План воспитательной работы в 10" А" класса
материал (10 класс) на тему

Лопатеева Юлия Александровна

В помощь клшассному руководителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2014-2015.rar25 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

       В 2013-2014 учебном году основной целью воспитательной работы являлось:

- создание условий, способствующих  развитию интеллектуальных, личностных,  творческих качеств учащихся,  их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального и личностно – ориентированного  подхода.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс
  2. Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества
  3. Совершенствование военно-патриотического и гражданско-правового воспитания;
  4. Пропаганда здорового образа жизни
  5. Формирование социально значимых качеств личности;
  6. Создание ситуации «успеха» для каждого ученика

Воспитательная работа велась по следующим приоритетным направлениям:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- нравственно-эстетическое воспитание;

- физкультурно-оздоровительное воспитание;

- трудовое и профессиональное воспитание;

- экологическое воспитание;

- самоуправление.  

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей

Экологическое воспитание

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков
  4. Проведение природоохранных акций

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе
  3. Организовать учебу актива классов

Трудовое и профессиональное

  1. Организовать ППП.

     В 2013-2014 учебном году классный руководитель продолжал работу над вопросом организации самоуправления в классном коллективе.

      В сентябре были проведены выборы ученического самоуправления.  Хорошей оценки заслуживает работа старосты класса Адамовской Виктории, учебного сектора класса Кудриной Наташи, спортивного сектора Романова Дениса.

       Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено несколько заседаний по вопросам организации и проведения как общешкольных, так и классных мероприятий.

       В течение года было проведено множество классных мероприятий, вечеров. Ежемесячное проведение «Вечера отдыха» в классе стало традицией класса. Родители также принимали активное участие в подготовке к данным мероприятиям. На «Новый год» родители вместе с классным руководителем организовали праздник развлечений, который закончился праздничным салютом.  Были организованны экскурсии в организации села.

      Уделялось  большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию. Был проведен ряд соответствующих мероприятий, тематических классных часов. Ребята встречались с капитаном разветной роты, участником  боевых действий на Кавказе – Дмитрием Косуха, который рассказал ребятам много нового и интересного, ответил на все интересующие их вопросы.

       Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – лекции школьного фельдшера, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  турслет, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

      В прошедшем учебном году были изучены семьи учащихся, составлен социальный паспорт класса.

     Большая работа была проведена с малообеспеченными семьями.

     Были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «День пожилого человека», « Мы спортсмены », « Наши успехи».

       В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классного руководителя, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.

       Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает положительной оценки. За истекший год было сделано немало, но остается вопрос, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом.

        В течение года также велась работа по формированию экологического воспитания школьников, бережного отношения к окружающей среде. Были проведены классные часы на темы « Земля –наш дом», « Мы и вода», « Богатства Земли», « Чистый воздух - наша жизнь». Во время экскурсии в лес была проведена беседа с учащимися по охране окружающей среды. Ребята принимали  активное участие в проведении школьного субботника. Девочки класса заботились о комнатных  растениях в классе, огромную помощь оказывали Бондаренко Ксения и Дмитриева Регина.

Ребята активно работали над составлением портфолио класса. Классным руководителем и психологом школы проводились классные часы по профориентации. Велась работа по подготовке учащихся и родителей к сдаче учащимися ГИА.

     Подводя итоги анализа воспитательной работы можно сделать вывод о том, что цель воспитательной работы достигнута, основные задачи реализованы.

           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа»

 

План воспитательной работы в

10 «А» классе

на 2014 – 2015 учебный год

Классный руководитель:

Лопатеева Юлия Александровна

                                            Цели и задачи воспитательной работы школы

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации в общество, на основе индивидуального и личностно-ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

Задачи:

  1. Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
  2. Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
  3. Совершенствование военно-патриотического и гражданско-правового воспитания;
  4. Пропаганда здорового образа жизни;
  5. Совершенствование трудового и профессионального воспитания;
  6. Совершенствование методического мастерства классных руководителей;
  7. Укрепление связи семья-школа.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Гражданско-патриотическое воспитание;

- Нравственное и духовное воспитание;

- Учебно-познавательное;

- Здоровьесберегающее;

-Социокультурное воспитание;

-Правовое воспитание и культура безопасности;

- Экологическое воспитание;

- Трудовое и профессиональное воспитание;

- Общение и досуг;

- Воспитание семейных ценностей.

