Что важно помнить
классный час (8, 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Для хорошей
работоспособности
необходимо соблюдать
режим дня,
а также
важно помнить:
6 – 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся
полученная информация в этот промежуток усваивается легко.
8 – 9 утра – включается логическое мышление, это наиболее подходящее
время для любой деятельности, связанной одновременно с
запоминанием и аналитикой.
9 – 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
11 – 12 дня – эффективность интеллектуальных функций снижается, стало
быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное.
Например, послушать музыку.
11 – 14 дня – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится
пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда, принятая,
еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
12 – 18 дня – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние
часы вынуждает мозг работать на износ.
Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
21 – 23 вечера – происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
23 – 1 часа ночи – во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В
китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее
«праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
1 – 3 ночи – во сне человек восстанавливает эмоциональную энергию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знать, чтобы помнить! «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!»
Разработка Единого Всекубанского классного часа «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!» в 10-11 классах. Форма классного часа: презентация фото-летописи «Помнить, забыть нельзя» с просмот...
МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Электризация в быту» Учитель физики: Сипкова Людмила Владимировна Цель обучения физики конкретна, Уметь на практике все знания применять. И важно помнить – роль эксперимента Должна на первом месте устоять.
Эпиграф урока: Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так как вы находитесь в кабинете физики и на демонстраци...
«Знать, чтобы помнить. Помнить, чтобы не повторить». (История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР).
Конспект интегрированного урока литературы и истории в 11 классе. Урок затрагивает очень непростую тему - отношение современной молодёжи к проблеме репрессий....
Презентация Помните! Через века, через года – помните!
Данная презентация может быть использована для классного часа о ВОв или на уроках литературы при изучении произведений о Великой Отечественной войне....
Сценарий литературной гостиной по страницам военной лирики «Помни войну! Это, право же, вовсе не странно: Помнить все то, что когда-то касалось всех нас...»
Сценарий литературной гостиной по страницам военной лирики «Помни войну! Это, право же, вовсе не странно: Помнить все то, что когда-то касалось всех нас...»...
Презентация "Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай..."
В презентации представлены фотографии Махунова Семена Петровича, отца мужа, дедушки моих сыновей, которого они не видели, но подвиг которого восстанавуливают по крупицам. Вся семья была потрясена архи...
Покуда сердца стучатся,— помните! Какою ценой завоевано счастье,— пожалуйста, помните!
Моим внукам посвящается.Я хочу вам, мои внуки Руслан и Юля, рассказать о человеке, с которым мне в жизни не довелось встретиться. Это мой дед Гамов Федор Федорович. Добровольцем он ушел в далеком 42 н...