Презентация "Мой профессиональный выбор"
презентация к уроку (8, 9 класс) на тему
Отчет о проделанной работе по профессиональному самоопределению старшеклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_professionalnyy_vybor.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Я предпочитаю разговаривать с детьми – есть, по крайней мере, надежда, что из них выйдут разумные существа…” Серен Кьеркегор датский философ
8 класс
Проблема: Самоопределение группы учащихся в 8-9 классе школы.
гипотеза Если будут созданы условия развивающей среды для учеников 8- 9 класса, то они смогут осознанно подойти к выбору профессии, определить для себя куда пойти учиться: в другие учебные заведения или продолжить обучение в школе.
цель создание условий для профессионального самоопределения учащихся . Время Данный проект был рассчитан на 2 года: начало – 8 класс 2012 -2013 учебного года, окончание – 9 класс 2013-2014 учебного года..
Программа профильного самоопределения старшеклассников « Я выбираю сам». Цели программы: Разработать комплекс мер по профориентации учащихся и обеспечить конкретные целенаправленные действия по ориентации учащихся на профессии, востребованные на современном рынке труда. Создание условий для более успешной социализации выпускников 9»А» класса школы № 24.. Соотнесение образовательных потребностей учащихся в соответствии с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода. Ожидаемые результаты: Реализация данной Программы позволит: 1. Повысить мотивацию учащихся; 2.Оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии; 3.Сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях
Участниками программы были ученики 8-9 «А» класса МАОУ «СОШ № 24» в составе 25 человек.
Основные направления движения
Психологическая карта личности « Я добрый, отзывчивый, жизнерадостный, трудолюбивый, усидчивый и спокойный человек. Мне кажется, мне подходит Архитектура. В классе мы вели дневник самоопределения. Я выяснила, что я Человек - Художественный образ. Еще один + в пользу Архитектуры…»( Васева Н.); « Я выбрала профессию переводчика, потому что меня всегда привлекали иностранные языки. Если совсем честно, то в дальнейшем я планирую изучить множество языков: французский, немецкий, итальянский, - хочу стать этаким полиглотом. И если верить этому Дневнику ,то у меня должно получиться, ведь он показал, что я филолог.»(Миронова П.); « В классе мы занимались самоопределением. Я человек- природа, Я очень люблю природу, хочу быть биологом . долго думала, кем стать, потом решила, что знания биологии пригодятся при поступлении в медицинскую академию, сейчас меня радует профессия косметолога- дерматолога, поэтому я решила пойти учиться в 10-ый класс, уделяя большое внимание предмету биологии, и в этом убедиться мне помог Дневник») Семагина В.).
Определились с выбранной профессией
«Можете петь только своим голосом, рисовать своей рукой...Как бы ни сложились обстоятельства, вы должны играть на своем инструменте в сложном оркестре жизни». Дейл Карнеги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 Проект по созданию условий для пр...
Памятка профессионального выбора подростка
Памятка содержит материал для профессионального выбора подростка...
План-конспект урока "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"
Каждый человек мечтает найти для себя профессию, которая всегда будет востребована на рынке труда. Материальная обеспеченность и возможность карьерного роста и развития – это основные составляющие для...
Презентация "Мой профессиональный выбор"
Презентация "Мой профессиональный выбор" создана в рамках проведения областного профессионального конкурса "Учитель года Дона 2011".Конкурс проходил в городе Волгодонске в 2011году. Презентация помога...
"Организация и проведение профессиональных проб в центре профессионального выбора"
Профессиональные пробы составляют практическую часть предпрофильного самоопределения учащихся 9-х классов. В процессе профессиональных проб учащиеся получают опыт конкретной профевссиональной деятельн...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
Участие в Региональном конкурсе...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
Один из значимых жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте – выбор профессии, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Для многих ситуация выбо...