Цели и задачи воспитательной работы класса

Цель: воспитание личности с активной гражданской позиции, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

Задачи:

1.Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4. Укрепление связи: семья – школа. 

Направления деятельности воспитательной работы

  1. Гражданско-патриотическое воспитание;
  2. Нравственное и духовное воспитание;
  3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
  4. Интеллектуальное воспитание;
  5. Здоровьесберегающее воспитание;
  6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
  7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
  8. Правовое воспитание и культура безопасности;
  9. Воспитание семейных ценностей;
  10. Формирование коммуникативной культуры;
  11. Экологическое воспитание

                         Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:
 1. Работа с опаздывающими  и выяснение причин отсутствия учащихся

  2.Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
 
Еженедельно:
   1. Проверка дневников учащихся.
   2. Проведение классного часа.
   3. Проведение информационно-воспитательной пятиминутки.
   4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
   5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)
   6. Работа с родителями (по ситуации)
 
Ежемесячно:
  1. Проведение тематического классного часа.
  2. Посещение уроков в своём классе.
 3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.
  4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
  5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.
 
Один раз в четверть:
  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.
 3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  5. Проводить родительское собрание.
  Один раз в год:
    1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
    2. Оформлять личные дела.
    3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
    4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

                                 

  Циклограмма школьных дел:

1-я неделя месяца: Заседание органов самоуправления

2-я неделя месяца: Организационные классные часы, где обсуждается информация с заседаний органов самоуправления и организуется подготовка к ключевому делу

3-я неделя месяца: Тематические классные часы.

4-я неделя месяца: Ключевое дело.

                                 

                                        Характеристика класса

В классе 17учащийся, из них 6 девочек, 11 мальчиков.          

        Класс сформировался из учащихся 9 «А» и 9 « В » классов.  Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в художественной самодеятельности школы, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность, правдивость и доброта.

         Инициаторами проведения классной жизни являются всегда Дмитриева Регина, Бондаренко Ксения, Адамовская Виктория.

         Активное участие в спортивной жизни класса принимают следующие ученики: Романов Денис, Голубенко Снежанна, Мажиров Азамат.

         Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурство по классу, забота о комнатных растениях, огромную помощь оказывают Чайка Виктория и Бондаренко Ксения.

      Деление класса на микрогруппы не наблюдается, лидеров в классе нет. Конфликты возникают очень редко, в основном это случается между мальчиками и девочками. Но в целом все ребята в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Слияние двух классных коллективов (9 « А» и 9 « В » классов) произошло положительно.

       Но все же некоторые ребята требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные - Романов Денис, Данцура Игорь, Кириенко Оксана Адамовская Виктория.

       Взаимоотношения с другими классами положительные, конфликтов не происходило.

       Традицией в классе стало проводить 1 раз в месяц классный вечер, 1 раз в неделю « Час общения», празднично поздравлять именинников с Днем рождения. Все ребята принимают активное участие в подготовке к таким мероприятиям, предпочтение отдают такому виду деятельности, как общение.

       Отношение класса к учебной деятельности положительное. 8 учащихся имеют отметки « хорошо» и « отлично». Успеваемость класса 100 % . Основные учебные навыки сформированы. Дети очень любознательные, общительные. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.

      Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают в основном спортивные секции.

      Пропуски уроков конечно присутствуют, но они по уважительной причине. Исключение – Данцура Игорь ( присутствуют пропуски без уважительных причин). В классе есть очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.

     Класс осознает себя единым целым, классный коллектив сформирован.

Социальный паспорт класса

  1. Класс: 10 а
  2. Классный  руководитель: Лопатеева Ю.А.
  3. Кол-во учащихся: 17 , из них девочек -6,  мальчиков -11
  4. Социальный состав учащихся:

  1. Неполные семьи

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

Кириенко Оксана

01.09.1998

1

Мать: Макенова Г.Г.

 Ул.30 лет Целины 1а-1

Юрков Роман

31.12.1998

1

Мать: Юркова Е.В.

