Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г.9В классов Бабич С.П. 11.04.2014 Успешный ученик. Кто он? Какой?
опыты и эксперименты (6 класс) на тему
Сам ребенок успешным не может стать.Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным. Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. Именно такие дети у нас, а учатся они у мастеров своего дела, наших учителей! .Успех притягивает Успех!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_babich_na_pedsovete_2014_vr.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г.9В классов Бабич С.П. 11.04.2014 Успешный ученик. Кто он? Какой? | |
1 | Успешный ученик. Кто он? Какой? |
Я прошу посмотреть вас знакомую притчу. (Видео) | |
2 | Да, все в наших руках. Нас и нашего ученика можно сравнить с героями притчи. Зажмем мы руку, не дадим свободу - ребенок пропадет, потеряется в своем мире откроем руку – дадим возможность развиваться и полетит наш ученик навстречу солнцу, к УСПЕХУ! |
3 | Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счете, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать общаясь с учениками. |
4 | Исходя из опыта работы, хочу сказать, что не раз набивала шишки: Есть в классе мотивированный ученик, горят глаза, радует оценками, успехами, но проходит время и все куда-то исчезает. Кто виноват? Время? Ровесники? Семья? Согласна. Но и наша здесь вина есть. Как не допустить потерь. Нашла выход. |
5 | Поставила перед собой задачу: создать в классе условия для развития творческой личности |
6 | Соместно с успешными детьми и их родителями разработала программу индивидуального развития ребенка «Я - УСПЕХ!». Для достижения цели работа строится по следующим направлениям:
|
7 | Совместно с родителями и ребенком составили режим дня, продумали список литературы, и рекомендованных фильмов, пересмотрели имеющиеся кружки в городе и выбрали в соответствии со здоровьем ребенка и рекомендациям врачей, … т.е, составили все самое необходимое для создания условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции. Спустя некоторое время, работа дала результат. Мы не только не потеряли ребенка, возросла мотивация, ребенок вырос и внешне и внутренне, сегодня-это гордость семьи, школы, города. |
8 | Кто же он, успешный ученик? |
9 | 1. Ученик, умеющий ставит перед собой реальные цели! 2. Активно работающий над собой в команде: родитель - ученик - учитель. 3. Умеющий адекватно оценить результаты своей деятельности и корректирующий дальнейшие планы. 4. Ученик, ведущий за собой. 5. Разносторонняя личность. |
10 | Хочу сделать вывод: сам ребенок успешным не может стать. Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным. Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. И только рядом с таким Учителем – ребенок может стать успешным. Именно такие дети у нас, а учатся они у мастеров своего дела, наших учителей! Я хочу пожелать вам успешных учеников, побед. Успех притягивает Успех!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса"
педагогический совет...
Выступление на педагогическом совете по теме «Эффективность работы ШМО классных руководителей МБОУ СОШ №4 г.Муром по реализации программы развития школы»
В данной работе представлен отчет работы ШМО классных руководителей за 2011-2012 учебный год.Данное выступление сопровождается презентацией, которая прилагается....
Педагогический совет "Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса
Презентация к педагогическому совету...
Сценарий финального выступление на Педагогическом марафоне Классных руководителей 2015
Тематика "Кинематограф"...
Статья выступления на педагогическом совете по теме: "Роль классного руководителя по формированию семейных ценностей у школьников"
Это готовое выступление на педагогическом совете. Здесь раскрываются основные аспекты роли классного руководителя по формированию семейных ценностей у школьников. В статье приведены данные работы клас...
Выступление на педагогическом совете "Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса" от 30.10.2024
Классный руководитель -главная фигура в воспитательном процессе....