План воспитательной работы
рабочая программа (7 класс) на тему
Планирование деятельности 7 П класса составлено на основе плана учебно-воспитательной работы МАОУ «Кадетская школа № 47», в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», Законом РТ «Об образовании», Уставом школы, Кодексом Юного Челнинца.
Особое внимание в планировании уделяется военно-патриотическому воспитанию учащихся, что обусловлено статусом школы.
В содержание плана входят 7 направлений: «Ученик – патриот и гражданин»; «Ученик и его здоровье»; «Ученик и его семья»; «Экологическое»; «Правила дорожного движения»; «Антикоррупционное воспитание»; «Художественно-эстетическое воспитание».
Впервые в рамках воспитательной работы класса запланирована работа по участию в городской программе «Вдохновение». С целью создания условий педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время, формирования в них отрицательного отношения к вредным привычкам, развития мотивации на ведение здорового образа жизни, гражданской позиции и социальной ответственности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_p_klass_plan_vr.docx | 108.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Исполнительного комитета
города Набережные Челны Республики Татарстан
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Набережные Челны
«Кадетская школа № 47»
«Утверждено»
Педагогическим советом
протокол от «29» августа 2014г. № 1
Введено
приказом от «29» августа 2014г. № 234
Директор школы
______________________ М.Ю. Мухамадеев
Планирование
деятельности классного коллектива
по созданию системы воспитательной работы
и обеспечению воспитанности учащихся 7 П класса
на 2014/2015 учебный год
Классный руководитель:
Маданова Т.Ю.,
учитель математики
первой квалификационной категории
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР: ________________ С.В. Королева
«___» ________________ 2014г.
город Набережные Челны
2014 год
Пояснительная записка
Планирование деятельности 7 П класса составлено на основе плана учебно-воспитательной работы МАОУ «Кадетская школа № 47», в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», Законом РТ «Об образовании», Уставом школы, Кодексом Юного Челнинца.
Особое внимание в планировании уделяется военно-патриотическому воспитанию учащихся, что обусловлено статусом школы.
В содержание плана входят 7 направлений: «Ученик – патриот и гражданин»; «Ученик и его здоровье»; «Ученик и его семья»; «Экологическое»; «Правила дорожного движения»; «Антикоррупционное воспитание»; «Художественно-эстетическое воспитание».
Впервые в рамках воспитательной работы класса запланирована работа по участию в городской программе «Вдохновение». С целью создания условий педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время, формирования в них отрицательного отношения к вредным привычкам, развития мотивации на ведение здорового образа жизни, гражданской позиции и социальной ответственности
На учебный год запланировано:
- операция «Быт»;
- операция «Занятость»;
- 35 классных часов (1 раз в неделю);
- 26 тематических бесед
- 5 родительских собраний (1 раз в четверть);
- 23 индивидуальных беседы с родителями;
- 9 тематических культурно-массовых выходов в учреждения города (музей -3, картинная галерея-3, выставки -2, городская библиотека – 1)
- 9 дней здоровья (ежемесячно);
- 5 выходов в культурно-развлекательные учреждения города (кинотеатры «Синема парк» и «Иллюзиум»);
- 16 экологических десантов;
- 20 мероприятий в рамках акций «Частичку сердца в добрые дела», «Ветеран живет рядом», «Твори добро», «Молодежь за здоровый образ жизни», «Спешите делать добро» и других.
В целях пропаганды здорового образа жизни и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом запланировано участие во всероссийских массовых проектах: «Кросс Наций»; «Веломарафон»; «Лыжня России»; «Российский азимут».
В результате деятельности классного коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся 7 П класса ожидаются следующие результаты:
- Ученики мотивированы к учебной деятельности, стремятся к улучшению её результатов; повысился уровень воспитанности учащихся класса
- Ученики проявляют инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; принимают активное участие в городских программах
- Воспитание человека и гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего Отечества, что приведет к снижение числа подростков склонных к вредным привычкам.
- Участвуют в спортивных мероприятиях, направленных на укрепление здоровья учащихся (соревнования по баскетболу, пионерболу, кросс наций, веломарафон; выезды на базы отдыха, спортивные игры)
Характеристика класса
Классный коллектив 7 П класса сформирован в 2012 году. На 01.09.2014г. в классе обучается 23 человека. Из них: 14 мальчиков, 9 девочек. Состав класса изменился по сравнению с прошлым учебным годом: прибыло 3 человека из других школ (Дусманов Илья из школы № 12, Лебедева Сауле из школы № 50, Сокол Илья из школы № 10), перешли 2 человека из других классов (Салимова Алсу из 7 «Б» класса, Чернышова Ксения – из 7 «В»), выбыли 6 человек (Мухутдинов Рамиль, Рязанов Данил перешли в 7 «К» класс, Тафеев Андрей и Тафеев Никита перешли в школу № 1, Шакиров Данил – в школу № 17, Гилемянова Зарина - в Заинскую школу № 5).