Ул. Первомайская 40-1

Дмитриева Регина

19.11.1998

2

Мать: Дмитриева Е.В.

Ул.Советская 18

Малообеспеченные семьи

ФИ ученика

Пользуется краевой льготой

Пользуется муниципальной льготой

1.Бондаренко Д.

2.Бондаренко К.

3.Голубенко С

4.Дмитриева С.

5.Романов Д.

6.Данцура И.

7.Шаповал В.

8.Кириенко О.

9.Адамовская В.

10.Аубакиров Ж.

11.Юрков Р.

12.Лященко С.

13.Хиль Р.

14.Соколов С.

15.Тасыбаев Т.

все

  1. Опекаемые дети, дети-сироты

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

  Опекун

Домашний адрес, телефон.

-

-

-

-

-

Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

Проделанная работа

-

-

-

-

Многодетные (3 и более)

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

Тасыбаев Тамерлан

18.04.1998

5

Айсулу Николаевна

Манап Балтабаевич

с.Партизанское

ул. Строительная 5-1

Учащиеся, состоящие  на ВШУ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Кириенка Оксана

Макенова Гульмира Галымовна –продавец рынка

Ул.30 лет Целины 1а.кв 1

Данцура Игорь

Иванова Инна Васильевна-безработная    

Иванов Виктор Александрович- безработный

Ул.Новая.11-1

Учащиеся, состоящие  на учете в ИДН

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Данцура Игорь

Иванова Инна Васильевна-безработная    

Иванов Виктор Александрович- безработный

Ул.Новая.11-1

Кириенка Оксана

Макенова Гульмира Галымовна –продавец рынка

Ул.30 лет Целины 1а.кв 1

Дети-инвалиды

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

-

-

-

-

-

Дети, имеющие хронические заболевания

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

-

-

-

-

-

  1. Учащиеся, замеченные в употреблении

наркотиков, алкоголя, курении

Ф.И. ученика

Домашний  адрес, телефон

Сведения о родителях

В чем замечен, как часто

Данцура Игорь

Ул.Новая.11-1

Иванова Инна Васильевна-безработная    

Иванов Виктор Александрович- безработный

курение

Романов Денис

Ул.Ленина 94

Светлана Игоревна -оператор АЗС

Владимир Васильевич-ч/п

курение

  1. Бытовые условия семьи

(неудовлетворительные)

Ф.И.О.

Причина неудовлетворительности

Домашний адрес, телефон

-

-

-

Индивидуальная работа с учащимися

Направления индивидуальной работы:

  • изучение индивидуальный особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития;
  • установление межличностных контактов с каждым ребёнком;
  • создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально-ценных и личностно - значимых интересов и потребностей школьников;
  • оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнении норм и правил поведения в учебном заведении и за его пределами;
  • взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории развития учащихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности;
  • содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
  • диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений.

                                       

Взаимодействие с родителями

Родительский комитет:

Романова Светлана Игоревна-председатель

Макенова  Гульмира Галымовна

Темы родительских собраний:

1. «Режим дня подростка» - октябрь + Планирование работы на новый учебный год

2. __________________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. ________________________________________________________

1.Консультации для родителей:

Еженедельно по пятницам– индивидуальные консультации для родителей.

2.Посещение семей ( раз в четверть).

3.Беседа с родителями по телефону (еженедельно)

4. Организация совместных досуговых мероприятий (раз в месяц)

5. Приглашение родителей посетить уроки в классе, классные часы.( в течение года)

                                                ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Родительский комитет класса создается в целях содействия школе в осуществлении нравственного воспитания и обучения детей, задачами родительского комитета являются:

- Всемерное укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

-Привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, организации внеклассной работы;

- Помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы, класса.

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО

КОМИТЕТА КЛАССА

1. Родительский комитет избирается общим собранием родителей класса в начале учебного года сроком на один год.

2. Количество членов родительского комитета устанавливается решением собрания.

3. Для выполнения текущей работы родительский комитет выбирает из своего состава председателя, определяет состав комиссий (секторов) по учебной работе, культурно-массовой (спортивной) и санитарно-хозяйственной работе.

