План воспитательной работы
рабочая программа (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 8 Г класса
составлен в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
- Национальная образовательная доктрина «Наша новая школа»
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Указ президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
- Указ президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена президентом РФ 03.04.2012)
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (утверждены Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189)
Цель воспитательной работы МБОУ СОШ №19
на 2014-2015 учебный год
Становление гражданской и индивидуальной личности; постижение подростком Родины, духовного и культурного наследия и достояния народа; формирование уклада школьной жизни через обновление содержания, форм и методов воспитательной деятельности.
Задачи:
1. Развитие активной позитивной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, формирование нормативной лексики и поведения, а также активной социальной позиции (проект «Среда без…»).
2. Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны (запуск проекта «Великая победа – великого народа»).
3. Формирование условий, в том числе здоровьесберегающей направленности, для успешной самореализации личности школьника в образовательном пространстве школы (проект «Школьный клуб – как условие успешной самореализации личности школьника»).
Предполагаемые результаты:
- Повышение доли участников/победителей и призёров конкурсов, фестивалей, соревнований, включённых в календари городских, окружных, всероссийских массовых мероприятий.
- Повышение доли учащихся, охваченных дополнительным образованием, особенно спортивной направленности.
- Повышение уровня развития ученического самоуправления.
- Повышение культуры поведения и личностного роста обучающихся.
- Снижение числа обучающихся, отнесённых к группе риска.
- Повышение уровня включённости детей группы риска в воспитательный процесс.
- Внедрение новых и эффективных форм, методов и технологий работы с детьми.
Отчет классного руководителя 7 Г класса
по итогам организации воспитательной работы
в I полугодии 2013 /2014 учебном году
- Основные задачи, поставленные на текущий учебный год:
- Сплочение детского коллектива;
- Развитие самоуправления, инициативы;
- Активация самостоятельной познавательной деятельности;
- Обучение культуре поведения управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить);
- Проведение психологических тренингов;
- Работа в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям воспитательной работы;
- Выявление истинных лидеров в классе и опора на них в организации работы с учащимися.
- Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи.
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстремальных ситуациях.
- Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР |
Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных ситуациях. |
Тематические классные часы. |
Посещение уроков, наблюдение за учащимися. |
Проверка дневников. |
Участие в различных олимпиадах (в том числе дистанционных). |
Участие в мероприятиях, посвященные предметным декадам. |
Участие в творческих конкурсах и выставках. |
Посещение кружков и секций по интересам. |
Посещение школьной библиотеки. |
Организация игр на сплочение коллектива во время проведения классных часов. |
Проведение родительских собраний. |
Различные диагностики, тесты, анкеты. |
Генеральная уборка в классе. |
Беседы с учащимися по успеваемости, посещаемости, внешнего вида. |
Постоянно осуществлялась связь с родителями. |
Дежурство на этаже |
Консультации со школьным психологом и социальным педагогом. |
№ | Тема классного часа | Используемы технологии |
1 | Устав школы. Правила учащихся. | Беседа, презентация |
2 | Космос – человечеству | Беседа, видеофильм |
3 | Внешний вид | Беседа, презентация, игра |
4 | Вредные привычки | Беседа, презентация, игра |
5 | Что такое толерантность? | Беседа, презентация |
6 | Доверие в классе | Беседа, презентация, игры |
7 | Милосердие | Беседа, презентация |
8 | Как мы общаемся | Беседа, тест, игра |
9 | Заполнение индивидуального плана | Консультация |
10 | Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных чрезвычайных ситуациях. | Беседа, ведение тетради ТБ. |
Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия | Степень и результат участия | Участники |
1. Акция «Спаси дерево» | Сбор макулатуры | Черепанов В., Саматова М., Юнусова Н. |
2. Литературный урок | Просмотр моноспектакля | Весь класс |
3. Одновременный турнир по шахматам | Участие | Зеленков Н., Рябов И., Черепанов В. |
4. Посещение поликлиники «5 Д» | Участие в беседе с элементами игры | Весь класс |
5. Школьный этап Всероссийской олимпиады | 1 место (биология) 2 место (литература) | Зеленков Н. |
2 место ФК | Гаджиханов А. | |
6. Городской этап Всероссийской олимпиады | 6 место (биология) | Зеленков Н. |
