Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г.9В классов Бабич С.П. 11.04.2014 Успешный ученик. Кто он? Какой?
опыты и эксперименты (6 класс) на тему

Бабич Светлана Петровна

 

Сам ребенок успешным не может стать.Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным.  Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики.  Именно такие дети у нас, а учатся они у мастеров своего дела,  наших учителей! .Успех притягивает Успех!!! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_babich_na_pedsovete_2014_vr.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г.9В классов

Бабич С.П. 11.04.2014

Успешный ученик. Кто он? Какой?

1

Успешный ученик. Кто он? Какой?

Я прошу посмотреть вас знакомую  притчу.

(Видео)

2

Да, все  в наших руках. Нас и нашего ученика можно сравнить  с героями притчи. Зажмем мы руку, не дадим свободу - ребенок пропадет, потеряется в своем мире откроем руку – дадим возможность развиваться и полетит наш ученик навстречу солнцу, к УСПЕХУ!

3

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках.   Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счете, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать общаясь с учениками.

4

Исходя из опыта работы, хочу сказать, что не раз набивала шишки:

Есть в классе мотивированный ученик, горят глаза, радует оценками, успехами, но проходит время и все куда-то исчезает. Кто виноват? Время? Ровесники? Семья? Согласна. Но и наша здесь вина есть.

 Как не допустить потерь.

    Нашла выход.

5

Поставила перед собой задачу: создать в классе  условия для развития творческой личности

6

Соместно с  успешными детьми и их родителями   разработала  программу индивидуального развития ребенка «Я - УСПЕХ!».

  Для достижения цели работа строится по следующим направлениям:

  1. «Здоровье»;
  2. «Интеллект»;
  3. «Моя семья»;
  4. «Этикет»;
  5. «Моя малая Родина»;
  6. «Досуг».

7

Совместно с родителями и ребенком составили режим дня, продумали  список литературы,  и рекомендованных фильмов, пересмотрели имеющиеся кружки в городе и выбрали в соответствии со здоровьем ребенка и рекомендациям врачей, … т.е, составили все самое необходимое для  создания  условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Спустя некоторое время, работа дала результат. Мы не только не потеряли ребенка, возросла мотивация, ребенок вырос и внешне и внутренне, сегодня-это гордость семьи, школы, города.

8

Кто же он, успешный ученик?

9

1. Ученик, умеющий ставит перед собой реальные цели!

2. Активно работающий над

 собой в команде: родитель - ученик - учитель.

3. Умеющий адекватно оценить результаты своей деятельности и корректирующий дальнейшие планы.

4. Ученик, ведущий за собой.

5. Разносторонняя личность.

10

Хочу сделать вывод: сам ребенок успешным не может стать.

Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным.  Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики.  И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.

И только рядом с таким Учителем – ребенок может стать успешным.

Именно такие дети у нас, а учатся они у мастеров своего дела,  наших учителей!

Я хочу пожелать вам успешных учеников, побед.

Успех притягивает Успех!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете по теме «Эффективность работы ШМО классных руководителей МБОУ СОШ №4 г.Муром по реализации программы развития школы»

В данной работе представлен отчет работы ШМО классных руководителей за 2011-2012 учебный год.Данное выступление сопровождается презентацией, которая прилагается....

Статья выступления на педагогическом совете по теме: "Роль классного руководителя по формированию семейных ценностей у школьников"

Это готовое выступление на педагогическом совете. Здесь раскрываются основные аспекты роли классного руководителя по формированию семейных ценностей у школьников. В статье приведены данные работы клас...