Веселые старты со взрослыми
классный час (7 класс) на тему

Дампилон Дулгаржаб Виличкеевна

Классный час в форме веселых стартов проводится с участием родителей. тема посвящена истории Олимпийских Игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty_so_vzroslymi.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Тема: Веселые старты со взрослыми

Класс: 7

Классный руководитель Дампилон Д.В.

Дата проведения: 3.03.14

Цель:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. формирование положительного отношения к занятиям спортом.
  3. Сплочение детей и их родителей

Оборудование и инвентарь: кегли,  мячи,  клюшки, лыжи, санки, шлепанцы большого размера, куклы, одежда для лыжника (куртка, шапка, перчатки, шарф, ботинки) корзины для «снежков» , «снежки» из бумаги для метания, «бобслейное бревно» из поролона, метки дистанции, карточки с заданиями, компьютер, проектор, презентация «Олимпийские виды спорта», медали и грамоты для награждения.
Место проведения: спортивный зал АСОШ

Ход мероприятия:
Команды построены вдоль сторон зала. Играет «Гимн Сочи-2014»,.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!

 Ведущий:  Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Главный судья соревнования  учитель физкультуры МБОУ «Аргадинская сош» Дампилон А.Л. ознакомит вас с планом проведения. (цель и план соревнования  на экране.)

Ведущий: оценивать результаты эстафет будут…(Ф.И.О)

Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз.

(приветствие команд )

А сейчас мы послушаем торжественную клятву от имени участников соревнований.

Ведущий :Клятва принята!  Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали, клятву произнесли  –  пора начинать соревнование!

Ведущий :Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.

Конкурс «Разминка»: каждому участнику нужно добежать со скакалкой  до сцены, нарисовать 1 звездочку к  надписи зимнего олимпийского вида спорта.  В этом конкурсе учитывается не только скорость, но и правильность выбора зимнего олимпийского вида спорта.

После разминки показ слайда «олимпийские виды спорта». Жюри оценивает конкурс.

 Давайте поучаствуем в парном виде спорта – это бобслей. Здесь важно умение чувствовать своего напарника и не потерять его.

2 конкурс  «Бобслей». Игроки становятся парами, обхватывают ногами мягкое бревно и бегут вокруг кегли, не выпуская из ног бревно. (Рулевой бобслеист становится впереди и он не меняется в течение   игры, т.е. остается при передаче, а меняются члены команд).  

Ведущий : Следующее наше состязание - санный спорт.

Конкурс «Санный спорт». У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.
Результаты фиксируются членами жюри.
Ведущий:

Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Результаты фиксируются членами жюри.
Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к хоккею. «Хоккей»- 4 соперника привязаны друг к другу и каждый должен забить  мяч клюшкой в ворота соперника. Результаты фиксируются членами жюри.

Ведущий : Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки (выбирает карточку с вопросом) и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды. Результаты фиксируются членами жюри.

Ведущий: Ну и последние соревнования – комбинированная эстафета: «К старту готов!». Ваша задача- экипировать одного члена- лыжника вашей команды для участия в Олимпиаде 2014 года. Перед вами вещи (одежда вывернута наизнанку), каждый участник берет только одну вещь, подбегает к товарищу и одевает его, потом следующий участник и т.д. Полностью экипированный   лыжник надевает на себя таблицу с надписью «Я ГОТОВ к СОЧИ 2014 !» и пробегает круг почета. Жюри оценивает качество и правильность экипировки.(Обязательные: шапка, варежки, куртка, шарф, лыжи, ботинки, палки и табличка).

Ведущий : Итак, наши «Веселые старты» завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. Подведение итогов и награждение под звучание «Гимна Сочи-2014».

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.

приложение

Вопросы викторины:

  1. Какие зимние Олимпийские игры пройдут в Сочи в 2014 году?  (22)
  2. Когда состоялись первые Олимпийские игры?    (В 776 г. до н. э.)
  3. Кто автор олимпийского девиза?        (Пьер де Кубертен и Дидон.)
  4. Процитируйте главные слова знаменитой «Оды спорту» Пьера де Кубертена.   («О спорт, ты – мир!»)
  5. Каких птиц традиционно выпускают на открытии Олимпийских игр?   (Голубей.)
  6. Что представляет собой олимпийская эмблема?  (Пять переплетенных колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее!»)
  7. В каком году прошли I зимние Олимпийские игры?  (В 1924 г., Шамони, Франция.)
  8. Какая попытка города Сочи стать олимпийской столицей увенчалась успехом?      (третья)
  9. Назовите дату прохождения эстафеты олимпийского огня в Бурятии   (22.11.13)
  10. Какие талисманы будут иметь игры в Сочи?   ЗАЯЦ, БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, ЛЕОПАРД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УСПЕШНЫЙ СТАРТ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ

В статье анализируется современная система профориентации, ее влияние на рынок труда среди несовершеннолетних школьников....

Старт во взрослую жизнь

Старт во взрослую жизнь...

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....

Веселые старты "Мой веселый звонкий мяч"

Конспект спортивного  мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"...