6. Игра «Путешествие в мир природы» | Участие | Ибрагимов Х., Мороков А., Черепанов В., Гаджиханов А., Маннакова Э. |
7.«Своя игра», посвященная 20-летию Конституции РФ | Участие | Ибрагимов Х., Лысенкова В., Цепелев К., Мороков А., Байгильдина Р. |
8. Единый интернет-урок «Россия – территория безопасности» | Просмотр видеофильма | Весь класс |
9. Новогоднее мероприятие в РК «Вавилон» | Дискотека | 12 учащихся |
10. Дистанционные олимпиады "Медвежонок"(русский язык) | Участие | Зеленков Н., Ибрагимов Х., Гаджиханов А., Юнусова Н., Салий Д.; |
"Кит" (информатика) | Участие | Зеленков Н. |
«British Bulldog» (ин.яз) | Участие | Цепелев К. |
- Организация работы с родителями:
Родительские собрания | |||
№ | Тема | Посещаемость (кол-во чел.) | Решение собрания |
1. | Сентябрь. Организационный. Знакомство с родителями вновь прибывших учащихся. Выборы членов родительского комитета. | 17 | Родительский комитет: Шириязданов А.М. Зеленкова С.А. |
2. | Декабрь. Организационный. Проблемы взаимоотношений в классе. Общешкольное родительское собрание. | 13 6 | Провести совместные внеклассные мероприятия с родителями и детьми, направленные на сплочение коллектива и создания благоприятной атмосферы в классе. |
- Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
Социальный паспорт класса (всего учащихся - 24):
- дети из многодетных семей _____2_____ чел.
- семьи, где воспитывает один родитель ____9___ чел.
- опекаемые ______нет_______ чел.
- инвалиды ______нет________ чел.
- ханты __нет______ чел.
Состоят на учете на конец года:
Вид учёта | Количество | Фамилии | Причина |
ВШК внутришкольный | 3 | Козлов Иван Юлаев Арсен Томиленко Григорий | поведение успеваемость успеваемость |
ОДН, КДН | нет |
Проведена индивидуальная работа с учащимися:
Ф.И. учащегося | Причина | Формы работы | Результат |
Акимов Максим | Поведение | Беседа, информирование родителей | Отсутствие конфликтов |
Епифанова Валентина | Пропуски уроков, опоздания | Беседа, контроль посещаемости | Выяснена причина, посещаемость на контроле у классного руководителя и родителей. |
Зеленков Никита | Пропуски уроков, взаимоотношения с одноклассниками | Беседа, информирование родителей | Выяснена причина, посещаемость на контроле. |
Курганов Данила | Взаимоотношения с одноклассниками, успеваемость | Беседа, информирование родителей | Работа ведется по коррекции поведения, рекомендована помощь психолога. |
Козлов Иван | Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение, неоднократные нарушения Устава школы. | Беседы, совет профилактики, информирование родителей. | Поведение на контроле, конфликт с Салий Д. разрешен, конфликт с Зеленковым Н. и Кургановым Д. решается. Ведется работа по коррекции поведения. |
Салий Даниил | Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение (гиперактивность) | Беседы, информирование родителей, консультации с психологом. | Работа ведется по коррекции поведения, наблюдение у врача. |
Саматова Мимоза | Неуспеваемость, адаптация, языковой барьер | Беседы, информирование родителей, консультации, беседы с учителями-предметниками | Ведется работа по ликвидации языкового барьера, неуспеваемости. По итогам 2 четверти аттестована по всем предметам. |
Томиленко Григорий | Неуспеваемость | Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью | Учащийся посещает дополнительные занятия, задолженности по некоторым предметам ликвидированы. |
Юлаев Арсен | Неуспеваемость, опоздания | Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью | Учащийся не ликвидировал задолженности на конец четверти. |
- Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба | Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда | Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, род.собр. и т. д. |
Администрация | постоянно | Беседы, отчеты |
Соц.педагог | постоянно | отчеты, характеристики |
Психолог | редко | беседы |
Учителя – предметники | постоянно | беседы, кл.часы |
Совет профилактики | иногда | характеристики |
Проведено Советов профилактики - 2 (Козлов И., Томиленко Г., Юлаев А.)
- Цели и задачи воспитательной работы с классным коллективом на 2 полугодие.
Продолжить работу, направленную на сплочение коллектива. Формировать инициативность, самостоятельность, ответственность. Учить культуре общения, пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации. Вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс класса.
Отчет классного руководителя 7 Г класса
по итогам организации воспитательной работы
в II полугодии 2013 /2014 учебном году
- Основные задачи, поставленные на текущий учебный год:
- Сплочение детского коллектива;
- Развитие самоуправления, инициативы;
- Активация самостоятельной познавательной деятельности;
- Обучение культуре поведения управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить);
- Проведение психологических тренингов;
- Работа в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям воспитательной работы;
- Выявление истинных лидеров в классе и опора на них в организации работы с учащимися.
- Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи.
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстремальных ситуациях.
- Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР |
Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных ситуациях. |
Тематические классные часы. |
Посещение уроков, наблюдение за учащимися. |
Проверка дневников. |
Работа с электронным журналом. |
Участие в различных олимпиадах (в том числе дистанционных). |
Участие в мероприятиях, посвященные предметным декадам. |
Участие в творческих конкурсах и выставках. |
Посещение кружков и секций по интересам. |
Посещение школьной библиотеки. |
Организация игр на сплочение коллектива во время проведения классных часов. |
Проведение родительских собраний. |
Различные диагностики, тесты, анкеты. |
Генеральная уборка в классе. |
Беседы с учащимися по успеваемости, посещаемости, внешнего вида. |
Постоянно осуществлялась связь с родителями. |
Дежурство на этаже |
Консультации со школьным психологом и социальным педагогом. |
№ | Тема классного часа | Используемы технологии |
1 | Олимпийские игры | Презентация, беседа |
2 | Дни воинской славы. | Презентация, беседа |
3 | Электронный дневник | Консультация, ИКТ |
4 | Параолимпийские игры. | Презентация, создание рисунков на ПК. |
5 | 1 мая | Просмотр видеофильма, беседа |
6 | Ознакомление с Положением о переводном экзамене. | Презентация, беседа |
7 | День Победы 9 мая | Презентация, викторина |
8 | Туляремия | Беседа |
9 | Заполнение индивидуального плана | Консультация |
10 | Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных чрезвычайных ситуациях. | Беседа, ведение тетради ТБ. |
Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия | Степень и результат участия | Участники |
Шоу-викторина по книге «Алые паруса» | участие | Ибрагимов Х. |
Акция «Сладкое письмо солдату» | участие | Салий Д., Хоменко В., Саматова М. |
Дискуссия по теме «Скука. Проступок. Правонарушение. Преступление» | участие | Все учащиеся, родители |
«Веселые старты на воде» (бассейн «Дельфин») | участие | 10 учащихся |
Акция «Письмо курящему сверстнику» | Участие | Все учащиеся |
Проект «Компетентные родители» акция «Письменное слово учителя. За и против.» | участие, проверка дневников | Все учащиеся |
Городской спартакиада по военно-прикладным видам спорта «Призывник Сургута» | участники | Гаджиханов А. |
Парад Победы (клуб «Стрижи»), посещение ветеранов | участники | Гаджиханов А. |
Школьная научно-практическая конференция. | слушатель | Зеленков Н., Маннакова Э., байгильдина Р. |
Подготовка стенгазеты ко Дню Здоровья | участие | Юнусова Н. |
Звезда героя | участие | Весь класс |
- Организация работы с родителями:
Родительские собрания | |||
№ | Тема | Посещаемость (кол-во чел.) | Решение собрания |
1. | Февраль. «Трудный диалог с учебой» | 14 | Родительский комитет: Шириязданов А.М., Зеленкова С.А. |
2. | Май. Организационный. Промежуточная аттестация. Подготовка к новому учебному году. | 13 | Принято решение о школьной форме (деловой стиль), самостоятельная закупка рабочих тетрадей. родители ознакомились о Положении переводного экзамена. |
- Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
Социальный паспорт класса (всего учащихся - 24):
- дети из многодетных семей _____1_____ чел.
- семьи, где воспитывает один родитель ____9___ чел.
- опекаемые ______1_______ чел.
- инвалиды ______нет________ чел.
- ханты __нет______ чел.