В основном отношения между ребятами доброжелательные, хотя они не чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Были случаи недопонимания между учащимися (Мухутдинов Рамиль и Румбешт Юра, Тафеев Андрей и Екимов Данил). Путем многочисленных индивидуальных бесед с этими учениками, их родителями и классом в целом, конфликт был постепенно сведен к минимуму. На данном этапе развития отношений в классе отсутствуют какие-либо группировки, хотя существует деление на группы мальчиков и девочек. Особняком стоит Екимов Данил, который не может найти общего языка со многими учащимися. Общается он в основном с Зариповым Эдиком, Тухватуллиной Рамилей и с учеником другого класса Ковалевым Артемом (он занимается вместе с ними в кружке)
Лидером в классе является Шаехова Гульназ, активная, настойчивая, имеет авторитет среди учащихся 7 класса, способна организовать учащихся на любое внеклассное мероприятие, к тому же немаловажным является ее стремление привлечь каждого, прилежная ученица - постоянно готова к уроку, адекватно реагирует на критику.
В классе ценится принципиальность, честность, бескорыстие. Им нравится участвовать в совместных делах, проводить вместе свободное время: подготовка к классным часам: «Что значит быть честным», «Дорожные знаки и дополнительные средства информации». «Мама – самый близкий человек»; «Правильное питание». «День памяти юного героя-антифашиста»; подготовка к конкурсу «Мисс и Мистер Осень 2013» (Поротникова Ярославна, Байбулатов Артем), «Ученик года 2013» (Шаехова Гульназ); подготовка и участие: в смотре строя и песни (3 место); фестивале солдатской песни; игра «Зарница» (2 место) и других.
Большинство учащихся класса (90%) радуются успехам других и огорчаются неудачам отдельных учащихся класса. Многие с уважением относятся к мнению друг друга. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях, но есть учащиеся (Биктимиров Д., Лаврентьев П., Ефимов А.), которые еще безответственны: могут не подготовиться к мероприятию и таким образом "провалить" его и свою команду. Учащиеся проявляют инициативу в организации классных мероприятий, распределяют между собой работу: выпуск стенгазет к разным датам, организация дежурства, поздравления именинников с днем рождения (подготовка конкурсов и сценария) и другие. В классе на добровольной основе был выбран актив класса: командир Шаехова Гульназ, комитет по культуре: Поротникова Ярославна, Шаехова Гульназ, Яременко Настя, Любимова Настя, комитет по образованию: Зарипов Эдик, комитет по спорту: Темляков Егор, Румбешт Юра.
По сравнению с прошлым учебным годом видно, что коллектив постепенно развивается. Учащиеся всегда бодрые, веселые и жизнерадостные, но не все проявляют активность на уроках, не все еще дисциплинированные и не всегда умеют слушать педагога и одноклассников.
В ходе операции «Быт» выявлено:
Кол-во | Ф.И.О. учащегося | Примечание | ||
Социальный состав семей: | полные | 14 |
| |
неполные (воспитываются только мамой) | 9 |
| ||
Количество детей в семье: | один ребенок | 8 |
| |
двое детей | 15 |
| ||
Малообеспеченные семьи: | 1 |
| доход семьи на 1 человека не превышает 4500 руб. | |
Дети-инвалиды: | 1 | Румбешт Юрий Вадимович | инвалид детства двусторонняя лучевая косорукость синдром холт орама |
По итогам 2013/2014 учебного года успеваемость по классу составила 100 %, качество 25%:
Отличники | Ударники | Из них с одной «4» (предмет) | Троечники | Из них с одной «3» (предмет) | Неуспевающие |
нет |
| нет |
|
| нет |
В классе нет учащихся «группы риска».
Занятость учащихся класса составляет 100%:
Направление | ФИО учащегося |
Спортивно-оздоровительное |
|
Художественно-эстетическое |
|
Патриотическое |
|
В классе сформирован актив:
Обязанность | ФИО учащегося |
Командир класса | Шаехова Гульназ Фаридовна |
Учебный сектор |
|
Спортивный сектор |
|
Культурно-массовый сектор |
|
Редколлегия |
|
Трудовой сектор |
|
На 2014/2015 учебный год создан родительский комитет:
Председатель | Поротникова Анна Анатольевна |
Заместитель председателя | Воронова Ольга Юрьевна |
Секретарь | Зарипова Светлана Николаевна |
члены родительского комитета |
|
Родительский комитет оказывает помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с учреждениями дополнительного образования.
Традиции класса.
1.Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2..Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.
Законы жизни в коллективе.
1.Учись честно говорить о своих ошибках.
2.Будь объективным к себе и другим.
3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4.Умей сопереживать.
5.Проявляй терпение и терпимость.
.