4. Родительский комитет организует помощь школе по:

  • укреплению связи педагогического коллектива с родителями уч-ся;
  • привлечению родителей по участию в воспитательной работе во внеучебное время;
  • контролю за выполнением школьниками Правил для учащихся;
  • предупреждению правонарушений учащихся;
  • работе по профориентации учащихся;
  • организация питания учащихся;
  • использование фонда всеобуча (оказание материальной помощи малообеспеченным семьям);
  • организация и проведение собраний, бесед по обмену опыта семейного воспитания;
  • созданию в классе нормальных санитарно-гигиенических условий;
  • проведению оздоровительной и культурно-массовой работы с уч-ся в период каникул.

5. Родительский комитет руководствуется в своей работе данным положением, рекомендациями директора школы, педагогического совета, общешкольного родительского комитета, планом работы классного руководителя, постановлениями родительских собраний.

6. Родительский комитет составляет план работы на год и на каждую четверть. Конкретное содержание плана определяется с учетом задач, стоящих перед классом.

7. Родительский комитет вправе принимать свои решения при наличии на заседании не менее 2-3 его членов.

8. Родительский комитет отчитывается о своей работе перед классным родительским собранием в день выборов нового состава комитета.

9. В случае несогласия классного руководителя с мнением большинства родительского комитета спорный вопрос разрешается общешкольным родительским комитетом.

10. С работой классного родительского комитета знакомятся члены общешкольного родительского комитета и принимают меры к повышению эффективного его деятельности.

11. Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний и род.собраний.

12. Периодичность заседаний р/к определяется задачами, стоящими перед классом, но не реже одного раза в месяц.

13. Работа р/к проходит при непосредственном участии классных руководителей.

                                  ПРАВА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА

1. Родительский комитет имеет право:

• устанавливать связь с организациями по месту работы родителей;

• заслушивать сообщения кл. руководителя о состоянии и перспектива работы класса и его разъяснения по интересующим родителей вопросам;

• заслушивать отчеты членов р/к, принимать решения по улучшению их работы;

• собирать родительские собрания (на кл. род. собраниях обязательно присутствие классного руководителя);

• приглашать на свои заседания родителей, уделяющих недостаточное внимание воспитанию своих детей, учеников, не выполняющих Правила для учащихся;

• принимать участие в решении вопросов об оказании материальной помощи нуждающимся уч-ся из фонда всеобуча;

• привлекать родителей к участию в различных формах идейно-политического воспитания уч-ся, общественно-полезной деятельности детей, к работе по профориентации руководству кружкам и другим видам внеклассной работы;

2. Председатель- р/к- класса является членом общешкольного родительского комитета.( Романова С.И.)

                                           План работы родительского комитета

Сентябрь

1. Отчетно-перевыборное собрание

2. Помощь в организации питания детей в школе

Октябрь

1. Составление бланка данный о малообеспеченных и многодетных семьях

2. Оказание материальной помощи малообеспеченным детям 

Ноябрь

1. Оказание помощи в проведении осенних каникул. Организация экскурсий.

2. Посещение на дому учащихся «группы риска».

Декабрь

1. Организация приобретения новогодних подарков детям

2. Оказание помощи в проведении новогодних праздников. 

Январь

1. Помощь классном руководителям по проведению рейда в семьи детей, имеющих в первом полугодии много неудовлетворительных отметок.

2. Обсуждение проблем отдельных учащихся, не успевающих по двум и более предметам на заседании родительского комитета.

Февраль.

1. Проверка работы столовой

2. Беседа с отдельными учащимися, нарушающими Устав школы 

Март

1.Рейд «Мой внешний вид»

2. Организация отдыха детей  в период весенних каникул

Апрель

1. Организация помощи родителей в подготовке школы к новому учебному году

Май.

1. Об организации летнего труда и отдыха учащихся.

2.Участие в профилактической акции «Помоги ребенку».

                               Протокол заседания родительского комитета

Дата __________Тема / Решаемая проблема_____________________________________

_____________________________________________Рассматриваемые вопросы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Романова С.И._____________

Макенова Г.Г._____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...