Состоят на учете на конец года:
Вид учёта | Количество | Фамилии | Причина |
ВШК внутришкольный | 3 | Юлаев Арсен Томиленко Григорий Шестак Кирилл | успеваемость успеваемость успеваемость |
ОДН, КДН | 1 | Епифанова Валентина | Пропуски уроков, уход из дома |
Проведена индивидуальная работа с учащимися:
Ф.И. учащегося | Причина | Формы работы | Результат |
Епифанова Валентина | Пропуски уроков, опоздания, уход из дома | Беседа, контроль посещаемости, психологические тренинги | Состоит на учете в ОДН. Ведется работа по индивидуальному плану. |
Шестак Кирилл | Неуспеваемость. | Беседа, информирование родителей, советы профилактики, консультации учителей предметников с родителями | Учащийся имеет неудовлетворительные оценки по алгебре и геометрии. |
Зеленков Никита | Пропуски уроков. | Беседа, информирование мамы о пропусках. | Выяснена причина, посещаемость на контроле. |
Ибрагимов Халид | Конфликтные отношения с одноклассницам | Беседа. | Стороны конфликта пришли к мирному решению, выявлена причина агрессивного поведения Халида (развод родителей), ведется коррекционная работа. |
Салий Даниил | Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение (гиперактивность) | Беседы, информирование родителей, консультации с психологом. | Работа ведется по коррекции поведения, наблюдение у врача. |
Томиленко Григорий | Неуспеваемость | Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью | Учащийся посещает дополнительные занятия, аттестован по всем предметам. Имеет академическую задолженность по математике. |
Юлаев Арсен | Неуспеваемость, опоздания, не готов к уроку ФК | Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью | Учащийся аттестован по всем предметам, имеет академическую задолженность по математике, истории. |
- Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба | Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда | Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, род.собр. и т. д. |
Администрация | постоянно | Беседы, отчеты |
Соцпедагог | постоянно | отчеты, характеристики |
Психолог | редко | беседы |
Учителя – предметники | постоянно | беседы, кл.часы |
Совет профилактики | иногда | характеристики |
Проведено Советов профилактики - 2 (Томиленко Г., Юлаев А.)
- Цели и задачи воспитательной работы с классным коллективом на следующий год.
Продолжить работу, направленную на сплочение коллектива. Формировать инициативность, самостоятельность, ответственность. Учить культуре общения, пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации. Вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс класса.
Психолого–педагогическая характеристика 8 Г класса
Состав класса: данный классный коллектив сформирован в сентябре 2012 года. Все учащиеся - вновь прибывшие из школ города Сургута и регионов РФ. Количественный состав обучающихся в классе на начало 2014-2015 учебного года 26 человек, из них 10 девочек и 16 мальчиков в возрасте 13-14 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Успеваемость за 7 класс составила 90%, качество знаний 47%. На «4» и «5» - Ибрагимов Халид. Не успевают – Шестак Кирилл (алгебра, геометрия).
Дисциплина на уроках: в основном дисциплину нарушают Салий Даниил, Потанин Алан, Юлаев Арсен. Учащиеся на замечания реагируют, кроме Салий Д.. Дневники для записи замечания иногда не подают. Постоянно имеют замечания по причине опозданий – Зеленков Никита, Рябов Игорь, Шестак Кирилл. Нет сформирована культура поведения в столовой, на переменах. На уроках часто выкрикивают с места. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.
Почти все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, клубы, факультативы (русский язык, математика) с учётом своих интересов. Занятость в дополнительном образовании: в основном учащиеся предпочитают спортивно-оздоровительные направления (12 учащихся не заняты в кружках или секциях).
Степень участия в общешкольных и общеклассных мероприятиях: учащиеся активно участвуют в мероприятиях различного направления – всем классом, группой, а также индивидуально. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга при выполнении различных дел, что значительно усложняет подготовку к мероприятиям. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах.
Внешний вид: не все учащиеся соблюдают единые требования относительно внешнего вида: могут прийти на учебу в джинсах, спортивной форме, без сменной обуви. а также ведется контроль за санитарным состоянием учащихся. Постоянно нарушают правила Мороков Артём, Потанин Алан, Гаджиханов Абдулла, Юлаев Арсен (спортивная форма), Епифанова Валентина (джинсы).
У учащихся наблюдается низкий уровень сформированности учебных умений и навыков. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни, но некоторые не понимают какие последствия могут принести недобросовестная работа на уроках и нарушение поведения.
Уровень деятельности на уроках – активный, но есть учащиеся, которые на уроках пассивны или вовсе не работают (Потанин А., Рябов А., Шестак К., Юлаев А., Епифанова В., Курганов Д.). В классе учителя постоянно сталкиваются с проблемой не выполнения домашних заданий.
Сплоченность класса: Классный коллектив постоянно меняется, тем не менее, за три года прослеживается положительная динамика сплоченности коллектива. В классе присутствуют группировки по интересам, учащиеся относятся друг к другу положительно. Дети проживают в одном районе, поэтому часто общаются после школьных занятий. Мальчики и девочки дружат между собой, в классе нет непринятых или отвергнутых.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети.
Цели и задачи класса на новый учебный год.
Цель: создание условий развития личности, её способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.