Анализ
деятельности классного коллектива
по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся 7 П класса
за 2013/2014 учебный год
На 2013/2014 учебный год перед классным коллективом 7 П класса стояли следующие задачи:
- Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности. Создавать в классе ситуацию успеха.
- Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
- Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
- Развивать ученическое самоуправление.
- Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
- Содействовать повышению роли семьи в воспитании учащихся. Совместная работа семьи и школы.
Данные задачи реализованы на 85 %. Не полностью выполнены задача 1, 2,4 (75%,75%,80%) (Отношение учащихся к учебе изменилось, но не у всех. Учащиеся Лаврентьев П, Гимазов Р, Рязанов Д. улучшили свое положение-стало меньше троек за год, Яременко Н стала ударницей. Отношения между детьми стали более уважительными. В классе продолжает работать самоуправление, дети еще больше проявляют самостоятельность и инициативу (примером может служить подготовка и проведение мероприятия для родителей, подготовка к фестивалю солдатской песни), но, в основном, инициатива исходит от девочек и действуют они при непосредственном участии классного руководителя)) . Задача 3 реализована на 90% (дети болели меньше, но травм избежать не удалось и задача 6(90%) (в этом учебном году участие родителей в жизни класса выросло)
Решение задач осуществлялось через определенные методы, формы, средства. Так, задача стимулирования интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике осуществлялось через информирование и организацию участия школьников в различных конкурсах, олимпиадах. Подведение итогов работы за четверть и поощрение успехов в учёбе проводилось на классных часах. В течение учебного года велся рейтинг успеваемости и общественной активности шестиклассников. Многие школьники принимали участие в предметных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».
На формирование доброжелательных отношений между одноклассниками была направлена работа по предотвращению конфликтов в классе. Систематически проводился анализ при индивидуальной беседе всех проявлений недоброжелательных отношений, положительной реакции на проявление доброжелательных отношений. Были организованы классные часы по вопросам этики поведения: «Что значит быть честным?», «Вирус сквернословия» (сентябрь), «Поговорим о культуре речи».(октябрь), «Характер закаляется трудом» (март). Проведены классные мероприятия, где учащиеся смогли проявить свои организаторские способности (классные вечера, конкурсы): «Мои интересы и досуг» - смотр индивидуальных коллекций («Мои фото», «Мое портфолио»), «Академия добра» - игра (ноябрь), концерт для родителей к Новому году, викторина «музыкальные инструменты», прошли дни именинников (раз в четверть). Организовывались различного рода экскурсии в картинную галерею, прогулки, посещение выставок, просмотр фильмов и спектаклей (январь и март) (совместно с родительским комитетом)
Данные мероприятия способствовали сплочению классного коллектива, укреплению дружеских и семейных отношений.
На конец 2013/2014 учебного года в классе обучалось 24 человека. Состав класса в начале года изменился: прибыло 5 человек (Абрамова Лиза из Актанышской кадетской школы; Гимазов Рустам из школы № 6, Екимов Данил из школы № 19), перешли 2 человека из других классов (Ефимов Артур из 6 «Б» класса, Лаврентьев Павел из 6 «В» класса), выбыл 1 человек (Туйгунов Тимур – переехал в Башкирию). На конец года состав остался тем же (24 человека)
Учебный год | Класс | Кол-во уч-ся | Девочек | Мальчиков |
2012/2013 | 5 Г | 20 | 6 | 14 |
2013/2014 | 6Г | 24 | 7 | 17 |
2014/2015 | 7 П | 23 | 9 | 14 |
По итогам 2013/2014 учебного года успеваемость по классу составила 100%, качество 25 %:
- отличников – 0 человек (0% от общего числа учащихся класса);
- ударников – 6 человека (25 % от общего числа учащихся класса);
- с одной «4» – 0 человек (0 % от числа ударников класса);
- троечников – 18 человек (75 % от общего числа учащихся класса);
- с одной «3» – 1 человек (4 % от числа троечников класса);
- неуспевающих 0 человек (0 % от общего числа учащихся класса);
Сравнительный анализ успеваемости и качества по классу
2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | Динамика | |
Успеваемость | 100% | 100% | 0 |
Качество | 20% | 25% | +5% |
Из таблицы видно, что динамика положительная на 5 %, это обусловлено тем, что в классе стало на 1 ударника больше (Абрамова Лиза)
В классе учащихся «группы риска» нет.
В 2013/2014 учебном году класс участвовал в городской программе «Тимуровское движение». Приняли участие во всех городских акциях, есть призовые места: в акции «Славим имя матери» 1 и 3 место, диплом 3 степени в конкурсе «Олимпиада 2014», 3 место в конкурсе детских рисунков»Мы ценим-мы дорожим», посвященном 79-летию ВОВ, участвовали в городском Интернет-конкурсе «Зимняя аллея»
Наш класс принял участие в школьных мероприятиях: конкурс «Мисс Осень 2013» (Поротникова Ярославна ), «Ученик года 2013» (Шаехова Гульназ); смотр строя и песни (3 место); игра «Зарница». Приняли активное участие в Параде Победы. Участвовали в выпуске стенгазет ко Дню Старшего поколения, Дню Учителя, Новому году, День памяти воинов-интернационалистов России, 23 февраля, 8 Марта, Дню Победы и других. Мы посетили картинную галерею (2 раза), кинотеатр (3 раза).
