебный сектор

МАЙ

49

Посещение ветеранов  ВОВ и тружеников тыла;

1-9.05.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

50

Родительское собрание №5 «Итоги года»

06.05.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.,

род.комитет

51

Участие в международной акции «Спасти и сохранить» (конкурсы рисунков, кроссвордов, фотографий, сценариев и т.д.)

Май

классный руководитель Габдуллина Л.В.

52

«Курение – добровольное рабство». Классный час, посвященный охране здоровья детей. (31 мая - Всемирный День без табака).

08.05.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.,

учебный сектор

53

Классный час «Безопасные каниулы»

15.05.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.

54

Классный час-беседа «Лукошко добрых дел»

22.05.14

классный руководитель Габдуллина Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы "Я расту"

Рабочая программа воспитательной работы 8 класс по программе "Я расту" третья ступень....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....