Воспитательные задачи: | Предполагаемый результат | Способ отслеживания или представления результата |
Активация самостоятельной познавательной и творческой деятельности через вовлечение учащихся в школьные и внешкольные мероприятия, акции. | Повышение качество обучения до 50% и успеваемости до 100%. Охват 70% учащихся в различных мероприятиях. | Сводная ведомость по итогам четверти, года. Наличие грамот, портфолио учащихся, фотоотчет с мероприятий |
Обучить культуре поведения, управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить). | Проявление самостоятельности, наличие ролей в классе, положительная динамика в поведении, снижение числа замечаний. | Мониторинг уровня воспитанности. Наблюдение за поведением. Включение учащихся в Совет класса. |
Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности. | Снижения числа конфликтных ситуаций, пропусков занятий без уважительной причины. | Положительная динамика в работе с конфликтными ситуациями. Мероприятия направленные на профилактику асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений. |
Ожидаемый результат на конец учебного года:
Ученик 8 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- уважительно относится к сверстникам;
- умеет оценивать свои поступки и давать адекватную оценку поступкам других;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
План-сетка воспитательных мероприятий на 1 полугодие 2014-2015 учебного года | |
Направления деятельности | Форма деятельности |
Месяц | Сентябрь |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Тематический классный час «Устав школы. Правила для учащихся» Классный час «Сергий Радонежский – 10 фактов из жизни» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Классный час "Что я жду от этого года" Участие в школьных этапах Всероссийской олимпиады. Участие в акции «Спаси дерево». |
Физическая культура и здоровьесбережение | Организация горячего питания. Организация Дня здоровья. Выход на природу. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Информационная страничка по теме «Год Культуры в России». Классный час «История школьной формы» Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях. Серия бесед о безопасном поведении. Назначение дежурных. Посещение ПЧ №118. |
Формирование уклада школьной жизни | Выдача учебников. Заполнение дневника (правила ведения дневника). Выборы в Совет класса. |
Направления деятельности | Форма деятельности |
Октябрь | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Участие в фестивале «Соцветие культур» Сбор информации в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, предметных неделях. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Классный час "Вредные привычки. Гигиена". Беседа о безопасном поведении во время каникул. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Участие в мероприятиях в рамках модуля «Доверие». Классный час "Внешний вид" Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях. Серия бесед о безопасном поведении. Участие в музыкально-развлекательной программе «Мистер и Мисс Осень» |
Формирование уклада школьной жизни | Предоставление информации о наличие УПК, кружков по интересам, спортивных секций. Классный час "Итоги 1 четверти". Поздравление учителей с днем учителя. |
Направления деятельности | Форма деятельности |
Ноябрь | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Тематический классный час «День народного единства» Тематический классный час «Мы разные – мы одна семья» Тематический классный час «Каждый ребёнок имеет право» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. Участие в предметных декадах Классный час «Что такое конфликт» Участие в конкурсе «Лучший зеленый символ Югры» |
Физическая культура и здоровьесбережение | Беседа о безопасности на улице во время гололёда. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Классный час «Как мы общаемся?...» Участие в мероприятиях в рамках модуля «Толерантность». Посещение театра, выставки. Праздник «День Матери» |
Формирование уклада школьной жизни | Посещение кружков по интересам, спортивных секций, организация дежурства на этаже, в столовой. |
Направления деятельности | Форма деятельности |
Декабрь | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Классный час "День Российской Конституции" Классный час «Победа в сердцах поколений» Акция «Нам завещаны память и слава» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Тематический классный час «Мое портфолио». Участие в предметных декадах Участие в брейн-ринге по экологии ХМАО-Югры |
Физическая культура и здоровьесбережение | Беседа о безопасном поведении в зимнее время. Встреча «Риск» |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Участие в мероприятиях в рамках модуля «Милосердие». Деловая игра «Учимся сотрудничать» |
Формирование уклада школьной жизни | Посещение кружков по интересам, спортивных секций, организация дежурства на этаже, в столовой. Классный час "Итоги 2 четверти" |
План-сетка воспитательных мероприятий на 2 полугодие 2014-2015 учебного года
Направления деятельности | Форма деятельности |
Январь | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Классный час «Победители: солдаты Войны» (героические подвиги сургутян) в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Экологический брейн ринг. Работа с группой учащихся (резервом) по составлению индивидуального плана обучения. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Классный час «Безопасность во время движения в автотранспорте». Викторина по ПДД |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Открытие года литературы. Посещение литературных уроков. |
Формирование уклада школьной жизни | Обсуждение планов и идей на 2 полугодие. |