Родители вместе с классным руководителем организовали 100 % двухразовое горячее питание. Были проведены родительские собрания по темам: «Нормативные документы. Курение и дети», «Конфликты родителей и учителей», «Если ребёнок становится «трудным»… Устойчивость подростка в обществе, «Проблемы подросткового возраста и их ценности», «Подросток и родители», итоговое родительское собрание «Ответственность родителей за жизнь и безопасность детей в летний период». На родительских собраниях присутствовало не менее 20 человек, что составляет 83 % от общего числа родителей (остальные не присутствовали по уважительным причинам: работа, болезнь). На итоговом собрании была 100% явка родителей. Родительский комитет, выбранный на добровольной основе, принял участие в подготовке праздника «Знаки Зодиака», Нового года, 23 февраля. К сожалению, не все мероприятия, запланированные вместе с родителями (выезды на базу отдыха) были проведены.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитательную работу 6 Г класса признать удовлетворительной.
Но вместе с тем следует подчеркнуть ряд проблем, которые предстоит решить в следующем учебном году, а именно:
- не сформирован сплоченный коллектив, нет хороших дружеских отношений между всеми его участниками, часто дети не умеют понять настроение другого человека, не все умеют сопереживать;
- школьники считают себя личностями, хотят, чтобы их увидели, заметили, поняли, но могут не замечать личность другого
- невысокая активность родителей в проведении и участии в классных и школьных мероприятиях
Отсюда основной целью воспитательной работы на 2014-2015 учебный год будет являться формирование моральной ответственности, гуманизма у учащихся, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, воспитание сознательности, умения проявить свои лучшие личные качества.
Тема воспитательной работы класса. Формирование моральной ответственности, гуманизма у учащихся, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, умения самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Задачи:
- Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- Развитие познавательного интереса, поддержание интереса к учебе, уверенности значимости высокого уровня знаний;
- Формирование чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания
- Воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;
- Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
- Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.
сентябрь | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| кл. час «День солидарности в борьбе с терроризмом»
| кл. час «100-летие Мировой войны» Акция «Живи книга», Выборы актива класса. | «Выборы в школьный совет» блиц- опрос «Что я знаю о Кодексе юного челнинца» | кл. час «Учитель – это звучит гордо!» |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю. | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г. | кл. рук. Маданова Т.Ю, актив класса | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Абрамова Л. |
| Организация дежурства в классе; операция «Уют». сбор макулатуры | беседа «Чистота – залог здоровья» средники, субботники | участие в трудовых десантах по уборке территории школы.(средники, субботники) | |
ответственные | трудовой сектор Ефимов А., кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., трудовой сектор Ефимов А. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, Абрамова Л. | |
| «Наш путь в школу и новые маршруты» (беседа по ПДД) | Инструктажи по ТБ, ПБ, ПДД и другие | кл. час «Правила движения - закон дорог». | |
ответственные | уч-ся класса, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., уч-ся Байбулатов А, Гильфанов А. | |
| беседа «Правила эвакуации при пожаре», инструктаж | беседа «О порядке вызова пожарных и спасательных формирований с различных операторов сотовой связи» участие в веломарафоне | «Всероссийский день бега - Кросс Наций-2014» (20 сентября) | Участие в Дне здоровья. |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Темляков Егор, Лаврентьев Павел |
| праздник 1 сентября (линейка), беседа «Как появился этот праздник» | Конкурс рисунков «Дорогие мои старики …» | подготовка к концерту ко Дню старшего поколения и Дню учителя | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Салимова Алсу | Поротникова Ярославна, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | Шаехова Гульназ, Чернышова Ксения, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |
| кл. час «На страже порядка» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| Организация горячего питания школьников | Родительское собрание «Нормативные документы. Профилактика экстремизма и формирование толерантности. Устойчивость подростка в обществе.» | посещение семей Биктимирова, Румбешт, Темлякова, Яременко - в рамках операции «Быт» | посещение семей Байбулатова, Зарипова, Поротниковой, Гильфанова, Дусманова - в рамках операции «Быт |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
Октябрь | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| выпуск газет ко Дню старшего поколения Акция «Теплота наших душ» ко Дню старшего поколения | кл. час «Зачем люди начинают принимать наркотики?» | кл. час «Ты и твои права» Акция «Твори добро», «Присяга вновь принятых учащихся 5-11 классов» | беседа «День таможенника РФ» кл. час «Оборона Севастополя (1941-1942)» |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; Яременко Настя, Поротникова Ярославна | кл. рук. Маданова Т.Ю.; Абрамова Л. командир класса Шаехова Г | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Сокол Илья, Дусманов Илья | |