Февраль | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Классный час «Ода Победе» (литература в годы войны) рамках проекта «Великая Победа – великого народа» Акция «Сладкое письмо солдату» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Работа с индивидуальным планом, организация консультаций. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Сдача норм ГТО по плаванию. Посещение интеллектуального шоу |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Классный час «Как не стать жертвой преступления» в рамках модуля «Безопасный социум» Посещение выставки, музея, театра |
Формирование уклада школьной жизни | Тренинг «Останови их» в в рамках модуля «Безопасный социум» Подготовка поздравлений для мальчиков |
Март | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Реконструкция сражения, оформление классного стенда «Бои и сражения » в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» Классный час «Единство народа – залог Победы» в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» (рассказы о подвигах детей в годы войны) |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Работа с индивидуальным планом, организация консультаций. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Обсуждение сурдлимпийских игр на классном часе, викторина. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Театральная весна Классный час «Шаг навстречу» рамках модуля «Доброта», организация шефства над пенсионерами. Посещение выставки, музея, театра |
Формирование уклада школьной жизни | Тренинг «Уверенность в отношениях» Подготовка поздравлений для девочек |
Апрель | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Классный час « Доблесть и слава» в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» (награды и медали) Классный час «Наш город» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Школьная научно-практическая конференция. Работа с индивидуальным планом, организация консультаций. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Классный час «Человек, продли свой век!» рамках модуля «Здоровье». Мастер-классы по профилактике курения. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Посещение выставки, музея, театра Серия классных часов «Прогулки по Сургуту» |
Формирование уклада школьной жизни | Групповая дискуссия «Факты о нас» |
Май | |
Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание | Вахта памяти. Акция «Звезда героя» Классный час « Армия Победы» в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» ( роль боевых частей и соединений Красной Армии) Классный час «Округу - 85 лет» |
Интеллектуальное и экологическое воспитание | Подведение итогов четверти, года. Подготовка к переводным экзаменам. Работа с индивидуальным планом Организация субботника по уборке территории школы. |
Физическая культура и здоровьесбережение | Организация похода. |
Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры | Литературная гостиная. Посещение выставки, музея, театра Серия классных часов «Прогулки по Сургуту» |
Формирование уклада школьной жизни | Вовлечение родителей в весенний поход, распределение обязанностей в походе. |
Занятость учащихся 8 Г класса во внеурочной деятельности
№ | Фамилия, имя учащегося | Направление | Название кружка, секции и т.п. | Время посещения |
1 | Байгильдина Руфина | Спортивно-оздоровительное | Танцы, фитнесс клуб «Аксель Драйф» | Вторник, четверг |
2 | Бердиева Озода | Спортивно-оздоровительное | Баскетбол, МБОУ СОШ №19 | Вторник, среда, четверг, пятница |
3 | Гаджиханов Абдулла | Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Социальное | Хоккей, МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП «Дельфин» Военно-патриотический клуб «Стрижи», МБОУ СОШ №19 | Понедельник, среда, пятница Понедельник, четверг Все дни, кроме воскресенья |
4 | Епифанова Валентина | Спортивно-оздоровительное | Бильярд, КСК «Геолог» | Понедельник, среда, пятница |
5 | Зеленков Никита | |||
6 | Злобин Максим | |||
7 | Ибрагимов Халид | Спортивно-оздоровительное | Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП «Дельфин» | Понедельник, четверг |
8 | Исмагилов Илья | |||
9 | Колупаева Анастасия | Спортивно-оздоровительное | Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП «Дельфин» | Понедельник, среда |
10 | Курганов Данила | |||
11 | Лысенкова Валерия | Спортивно-оздоровительное | Танцы, фитнесс клуб «Аксель Драйф» | Воскресенье |
12 | Лаврентьева Ольга | |||
13 | Магомедова Зумрият | |||
14 | Мороков Артем | Спортивно-оздоровительное | Тайский бокс, «Центр развития спорта» | Понедельник, среда, пятница |
15 | Негматов Дамир | |||
16 | Потанин Алан | Спортивно-оздоровительное | Греко-римская борьба, «Ледовый дворец» | Ежедневно, кроме воскресенья |
17 | Разорёнов Игорь | Спортивно-оздоровительное | Бокс, Сургутская федерация бокса | Ежедневно, кроме воскресенья |
18 | Рябов Игорь | Спортивно-оздоровительное | Бокс, Сургутская федерация бокса | Понедельник, среда, пятница |
19 | Салий Даниил | Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное | Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП «Дельфин» Робототехника, МБОУ ДОД «Станция юных техников» | Вторник, четверг Понедельник |
20 | Старкова Ольга | |||
21 | Томиленко Григорий | |||
22 | Хоменко Владислав | |||
23 | Шестак Кирилл | |||
24 | Шириязданова Элина | Спортивно-оздоровительное | Волейбол, МБОУ СОШ №19 | Вторник, среда, пятница1845-2020 |
25 | Юлаев Арсен | Спортивно-оздоровительное | Греко-римская борьба, МБОУ СОШ №38 | Понедельник, среда, пятница, суббота 1800 |
26 | Юнусова Нуравшон |
Индивидуальная профилактическая работа с учащимися «группы риска»
Алгоритм выявления детей «Группы риска»
- Определить учащихся «группы риска», причины.
- Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети.
- Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации).
- Составить карту учащегося.
- Определить формы работы с такими учащимися.
План профилактических работ:
Контроль учебной деятельности
Вид контроля | Периодичность контроля | Документ в котором фиксируется контроль | Анализ проведенного контроля | Частота анализа контроля |
Текущий контроль за посещением учебных занятий | Постоянно | Сводная таблица | Беседа с родителями | Раз в неделю |
Контроль за выполнением домашних заданий | Раз в неделю | Сводная таблица | Беседа с родителями | Раз в неделю |
Контроль за посещением индивидуальных занятий | Ежедневно | Сводная таблица | Беседа с родителями | Раз в месяц |
Контроль за сдачей задолженностей | В течение двух недель до окончания четверти | Сводная таблица | Информирование родителей | Раз в четверть |
Профилактика правонарушений и воспитание сознательной дисциплины
Вид деятельности | Содержание | Ответственные |
Профилактика через процесс обучения | Участие в проведении предметных недель | Учителя-предметники |
Трудовое воспитание | Участие в субботниках по уборке территории, генеральной уборке кабинетов. | Классный руководитель |
Физкультура и спорт | Участие в Днях здоровья, соревнованиях | Учитель ФК |
Организация досуга | Вовлечение учащихся в городские кружки, клубы, спортивные секции | Классный руководитель, социальный педагог |
Система воспитательных мер | Беседы, классные часы, участие в конкурсах плакатов и стенгазет, показ учебных фильмов | Классный руководитель |
Формирование положительных привычек | Цикл бесед на тему о здоровом образе жизни | Классный руководитель |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями учащихся | Классный руководитель, социальный педагог |
Органы самоуправления в классе
Классное собрание:
- Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни.
- Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения.
- Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.
- Собрание проводится не реже 1 раза в месяц, что контролируется старостой.
Совет класса:
- Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.
- Организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы.
- Готовит и проводит классные собрания.
- Отражает всю важную информацию на сайте класса.
Староста: помощник классного руководителя в организационных вопросах.
Сектор «Учеба» – информирует учащихся о различных мероприятиях (предметные недели, интернет-олимпиад, интеллектуальных конкурсов, викторин), помогает в организации.
Сектор «Творчество» – участвует в подготовке и проведении школьных, городских и районных творческих мероприятий.
Сектор «Спорт» – организует пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, участвует в городских и районных акциях и соревнованиях, организует школьные соревнования, конкурсы, дни здоровья.
Сектор “Пресс-центр” – администрирование сайта класса, размещение новостей, домашних заданий в ленте событий, выпуск стенгазет.
Сектор «Питание» – помощь классному руководителю в заполнении рапортичек по питанию, отметки отсутствующих учащихся.
Сектор «Досуг» – участвует в подготовке и проведении внеклассных и досуговых мероприятий.
Социальный паспорт класса (всего учащихся – 26, девочек – 10, мальчиков - 16):
- дети из многодетных семей _____3_____ чел.
- семьи, где воспитывает один родитель ____9___ чел.
- опекаемые ______нет_______ чел.
- инвалиды ______нет________ чел.
- ханты __нет______ чел
- малообеспеченные семьи__нет______ чел
- неблагополучные семьи__нет______ чел
- учащиеся, состоящие на ВШУ__3______ чел
- учащиеся, состоящие на учете в ОДН__1______ чел
- беженцев __1______ чел
- мигранты__2______ чел
Работа с родителями
- Состав родительского комитета класса
- Салий Инна Александровна – представитель от класса в общешкольном родительском комитете
- Шириязданов Алик Маратович – представитель родительского комитета
- Шестак Галина Александровна – представитель родительского комитета
- Тематика родительских собраний школы
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Ответственный |
Родительские собрания | |||
1. | Организация образовательного процесса: урочная и внеурочная деятельность. Безопасность образовательного процесса: жестокость и насилие в семье и среди сверстников. | Сентябрь | Борисенко Н.В. Киселёва В.В. Лозовая А.П. |
2. | Итоги года. Презентация Публичного доклада. | Май | Лозовая А.П. |
Работа органов ГОУ | |||
1 | Работа родительского патруля | 1 раз в месяц | План-приложение |
2 | Заседания ШУС | 4 раза в год | План-приложение |
3 | Заседания ОРК | 4 раза в год | План-приложение |
- Тематика родительских собраний в классе
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Родительские собрания | ||
Содержание учебно-воспитательной деятельности в 8 классе: задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год, ознакомление с Уставом школы, нормативными документами. | Сентябрь | Кл.руководитель |
Итоги 1 четверти – «Трудный диалог с учебой». Основные проблемы в обучении и воспитании детей. Подготовка к Новому году. Работа школы в актированные дни. | Ноябрь | Кл.руководитель, родительский комитет, школьный психолог, учителя предметники. |
Как помочь ребенку учиться. Интересы и увлечения детей. | Февраль | Кл.руководитель, школьный психолог |
Как правильно распределить силы ребенка. Окончание учебного года. Организация летнего отдыха. | Апрель | Кл.руководитель, медицинский работник. |
Индивидуальные беседы с родителями | В течении года | Кл.руководитель |
Привлечение родителей к подготовке к проведению внеклассных мероприятий. | В течении года | Кл.руководитель, родительский комитет. |
Лист достижений учащихся и 8 Г класса за 1 полугодие
№ п/п | ФИО ученика | Мероприятия, конкурсы, олимпиады | итого | ||||||||||||
1 | Байгильдина Руфина | + | + | + | 3 | ||||||||||
2 | Бердиева Озода | + | + | + | + | 4 | |||||||||
3 | Гаджиханов Абдулла | + | + | + | 3 | ||||||||||
4 | Епифанова Валентина | + | 1 | ||||||||||||
5 | Зеленков Никита | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||
6 | Злобин Максим | + | + | + | 3 | ||||||||||
7 | Ибрагимов Халид | + | + | + | + | + | + | 6 | |||||||
8 | Исмагилов Илья | + | + | + | + | 4 | |||||||||
9 | Колупаева Анастасия | + | + | + | + | 4 | |||||||||
10 | Курганов Данила | + | + | + | 3 | ||||||||||
11 | Лысенкова Валерия | + | + | + | + | + | + | 6 | |||||||
12 | Лаврентьева Ольга | + | 1 | ||||||||||||
13 | Магомедова Зумрият | + | 1 | ||||||||||||
14 | Мороков Артем | + | 1 | ||||||||||||
15 | Негматов Дамир | + | + | 2 | |||||||||||
16 | Потанин Алан | + | 1 | ||||||||||||
17 | Разорёнов Игорь | + | 1 | ||||||||||||
18 | Рябов Игорь | + | 1 | ||||||||||||
19 | Салий Даниил | + | ++ | 3 | |||||||||||
20 | Старкова Ольга | ++ | + | + | + | 5 | |||||||||
21 | Томиленко Григорий | + | + | + | 3 | ||||||||||
22 | Хоменко Владислав | + | + | 2 | |||||||||||
23 | Шестак Кирилл | ||||||||||||||
24 | Шириязданова Элина | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||
25 | Юлаев Арсен | + | + | 2 | |||||||||||
26 | Юнусова Нуравшон | + | + | + | + | + | + | 6 | |||||||
итого | |||||||||||||||
Достижения класса | Перечень мероприятий | ||||||||||||||
Название мероприятий | Акция «Спаси дерево» | Экскурсия в ПЧ-118 | Поход в лес | Фотоконкурс «Краски осени» | Школьный тур олимпиады | Конкурс «Мисс осень» | Школьный тур олимпиады | Экскурсия в музей МВД | Новогоднее мероприятие в РК «Джуманджи» | Конкурс проектов «Путешествуем по миру» | Военно-патриотическая игра «Зарница» | Дистанционная олимпиада «British Bulldog» | |||
Дата проведения | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||||||||
Охват детей | 1 | 6 | 18 | 1 | 2 | 2 | 5 | 8 | 16 | 3 | 6 | 6 | |||
Степень участия (призёры, участие) | п | у | у | п | п | у | п | у | у | п | у | у |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...