| Благоустройство территории «Тимуровская аллея»- трудовой десант | благоустройство, санитарная уборка территории общегородской субботник | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей, дневников | «Молодежь – за чистый город» -уборка территории микрорайона, школы |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Абрамова Л. | кл. рук. Маданова Т.Ю., Ефимов, Дусманов, Сокол | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, Абрамова Л. |
| Кл. час «Ответственность за нарушения правил дорожного движения.» | акция «Наш образ жизни - здоровье!» | ||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Попов Я, Биктимиров Д. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Темляков Е, Лаврентьев П. | ||
| беседа «Личная гигиена школьника» День здоровья | «Участие в городской акции «Спорт против наркотиков» | Беседа о вреде курения «Когда сигарета не нужна». | Инструктажи на каникулы |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел | Темляков Е, Лаврентьев П., кл. рук. Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Румбешт Ю., Ефимов А. | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
| Выпуск стенгазеты, посвящённой Дню учителя. | «2014-год культуры» фотоэкскурсия с помощью Интернета | подготовка к конкурсу «Мисс и Мистер Осень 2014»
| «Осенний бал» «Всю жизнь мою несу родину в душе…» городская программа Вдохновение |
ответственные | Яременко Настя, Тухватуллина Рамиля | учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.;актив класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; участники программы |
| беседа «Проблема «Обходного» пути» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| посещение семей, Сокол, Салимовой, Чернышовой, Тухватуллиной - в рамках операции «Быт» | Беседы с родителями по профилактике правонарушений; в рамках операции «Быт»- посещение семей Багманова, Екимова, Лебедевой | в рамках операции «Быт» - посещение семей Абрамовой, Любимовой, Лаврентьева Родительское собрание «Особенности подросткового возраста» | консультация для родителей; встреча с инспектором; в рамках операции «Быт» - посещение семей Попова, Ефимова, Гимазова |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
ноябрь | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Кл.час «Права и обязанности гражданина» (в рамках Дня Конституции Татарстана) | беседа «Милосердие поможет выжить!» Международный день толерантности - беседа | «Памятные даты моей страны», мини-проект | |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю. | кл. рук. Маданова Т.Ю | группы класса | |
| Благоустройство кабинета | операция «Уют», утепление окон | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | Благоустройство территории |
ответственные | трудовой сектор, кл. руководитель Маданова Т.Ю., | кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся и родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, трудовой сектор |
| Викторина по истории ПДД «Что? Где? Когда?» | кл. час «Конкурс девизов, призывов по пропаганде ПДД» | ||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.;Салимова А, Абрамова Л, Чернышова К | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | ||
| Правила ТБ и поведения в общественных местах беседа «Использование огнетушителей при пожаре» ,«Использование подручных средств при пожаре» | Кл час: «Последствия употребления ПАВ» | Международный день отказа от курения (18 ноября) Марафон «Молодежь России говорит жизни – ДА! Наркотикам - НЕТ!» | беседа «Наше здоровье в наших руках». День здоровья |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Темляков Егор, Лаврентьев Павел |
| Посещение кинотеатра, просмотр фильма | кл. час «Мама – самый близкий человек», посвящённый дню матери России | «Славим имя матери»- выпуск поздравительных открыток мамам, концерт | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю., родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.;учащиеся класса | Поротникова Я., Байбулатов А.,, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |
| Беседа «Откуда берутся запреты». | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| посещение картинной галереи | беседа «Уголовная ответственность несовершеннолетнего» | «Как сохранить интерес учащихся к учебе?» - беседа с родителями слабоуспевающих учащихся (по итогам 1 четверти) | посещение картинной галереи Индивидуальные беседы с родителями (по необходимости) |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю., родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет |
декабрь | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| кл. час «СПИД – что это?» | Классный час «Конституция РФ - основной закон страны» урок мужества «Герои нашего времени. Кто они?» «Поздравление ветеранов» в рамках акции «Чуткое сердце» | «Это мы можем»- создание фонда для детей, нуждающихся в мед. помощи Благотворительная акция «Отогреем мир добром» - Декада милосердия» | кл. час «Поговорим о нарушении закона» |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю. | кл. рук. Маданова Т.Ю | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Абрамова Л. | кл. рук. Маданова Т.Ю |
| Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | Мастерская Деда Мороза – изготовление игрушек | конкурс кабинетов «Самый нарядный класс» | изготовление кормушек для птиц |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Абрамова Л.;юноши класса |
| Кл. час «Тормозной путь транспортных средств. Факторы, влияющие на величину тормозного пути». | |||
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; учащиеся класса | |||
| беседа «Здоровому всё здорово!» | беседа «Как управлять эмоциями» | беседа «Алкоголь и человечество. Кто победит?» | Кл. час "Заболевания, вызываемые курением. Последствия курения у женщин» День здоровья, инструктажи по ТБ, ПБ, ПДД |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |
| "250-лет со дня основания Эрмитажа»" | Конкурс новогодних рисунков на стекле; новогодних стенгазет | Подготовка и участие в Новогоднем бале. | |
ответственные | библиотека (школьная или городская) | редколлегия, художники Поротникова Я., Яременко Н., Шаехова Г., Лебедева С. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; все учащиеся класса | |
| «Что такое равноправие» - кл. час | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| Беседа с родителями учащихся, которые не справляются с заданиями | посещение выставок (ГЦДТ, картинная галерея) | Родительское собрание «Агрессия детей: ее причины и предупреждение» | беседа «О ситуации в семье и школе» Организация зимних каникул |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет |
январь | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Викторина «Права и обязанности человека» | Организация конкурсов, викторин патриотической направленности | кл. час «Ордена Победы» | |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г | кл. рук. Маданова Т.Ю | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г | |
| кормление птиц | Уборка снега (по необходимости) | беседа «Моя будущая профессия. Что я о ней знаю» | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | ответственный за дежурство, кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю | |
| кл. час «Поведение при дорожно-транспортном происшествии» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю | |||
| Спортивный праздник, выезд на базу отдыха | Выпуск листовки- памятки «Витамины против простуды!» | Кл.час «Сумею ли я отказаться …» - профилактика употребления ПАВ | День здоровья. |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел | кл. руководитель Маданова Т.Ю, Темляков Е, Лаврентьев П |
| «Снежный городок» -создание городков из снега посещение кинотеатра «Иллюзиум» | «По волне нашей памяти» городская программа Вдохновение | «Ученик года 2014» | «Татьянин день» - история праздника |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; участники программы | претенденты Чернышова К., Шаехова Г., Абрамова Л., актив класса, кл. руков. Маданова Т. Ю. | актив класса |
| «Быть представителем власти» - кл. час | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| посещение музея города | беседа «Ответственность за порчу имущества» | Родительское собрание «Семейные ценности в современном обществе» | Беседа с родителями по проблемам детей в учебе |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю., родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
февраль | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| кл. час «День памяти юного героя -антифашиста» Военизированная игра «Зарница» | Смотр строя и песни «Герои живут рядом» - поздравление ветеранов ВОВ и тружеников тыла | Посещение музея боевой славы Классные часы «Герои нашего времени» - о героях России | |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Гульназ | кл. рук. Маданова Т.Ю; командир Шаехова Гульназ | кл. рук. Маданова Т.Ю | |
| Уборка снега | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | «Профессии наших пап» - кл.час | Уборка снега |
ответственные | ответственный за дежурство, кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, Ефимов А |
| викторина по ПДД. | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| кл.час «Компьютер- враг или друг?» | «Мы за ЗОЖ» День здоровья | Игровое занятие «Выбор образа жизни» | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; уч-ся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю, Темляков Е, Лаврентьев П | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Темляков Егор, Лаврентьев Павел | |
| Классный праздник «Знаки зодиака» - поздравление учащихся рождённых зимой | беседа «День Святого Валентина» - история возникновения, Конкурсный вечер «День Валентина» | Поздравление ветеранов комплекса и пап с праздником 23 февраля Конкурс плакатов и боевых листков ко Дню Защитника Отечества | посещение кинотеатра, просмотр фильма «Живая энергия танца» городская программа Вдохновение |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю., актив класса | Шаехова Гульназ, Гильфанов Артур, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; участники программы |
| беседа «Когда все в твоих руках» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Румбешт Ю | |||
| Индивидуальные беседы с родителями (по необходимости посещение семей) | Привлечение родителей к подготовке и участию в праздновании 23 февраля. | «Что мешает учиться лучше», беседа с учениками, имеющими 1-2 тройки | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
март | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| акция «Спешите делать добро» | Поздравление ветеранов-женщин с 8 марта кл. час «8 Марта – история праздника» | Участие в акции «Частица сердца - в добрые дела». | Праздник «Науруз» Акция «Дорогами добра»-помощь малообеспеченным посещение музея истории города |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю.; Абрамова Лиза | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Абрамова Л. | кл. рук. Маданова Т.Ю, учащиеся класса | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Г., Абрамова Л. |
| «День птиц» беседа | Участие учащихся в школы на субботнике по благоустройству территории Конкурс «Мир профессий» | сбор макулатуры «Бумаге – вторую жизнь» Конкурс плакатов «Загрязнение планеты бытовыми отходами» | |
ответственные | учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, Абрамова Л. | |
| кл. час «Дополнительные требования к движению велосипедистов». | Беседа «Запрещенные места для езды на велосипеде». | ||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | ||
| беседа «Весенний паводок, безопасность на воде» День здоровья | День здоровья: участие в спортивных мероприятиях школы | «ЗОЖ – что это значит?» - кл. час | |
ответственные | уч-ся класса, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Гимазов Р, Чернышова К. | |
| «Мир профессий» | подготовка номеров к концерту 8 Марта Праздничная игра « Самая, самая…» | «Вечные темы музыки и жизни» городская программа Вдохновение | |
ответственные | творческая группа, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | родительский комитет, юноши класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; участники программы | |
| беседа «Что такое подкуп» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | |||
| беседа «Время пребывания на улице в вечерние часы подростков» | Презентационный час «Семья – это то, что с тобою всегда» - традиции семей | «Индивидуальные консультации для родителей учителями-предметниками» | посещение выставок города поход в кинотеатр «Синема» |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет |
апрель | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Беседа «Что ты знаешь о нашем городе». | Кл. час «Страна, открывшая путь в космос» | Акция «Живи книга» | Творчество Г. Тукая, беседа |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю. | кл. рук. Маданова Т.Ю.; командир класса Шаехова Гульназ | кл. рук. Маданова Т.Ю, учащиеся класса | кл. рук. Маданова Т.Ю.; Багманов Рамиль, Салимова Алсу |
| Благоустройство территории | «Тимуровская аллея» - уборка территории | Благоустройство территории | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей |
ответственные | ответственный за дежурство, кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Абрамова Л. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, |
| Минутки безопасности, памятки по правилам дорожного движения. | «Ролики, скейтборды и дорога». – кл. час | ||
ответственные | уч-ся класса, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Гильфанов А, Байбулатов А, Попов Я. | ||
| Викторина о вредных привычках День здоровья | беседа – «Курить или жить?» Всемирный день здоровья | ||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел | ||
| юморина «Улыбки и смех приятны для всех» | Экскурсия в картинную галерею | «День благодарения» Подготовка мини-проекта «Календарь войны» | Конкурс плакатов «Великой Победы немеркнущий свет» |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; актив класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю; Тухватуллина Р, Салимова А, Зарипов Э. | группы учащихся | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Поротникова Ярославна, Попов Ярослав, Биктимиров Данил |
| кл. час «На страже порядка» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Екимов Д., Румбешт Ю | |||
| Беседы с родителями уч-ся, которые не справляются по предметам | акция «Спасибо ДЕДУ за Победу» | Родительское собрание «Интернет: да или нет?" | Беседы с родителями уч-ся, которые не справляются по предметам |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | родительский комитет, учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родительский комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю. |
май | ||||
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| кл. час «Подвиг Русского народа», посвящённый Дню Победы | Поздравление ветеранов ВОВ, концерт, встреча с ветеранами | Презентация: «Парад наших достижений» | Классный час «Подведение итогов года» |
ответственные | кл. рук. Маданова Т.Ю., Байбулатов А. | кл. рук. Маданова Т.Ю, Абрамова Лиза | учащиеся класса, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. рук. Маданова Т.Ю, Чернышова К, Шаехова Г. |
| благоустройство пришкольного участка (посадка цветов) | «Тимуровская аллея» - посадка цветов | Благоустройство территории: операция «Чистый город» | кл.час «Есть такая профессия –Родину защищать» о пограничниках День пограничника |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю., учащиеся класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ, Дусманов И, Сокол И | кл. руководитель Маданова Т.Ю., командир Шаехова Гульназ | кл. руководитель Маданова Т.Ю., Сокол И, Попов Я |
| Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности | Кл. час «Оказание первой медицинской помощи при травмах» | беседа «Правила безопасности во время летних каникул. Памятки, информационные листы» | |
ответственные | уч-ся класса, кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; мед. сестра Анучина Т.М. | кл. руководитель Маданова Т.Ю.;Любимова Н, Лебедева С. | |
| День здоровья, посвященный Дню Победы | День здоровья: игра «Малый Сабантуй» | выезд на базу отдыха | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Ефимов Артур | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Темляков Егор, Лаврентьев Павел, Любимова Настя | кл. руководитель Маданова Т.Ю., род. комитет | |
| Подготовка и участие в концерте, посвященном Дню Победы. | посещение кинотеатра (театра Мастеровые) | Последний звонок – подготовка к линейке «Давайте сохраним!»-городская программа Вдохновение | Классный праздник «Знаки зодиака» - поздравление детей родившихся весной и летом |
ответственные | творческая группа; кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руков. Маданова Т.Ю. род. комитет | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; участники программы | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; актив класса |
| кл. час «Зачем нужна дисциплина» | |||
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; Багманов Р, Биктимиров Д. | |||
| Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. | Помощь в устранении неудовлетворительных оценок. | Итоговое родительское собрание «Свободное время и развлечения учащихся» | |
ответственные | кл. руководитель Маданова Т.Ю.; родители класса | кл. руководитель Маданова Т.Ю. | кл. руководитель Маданова Т.Ю., родительский комитет |
Список бесед с учащимися
№ п/п | Тематика бесед | примерные сроки проведения |
«Как появился этот праздник» | 1 неделя сентября | |
«Правила эвакуации при пожаре» | 1 неделя сентября | |
«О порядке вызова пожарных и спасательных формирований с различных операторов сотовой связи» | 2 неделя сентября | |
«Чистота – залог здоровья» | 3 неделя сентября | |
«Личная гигиена школьника» | 1 неделя октября | |
«Проблема «Обходного» пути» | 2 неделя октября | |
«Когда сигарета не нужна». | 3 неделя октября | |
«День таможенника РФ» | 4 неделя октября | |
«Использование огнетушителей при пожаре» ,«Использование подручных средств при пожаре» | 1 неделя ноября | |
«Откуда берутся запреты», «Уголовная ответственность несовершеннолетнего» | 2 неделя ноября | |
«Милосердие поможет выжить!» | 3 неделя ноября | |
«Наше здоровье в наших руках». | 4 неделя ноября | |
«Здоровому всё здорово!» | 1 неделя декабря | |
2 неделя декабря | ||
3 неделя декабря | ||
«Ответственность за порчу имущества» | 2 неделя января | |
«Моя будущая профессия. Что я о ней знаю» | 3 неделя января | |
«День Святого Валентина» - история возникновения; | 2 неделя февраля | |
«Когда все в твоих руках» | 2 неделя февраля | |
«День птиц», «Время пребывания на улице в вечерние часы подростков» | 1 неделя марта | |
«Что такое подкуп», Весенний паводок, безопасность на воде» | 2 неделя марта | |
«Запрещенные места для езды на велосипеде». | 3 неделя марта | |
«Что ты знаешь о нашем городе». | 1 неделя апреля | |
«Курить или жить?» | 2 неделя апреля | |
Творчество Г. Тукая | 4 неделя апреля | |
«Правила безопасности во время летних каникул. | 4 неделя мая |
Список тематических классных часов
№ п/п | Тематика классных часов | Сроки проведения |
«День солидарности в борьбе с терроризмом» | 1 неделя сентября | |
«100-летие Мировой войны» | 2 неделя сентября | |
«Правила движения - закон дорог». | 3 неделя сентября | |
«Учитель – это звучит гордо!» | 4 неделя сентября | |
«Ответственность за нарушения правил дорожного движения.» | 1 неделя октября | |
2 неделя октября | ||
«Ты и твои права» | 3 неделя октября | |
«Оборона Севастополя (1941-1942)» | 4 неделя октября | |
«Права и обязанности гражданина» (в рамках Дня Конституции Татарстана) | 1 неделя ноября | |
«Последствия употребления ПАВ» | 2 неделя ноября | |
«Мама – самый близкий человек», посвящённый дню матери России | 3 неделя ноября | |
«Конкурс девизов, призывов по пропаганде ПДД» | 4 неделя ноября | |
«СПИД – что это?» | 1 неделя декабря | |
«Конституция РФ - основной закон страны», «Что такое равноправие» | 2 неделя декабря | |
«Тормозной путь транспортных средств. Факторы, влияющие на величину тормозного пути». | 3 неделя декабря | |
«Поговорим о нарушении закона», "Заболевания, вызываемые курением. | 4 неделя декабря | |
Последствия курения у женщин» | 4 неделя декабря | |
«Сумею ли я отказаться …» - профилактика употребления ПАВ | 3 неделя января | |
«Быть представителем власти» | 3 неделя января | |
«Ордена Победы» | 4 неделя января | |
«Поведение при дорожно-транспортном происшествии» | 4 неделя января | |
«Компьютер- враг или друг» | 1 неделя февраля | |
«День памяти юного героя -антифашиста» | 2 неделя февраля | |
«Профессии наших пап» | 3 неделя февраля | |
«Герои нашего времени» - о героях России | 3 неделя февраля | |
«Дополнительные требования к движению велосипедистов». | 1 неделя марта | |
«8 Марта – история праздника» | 2 неделя марта | |
«ЗОЖ – что это значит?» | 4 неделя марта | |
«Страна, открывшая путь в космос» | 2 неделя апреля | |
«Ролики, скейтборды и дорога». | 3 неделя апреля | |
«На страже порядка» | 4 неделя апреля | |
«Подвиг Русского народа», посвящённый Дню Победы | 1 неделя мая | |
«Оказание первой медицинской помощи при травмах» | 2 неделя мая | |
«Зачем нужна дисциплина» | 3 неделя мая | |
«Есть такая профессия –Родину защищать» о пограничниках , «Подведение итогов года» | 4 неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...